Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.04 04:52. Заголовок: DOOM 3
Прошлая тема похерилась во время сбоя в базе данных. Так вот - поставил я себе эту штучку. По причине тормозов играю на минимальном уровне сложности, по причине отсутствия времени - часок в день, не больше. Это к вопросу об атсофере. Говорят что чтобы прочувствовать атмосферу нужно играть на ветеране и по два часа в день. В дополнении к тому что я ещё и емейлы и логи слушаю и даже на matrianbuddy.com зашел (но поздно, увы! пулемет так и остался лежать в закрытом шкафу в Администрации), так что бум считать что атмосферу прочувствую. Пока ушел недалеко правда. Так вот - что мне ОЧЕНЬ понравилось. Понравилось Кафе. Очень понравились радиопереговоры бедных пехотинцев и звуки выстрелов за стенами. Шикарно сделано. Был немало впечатлен КПП после Администрации, где сначала в полной темноте лезут зомби а уже потом подходишь к компьютеру и включаешь свет. Безусловно, первое появление Пинки было сногсшибательным. Я просто стоял и как дурак смотрел на гнущуюся дверь. Помню что так и не повернулся назад осмотреть что же лежало на столе и даже не попытался забиться в угол - я просто стоял и смотрел на это... Рамблер из спортзала отдыхает, однозначно. По тому фрагменту где мы ходим до апокалипсиса можно сказать что на этом движке будет не один пара-DeusEx, что радует. Не понравились разные производственные зоны - ну не люблю я их. Что касается схожести с Шоком... Говорить конечно можно только об атмосфере... чесноговоря схожесть больше с Халвой первой, этого не отнять. Шок проглядывает там где уже все мертвы (администрация) - может быть дальше, в лабораториях? И что там за история с парнями делающими шок-3 на движке Дума? Ну а Шоковские элементы - емейлы и аудиологи. В шоке было больше голоса=текста. Тут у нас много текста но мало голоса. Помню DeusEx... там была МАССА текста, уверен что интересного, но ползущая полоска HACK в углу экрана не оставляла шансов прочитать все это - английский мой средний и медленный. Здесь у нас время вроде не поджимает, но текстов маловато. Ну и самое главное - пока я не встретил логов записанных ПОСЛЕ катастрофы, а ведь именно таких в Шоке и было большинство. Впрочем, игра только начата.
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.04 23:31. Заголовок:
Не знаю я в Doom 3 не играл. А не знаеш когда Шок 3 выйдет, страсть как поиграть охота!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.04 00:35. Заголовок:
Предупреждаю - за сообщения не по теме и пустую болтовню следуют штрафы.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.11.04 22:56. Заголовок:
я тоже пока на далеко ушел, однако могу утверждать, что с атмосферой все в порядке. очень все стильно сделано. иногда стреляю по теням от импов - очень реалистично выглядят. сцена у зеркала в сортире сразу после катастрофы - мое почтение. пда - до боли чтото напоминает интересно , на сколько бы увеличилось психологическое воздействие SS2, еслибы он был выполнен на движке D3... всетаки (повторюсь) реализация свет/тени - снимаю шляпу.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.04 01:58. Заголовок:
а мне Дум 3 не понравился. Какая дикая скука! Скорей бы пройти да другим заняться. Например, более веселой игрушкой типа Citizen Kabuto. Там острова всякие, море. А мочить тварей в темных переходах - да было это 100 раз. Обычное мочилово в духе Red Faction и тысяч дрчгух клонов. К тому же жутко надоедает. Все одно и тоже. Редкие выходы на поверхность, а потом снова ползешь по переходам. Вылитая «Чужие против Хищника 2». Те были и то гораздо интереснее, там был сюжет. Здесь же - дойти до реактора, включи хрень. Копия Quake 2. Сюжета нет. PDA читать нет никакого интереса. Я не читаю, и при этом вполне можно играть. Раз только какой-то код надо было узнать, чтоб компьютер запустить В общем, щас меня послали какой-то телепортер активировать. Я надеюсь, это уже близко к концу игры?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.04 02:12. Заголовок:
Как можно говорить что сюжета нет когда ты его сознательно избегаешь? Идиотизм! Меня крайне впечатлила недавно одна сцена. Подхожу я к зеркалу в толчке, и вижу что сзади на меня из темноты бросаются горящие глаза. Уууух!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.04 07:36. Заголовок:
цитата По тому фрагменту где мы ходим до апокалипсиса можно сказать что на этом движке будет не один пара-DeusEx, что радует.
Непонимаю смысл фразы %) Поясни пожалуйста! ape.da.ru В первую очередь Д3 - демонстрация движка. Так что - сойдет, хех.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.04 14:04. Заголовок:
После выхода Doom 3, мнения игровой общественности разделились на два диамметрально противоположных : 1. Да-а-а!!! Дум 3! Рулез! Мувики и протоссы! Протоссы и мув...э-э-э, не из той оперы. Ну так вот : Тени! Графика! Мозги из монстров вышибаются! и т.п. Короче жизнь прекрасна, атмосфера нравится и так далее. 2. Ну-у-у...Да графика на высоте, но где инновации??? Где атмосфера? Пачаму всё так тямно и однообразно? и так далее. Судя по всему (а я в Doom 3 не играл, сужу по мнениям знакомых и замечательному журналу «Игромания» где специально напечатаны две разных статьи) в «Думе», в плане геймплея нет ничего нового. Ничего. Графика, тени и др. - это конечно же корошо, но не графикой единой живём господа. Один мой товарищ так и говорит : «Если у тебя есть бензопила, то тебе ничего не страшно. Схема почти везде одинакова : Заходишь в комнату, немного поваляешь дурака и ждешь пока монстры попрут. Походишь немного поизображаешь страх и уже в другую комнату за порцией монстров. Ну и конечно угнетает постоянная темень. Не пугает а именно угнетает.» Конечно, это после Far Cry’я то. Doom 3 - мочиловка в замкнутом пространстве. На сюжет не гоню - его не знаю. Но Дум, даже и Дум 2 были в своё время свежи, они задавали тон, у них был геймплей. Брутальные перестрелки и битвы с Кибердемонами. А вот их дальний потомок ничего нового в геймплей не внес. Да, это крепенький экшен, но средненький. Да это революция в графике. Но ждали люди большего, возможно даже слишком. Но по крайней мере id Software подарила миру отличный движок для создания модов =) Пожалуй эти мнения никогда не сольются. Так и будет два противоположных. Лично я буду искать пути к тотальному апгрейду и ждать выхода мода «SS3», на движке Doom 3. P.S. : Не понравилось, что трупы исчезают. P.P.S. : PillBox, нашкрябай если не трудно, завязку сюжета и интересные моменты. Было бы очень интересно почитать. Мыло моё известно. P.P.P.S. : Вот ещё что. Ты так и не ответил : скрины трупов членов экипажа делать лучше с Rebirth’овскими моделями или с оригинальными?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.04 17:23. Заголовок:
Мда... Есть где флудеру развернуться
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.04 19:39. Заголовок:
цитата мнения игровой общественности разделились на два диамметрально противоположных
Еще есть третья категория, которая смотрит на шутеры как на лаботамированные игры 8-) Сюжет? Да какой там сюжет!!! Бей городских!!!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.04 10:18. Заголовок:
Ладно уж, попробую высказать собственное IMHO. За всю мою жизнь по-настоящему меня потрясли, пожалуй только две игры - WingCommander-3 и SS-1. Более-всего приближается к SS-1, на мой взгляд, только Half-Life-1. SS-2 я так и не понял, хотя очень старался. Doom-3, судя по одному дню игры, просто новый шутер. В нем отсутствует то, что любят приверженцы SS-1 и SS-2. Даже старенький Thief и то интереснее. Буду искать HL-2. Естественно пиратский :) Повторяю - это мое личное мнение, не более.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.01.05 02:02. Заголовок:
Doom3 - средненькая игрушка с геймплеем явно ниже чем в Sshocke 2 Логи читать в Думе 3 совсем не интересно так как все они записаны до катастрофы и ничего интересного кроме кодов к ящикам там нету. Монтстры препоганенькие - импы и трайты(пауки) могут напугать только отъявленного арахнофоба. Пинки конечно пугает но ужас проходит когда понимаешь что он умирает практичкески с двух выстрелов из шотгана. Какодемоны и летающие башки - вообще непонятно зачем их всунули в игру портят атмосферу своими криками. Кибердемон фин бос вообще сделан по уродски: sm21: (рожа у него совсем не такая дьявольски злая как я представлял) и умирает от (4) выстелов из соулкуба - обидно финбос все-таки. Вообщем все сделано убого кроме графики.
|
|
|
|