АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 04:52. Заголовок: DOOM 3


Прошлая тема похерилась во время сбоя в базе данных.

Так вот - поставил я себе эту штучку. По причине тормозов играю на минимальном уровне сложности, по причине отсутствия времени - часок в день, не больше. Это к вопросу об атсофере. Говорят что чтобы прочувствовать атмосферу нужно играть на ветеране и по два часа в день. В дополнении к тому что я ещё и емейлы и логи слушаю и даже на matrianbuddy.com зашел (но поздно, увы! пулемет так и остался лежать в закрытом шкафу в Администрации), так что бум считать что атмосферу прочувствую. Пока ушел недалеко правда.

Так вот - что мне ОЧЕНЬ понравилось. Понравилось Кафе. Очень понравились радиопереговоры бедных пехотинцев и звуки выстрелов за стенами. Шикарно сделано. Был немало впечатлен КПП после Администрации, где сначала в полной темноте лезут зомби а уже потом подходишь к компьютеру и включаешь свет. Безусловно, первое появление Пинки было сногсшибательным. Я просто стоял и как дурак смотрел на гнущуюся дверь. Помню что так и не повернулся назад осмотреть что же лежало на столе и даже не попытался забиться в угол - я просто стоял и смотрел на это... Рамблер из спортзала отдыхает, однозначно. По тому фрагменту где мы ходим до апокалипсиса можно сказать что на этом движке будет не один пара-DeusEx, что радует.

Не понравились разные производственные зоны - ну не люблю я их.

Что касается схожести с Шоком... Говорить конечно можно только об атмосфере... чесноговоря схожесть больше с Халвой первой, этого не отнять. Шок проглядывает там где уже все мертвы (администрация) - может быть дальше, в лабораториях? И что там за история с парнями делающими шок-3 на движке Дума? Ну а Шоковские элементы - емейлы и аудиологи. В шоке было больше голоса=текста. Тут у нас много текста но мало голоса. Помню DeusEx... там была МАССА текста, уверен что интересного, но ползущая полоска HACK в углу экрана не оставляла шансов прочитать все это - английский мой средний и медленный. Здесь у нас время вроде не поджимает, но текстов маловато. Ну и самое главное - пока я не встретил логов записанных ПОСЛЕ катастрофы, а ведь именно таких в Шоке и было большинство.

Впрочем, игра только начата.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.04 23:31. Заголовок:


Не знаю я в Doom 3 не играл. А не знаеш когда Шок 3 выйдет, страсть как поиграть охота!

Glory to the Many!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.04 00:35. Заголовок:


Предупреждаю - за сообщения не по теме и пустую болтовню следуют штрафы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.04 22:56. Заголовок:


я тоже пока на далеко ушел, однако могу утверждать, что с атмосферой все в порядке.
очень все стильно сделано.

иногда стреляю по теням от импов - очень реалистично выглядят.

сцена у зеркала в сортире сразу после катастрофы - мое почтение.

пда - до боли чтото напоминает
интересно , на сколько бы увеличилось психологическое воздействие SS2, еслибы он был
выполнен на движке D3... всетаки (повторюсь) реализация свет/тени - снимаю шляпу.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.04 01:58. Заголовок:


а мне Дум 3 не понравился. Какая дикая скука! Скорей бы пройти да другим заняться. Например, более веселой игрушкой типа Citizen Kabuto. Там острова всякие, море. А мочить тварей в темных переходах - да было это 100 раз. Обычное мочилово в духе Red Faction и тысяч дрчгух клонов. К тому же жутко надоедает. Все одно и тоже. Редкие выходы на поверхность, а потом снова ползешь по переходам. Вылитая «Чужие против Хищника 2». Те были и то гораздо интереснее, там был сюжет. Здесь же - дойти до реактора, включи хрень. Копия Quake 2.
Сюжета нет. PDA читать нет никакого интереса. Я не читаю, и при этом вполне можно играть. Раз только какой-то код надо было узнать, чтоб компьютер запустить
В общем, щас меня послали какой-то телепортер активировать. Я надеюсь, это уже близко к концу игры?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.04 02:12. Заголовок:


Как можно говорить что сюжета нет когда ты его сознательно избегаешь? Идиотизм!

Меня крайне впечатлила недавно одна сцена. Подхожу я к зеркалу в толчке, и вижу что сзади на меня из темноты бросаются горящие глаза. Уууух!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.04 07:36. Заголовок:


цитата
По тому фрагменту где мы ходим до апокалипсиса можно сказать что на этом движке будет не один пара-DeusEx, что радует.
Непонимаю смысл фразы %) Поясни пожалуйста!

ape.da.ru
В первую очередь Д3 - демонстрация движка. Так что - сойдет, хех.

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.04 14:04. Заголовок:


После выхода Doom 3, мнения игровой общественности разделились на два диамметрально противоположных :

1. Да-а-а!!! Дум 3! Рулез! Мувики и протоссы! Протоссы и мув...э-э-э, не из той оперы. Ну так вот : Тени! Графика! Мозги из монстров вышибаются! и т.п. Короче жизнь прекрасна, атмосфера нравится и так далее.

2. Ну-у-у...Да графика на высоте, но где инновации??? Где атмосфера? Пачаму всё так тямно и однообразно? и так далее.

Судя по всему (а я в Doom 3 не играл, сужу по мнениям знакомых и замечательному журналу «Игромания» где специально напечатаны две разных статьи) в «Думе», в плане геймплея нет ничего нового. Ничего. Графика, тени и др. - это конечно же корошо, но не графикой единой живём господа. Один мой товарищ так и говорит : «Если у тебя есть бензопила, то тебе ничего не страшно. Схема почти везде одинакова : Заходишь в комнату, немного поваляешь дурака и ждешь пока монстры попрут. Походишь немного поизображаешь страх и уже в другую комнату за порцией монстров. Ну и конечно угнетает постоянная темень. Не пугает а именно угнетает.» Конечно, это после Far Cry’я то.

Doom 3 - мочиловка в замкнутом пространстве. На сюжет не гоню - его не знаю. Но Дум, даже и Дум 2 были в своё время свежи, они задавали тон, у них был геймплей. Брутальные перестрелки и битвы с Кибердемонами. А вот их дальний потомок ничего нового в геймплей не внес. Да, это крепенький экшен, но средненький. Да это революция в графике. Но ждали люди большего, возможно даже слишком. Но по крайней мере id Software подарила миру отличный движок для создания модов =)

Пожалуй эти мнения никогда не сольются. Так и будет два противоположных. Лично я буду искать пути к тотальному апгрейду и ждать выхода мода «SS3», на движке Doom 3.

P.S. : Не понравилось, что трупы исчезают.

P.P.S. : PillBox, нашкрябай если не трудно, завязку сюжета и интересные моменты. Было бы очень интересно почитать. Мыло моё известно.

P.P.P.S. : Вот ещё что. Ты так и не ответил : скрины трупов членов экипажа делать лучше с Rebirth’овскими моделями или с оригинальными?

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.04 17:23. Заголовок:


Мда... Есть где флудеру развернуться

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.04 19:39. Заголовок:


цитата
мнения игровой общественности разделились на два диамметрально противоположных

Еще есть третья категория, которая смотрит на шутеры как на лаботамированные игры 8-)

Сюжет? Да какой там сюжет!!! Бей городских!!!

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.04 10:18. Заголовок:


Ладно уж, попробую высказать собственное IMHO.

За всю мою жизнь по-настоящему меня потрясли, пожалуй только две игры - WingCommander-3 и SS-1.
Более-всего приближается к SS-1, на мой взгляд, только Half-Life-1. SS-2 я так и не понял, хотя очень старался.
Doom-3, судя по одному дню игры, просто новый шутер. В нем отсутствует то, что любят приверженцы SS-1 и SS-2.
Даже старенький Thief и то интереснее. Буду искать HL-2. Естественно пиратский :)

Повторяю - это мое личное мнение, не более.

С уважением и проч., wRalf Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 02:02. Заголовок:


Doom3 - средненькая игрушка с геймплеем явно ниже чем в Sshocke 2
Логи читать в Думе 3 совсем не интересно так как все они записаны до катастрофы и ничего интересного кроме кодов к ящикам там нету.
Монтстры препоганенькие - импы и трайты(пауки) могут напугать только отъявленного арахнофоба. Пинки конечно пугает но ужас проходит когда понимаешь что он умирает практичкески с двух выстрелов из шотгана. Какодемоны и летающие башки - вообще непонятно зачем их всунули в игру портят атмосферу своими криками. Кибердемон фин бос
вообще сделан по уродски: sm21: (рожа у него совсем не такая дьявольски злая как я представлял) и умирает от (4) выстелов из соулкуба - обидно финбос все-таки.
Вообщем все сделано убого кроме графики.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет