АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.05 07:14. Заголовок: BioShock


челы, люди, както тут тема была такая, куда пропала, раскажите что щас с этой игрой..plzzz =)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Зарегистрирован: 28.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 23:06. Заголовок: Ещё многие писали, ч..


Ещё многие писали, что в предкушении Биошока проходили повторно SS2, у меня всё наоборот, я к SS2 вернулся после Биошока))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 14:09. Заголовок: А я начал играть в S..


А я начал играть в SS2, потом купил BioShock, а потом вернулся к SS2, после того как BioShock отказался работать на моем хламе :))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 18:27. Заголовок: Биошок - игра замеча..


Биошок - игра замечательная. Единственные минусы - слабый сюжет, нехватка интригы и упрощённость в угоду массовости.
разрабы не хотели рисковать. Понять их можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Люблю SS2, обожаю Half-Life!
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 22:56. Заголовок: Вообще Bioshock это ..


Вообще Bioshock это некая lite-версия system shock 2!
Сюжет более простенький.
Инвентаря нету.
Умений нету, только плазмиды.(тоже самое если бы в system shock были только пси умения).
А так игра ничего.
Я её прошёл за два дня на medium'е и ни разу не погиб!!!

The right man in the wrong place... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 01:04. Заголовок: Да, с сюжетом схимич..


Да, с сюжетом схимичили в Биошоке. Прям таки дежа-вю для тех, кто играл в SS2.
Например:
- герой оказавшийся непонятно где;
- герой не просто а бы кто затесался, а заранее подготовлен к своей мисии;
- разгерметизация конструкциив начале, тут от воды, в SS 2 от перепадов давления;
- Атлас, ведущий нас по рации - полный аналог Полито/Шодан на Фон Брауне, разве что раскрытие Фонтейна происходит одновременно с убийством "зла №1".
- медицинский отсек в начале игры также как в SS2;
- для образа доктора Штейнмана, меняющего людей по своей прихоти, взяли немного от Коренчкина, подвергавшего всех мутации на 3й палубе, а также от доктора Миллера, сотворившего киборгов-медсестер в SS 2;
- запись доктора Сучонга, где он вводит препарат Enraged пациенту практически полностью соответствует записи доктора Уоттса, который делал биопсию зараженному члену команды (даже крики "Сестра, держите его" почти дословно похожи)
и т. д.

Хотя смерть Райна, когда он командует собственным убийством, мне понравилась. Это нашли хорошо.
Ну и Биошок не такой страшный, не держит в таком напряжении как пустынные коридоры SS2. Музыка конечно роль сыграла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 11:59. Заголовок: Скажите. а в Биошоке..


Скажите. а в Биошоке можно перемещаться между уровнями? То есть, вспомнить, что где-то что-то забыл, и прийти туда. И есть ли подобие инвентаря?

Я ещё не имел честь играть в него.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 18:23. Заголовок: Инвентаря - нет. Пер..


Инвентаря - нет. Перемещаться можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 09:30. Заголовок: Типа - ты подбираешь..


Типа - ты подбираешь всякую дрянь, и она у тебя просто есть. Патроны как в Дэус Экс - хранятся нигде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Люблю SS2, обожаю Half-Life!
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:15. Заголовок: Ага нигде))))) Да не..


Ага нигде))))) Да не играйте в био - аЦтой имхо.

The right man in the wrong place... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 13:43. Заголовок: Точно. Критерий каче..


Точно. Критерий качества - желание перепройти. SS2 - есть! Био - нету ни капли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Люблю SS2, обожаю Half-Life!
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 15:37. Заголовок: А ведь была признана..


А ведь была признана игрой года...

The right man in the wrong place... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Торонтовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 02:20. Заголовок: eger_666, уже и прод..


eger_666, уже и продолжение лепят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 21:20. Заголовок: Самое первое, что ме..


Самое первое, что меня огорчило, это "туда не ходи - сюда ходи". Ограничение в передвижении, невидимые стены в воздухе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Люблю SS2, обожаю Half-Life!
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 06:46. Заголовок: Да, в самом начале и..


Да, в самом начале игры таких стен много...

The right man in the wrong place... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 18:26. Заголовок: А в Воре, как сейчас..


А в Воре, как сейчас помню - много раз был там, где по замыслам разработчиков меня быть не должно. А движок и инвентарь - стрелы-кошки - позволял! Я этот мир реально исследовал!
Да и в SS2 таких мест есть. Один "выход" в космос чего стоит. Правда, мнится мне, что это сделано специально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 07:33. Заголовок: Ну что люди, вот и у..


Ну что люди, вот и у меня дошли руки (и система) до Биошока. Система врочем дошла не полностью а отстала на полпути (AMD 2500, GeForce 6600 128R, 2.5 Gb Ram) - эффекты есть но пришлось пожертвовать разрешением, тенями и детализацией моделей/текстур. Впрочем эффекты остались, ну а они в игре и создают ощущение подводности.

Пока продвинулся не сильно далеко (пришел в Аркадию), и должен сказать что игра стала больше радовать чем поначалу. Med/Sci на первом уровне это уже даже не смешно, вероятно это просто традиция серии. К сожалению впечатление дополнительно подпорчено несколькими фанатскими картами для System Shock 2, которые неизменно начинали с Med/Sci.

Кстати если кто не заметил, а может и не знал, то у Irrational Games есть своя фича, а именно: первый код в играх SS1, SS2, Deus Ex, и теперь и Bioshock - это комбинация на тему 0451 ;)

Итак, у игры есть свой четкий стиль, который нам русичам не вполне понятен ибо это все таки чужая культура, ещё и основательно подзабытвая. Это примерно как если бы кто-то сделал игру с жесткой стилизацией сталинской или довоенной эпохи (во времена хрущева арт уже пошел на спад). Что-то подобное было в Fallout но года были более поздние и стайл прослеживался не так четко. За одно только это - возрождение 50х - перед авторами нужно снять шляпу.

Безусловно, биошок проигрывает систем-2 по удобству интерфейса, думаю это обсуждать никто не будет. Безусловно здесь опять же сказался свой стиль игры - компьютеры и киберинтерфейс проще подвернуть под нужные задачи, чем такой вот олд-панк.

Игре не хватает саспенса, и я подозреваю что это из-за слишком высокой активности врагов, и больших площадей. Трудно сохранить таинственный настрой когда враги орут во весь голос, умеют метко палить очередями из темноты, прыгать на 5 метров с места без разбега, и кидаться гранатами метко в лоб. Узкие коридоры космической станции настраивали на другой лад.

Но нужно ещё раз отметить - сделай кто сейчас игру с уровнем саспенса как в СС2, ее бы не восприняли. Это там ниндзя мог себе позволить отступать по коридору по прямой, метая звездочки строго навстречу бегущему за ним игроку. В СС1 монстры так вообще на одном месте стояли по большому счету. Мир меняется и игры тоже. Требования к АИ и его выкрутасам на порядок больше. Если кремниевый болван не умеет стремительно перемещаться по территории с использованием окружающей местности - кто будет в нее играть?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 11:27. Заголовок: Увы и ах - так и ест..


Увы и ах - так и есть. Есть игры, которые выпускаются только раз в истории. Потом коньюнктурка меняется, и больше их не жди.
Но если по честному - как это помогло Биошоку? Ну, подвижные, ну и? Как не было желания перепройти, так и нет.
И самое главное - и через 5 лет не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 12:09. Заголовок: Вот сейчас наконец д..


Вот сейчас наконец дошёл до биошока (системой). Что я могу сказать - действительно просто гиганское дежавю)) Вот сейчас всех мест не вспомню но оооочень сильно запомнились люксы.. Кто играл поймёт - лифт по середине и несколько этажей с номерами. Чем-то оооочень сильно напоминает 5ую палубу. А маленькие сестрички? Логи по их созданию и прочему. Это же некоторый аналог кибер-нянек)) В общем создатели слизали половину задумок из шока, что весьма прискорбно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 18:28. Заголовок: Прошёл до конца... Р..


Прошёл до конца... Разочарован Фонтейном...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет