АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 17:04. Заголовок: Новый шок разрабатывается СЕЙЧАС! Зырим эту тему ВСЕ!


Новый шок разрабатывается СЕЙЧАС!
А точнее не просто шок, а SystemShock: alterhis
Это неофициальное продолжение шока 2, разрабатываю его я =)
Уже готово довольно много!
Все ресурсы для игры, музон, текстуры, итп
В процесси карты.
Но нужно еще сделать врагов и оружие! В чем и загвоздка! Нужны еще люди!
Кто хочет поучаствовать в разработке нового шока пишем тут! или мне на мыло goukov2004@mail.ru
или сайт но там пока нету информации по игре http://GuchaGames.alfamoon.com

Что планируется:
6 огромных уровней!
7 пушек!
~5 монстров! =)
ориентировочный вес игры 3 метра
сюжет примерно такой нас телепортируют на тот отсек который отсоединился от станции во второй части и домачиваем что там осталось но оказывается не все так просто и нам предстоит настоящее супер пупер смертельное преключение =) ну это в общем вкратце, а вообще все гуд!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 23:10. Заголовок: Re:


Круто, чувак! Запиши меня техническим консультантом и бета-тестером!

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 12:31. Заголовок: Re:


Valet2
тех консультантом и бета тестером легко, но вот толку от этого мало =)
все это я и сам могу сделать!
мне щас нужны челы кто поможет с оружием и монстрами! нужно в шоке сделать скриншотов и из этого сделать спрайты оружия
мож поучаствуешь в этом?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 19:32. Заголовок: Re:


так тебе программисты нужны или художники ( или ето извращенский план изменить родные ресурсы) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 11:53. Заголовок: Re:


WORM
программисты не нужны, в общемто уже все готово такто...
короче сейчас нужно ТОЛЬКО:
сделать спрайты врагов
сделать спрайты оружия
и сделать карты для игры!
ВСЕ!

карты я делаю сам, скрипты и прочее входит сюдаже
а вот художник из меня некудышний....
вот почему я и обратился сюда!

чтоб сделать спрайты оружия нужно в шоке сделать скриншоты а потом из них сделать уже графику.

ктонибудь с этим поможет? а иначе шока не видать ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 22:07. Заголовок: Re:


Игра будет весить 3 метра??? Скриншоты сделать? А не проще ли вытащить текстуры?

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 17:07. Заголовок: Re:


Valet2
текстуры то я вытащил которые для стен пола итп
но оружейные то текстуры во первых не вытащить во вторых они не годятся так нужно именно на оружие чтоб они были
ну так ктонить поможет с этим или нет?! =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 13:14. Заголовок: Re:


ыц! че все замолчали?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.06 20:37. Заголовок: Re:


ПОМОЖЕМ... ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ (SESSION) ТОКА ТЫ со спрайтами по подробней , XZ)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 13:28. Заголовок: Re:


WORM
а я уж думал все никому шок ненужен!
Значит так подробнее про спрайты:
Нужны спрайты оружия и монстров.
Если кто будет согласен делать зашлю на мыло примеры.
В шоке нужно будет наделать скринов и выколупать оттуда оружие и воткнуть по аналогии в примеры ну типа чтоб получилась анимация.
С монстрами также но тут уже посложенее... монстры то не сильно захотят чтоб вы их скринили =)
но что поделать =)
вот так вот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 19:21. Заголовок: Re:


давай примеры буду сращивать AM_NSI@mail.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 14:02. Заголовок: Re:


WORM
куда пропал? че не отвечаешь на мыло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.06 10:16. Заголовок: Re:


вэри гуд
проверяй мыло! =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 04:55. Заголовок: Re:



2 gucha

bla u menia komp slomalsa :) ( worm32.killer) obyasni KUDA ty spayti sobralsa suvat6 (rashirenie faylov kakoe ?
popovodu primerov : ya tak ponal eto quake slomanny :) koe sho mona naiti v CRF failax system SHOCKA i perdedelat6 kak nado
zadacha konechno ne prostaya no realnaya shas ishu pobolshe narodu komue eto toze interesno:)
gucha u teba est6 ss2 ot fargusa ya etu versiyu s 2000 goda ni v odnom magazine primorskogo kraya ne videl :)
ps :winde hana prishla ruuskiy ya zykne rabotaet vse nastroiki shchezli :) parol logina worm ne POMNU :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 05:24. Заголовок: Re:


bla winda nax poletela russkiy yzyk ne rabotaet :) nastroiki sbilis6 password na worm ne pomnu kogda esho raz zaidu suda - ne znayu :)

gucha
poyasni v kakie faily ty sobralsa suvat6 spraity (kakoe rashirenie ?)
primery poxo)|( e iz polomannogo quaKe :) koe chto podobnoe mona naiti v CRF failah SS2 iperedelat6 kaknado :)
voobshe narisovat6 podobnie kartinki dla SS2 trudno no vozmo)|(no ya shas ishu narod kotoromu toze interesno eto
segodna sovershil velikiy userskiy postupok:) skachal lomalku spraitov xz kak ey polzovatsa :)
i posl samy glavny vopros :):):);):)
u teba est6 ss2 fargus a to ya etoy versii ne videl s 2000 goda :( ni v odnom magazine primorskogo kraya davno net takih redkih diskov :(
ps : u mena xren6 piratskaya kakaya to : shodan razgovarivaet golossom mu)|(ika :P

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 17:30. Заголовок: Re:


kadr

спрайты те что есть также и делай! тоесть чтоб получились точно такиеже бмп файлы с точно такимиже пушками но выковырянными из шока
т.е. должно получиться ТОЖЕ САМОЕ чтоб юзать в игре

и пиши по русски а то на транслите нифига не понятно

если есть вопросы пиши на goukov2004[!собака!]mail.ru

сс2 от фаргуса нету, тока корявая инглишь версия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.06 23:23. Заголовок: Re:


То есть, как это только инглиш-версия? Есть и русская. Не знаю фаргус или нет, но игруха полностью русская, с нормальным дубляжом и переводом текстов, названий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 10:03. Заголовок: Re:


DeusEx
ну у меня то нету =(
а один чел которые обещал заслать похоже делать этого уже не собирается =((((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 23:33. Заголовок: Re:


Lord_Gucha_Z, а ты где живёшь? В Расее-матери или за рубежом её просторов?))
Если английская версия тебя не устраивает, - меня нет, - то я вышлю, если почта наша пропустит, говорят сейчас по всему миру трясут, по борьбе с "нелегальным копированием".

Мы ведь о System Shock 2 говорим? То да, русская, я английские не лублу.

Она и в Интернете есть, не знаю правда какой язык.
Здесь. Это русский сайт, так, что может и игра на русском, не знаю. И этот русский сайт.
Где-то ещё видел. На www.nnm.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.06 01:08. Заголовок: Re:


А вот и русифкатор нашёл, на сайте AlexSoft - Alexander Shevchenko's home page, на странице System Shock 2, есть русификатор. Я сейчас скачал, посмотрел, вроде всё на месте и автор утверждает, что он ещё много исправил.

Игра ведь не такая уж и большая в объёме, даже маленькая, всего-то где-то мегов около 300. Это Фаргус точно врёт, когда пишет 2 in 1. У меня один диск. Хотя может у меня и не Фаргус, но вроде другие не озвучивали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 16:44. Заголовок: Re:


DeusEx
да у меня не только английская версия еще и хреновый билд стары так что ничего не канает никакие ресификаторы! =(((
вообще глючный в жопу а достать нормальны негде! =(((
а скачать тем более не могу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 16:31. Заголовок: Re:


Как успехи в разработке, Lord_Gucha_Z ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 02.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 14:19. Заголовок: Re:


Ну так что там? Разработка идёт или что? Не уж то всё заброшено!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 21:45. Заголовок: Эй! Ау!!!




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 21:50. Заголовок: Re:


Как процесс???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 14:19. Заголовок: Re:

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 20:05. Заголовок: Re:


все? всем наплевать на проект?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 23:28. Заголовок: Re:


GuchaZ Вы не родственник случайно сэру Lord_Gucha_Z ?
Если серьезно, то моды и фанмисси для этой ИГРЫ никогда не превзойдут и даже не приблизятся к оригиналу. ИМХО конечно.

[URL=http://imageshack.us][img]http://img133.imageshack.us/img133/7006/lgzh2.gif[/img][/URL] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 14:13. Заголовок: Re:


GuchaZ,
предлагаю тебе самому сделать спрайты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 29.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 20:53. Заголовок: Re:


Что-то я почитал и так нифига непонял, какимто извращением занимаетесь. Накой ][er делать скрееншоты оружия, помоему извращение какоето?
А почему 3 mb, вы на каком движке ее делаете? Пусть даже если на старом, но такой вес игры никак неможет быть. Шесть, огромных, уровней, плюс текстуры. Чем непакуй она столько весить небудет.
И когда интересно на ету, извиняюсь, поипень можно посмотреть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 22:54. Заголовок: Re:


Ну, во-первых, демосценеры в 64 килобайта впихивают такое, что можно помереть на месте, а во-вторых, чел во Флеше делает некое подобие Шока.

http://demoscene.ru/demo/dl_demo1.php3?410

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 11:24. Заголовок: Re:


Так это будет флеш?
Тогда ясненько.

[URL=http://imageshack.us][img]http://img133.imageshack.us/img133/7006/lgzh2.gif[/img][/URL] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 13:27. Заголовок: Re:


Я вернулся! И проект живет!
Проект почти завершен!
Как вы заметили если читаете новости сайта осталась та же самая проблема что и была: оружие и монстры, но нужно хотябы оружие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 13:31. Заголовок: Re:


Дальше, отвечаю на вопросы.

Это никакой не флеш, а нормальный 3д двиг.
Вес игры будет порядка 20 метров (точнее уже есть). В архиве будет гдето 12.
Игра разрабатывается на движке GZD.
Все текстуры и звуки из шока 2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 13:32. Заголовок: Re:


И просьба к админам поудаляйте плиз мои старые ники, а то восстановление пароля не работает т.к. в тех профилях нету мыла. И пришлось зарегать новый ник =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 14:41. Заголовок: Re:


Вот скриншот старой версии (5 месячной давности).
Выкладываю чтоб вы примерно были в курсе что за игра будет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 02.12.05
Откуда: Новистрана, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 07:48. Заголовок: Re:


DOOM??? А,пока спрайтов оружия нет,ты думовское подставил?
Подожди,а это продолжение? И в чем тогда канва сюжета?

Выбор уже сделан. Ты только пытаешься понять,почему ты его сделал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 11:28. Заголовок: Re:


Dark
да, пока такие спрайты =(
блин ну ктонибудь всетаки поможет мне сделать пушки из шока или игра так и не увидет свет =(((

продолжение это происходит между первой и второй частью
в самом первом посте темы я написал сюжет в кратце - можешь посмотреть там

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 14:24. Заголовок: Re:


GuchaX
Ты еще один проект начал, и опять на двиге GZDoom, побойся бога, чем хуже двиг SS2? из той же оперы что и переделка Half-Life, ты помнишь как народ ее встретил, вот то же случиться и с твоим творением...

Возьми любой другой современный двиг, а не кустарную поделку любителей, использование старых текстур это тоже шаг к провалу.

Я не хочу чтобы имя System Shock было осквернено таким образом. Гуча возьмись за голову, если собрался делать, так делай ВЕЩЬ, о не хз что

(прошу прощения у всех за резкость)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 00:49. Заголовок: Re:


Кстати, Гуча спец дум-вадер.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 19:29. Заголовок: Re:


Izuver я его начал еще давно делать и ДОДЕЛАЛ =) но изза отсутствия все тех же пушек и монстров не могу закончить полностью =)
но мне сейчас один человек помогает и думаю всетаки доделаем эту игрушку.

Valet2
=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 10:48. Заголовок: Re:


Одним словом ЗОМГ какойто. СС2 на движке Дума, бугагага! Ну и ересь! Лучше делой на Анриал Энджин 3!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 21:46. Заголовок: А как озвучку делать..


А как озвучку делать будите ? (ну письма, емаилы ?)
А еще вот есть новые модели - http://zinkchristine.de/Dromed.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 23:56. Заголовок: Ну и как? Получилось..


Ну и как? Получилось?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет