АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 22:29. Заголовок: Глюки Шока 2.


Сдесь я предлогаю вам сообщать о глюках замеченных вами в шоке.

Glory to the Many!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 22:33. Заголовок:


Проблемма у меня в конце игры (после того как я замочил мозг многих) полностью изменяется управление. И ещё как только я пытаюсь на что-нибудь нажать (например взлом) или передвинуть что-нито в инвентаре я НАЧИНАЮ БЕСПОРЯДОЧНО СТРЕЛЯТЬ. Может кто-нибудь знает как это поправить?


Glory to the Many!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 15:13. Заголовок: Вспомнил одну истори..


Вспомнил одну историю. Я правда незнаю, глюк это или так задумано, но повторить подобное больше не удавалось, несмотря на попытки. Было года 3 назад. Я проходил его далеко не первый раз и решил, чисто ради приколов, воспользоваться артмани и подвзламывал всё, что можно поподвзламывать. Это преамбула. Теперь случай: На пятой палубе на карте, где лифт 1-5 есть 1 комната с радиацией. Я естественно пытался набрать максимальный уровень радиации, типо посмотреть, что получится. Встал там, стою, жду... Уровень набирается... Уже начало плющить. Ну стою мед. стимуляторы колю... Набирается дальше... Плючит больше... Колю... Набирается до между 1/3 и 1/2 и замирает. Долго держится, мед уже колю почти каждую секунду. Ну думаю всё, максимум в игре. Постоял немного и решил, что хватит глючиться. Выхожу из этой комнаты, а значок радиации, который, когда находишься в зоне радиации - яркий... остаётся таким же ярким! Вот прикол-то был! Я неповерил сначала, думал, что-то мож отсвечивает, нет, плючит дальше и не уменьшается! Вколол себе анти-рад. - повышается! Вот так и поиграл немного. Первая мысль пришла - облучился, так задумано! Но потом повторить подобное неудавалось! Это глюк?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 18:05. Заголовок: И ещё сейчас вот зам..


И ещё сейчас вот заметил, незнаю после чего, по-моему после shtup - есть место на 4 палубе, где много лазерных башен, там текстуры настенных дырок от выстрелов не ложатся на стену, а прямо в воздухе висят. И почему-то не появляется атсасин с 3-м чипом, 2 не исчезают, а третьего нету вообще, в остальных только наниты! Что это такое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 23:34. Заголовок: Ладно, чипы я таки н..


Ладно, чипы я таки нашёл (из-за многоразового прохождения по инерции вставил их, а показалось, что просто мимо пробежал). Но вот прикол: мод, где гильзы не пропадают. А именно: стреляю я - вылетают гильзы из меня, стреляют мои башни - вылетают гильзы из меня ))). Прикольно видеть, когда стреляют сразу неск., из тебя гильзы пачками сыпятся, а ты стоишь с ключом!
(И не в тему: максимум мне удалось собрать гибридов с палками 6 за раз)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 13:36. Заголовок: это глюк или что? с..


это глюк или что?

сейчас прохожу игру хакером-исследователем. Весь хлам, подлежащий утилизации, стаскивал в одно место, а именно туда, откуда начал - самый низ медпалубы.

когда добрался до репликатора на Командной палубе и взял утилизатор, сразу побежал в обменник вниз

Короче, рециклер не заработал! Потом я проверил: во всех других местах он работал, а на медпалубе ни-ни! Пришлось весь хлам перетаскивать на инженерку и там переводить в наниты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 13:47. Заголовок: еще наблюдал летающе..


еще наблюдал летающего боевого робота в коридоре между двух шаттл-бэев на 6 палубе (где надо эти шаттлы взорвать). Издали смотрю - он туда-сюда НАД полом перемещается. Когда я вышел из-за угла, чтобы привлечь его внимание, он СОШЕЛ с воздуха, аки христос, и направился ко мне уже по полу. А когда я его расстрелял, оторванная конечность около 30 секунд вертелась юлой в сторонке...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:42. Заголовок: Если объект находитс..


Если объект находится далеко, то его анимация не прорисовывается. Экономия ресурсов.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 07:52. Заголовок: мож и так. Но в перв..


мож и так. Но в первое прохождение робот хобил по полу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 14:26. Заголовок: У AI самомнение повы..


У AI самомнение повысилось.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 03:10. Заголовок: У AI самомнение повы..



 цитата:
У AI самомнение повысилось.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет