Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.12.04 17:54. Заголовок: Врукопашную!
Кто проходил Шок2 только с оружием ближнего боя - делимся впечатлениями и советами.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.12.04 01:23. Заголовок:
??? А как пси риверов мочить? Не, так равлекаться я не буду
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.12.04 02:46. Заголовок:
Пси-риверы отбрасывают щупальца от одного взмаха кристаллом.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.12.04 21:39. Заголовок:
Ну что, неужели никто кроме меня не пробовал engage close and personal?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.04 00:41. Заголовок:
Один из больших плюсов такого прохождения - много места в инвентаре, особенно после того, как берем рециклер. Можно таскать кучу барахла. Я например таскал три брони - стандартную (потом поменял на тяжелую), элеткрическую и скафандр, еще по 3 три имплантата силы, выносливости и скорости. Вообще прохождение не такое трудное, как можно подумать сначала. Сперва конечно стремно, но к концу появляется этакая разухабистость и легкость в теле, что все нипочем. Да, конечно, хак+4 очень помогает. Основные трудные моменты - это, конечно, 1 палуба с нехорошими дроидами (правда эта палуба всегда непроста) и самый геморрой - это драка около Мозгов. Основная трудность - разбить звездочки, одновременно уворачиваясь от стрельбы теток, которых может набегать до 6 штук. Тут есть хитрость: если их убивать самому, то они постоянно респавнятся, а вот если их заставить перестрелять друг друга и сократить до 1-2 штук, тогда респавна нет. Еще один трюк - в логове у Шодан. ее ничто не берет - ни шпага, ни кристалл (хотя на ttlg писали, что шпага действует - может это из-за того, что я играю с Анизотропиком). Надо запрыгнуть к Шодан, тогда ее аватар будет пулять в вашем направлении и периодически попадать в рожу - ирония судьбы
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.04 06:22. Заголовок:
greg пишет: цитата Надо запрыгнуть к Шодан, тогда ее аватар будет пулять в вашем направлении и периодически попадать в рожу
Хееех А звездочки тоже «руками»? Они же высоко летают %)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.04 17:34. Заголовок:
Руками. Звездочки, как я уже писал - самое трудное, но возможное. Если повезет, 1-2 звездочки могут разбить тетки, пуляя в вас.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.12.04 17:24. Заголовок:
greg пишет: цитата Руками. Звездочки, как я уже писал - самое трудное, но возможное. Если повезет, 1-2 звездочки могут разбить тетки, пуляя в вас.
а на меня там пачками рамблеры в одно из прохождений валили. Ух, скока их было!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.12.04 10:52. Заголовок:
greg greg пишет: цитата Пси-риверы отбрасывают щупальца от одного взмаха кристаллом.
Интересно, а на каком уровне у тебя навык экзот.оружия, единичка или более? Если более, то на каком лучше остановиться или до упора для макс. убойности?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.12.04 19:01. Заголовок:
Уже, честно говоря не помню. Точно скажу, что раньше последнего уровня Рикенбакера я его не апгрейдил, поскольку хватало световой шпаги. Перед телом многих я проапгрейдил его по максимуму. В общем, могу посоветовать, как только можешь валить больших роботов с двух-трех ударов шпагой, дальше можно вкладывать в кристалл (в соответствие с другими приоритетами - сила, выносливость, хак и скорость). Я играл с хаком, он очень полезен. Добрал его до четырех, чтобы хакать турели. Вот кстати, совет, как завалить первого ривера. Надо сначала хакнуть систему безопасности в комнате с кодом, вколоть ускорение и бежать на мостик, так быстро добежать до первой турели и хакнуть ее. Она потом взорвет ривера. Примечание. Я играл с модом Анизотропик. Там требования к шпаге понижены (3 вместо 4 энергооружия) и она усилена. Кристалл наоборот специализирован против органики. Если еще будут вопросы, спрашивай. Удачного месилова!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.12.04 19:39. Заголовок:
Я валил рамблеров с кристаллом и ускорением, пятясь от них.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.12.04 12:57. Заголовок:
greg greg пишет: цитата Перед телом многих я проапгрейдил его по максимуму.
Я так понимаю, что соот-т прокачке экзотики до 6 , это просто уточнение фразы, т.к. ветка не может быть модифицированна :) цитата В общем, могу посоветовать, как только можешь валить больших роботов с двух-трех ударов шпагой, дальше можно вкладывать в кристалл (в соответствие с другими приоритетами - сила, выносливость, хак и скорость).
Мои приоритеты (anisotropic mod) - сила 6 (в ущерб всему, ради макс.силового удара, дошел до палубы «гидропоника», 4 имею и 82 модуля в запасе, до 6-ки нужно 41+69=110) - станд. оружие 6 (привычка, имею после обучения 3) - энергетическое пропускаю, у шпаги скорость маловата, ключом сподручней. - экзотика 1 для кристала, дальше до 6 или менее. - выносливость 3 и OS upgrade «Tank», имею 42 ед. жизней на сложном уровне игры. - Research или ничего или 3 + имплантант (знаю, что оно того стоит, но и без неё можно прожить, или я не прав?) - hack 2, буду вести до 4 - ловкость 2 и хватит.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.12.04 18:14. Заголовок:
Skaarj пишет: цитата - сила 6 (в ущерб всему
согласен Skaarj пишет: цитата - станд. оружие 6
а вот это лишнее, на ключ не влияет Skaarj пишет: цитата энергетическое пропускаю
напрасно: против роботов, киборгов и теток - самое оно, тем более, что вплоть до последнего уровня это самые опасные противники, за исключением рамблеров. Мелких органических тварей тоже валит на раз. Skaarj пишет: цитата экзотика 1 для кристала, дальше до 6 или менее
согласен Skaarj пишет: цитата выносливость 3 и OS upgrade «Tank»
возможно. Я играл на импассибле, так что у меня модулей было меньше. Также OS smasher и Lethal Weapons - must have. Skaarj пишет: цитата Research или ничего или 3 + имплантат
В анизотропике требования к исследованию повышены. Так что качать придется, по крайней мере до 1 + имплант для исследования пробирок на Гидропонике. Также нехило бы изучить органы рамблера и пси-ривера. Для этого надо качать до 2 или 3 (не поню уже) +имплантат. Skaarj пишет: цитата hack 2, буду вести до 4
Попытайся набрать 4 к 4 палубе - очень помогает в 3 шлюзе, также сможешь взять рециклер. Если не набирается, то можно пройти сначала 5 палубу - там тебе и OS, и орган паука, если на гидропонике не попался (естественно, нужно сначала заслушать брифинг в 1 отсеке 4 палубы). Skaarj пишет: цитата ловкость 2 и хватит
Нормально. Потом, если будет избыток модулей, можно поднять, особенно для бегтни по кишкам. Удачи!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.12.04 04:46. Заголовок:
Очень рад что Анизотропик овладел умами людей! Считаю шпагу крайне полезным оружием, т.к. она прекрасно валит кибер-теток и роботов. Собственно до того момента как я нашел шпагу, я выживал. А после... боролся!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.04 20:01. Заголовок:
greg Спасибо за ответ, но ... PillBoX пишет: цитата Считаю шпагу крайне полезным оружием...
оффтопик - не спорю про эфф. в игре, но считаю , что данный девайс не смогут реализовать в нашей реальности, т.е. шпага для меня является инородной вещью в данной игре и я её отторгаю от игропроцесса.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.04 20:40. Заголовок:
Skaarj Ну, у каждого есть свои заморочки
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.12.04 14:37. Заголовок:
greg Забыл спросить, а какая тактика с пауками? Энерго их не берет, шпага не поможет. Кристал? Но он будет к этому моменту на единичке, а травить они умеют шустро. Выход вижу в большом запасе анти-токсина в рюкзаке (для уровня Многих), иначе после боев придется часто клонироваться. :)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.12.04 15:28. Заголовок:
Приветствую! По поводу пауков: когда я проходил врукопашную, я заметил следующее: пока они гонятся за нами (да, естественно убегать от них и бить надо только на корточках!), то не кусают, только лишь подбежав и остановившись, они поднимают с характерным шипением усики и кусают, если вы в этот момент отпрыгните хотя бы на метр, они не заденут и не укусят. Эта тактика работала у меня в 99% случаев - ударили, отскочили, удираем, резко остановились, ударили, опять отскочили. И никакие шприцы не надо тратить. Кстати почитайте здесь ветку: Pure Psionic - Mission Impossible - там тоже описано прохождение чистым псионником с использованием только рукопашного оружия, пси-ампа. Может кто еще захочет попробовать?? Проходимо ведь вполне Всех с Наступающим!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.12.04 16:45. Заголовок:
С Анизотропиком шпага по паукам нормально работает - 2-3 удара достаточно. Constantine верно описал тактику.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.12.04 16:46. Заголовок:
Constantine пишет: цитата Всех с Наступающим!
Присоединяюсь
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.02.05 15:00. Заголовок:
Ну что, дорогие коллеги. Нет приделов человеческому воображению в отношении способов, как поиздеваться над собой. Один из таких способов - прохождение SS2 только с разводным ключем На самом деле, все не так страшно и очень похоже на описанное в этой ветке выше. Приоритет сила и еще раз сила, хак 4 к 4 палубе, перки Lethal Weapons, Smasher, Cybernetically enhanced и Tank. Не берите Replicator expert, поскольку при наличии рециклера нанитов просто завались. Да, в одном из репликаторов продаются шприцы силы, возмите их на все деньги или запомните местонахождение этого репликатора. К концу 6 палубы у меня скопилось около 3500 денег, и я хотел купить эти шприцы, но забыл, где этот репликатор. При силе 6 + brawn boost шприц дает ощутимую прибавку к силе удара. Прикупите также побольше шприцев скорости (очень полезная вещь для Тела Множества) и немного противоядия, на все оставшеся купите шприцев здоровья. Самое трудное место - это, как вы уже догадались, мозги Множества.Я не стал вступать в драку в коридоре, ведущем к мозгам, поэтому, когда я туда спрыгнул, за мной гнались три рамблера да еще у мозгов 2 кибертетки, паук и риверы. В общем, веселая компания. Не знаю, сколько кругов я навернул в этой комнате - 30 или 50? Сначала разбил мозги риверов, потом убил рамблеров и паука, затем, с некоторым трудом, риверов (будьте острожны, взрыв ривера ядовит, будьте готовы вколоть два противоядия). Теток оставляем в покое, иначе получим непредсказуемый респавн. Одну звездочку рабили мне тетки (с меня шоколадка ), другую я разбил довольно легко, а с третьей пришлось повозиться. Летает она повыше других, а у ключа размах не такой большой, как у сабли. Тут помогает шприц скорости, прыжок получается выше. Кстати он еще пригодится около второго нервного узла (в радиоактивной воде) - без шприца достать мне его не удалось. Я играл, как всегда с модом Анизотропик. Между ним и оригиналом есть некоторые отличия. В анизотропике перк Smasher добавляет 100% повреждений вместо 50% в оригинале. Однако, в оригинале на ключ влияет прокачка Стандартного оружия, это убрано в анизотропике. Также в анизотропике повышены требования к Исследованию. Да, очень полезен имплантат, который снимает 1/4 повреждений за счет пси.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|