АвторСообщение



Зарегистрирован: 10.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 12:01. Заголовок: мечта идиота


привет всем фанам:)
вот меня давно мучает один вопрос:
почему девелоперы свои прошлые хиты не переписывают под современное железо?
вместо того чтобы выпускать всякую шляпу (deus ex 2) почему было не поставить первый на новую движку?
тоже и с СС
вы только представьте эту игру (да и любой прошлый хит!) в современной графике!!! да геймеру больше ничего не нужно будет очень долго, никакого СС3



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 12:24. Заголовок: Re:


catdog_
Много ты знаешь игр которые были вот так переписаны? Я - ни одной. Максимум это Half-Life на движке Source да и тот - просто портирован.

Ну а раз двадцатилетняя индустрия коммерческих игр ни разу этого не делала, видимо есть в этом некий смысл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 14:36. Заголовок: Re:


PillBoX пишет:

 цитата:
игр которые были вот так переписаны


Первый MYST на моей памяти только. А жаль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 12:53. Заголовок: Re:


я и не говорил что знаю, наоборот сказал что НЕ переписывают, хотя думаю это имело бы успех

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 14:44. Заголовок: Re:


При чём тут девелоперы? Все права на торговую марку и контент принадлежат Electronic Arts. Никто из создателей не вправе распоряжаться своими творениями. А насчёт того, почему EA временит с реинкарнацией хитов, давно ходят дискуссии, и участвуют в них люди, реально смыслящие в данном аспекте.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 15:42. Заголовок: Re:


А я вот предлагаю сделать System Shock 2, на двиге Bioshocka, если они соизволят редактор выпустить. Делать там в принципе немного. (Там больше напутано), а удовольствия потом будет... Беру на себя текстуры и модели)))

Моё кодовое имя - проект 2501. Как новая форма жизни я требую политического убежища. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 22:03. Заголовок: Re:


Самое простое - сделать карты, модели и налепить на это текстуры. В прочем, все активисты на этом и заканчивают римейкерство.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 22:07. Заголовок: Re:


Так а чего ещё надо? Звуки не нужно переделывать, главное сделать сами карты. Ну и немного повозиться со скриптами)

Моё кодовое имя - проект 2501. Как новая форма жизни я требую политического убежища. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 22:26. Заголовок: Re:


Искуственный интеллект, физика, связь объектов, скрипты, интерфейс и прочее.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 09:49. Заголовок: Re:


Valet2, это всё относится к скриптам. Во первых могу сказать, что искуственный интеллект исправить гораздо проще, чем кажется. Физика... а зачем её трогать? Интерфейс в основном переделывается простой перерисовкой HUDа. Наибольшее опасение могут вызвать новые предметы, и умения персонажа, но и это решаемо. Во вторых Шок - это всё таки не Халф-Лайф, тут почти всё дело происходит на одном корабле. Большом, но одном. Поэтому сделать всё это вполне реально. Я же не предлагаю делать System Shock 2 с нуля. Если будет SDK к Bioshokу, будет и движок. Было бы желание.)))

Моё кодовое имя - проект 2501. Как новая форма жизни я требую политического убежища. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 11:30. Заголовок: Re:


Это работа не для одного человека, нужна команда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 11:59. Заголовок: Re:


Товарищи, что начали переделывать Шок1 (проект TSSHP) как раз и писали, что карты может каждый лентяй сделать. И по моим наблюдениям на картах все переделки и заканчиваются.

Я ни в коей мере не хочу сбивать желание что-либо делать.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 12:10. Заголовок: Re:


Ладно, что из пустого в порожнее переливать, редактора для Биошока всё равно ещё нету))) ИМХО Шок 2, как никакая другая игра заслуживает хорошей графики.

З.Ы. Кстати, я не говорил, что карты делать просто. Но странно, что товарищи, сделав их на этом и остановились. По моему как раз после этого открывается самое раздолье)

Моё кодовое имя - проект 2501. Как новая форма жизни я требую политического убежища. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 21:42. Заголовок: Мля-я. Если захотели..


Мля-я. Если захотели может бы и сделали, а так компания вроде розпалась.Кто делать будет ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет