Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 10.09.07
|
|
Отправлено: 11.09.07 12:01. Заголовок: мечта идиота
привет всем фанам:) вот меня давно мучает один вопрос: почему девелоперы свои прошлые хиты не переписывают под современное железо? вместо того чтобы выпускать всякую шляпу (deus ex 2) почему было не поставить первый на новую движку? тоже и с СС вы только представьте эту игру (да и любой прошлый хит!) в современной графике!!! да геймеру больше ничего не нужно будет очень долго, никакого СС3
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 11.09.07 12:24. Заголовок: Re:
catdog_ Много ты знаешь игр которые были вот так переписаны? Я - ни одной. Максимум это Half-Life на движке Source да и тот - просто портирован. Ну а раз двадцатилетняя индустрия коммерческих игр ни разу этого не делала, видимо есть в этом некий смысл.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 12.09.07 14:36. Заголовок: Re:
PillBoX пишет: цитата: | игр которые были вот так переписаны |
| Первый MYST на моей памяти только. А жаль
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.09.07
|
|
Отправлено: 11.09.07 12:53. Заголовок: Re:
я и не говорил что знаю, наоборот сказал что НЕ переписывают, хотя думаю это имело бы успех
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 11.09.07 14:44. Заголовок: Re:
При чём тут девелоперы? Все права на торговую марку и контент принадлежат Electronic Arts. Никто из создателей не вправе распоряжаться своими творениями. А насчёт того, почему EA временит с реинкарнацией хитов, давно ходят дискуссии, и участвуют в них люди, реально смыслящие в данном аспекте.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.09.07
|
|
Отправлено: 21.09.07 15:42. Заголовок: Re:
А я вот предлагаю сделать System Shock 2, на двиге Bioshocka, если они соизволят редактор выпустить. Делать там в принципе немного. (Там больше напутано), а удовольствия потом будет... Беру на себя текстуры и модели)))
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 21.09.07 22:03. Заголовок: Re:
Самое простое - сделать карты, модели и налепить на это текстуры. В прочем, все активисты на этом и заканчивают римейкерство.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.09.07
|
|
Отправлено: 21.09.07 22:07. Заголовок: Re:
Так а чего ещё надо? Звуки не нужно переделывать, главное сделать сами карты. Ну и немного повозиться со скриптами)
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 21.09.07 22:26. Заголовок: Re:
Искуственный интеллект, физика, связь объектов, скрипты, интерфейс и прочее.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.09.07
|
|
Отправлено: 22.09.07 09:49. Заголовок: Re:
Valet2, это всё относится к скриптам. Во первых могу сказать, что искуственный интеллект исправить гораздо проще, чем кажется. Физика... а зачем её трогать? Интерфейс в основном переделывается простой перерисовкой HUDа. Наибольшее опасение могут вызвать новые предметы, и умения персонажа, но и это решаемо. Во вторых Шок - это всё таки не Халф-Лайф, тут почти всё дело происходит на одном корабле. Большом, но одном. Поэтому сделать всё это вполне реально. Я же не предлагаю делать System Shock 2 с нуля. Если будет SDK к Bioshokу, будет и движок. Было бы желание.)))
|
|
|
|
| военный UNN
|
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 22.09.07 11:30. Заголовок: Re:
Это работа не для одного человека, нужна команда.
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 22.09.07 11:59. Заголовок: Re:
Товарищи, что начали переделывать Шок1 (проект TSSHP) как раз и писали, что карты может каждый лентяй сделать. И по моим наблюдениям на картах все переделки и заканчиваются. Я ни в коей мере не хочу сбивать желание что-либо делать.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.09.07
|
|
Отправлено: 22.09.07 12:10. Заголовок: Re:
Ладно, что из пустого в порожнее переливать, редактора для Биошока всё равно ещё нету))) ИМХО Шок 2, как никакая другая игра заслуживает хорошей графики. З.Ы. Кстати, я не говорил, что карты делать просто. Но странно, что товарищи, сделав их на этом и остановились. По моему как раз после этого открывается самое раздолье)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.09 21:42. Заголовок: Мля-я. Если захотели..
Мля-я. Если захотели может бы и сделали, а так компания вроде розпалась.Кто делать будет ?
|
|
|
|