АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.04 02:25. Заголовок: Half-Life 2


(отмазка: про Дум 3 пооффтопили немного, так давайте и про ХЛ :))

Сегодня полки магазинов нагнулись под тяжестью коробок с игрой Half-Life 2, продолжения легендарного шутера. Одновременно с этим Steam начал активацию самой игры. если кто не знает, объясню. Чтобы поиграть в игру, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ подключение к интернету, чтобы при помощи специальной программы и спецсервера пользователи смогли активировать копию игры. Напоминает ситуацию с ХР, но такой шаг для игры, по-моему, впервые сделан. Этим и объясняется ситуация, что пиратские исошники до релиза так и не появились (правда, после релиза, не прошло и двух дней, они уже здесь).

Хочу услышать ваше мнение о игре (кто ее скачивал со стима или купил).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.04 06:44. Заголовок:


Пиллбокс акцентировал внимание на Думе т.к. там есть логи вроде как. Хотя там они нужны только что бы посмотреть коды к замкам. А вот в Шоке через логи рассказывается история 8-) А в ХЛ никаких логов нет. И читать вообще ничего нельзя, кажется.

Можешь почитать мнения по ХЛ2 Деус Ексеров (слитно не читать!!!=)) тут.

ЗЫ: Не играл, как и еще 30% (наверно), из-за неполноценности кампутера (по сегодняшним меркам).

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.04 17:45. Заголовок:


Zonder, ты не поверишь но и в Шоке логи в основном нужны чтобы посмотреть коды к замкам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.04 07:23. Заголовок:


цитата
Zonder, ты не поверишь
Не поверю!!! Часть замков можно взломать! А еще Большинство логов несет лишь информативный характер. Разве нет? (иконка confused)

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.04 05:53. Заголовок:


Пока вы тут фигнёй маетесь, я купил себе ЛИЦЕНЗИОННЫЙ Half-Life 2 и ставлю его.

ПИРАТЫ МАСТ ДАЙ!!! ОНИ ФУКИ И Я ИХ НЕНАВИЖУ!!!

http://valet2.newmail.ru/pics/hl2_original1.jpg
http://valet2.newmail.ru/pics/hl2_original2.jpg

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.04 18:23. Заголовок:


Пираты дают людям хлеб =)

Не нравится - не надо!

Хотя вопрос сводится к деньгам, ИМХО.

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.04 10:03. Заголовок:


Для PillBoX:
PillBoX пишет:
цитата
Zonder, ты не поверишь но и в Шоке логи в основном нужны чтобы посмотреть коды к замкам

Не могу с Вами согласиться, сэр ;)

В первом Шоке в логах заложен весь смысл игры - по мере прохождения и чтения логов становится понятно, что случилось на Цитадели и почему это случилось.
Не читая логов, не поймешь, что можно/нужно делать дальше.
Да и от Шока останется просто замороченный шутер, не более.

С уважением и проч., wRalf Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.04 23:59. Заголовок:


цитата
Не читая логов, не поймешь, что можно/нужно делать дальше.
Я про первый и не подумал %)

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.04 03:28. Заголовок:


Ну если бегать по Думу и не ДООМать над логами то это останется шутером. Если читать логи и слушать логи - то будет сюжет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 05:24. Заголовок:


PillBoX пишет:
цитата
Если читать логи и слушать логи - то будет сюжет.
Но все равно же шутер? Цель - убить все что движется %)

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 20:52. Заголовок:


ШОК можно пройти не прослушав ни одного лога. Я в этом уверен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 22:46. Заголовок:


Для PillBoX: Нифига. В логах - коды к дверям, которые нельзя открыть, не зная кода, инструкция, как найти код к передатчику.

Можно, только если пользоваться гайдом

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.04 02:42. Заголовок:


greg
коды к дверям, которые нельзя открыть
коды к важным дверям обычно по электронке сообщаются (без звука что ли играть? :))

инструкция, как найти код к передатчику
не обязательно, я например енту инструкцию нашел уже после того, как код собрал... просто любил картины смотреть с начала игры и случайно наткнулся на цифру...
ну а уж куда применить код, я бы и так нашел...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.04 06:27. Заголовок:


цитата
не обязательно, я например енту инструкцию нашел уже после того, как код собрал... просто любил картины смотреть с начала игры и случайно наткнулся на цифру...
ну а уж куда применить код, я бы и так нашел...
Ну да, я так код вроде нашел, а куда его втыкать??? Втыкал во все замки подряд %)

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.04 20:14. Заголовок:


Для Scorpion: Во-первых, не все любят смотреть по сто раз одни и те же картинки. Видать, ты заядлый любитель живописи, если не можешь пройти мимо очередного экрана

Во-вторых, на инженерной палубе тебе нужно прослушать логи, по крайней мере, Сэнгер и Делакруа, чтобы попасть в соответствующие помещения. На 2 палубе надо прослушать лог, взятый у доктора Уоттса. Так что без логов - никуда, стопудово. Вообще, не знаю как в Думе, в Шоке логи - это стержень и двигатель сюжета наряду с мейлами ШОДАН.

В принципе можно поиграть в шутер в Шоке. Как-то я уже дошел до конца Рикенбакера, а лезть в кишки не хотелось. Поэтому решил пробежаться по всем палубам - пострелять бедных алиенов. Все пробежал как нефига делать, дошел до зала на инженерной палубе, где реактор. Там оказался самый активный респаун. Когда я туда пришел, там было две кибертетки, три рамблера, один ассассин и несколько зомбяков. Я их крушил, но тут же появлялась то кибертетка, то рамблер, то ассассин. Я быстро истратил все патроны и меня заколбасили

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 00:33. Заголовок:


greg пишет:
цитата
Во-первых, не все любят смотреть по сто раз одни и те же картинки. Видать, ты заядлый любитель живописи, если не можешь пройти мимо очередного экрана
Ну, я так вообще не могу одно и то же смотреть несколько раз. Тут «спортивный» интерес: а вдруг в какой-то из картинок что-то спрятано? Это ж первая мысля при виде таких обьектов 8)

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 00:53. Заголовок:


greg пишет:
цитата
дошел до зала на инженерной палубе, где реактор. Там оказался самый активный респаун. Когда я туда пришел, там было две кибертетки, три рамблера, один ассассин и несколько зомбяков. Я их крушил, но тут же появлялась то кибертетка, то рамблер, то ассассин

враки! на 1 палубе нет рамблеров!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 03:26. Заголовок:


Пора переименовывать тему на «Логи Систем шока и их применение»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 03:28. Заголовок:


Пиллбокс, реально узнать твоё имя?

После одного ключевого момента, который ты, по-видимому, упустил, тётки, рамблеры и ниндзи начали появляться и на первой, и на четвёртой палубе. Даже в моём самом любимом месте - отдалённая каюта на первой палубе около двери в недра управления реактором.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 06:23. Заголовок:


Махмутов Роман Вильевич

Ни разу не встречал рамблеров на 1 палубе, ни разу. Даже по-моему ниндзей там не было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 13:49. Заголовок:


Роман, ты вместо отправления в тело Многих сбегай на первую палубу, да доберись до верхнего яруса.

А Халфа короткая вышла. 700 рублей плюс пять лет ожидания за трое суток - это не радует.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 16:26. Заголовок:


PillBoX пишет:
цитата
враки!

Полегче, товарищ главнокомандующий. Как говорится, не знаешь - не говори, а то в лужу сядешь.

А Валет дело говорит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.04 15:32. Заголовок:


greg пишет:
цитата
Полегче, товарищ главнокомандующий

ладно, сорри =)

Valet2 пишет:
цитата
за трое суток - это не радует

Ни книги, ни игры нельзя проходить/читать залпом!!! Это давно стало ясно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.04 20:54. Заголовок:


Для PillBoX:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.04 23:50. Заголовок:


А кстати на счёт ХЛ2 мож кто обьяснит чё там за мужик в синем костюме ходит?
И не у кого не было после loading... надписи «Node Graf is out of Date» И чё она обозначает???

Glory to the Many!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.04 00:10. Заголовок:


Для Kserks: зайди на форум ag.ru или ixbt.ru, там все тех.вопросы разъясняются.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.04 17:31. Заголовок:


Мужик в синем костюме это G-Man, одиозная личность из half-life 1 / oppforce / bshift.

Моменты с его появлением останутся в памяти навсегда. Отчасти из-за полного бессилия что-либо сделать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.04 19:45. Заголовок:


Да в первой ХЛ я в него стрелял из всего а ему хоть-бы хны!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.04 22:30. Заголовок:


К нему можно подлезть с помощью читов и увидеть, что у его чемодана есть внутренности - типа его фотка на документе и еще какая-то хрень. Исходя из 1 части, я думал, что у него в чемодане переносной телепортер. Во вторую не играл еще.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.04 01:24. Заголовок:


Хм... про телепортер я не думал.

Внутри у него микросхемы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.04 00:17. Заголовок:


А я чё-то не додкмался к нему подлесть.
greg
Где на этих форумах разъясняются тех. вопросы???


Glory to the Many!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.04 18:34. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.04 15:45. Заголовок:


Спасиба!
А кто нито проходил ХЛ1???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.04 22:02. Заголовок:


Думаю нет таких кто не проходил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 21:55. Заголовок:


А кто ни-то скажет как прибить Ниниласа в конце?
P.S PillBox Удали плиз Ksreks это я просто нетак имя ввёл.

Glory to the Many!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 22:24. Заголовок:


Zonder пишет:
цитата
ЗЫ: Не играл, как и еще 30% (наверно), из-за неполноценности кампутера (по сегодняшним меркам).

У HL2 совершенно деццкие требования. Идёт на всём, главное чтобы оперативки больше 128 было. Люди даже на Voodoo2 запускали

Хлепъ - ето винегретъ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.04 06:19. Заголовок:


Ну, типа теперь в мультиплеер дуйтесь. Вроде бы он вышел уже %)

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.04 18:40. Заголовок:


Zonder пишет:
цитата
Ну, типа теперь в мультиплеер дуйтесь. Вроде бы он вышел уже %)

Вообще официально в HL2 мультиплеера нет. Вальвы объясняют это тем, что если сделать в HL2 мультиплеер, то это негативно повлияет на продажи грядущего CS2 и убогого CSS
Есть дедмач-мод, сделанный фанами. В нём пока всего 2 карты, но наличие SDK не делает это большой проблемой.
Кое-кому не мешало бы у вальвофцев маркетингу поучицца! SDK выпустили через неделю после релиза. А ISA (покойтесь с миром) даже не сдержали обещание о выпуске эдитора для Thief 3

Хлепъ - ето винегретъ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.04 20:41. Заголовок:


Dedъ
Не гони. Valve выпустили официальный death match в виде патча как раз вместе с SDK.
Да, и рядом с задницами не забывай ставить IMHO.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.04 21:22. Заголовок:


greg пишет:
цитата
Да, и рядом с задницами не забывай ставить IMHO.

CS - это какашкаъ. И не надо мне доказывать обратное. Мне, аццу с 5ти леьним стажем
Про ХЛ2 прогнал, виноват. Пришэлтсы из локалки дезынформировали

Хлепъ - ето винегретъ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.04 23:43. Заголовок:


Я прощёл ХЛ2!!! Классная вещь. Но всё-таки ни-кто не знает чё-ли как завалить Ниниласа в ХЛ1?

Glory to the Many!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.04 02:15. Заголовок:


Сначала уничтожаешь кристаллы на стенах, потом пуляешь ему в голову.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.04 22:48. Заголовок:


Спасибо попробую.

Glory to the Many!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.05 15:15. Заголовок:


Помогло, а ты незнаеш перевод того что говорит GMAN после убийства Нихиланта?(Вроде так его звать) Или где их достать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.05 23:12. Заголовок:


Kserks
по памяти

Гордон Фримен во плоти... или, скорее, в защитном скафандре. Я взял на себя смелость освободить вас от вашего оружия. Большая его часть является собственностью правительства. Что касается скафандра - думаю, вы его заслужили.

На настоящий момент пограничный мир Ксен находится под нашим контролем - благодаря вам. Нехилую работу вы там провернули! Я впечатлен!

Вот почему я здесь, мистер Фримен. Я рекомендовал ваши услуги своим э-э... работодателям. Они наделили меня полномочиями предложить вам работу. Они согласны со мной в том, что у вас безграничный потенциал.

Вы доказали, что вы решительный человек. Я не думаю, что у вас будут трудности с выбором. Если согласны - ступайте в портал. В противном случае я могу предложить вам бой, выиграть который шансов у вас нет - довольно беспонтово после того сражения, в котором вы выжили.


2 варианта:
Входишь в портал - Разумное решение, мистер Фримен! Вскоре увидимся.
Остаешься в вагончике - Так, похоже мы с вами работать не будем. Никаких раскаяний, мистер Фримен!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 22:42. Заголовок:


И если я не ошибаюсь то в случае отказа мы попадаем в тесную комнатку набитую всякой тварью?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 01:35. Заголовок:


Точнее, alien grunts и controlers. Что прикольно, только первые ряды - модели, остальные спрайты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 19:38. Заголовок:


Офтоп: PillBox у меня Mozila Firebox и когда я с неё отправляю сообщения пишет что сообщение доставлено и будет отображено после просмотра модерадором ето было вчера а его нет чё за фигня? И ещё заметил что написано следующее: код: совпадение по IP с gr1b0k.

Я стоял в вагоне минут 5 не двигаясь поеому не видя телепорта, но меня ни куда ни перенесло.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 20:42. Заголовок:


Вагон - не тот, что в начале, а тот, что в конце. Просто стой и смотри на чувака и на выход. Шесть минут стой!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 23:00. Заголовок:


Лень и я не тупой.

Glory to the Many!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 05:55. Заголовок:


Юмора не понимаешь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 22:51. Заголовок:


Kserks пишет:
цитата
И ещё заметил что написано следующее: код: совпадение по IP с gr1b0k.

Матрица поимела тебя.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 21:31. Заголовок:


Спасиба, но мне казалось что он говорил ну раз в пять больше, но всё равно спасиба.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 17:36. Заголовок:


Kserks
Проговаривание текста занимает намного больше времени, чем его прочтение про себя.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 00:29. Заголовок:


PillBoX
Не понял.
greg
Буду знать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 01:01. Заголовок:


Счастливые обладатели лицензионной Half-Life 2! Вам официальной русификации не надо? (Делается за 5 минут)

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 05:08. Заголовок:


Через консоль, в курсе.

Опечаток много :(

А озвучку ещё слышал - хороша.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 13:34. Заголовок:


Блин, то ли я постарел, то ли на самом деле сейчас игрушки не интересные делают. Ну не порадовал меня HL2! Ожидал большего!

А так его ждал!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 03:44. Заголовок: Только что прошел ин..


Только что прошел интересный мод под Half-Life Episode One, называется Minerva.

Атмосфера схожа с шоком следующим:

- Над нами главенствует нечто, мнящее себя богиней, и посылающее нам емейлы по ходу прогресса
- Игра происходит в стальных интерьерах Combine
- После определенного момента мы должны выкарабкиваться из оных же интерьеров, но изрядно покореженных, и будучи сопровождаемыми кучей монстров
- Нам дадут возможность порулить турелями :)

Рекомендую к прохождению. Мод очень качественный, и отмечен самим Gabe Newell.

Смотреть здесь:
http://www.hylobatidae.org/minerva/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 11:23. Заголовок: Хм.... Раз советуеш ..


Хм.... Раз советуеш думаю стоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 11:49. Заголовок: Скачал... Можн вкрад..


Скачал... Можн вкрадце - как ставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 23:57. Заголовок: Installation.exe... ..


Installation.exe... запуск через Steam.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 08:50. Заголовок: знач тока лицензия? ..


знач тока лицензия? =(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Люблю SS2, обожаю Half-Life!
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 16:00. Заголовок: Конечно 5 лет пройде..


Конечно 5 лет пройдет пока движок напишеш пока сюжет надумаеш
Кстати прошло не пять а шесть лет :)

The right man in the wrong place... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет