Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.04 02:25. Заголовок: Half-Life 2
(отмазка: про Дум 3 пооффтопили немного, так давайте и про ХЛ :)) Сегодня полки магазинов нагнулись под тяжестью коробок с игрой Half-Life 2, продолжения легендарного шутера. Одновременно с этим Steam начал активацию самой игры. если кто не знает, объясню. Чтобы поиграть в игру, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ подключение к интернету, чтобы при помощи специальной программы и спецсервера пользователи смогли активировать копию игры. Напоминает ситуацию с ХР, но такой шаг для игры, по-моему, впервые сделан. Этим и объясняется ситуация, что пиратские исошники до релиза так и не появились (правда, после релиза, не прошло и двух дней, они уже здесь). Хочу услышать ваше мнение о игре (кто ее скачивал со стима или купил).
|
|
|
Ответов - 63
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.04 06:44. Заголовок:
Пиллбокс акцентировал внимание на Думе т.к. там есть логи вроде как. Хотя там они нужны только что бы посмотреть коды к замкам. А вот в Шоке через логи рассказывается история 8-) А в ХЛ никаких логов нет. И читать вообще ничего нельзя, кажется. Можешь почитать мнения по ХЛ2 Деус Ексеров (слитно не читать!!!=)) тут. ЗЫ: Не играл, как и еще 30% (наверно), из-за неполноценности кампутера (по сегодняшним меркам).
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.11.04 17:45. Заголовок:
Zonder, ты не поверишь но и в Шоке логи в основном нужны чтобы посмотреть коды к замкам.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.11.04 07:23. Заголовок:
цитата Zonder, ты не поверишь
Не поверю!!! Часть замков можно взломать! А еще Большинство логов несет лишь информативный характер. Разве нет? (иконка confused)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.04 05:53. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.04 18:23. Заголовок:
Пираты дают людям хлеб =) Не нравится - не надо! Хотя вопрос сводится к деньгам, ИМХО.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.04 10:03. Заголовок:
Для PillBoX: PillBoX пишет: цитата Zonder, ты не поверишь но и в Шоке логи в основном нужны чтобы посмотреть коды к замкам
Не могу с Вами согласиться, сэр ;) В первом Шоке в логах заложен весь смысл игры - по мере прохождения и чтения логов становится понятно, что случилось на Цитадели и почему это случилось. Не читая логов, не поймешь, что можно/нужно делать дальше. Да и от Шока останется просто замороченный шутер, не более.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.04 23:59. Заголовок:
цитата Не читая логов, не поймешь, что можно/нужно делать дальше.
Я про первый и не подумал %)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.11.04 03:28. Заголовок:
Ну если бегать по Думу и не ДООМать над логами то это останется шутером. Если читать логи и слушать логи - то будет сюжет.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.04 05:24. Заголовок:
PillBoX пишет: цитата Если читать логи и слушать логи - то будет сюжет.
Но все равно же шутер? Цель - убить все что движется %)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.04 20:52. Заголовок:
ШОК можно пройти не прослушав ни одного лога. Я в этом уверен.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.04 22:46. Заголовок:
Для PillBoX: Нифига. В логах - коды к дверям, которые нельзя открыть, не зная кода, инструкция, как найти код к передатчику. Можно, только если пользоваться гайдом
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.04 02:42. Заголовок:
greg коды к дверям, которые нельзя открыть коды к важным дверям обычно по электронке сообщаются (без звука что ли играть? :)) инструкция, как найти код к передатчику не обязательно, я например енту инструкцию нашел уже после того, как код собрал... просто любил картины смотреть с начала игры и случайно наткнулся на цифру... ну а уж куда применить код, я бы и так нашел...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.04 06:27. Заголовок:
цитата не обязательно, я например енту инструкцию нашел уже после того, как код собрал... просто любил картины смотреть с начала игры и случайно наткнулся на цифру... ну а уж куда применить код, я бы и так нашел...
Ну да, я так код вроде нашел, а куда его втыкать??? Втыкал во все замки подряд %)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.04 20:14. Заголовок:
Для Scorpion: Во-первых, не все любят смотреть по сто раз одни и те же картинки. Видать, ты заядлый любитель живописи, если не можешь пройти мимо очередного экрана Во-вторых, на инженерной палубе тебе нужно прослушать логи, по крайней мере, Сэнгер и Делакруа, чтобы попасть в соответствующие помещения. На 2 палубе надо прослушать лог, взятый у доктора Уоттса. Так что без логов - никуда, стопудово. Вообще, не знаю как в Думе, в Шоке логи - это стержень и двигатель сюжета наряду с мейлами ШОДАН. В принципе можно поиграть в шутер в Шоке. Как-то я уже дошел до конца Рикенбакера, а лезть в кишки не хотелось. Поэтому решил пробежаться по всем палубам - пострелять бедных алиенов. Все пробежал как нефига делать, дошел до зала на инженерной палубе, где реактор. Там оказался самый активный респаун. Когда я туда пришел, там было две кибертетки, три рамблера, один ассассин и несколько зомбяков. Я их крушил, но тут же появлялась то кибертетка, то рамблер, то ассассин. Я быстро истратил все патроны и меня заколбасили
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 00:33. Заголовок:
greg пишет: цитата Во-первых, не все любят смотреть по сто раз одни и те же картинки. Видать, ты заядлый любитель живописи, если не можешь пройти мимо очередного экрана
Ну, я так вообще не могу одно и то же смотреть несколько раз. Тут «спортивный» интерес: а вдруг в какой-то из картинок что-то спрятано? Это ж первая мысля при виде таких обьектов 8)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 00:53. Заголовок:
greg пишет: цитата дошел до зала на инженерной палубе, где реактор. Там оказался самый активный респаун. Когда я туда пришел, там было две кибертетки, три рамблера, один ассассин и несколько зомбяков. Я их крушил, но тут же появлялась то кибертетка, то рамблер, то ассассин
враки! на 1 палубе нет рамблеров!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 03:26. Заголовок:
Пора переименовывать тему на «Логи Систем шока и их применение»
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 03:28. Заголовок:
Пиллбокс, реально узнать твоё имя? После одного ключевого момента, который ты, по-видимому, упустил, тётки, рамблеры и ниндзи начали появляться и на первой, и на четвёртой палубе. Даже в моём самом любимом месте - отдалённая каюта на первой палубе около двери в недра управления реактором.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 06:23. Заголовок:
Махмутов Роман Вильевич Ни разу не встречал рамблеров на 1 палубе, ни разу. Даже по-моему ниндзей там не было.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 13:49. Заголовок:
Роман, ты вместо отправления в тело Многих сбегай на первую палубу, да доберись до верхнего яруса. А Халфа короткая вышла. 700 рублей плюс пять лет ожидания за трое суток - это не радует.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 16:26. Заголовок:
PillBoX пишет: цитата враки!
Полегче, товарищ главнокомандующий. Как говорится, не знаешь - не говори, а то в лужу сядешь. А Валет дело говорит.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.12.04 15:32. Заголовок:
greg пишет: цитата Полегче, товарищ главнокомандующий
ладно, сорри =) Valet2 пишет: цитата за трое суток - это не радует
Ни книги, ни игры нельзя проходить/читать залпом!!! Это давно стало ясно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.12.04 20:54. Заголовок:
Для PillBoX:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.04 23:50. Заголовок:
А кстати на счёт ХЛ2 мож кто обьяснит чё там за мужик в синем костюме ходит? И не у кого не было после loading... надписи «Node Graf is out of Date» И чё она обозначает???
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.04 00:10. Заголовок:
Для Kserks: зайди на форум ag.ru или ixbt.ru, там все тех.вопросы разъясняются.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.04 17:31. Заголовок:
Мужик в синем костюме это G-Man, одиозная личность из half-life 1 / oppforce / bshift. Моменты с его появлением останутся в памяти навсегда. Отчасти из-за полного бессилия что-либо сделать.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.04 19:45. Заголовок:
Да в первой ХЛ я в него стрелял из всего а ему хоть-бы хны!!!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.04 22:30. Заголовок:
К нему можно подлезть с помощью читов и увидеть, что у его чемодана есть внутренности - типа его фотка на документе и еще какая-то хрень. Исходя из 1 части, я думал, что у него в чемодане переносной телепортер. Во вторую не играл еще.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.04 01:24. Заголовок:
Хм... про телепортер я не думал. Внутри у него микросхемы.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.04 00:17. Заголовок:
А я чё-то не додкмался к нему подлесть. greg Где на этих форумах разъясняются тех. вопросы???
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.04 18:34. Заголовок:
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.12.04 15:45. Заголовок:
Спасиба! А кто нито проходил ХЛ1???
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.12.04 22:02. Заголовок:
Думаю нет таких кто не проходил.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.12.04 21:55. Заголовок:
А кто ни-то скажет как прибить Ниниласа в конце? P.S PillBox Удали плиз Ksreks это я просто нетак имя ввёл.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.12.04 22:24. Заголовок:
Zonder пишет: цитата ЗЫ: Не играл, как и еще 30% (наверно), из-за неполноценности кампутера (по сегодняшним меркам).
У HL2 совершенно деццкие требования. Идёт на всём, главное чтобы оперативки больше 128 было. Люди даже на Voodoo2 запускали
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.04 06:19. Заголовок:
Ну, типа теперь в мультиплеер дуйтесь. Вроде бы он вышел уже %)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.04 18:40. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.04 20:41. Заголовок:
Dedъ Не гони. Valve выпустили официальный death match в виде патча как раз вместе с SDK. Да, и рядом с задницами не забывай ставить IMHO.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.04 21:22. Заголовок:
greg пишет: цитата Да, и рядом с задницами не забывай ставить IMHO.
CS - это какашкаъ. И не надо мне доказывать обратное. Мне, аццу с 5ти леьним стажем Про ХЛ2 прогнал, виноват. Пришэлтсы из локалки дезынформировали
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.12.04 23:43. Заголовок:
Я прощёл ХЛ2!!! Классная вещь. Но всё-таки ни-кто не знает чё-ли как завалить Ниниласа в ХЛ1?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.12.04 02:15. Заголовок:
Сначала уничтожаешь кристаллы на стенах, потом пуляешь ему в голову.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.12.04 22:48. Заголовок:
Спасибо попробую.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.05 15:15. Заголовок:
Помогло, а ты незнаеш перевод того что говорит GMAN после убийства Нихиланта?(Вроде так его звать) Или где их достать.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.05 23:12. Заголовок:
Kserks по памяти Гордон Фримен во плоти... или, скорее, в защитном скафандре. Я взял на себя смелость освободить вас от вашего оружия. Большая его часть является собственностью правительства. Что касается скафандра - думаю, вы его заслужили. На настоящий момент пограничный мир Ксен находится под нашим контролем - благодаря вам. Нехилую работу вы там провернули! Я впечатлен! Вот почему я здесь, мистер Фримен. Я рекомендовал ваши услуги своим э-э... работодателям. Они наделили меня полномочиями предложить вам работу. Они согласны со мной в том, что у вас безграничный потенциал. Вы доказали, что вы решительный человек. Я не думаю, что у вас будут трудности с выбором. Если согласны - ступайте в портал. В противном случае я могу предложить вам бой, выиграть который шансов у вас нет - довольно беспонтово после того сражения, в котором вы выжили. 2 варианта: Входишь в портал - Разумное решение, мистер Фримен! Вскоре увидимся. Остаешься в вагончике - Так, похоже мы с вами работать не будем. Никаких раскаяний, мистер Фримен!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.05 22:42. Заголовок:
И если я не ошибаюсь то в случае отказа мы попадаем в тесную комнатку набитую всякой тварью?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.05 01:35. Заголовок:
Точнее, alien grunts и controlers. Что прикольно, только первые ряды - модели, остальные спрайты.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.05 19:38. Заголовок:
Офтоп: PillBox у меня Mozila Firebox и когда я с неё отправляю сообщения пишет что сообщение доставлено и будет отображено после просмотра модерадором ето было вчера а его нет чё за фигня? И ещё заметил что написано следующее: код: совпадение по IP с gr1b0k. Я стоял в вагоне минут 5 не двигаясь поеому не видя телепорта, но меня ни куда ни перенесло.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.05 20:42. Заголовок:
Вагон - не тот, что в начале, а тот, что в конце. Просто стой и смотри на чувака и на выход. Шесть минут стой!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.05 23:00. Заголовок:
Лень и я не тупой.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.01.05 05:55. Заголовок:
Юмора не понимаешь.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.01.05 22:51. Заголовок:
Kserks пишет: цитата И ещё заметил что написано следующее: код: совпадение по IP с gr1b0k.
Матрица поимела тебя.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.05 21:31. Заголовок:
Спасиба, но мне казалось что он говорил ну раз в пять больше, но всё равно спасиба.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.05 17:36. Заголовок:
Kserks Проговаривание текста занимает намного больше времени, чем его прочтение про себя.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.01.05 00:29. Заголовок:
PillBoX Не понял. greg Буду знать.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.05 01:01. Заголовок:
Счастливые обладатели лицензионной Half-Life 2! Вам официальной русификации не надо? (Делается за 5 минут)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.05 05:08. Заголовок:
Через консоль, в курсе. Опечаток много :( А озвучку ещё слышал - хороша.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.05 13:34. Заголовок:
Блин, то ли я постарел, то ли на самом деле сейчас игрушки не интересные делают. Ну не порадовал меня HL2! Ожидал большего! А так его ждал!
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 09.12.07 03:44. Заголовок: Только что прошел ин..
Только что прошел интересный мод под Half-Life Episode One, называется Minerva. Атмосфера схожа с шоком следующим: - Над нами главенствует нечто, мнящее себя богиней, и посылающее нам емейлы по ходу прогресса - Игра происходит в стальных интерьерах Combine - После определенного момента мы должны выкарабкиваться из оных же интерьеров, но изрядно покореженных, и будучи сопровождаемыми кучей монстров - Нам дадут возможность порулить турелями :) Рекомендую к прохождению. Мод очень качественный, и отмечен самим Gabe Newell. Смотреть здесь: http://www.hylobatidae.org/minerva/
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 10.12.07 11:23. Заголовок: Хм.... Раз советуеш ..
Хм.... Раз советуеш думаю стоит
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 12.12.07 11:49. Заголовок: Скачал... Можн вкрад..
Скачал... Можн вкрадце - как ставить?
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 13.12.07 23:57. Заголовок: Installation.exe... ..
Installation.exe... запуск через Steam.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 18.12.07 08:50. Заголовок: знач тока лицензия? ..
знач тока лицензия? =(
|
|
|
|
| |
Info: Люблю SS2, обожаю Half-Life!
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.01.08 16:00. Заголовок: Конечно 5 лет пройде..
Конечно 5 лет пройдет пока движок напишеш пока сюжет надумаеш Кстати прошло не пять а шесть лет :)
|
|
|
Ответов - 63
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|