Показать: все голоса без новичков ветераны

 Легкий

     2 (9.0909%)
 
 Нормальный

     8 (36.3636%)
 
 Сложный

     5 (22.7272%)
 
 Невозможный

     7 (31.8181%)
 
Всего голосов: 22

АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.04 17:18. Заголовок: Голосование: Метод прохождения


Вверху - это сложность, на которой вы ОБЫЧНО играете. Поделитесь опытом кто каким игроком и с какими предпочтениями на каком уровне сложности...

Последний раз я проходил хакером на Impossible, без модов, меняющих игру (только Rebirth). Довольно простой метод прохождения абсолютно без эксцессов. Иногда были проблемы с шансом на взлом, решались перезагрузками. Хакер стрелял из ручного оружия, ближе к середине разжился уже на винтовку (модификации были совершены french-epstein device, кроме тех что требовали умения в единичку). Все турели перепрограммировывал на себя. Когда я пришел на Рикенбакер, у меня было довольно много модулей на то чтобы я попытался честно использовать экзотическое оружие, но к сожалению на Worm Launcher кибермодулей все же не хватило. Viral Poliferator показался мне малоинтересным, Crystal Shard тоже, однако когда я навестил мозг The Many, оказалось что всей имеющейся амуниции мне не хватило и пришлось отбиваться от рамблеров кристаллом (жуткая история). Viral Poliferator неплохо действовал на Psi Reaver’ов, но он очень быстро сломался по причине моего плохого умения Exotic. Вероятно что для использования Worm Launcher нужно было или усиленно копить модули ранее, или играть на Hard а не на Impossible. Хакер постепенно обзавелся высокой силой (то ли 5 то ли 6 не помню), бонусы брал очень стандартные - Sharpshooter, Cybernetically Enchansed, Pharmo-Friendly, Tank (на Impossible бонус «Танк» очень полезен). Итог - игра получилась приятной прогулкой по сюжету, кроме финальной резни.

Сейчас я играю на Hard, псиоником, мод Anisotropic. Ощущаю постоянные притеснения со стороны буквально всех. Во-первых, пистолетом я научился пользоваться уже ПОСЛЕ обследования складов на 1 палубе. Всех роботов на складах я уничтожал исключительно заманиванием под лифты и раздавливания несчастных сверху. К моменту использования пистолета я накопил 170 синеньких, 30 красных и 50 зеленых патронов. Дробовик выкинул, патроны пока оставил (потом переработаю в recycler). Основная проблема - роботы и в частности Midwifes, которыми кишит 3 палуба. Уровень владения оружием у меня всего 1, технических навыков кроме 2 hack и 2 research (в моде минимальные условия для исследований повышены).

Псионик знает (1 уровень) криокинез, пси-ловкость (бесполезно) и пси-кибернетику, (2 уровень) пирополе (в моде оно усилено, но в несколько раз короче по сроку действия, увы пока что малополезно, ни разу не включал с 2 палубы хотя чувствую что против червей пригодится впоследствии) и регенерацию, (3 уровень) пирокинез. Увы, пирокинез не оправдал моих ожиданий. Против роботов он все так же бесполезен, гибридов можно убивать и менее затратным двойным криокинезом (2пси за 2 криокинеза против 3пси за 1 пирокинез). В моде заклинание 3 уровня «дубликация» дублирует АБСОЛЮТНО все, ВКЛЮЧАЯ пси-гипо (30 за штуку), но чувствую что это вооще неправильно по любым соображениям, хотя бы по сюжетным («обратие внимание что производитель сделал пси-гипо невосприимчивым к дубликации»), однако ограничение оригинала на дубликацию предметов другого обихода несколько обескураживало. Теперь мы можем дублировать все, вплоть до исправного дважды модифицированного Worm Launcher. Зачем? А подарить напарникам в Multiplayer! Ладно, отвлекся... Короче, у псионика моего наблюдаются очень сильные проблемы во всем. Чувствую что нужно было повысить не стандартное оружие а энергетическое, таким образом из бесконечного лазерного пистолета мы бы валили киборгов, а живность очень хорошо кладет пирокинез. Перезаряжать лазерник можно опять же заклинанием (всего за 3пси), а если качать «энергетику» ещё, что рекомендуется, можно вооружиться лазерной саблей (усиленной в моде по причине явной уступки оригинальной SS2-сабли той, что была в SS1 - та валила боссов с 3 взмахов). Короче, мой псионик конкретно прогнал, выбрав «стандартное оружие», и теперь будет исправляться (если доживет до следующих стендов). Играть тяжело, турели приходится уничтожать, хакать трудно, жить тяжко. Как пройду до конца - обязательно рапортую что изменилось.

После этого прохождения я подожду ещё полгодика (чтобы подзабыть сюжет ) и попробую поиграть на Impossible таким персонажем - хакер (лучше) или морпех (исключительно energy weapons, чтобы быть ближе к лазерной сабле) никакого огнестрельного, только рукопашные. Среди апгрейдов - естественно Lethal Weapon + Smasher, ключевые параметры - сила (сильнее бить), выносливость (дольше жить) и ловкость (быстрее подбегать к тем кто стреляет). Вот...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.04 18:36. Заголовок:


Constantine
Мне тоже денег на резонатор не хватило... и на рециклер тоже... обегал всю шестую палубу - ни 1 нанита (для рециклера нужно было 4) - После Deus Ex разработчикам от меня очень сложно что-либо спрятать Помогла загрузка.

Дошел до логова Many похоже на харде действительно 5 ICE-Pics.

Кстати сколько живых людей можно встретить в «Шоке» (не считая обучения)?

Оффтоп: Constantine, ты находил в Деусе во время тренировки шоколадку (в трубе)? И вообще, где можно обсудить эту великую игру?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.04 18:52. Заголовок:


Для BOT: Жалко что за игру мы видим всего пять живых (Три недолго жили)людей:Cortes(Не помню как по-русски),д-р Уотс,какая-то баба в начале игры(Первая сильная сцена!Громко она визжала!Когда в первый раз в демку играл,даже жутко стало,не хотел из крио-отсека выходить!),и разумеется Бекки и Томми.
(Цитата из темы : «Sshock 2 как продолжение кошмара» )

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.04 19:17. Заголовок:


BOT пишет:
цитата
Оффтоп: Constantine, ты находил в Деусе во время тренировки шоколадку (в трубе)? И вообще, где можно обсудить эту великую игру?


Боюсь, что здесь это все-таки будет оффтоп, поэтому - BOT - оставь пожалуйста свой e-mail (в графе «Заполнить e-mail, icq... и пр.») или напиши мне, мой e-mail: const_mf@mail.ru. Я Тебе обязательно напишу и мы поговорим про DX, потому что как и про Шок, про DX я могу говорить вечно! Это СУПЕР-Игра! Просто оффтопить я не люблю

To DWARF: прошу прощения, Ты не получал от меня мейл где-то неделю назад? Я Тебе кидал скриншоты с Палубы 4, но ответа от Тебя не получил.

Всем: извините за оффтопство

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.04 22:35. Заголовок:


Всегда стандартное и хак до 6. Остальное не помню... Давно было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.04 00:02. Заголовок:


Я прошел игру хакером, не вложив ни одного пойнта в PSI, но активно прокачав технические навыки (зря, наверное, ремонт и модификация не рулят. Пригодился лишь Maintenance)
Характеристики - все на 5 (кроме PSI - 1) оружие (в среднем на 5 - 4) Как видите, первый блин комом

P.S. Constantine, пиши.
P.P.S Я все еще жду продожение сюжета /грызет локти/

КиберПанк наступает Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 19:02. Заголовок:


Решил повоевать на Impossible, встал вопрос, какие навыки брать при формировании персонажа. На 3 году обучения, Хакеру предлагается тренировка следующих навыков:

1. исследование +1 (17 кибермодулей)
2. выносливость +2 (19 кибермодулей)
3. ловкость +2 (19 кибермодулей)

Что посоветуете взять? И стоит ли вообще качать выносливость и ловкость? Или лучше взять исследование (которое качать все равно придется для кристалла), а на сэкономленные кибермодули прокачать силу?
И еще вопрос, насколько будет полезен навык модификации, учитывая то, что устройств модификации на Impossible встречается всего 4 штуки?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 20:44. Заголовок:


Для a.g.l.: Я брал выносливость, т.к. на Impossible изначально очень мало хитпоинтов - будут быстро выносить.
Без исследования вообще можно обойтись. К моменту нахождения кристалла уже давно не пользовался оружием ближнего боя - уже на 4 палубе достаточно боеприпасов.
Модификацию можно поднять до 1 или 2 уровня + дивайсы. Достаточно, чтобы апгрейдить дробовик, автомат, гранатомет и лазерный пистолет.

А я сейчас прохожу «чистым» псиоником на Impossible - только псионические навыки + хак 3-го уровня (чтобы пси-шприцы подешевле брать). Вот это, доложу я вам, реально hard’n’heavy.
Самый гемор - асассины. Ну ничего, уже взял иммобилизацию механики, теперь никуда не денутся от меня. Потом возьму невидимость, и все мне будет нипочем. Главное, чтоб шприцов хватило и нанитов. Коплю все патроны, чтобы рециклером их в наниты переработать.
Кстати, может кто помнит, где лежит первый рециклер на Impossible?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 13:04. Заголовок:


Руководствуйся только кол-вом затрачиваемых кибермодулей. Выносливость так и так придется качать рано или поздно.

Исследование на мой взгляд очень важно, для изучения органов врагов. Есть соблазн в самом начале взять «исследование», изучить орган гибрида и обезьяны, и убивать их проще - но лучше потерпеть пока не накопишь модули по ходу игры.

Рециклер продается в Репликаторе около закрытой оружейной (внутри робот), на 4 палубе.

Модификацию можно прокачать на единичку, чтобы сделать простейшие апгрейды самомостоятельно, а остальное улучшим F/E-девайсами.

Для настоящего H’n’H попробуйте поиграть с модом Anisotropic - требуемый навык исследования не ограничивается 1 уровнем как в оригинале, F/E и Autorepair Unit из игры убраны вообще...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 16:05. Заголовок:


PillBoX пишет:
цитата
Исследование на мой взгляд очень важно, для изучения органов врагов. Есть соблазн в самом начале взять «исследование», изучить орган гибрида и обезьяны, и убивать их проще - но лучше потерпеть пока не накопишь модули по ходу игры.

Можно вообще не прокачивать исследование, просто пользоваться имплантом, который лежит на 3 палубе, хотя, конечно, с прокачкой исследование идет быстрее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 16:14. Заголовок:


PillBoX пишет:
цитата
Для настоящего H’n’H попробуйте поиграть с модом Anisotropic - требуемый навык исследования не ограничивается 1 уровнем как в оригинале, F/E и Autorepair Unit из игры убраны вообще...

А сколько весит Анизотропик?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 18:10. Заголовок:


Ссылка -в форуме про моды (самые значимые моды). Там сборник... сборник весит 1,3Мб.

Пока доберешься до 3 палубы, пройдешь через орды макак и гибридов, и потратишь на них на 25% амуниции больше. Таким образом экономим 25% амуниции и - потенциально - здоровья, прокачивая «исследование» на 1 ещё на 2 палубе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 20:05. Заголовок:


Что важнее - сэкономить кибермодули или 25% аммуниции - дело спорное, тем более, что на первых двух палубах идет интенсивная работа ключем. В общем, кому как, а мне кибермодулей всегда жалко.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 01:19. Заголовок:


Хочу напомнить что речь идет не только об амуниции но ещё и о здоровье - положить гибрида 2 или 3 ударами это день и ночь, не говоря уже о макаках, где без ответа гарантированно может остаться только один-единственный удар. Не зря на импасибле советуют из трейтов выбирать «smasher» и «lethal weapon».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 04:07. Заголовок:


А никто не знает, почему у меня при использовании мода Rebirth макаки и дроиды стали невидимы? Звуки здают, гадят по полной, даже полоска здоровья видна, только их самих нет. Вот ужас, я долго искал первую невидимую макаку пока она меня шпырять не начала.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 15:21. Заголовок:


А на асассинов-то «подавление механики» не действует. Вот засада!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 21:16. Заголовок:


Рекомендую - локальный пирокинез и сразу же «невидимость». Подходим вплотную... Попробуй ещё пси-мечом, но его наверное можно прокачать не раньше чем на 5 палубе. Все же пси-добро должно быть с кулаками. Хотя бы с ключом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 22:06. Заголовок:


Надо попробовать.
В рукопашную асассинов довольно проблематично заколбасить, если только в угол зажать, что далеко не всегда возможно.
А что пси-меч - стоящая вещь?
Я уже на шестой палубе. Думаю, пробегаю ее с невидимостью. Потом седьмую «как-нибудь», восьмую опять с невидимостью, а там уже и до конца не далеко

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 22:12. Заголовок:


Красные асассины вообще песня, бегают сквозь закрытые двери, сквозь столы - ловкие ребята.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 02:16. Заголовок:


Для greg:
Пси-меч - штука очень полезная для «идейных» псиоников, не признающих (Или не желающих тратить кибермодули для прокачеи оружия.) рапир/кристаллов. Сам меч - оружие довольно таки мощное (Жаль не вечное.). Но вот изучить эту силу будет недешево. (А кому сейчас легко?)

Ассасинов лучше выманивать из-за угла : Он выбежал, получил по балде, обратно убежал. И опять за тобой, за угол. И опять по балде...

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 16:30. Заголовок:


Красные в моей практике валятся мигом, но с перезагрузкой. Первого, который в коридоре холла 4 палубы, догоняем с заклинанием ловкости + ускорителя (или имплантом ловкости), и валим любимым оружием в повышенном режиме (очередь, перегрузка). Второй, сбрасывающий ящики, валится в таком же стиле. Третий, сразу за дверью с красным освещением, валится очень точными очередями бронебойных. При наличии сабли лазерной все ещё более упрощается.

А вот от черных асассинов я признаться пару раз убегал окольными... например от тех, которые караулят нас на выходе из спортзала, после включения передатчика.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет