АвторСообщение
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 09:48. Заголовок: Спидран System Shock 2 36.11


http://speeddemosarchive.com/SystemShock2.html

Нормальное качество - 240 Мегабайт.

Весь Шок от начала до конца за 36 минут 11 секунд. Я думал, что уже всё знаю, но как просмотрел видяшку...

Must see!

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





Зарегистрирован: 29.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 21:32. Заголовок: Re:


Супер!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 09:28. Заголовок: Re:


Слушай, Валентиныч, посколько не у всех есть возможность 200 метров качать, а узнать жуть как хочется в подробностях что там - опиши плиз вкратце что тебя особо поразило в этом прохождении. За счет чего такая скорость? Подозреваю, что автор нагло читил: типа вводил сразу сходу коды во все ключевые двери доступа, особо не утруждая себя честным поиском этих кодов ит.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 16:37. Заголовок: Re:


Да, именно так оно и было - все коды человек знал.

Сохранялся во время уровня он, видать, раз пять. Так при неудаче, видимо, начинал карту с переборки заново.

Каждые движения, связанные с убийством чуваков и одновременным хаканьем чего-нибудь, отточены. Был момент во Многих, около второго сфинктера - он кинул гранату к нервному узлу, потом прыгнул к сфинктеру, тут же граната взорвалась, проход открылся, и чел влетел прямо туда. Подобных моментов много.

Ещё он приобрёл навых телепортации (про невидимость я молчу). Например, проходит через переборку, ставит метку. Быстро бежит и убивает, кого надо, тут же телепортируется назад - и в предыдущую карту.

часто специально подыхал, чтобы появиться в машине био-реконструкции.

В общем, на словах - одно. Надо видеть. Версия с низким битретом (127 метров): http://ia301138.us.archive.org/2/items/SystemShock2_3611/SystemShock2_3611.avi

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 19:51. Заголовок: Re:


Ну, то что можно эффективно гибнуть, чтобы сокращать маршрут передвижения, с помощью BQRSM я тоже знал и пользовался, даже в своем гайде описывал. Телепорт тоже вещь рульная - факт! А вообще интересно... блин, надо поднатужиться и скачать. Правда, интересно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.06 07:27. Заголовок: Re:


Приветствую!

Я короче скачал это Дело и посмотрел... Нет Слов! Парень - Монстр! Я бы такого точно не смог повторить, даже пытаться не буду, да и времени нет...

Что проперло особо:

Deck 6, Command B - как "оригинально" он раздобыл карточку доступа Shuttle Bay! Я лежал... просто лежал... на полу! Я не мог встать долго 5 баллов вобщем!

Rickenbaker, Pod 1: как Оригинально (действительно оригинально!) он использовал телепортацию и подъем торпеды, чтобы максимально быстро запрыгнуть на ту обломанную лестницу! Аж в ладоши захлопать захотелось от восторга!

Ну про Тело Многих и последний нервный узел Валет 2 написал, но вобщем тоже восхитило! Было и много других моментов, хотя у меня случались неск. раз глюки с изображением: то оно дико ускорялось, опережая звук, то наоборот замирало на месте, а звук шел дальше нормально. Может кодеки обновить надо...


А еще был момент, над которым я истошно ржал как ненормальный (сам не пойму чего меня это так рассмешило!): Deck 3 Гидропоника А, когда он молнией... нет, пулей.... нет, быстрее скорости Света, вот! - несется, сметая все на своем пути, роботов там, камеры, и тут Полито возникает: "Why do you go so Slowly??!!" Вобщем я лежал... н-да, "соу слоули" ... ну-ну!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.06 13:15. Заголовок: Re:


Жесть, да?

Вот если бы ещё сделали видяшку, где Шок 2 проходится на максимальной сложности с выполнением всех квестов.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 03:48. Заголовок: Re:


Ребята а можете пожать до 120 хотя бы, у меня (внимание) модем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 15:49. Заголовок: Re:

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 23:12. Заголовок: Re:


Спасибо, качаю.

Посмотрел часть - оригинально )

Улыбнуло следующее - в момент "глюка" в BOTM. Вопрос в голове - "Do you understand the feeling of the flash" - персонаж в ответ мотает головой в стороны )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:55. Заголовок: Re:


Наверно, писал уже. Если перед входом в BOTM-глюк смотреть в самый низ, то в BOTM мы будем стоять на месте. Пока не поднимем голову.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 13:53. Заголовок: Re:


Все просмотрел...

Жестоко.

Только представьте - всей Glory of the Many да и самой Шодан пришел конец за полчаса.

Стоило для этого ломать цитадель, устраивать на ней погром, лететь через весь космос в Gamma Grove, лежать на планете в обломках, выращивать Многих, им самим - эволюционировать, Шодан - подтачивать Полито - и все обрушилось в полчаса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 14:46. Заголовок: Re:



 цитата:
Только представьте - всей Glory of the Many да и самой Шодан пришел конец за полчаса.


Просто елей на душу. Машины не пройдут !!! Чел эдакий Нео :)
Деус вот тоже - пробежали http://speeddemosarchive.com/DeusEx.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 22:51. Заголовок: Re:


Брательнику удалось избежать BOTM-глюка. Перед тем, как погрузиться в мир грёз, он поставил имплантант, который разрядился аккурат во время глюка. Из сна его выбросило в реальность.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 17:56. Заголовок: Re:


Прикольно! Жаль, все забываю попытатся повторить. Ты размещал на сайте strangebedfellows пробежку Dirtyminuth и D в кооперативе (http://www.strangebedfellows.de/index.php/topic,553.0.html). Там они писали, мол, и так и эдак пытались избежать "навеянного", но не помог и переход через перегородку (если я правильно понял, качество видео какое-то не очень).

Что меня однако смутило, так это странное (не такое как у меня) поведение монстров в игре у Rolf'а Karp'а. Вроде играл он в оригинал, но что-то монстры уж очень тупят. Вот я, например, когда на 3-й палубе, стОит так всего второй раз помереть, как в комнате с QBRM уже пара-тройка монстров шляется. Так просто не сбежишь. А он - пожалуйста тебе и смертей штук 3 (на 3-й), кажись, точно уж не упомню, и врагов как-то мало встречается. А когда уж даже и робот ремонтный к нему спиной и от него идет - ну это вообще просто лафа!
Эт что, типа так везет - не везет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 15:59. Заголовок: Re:


Они просто не успевают среагировать на него )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 17:29. Заголовок: Re:


он с невидимостью бегает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 23:36. Заголовок: Re:


Просто когда играешь в кооператив, монстр, увидев одного из игроков, начинает преследовать только его.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 12:24. Заголовок: Re:


Да... Скачал я, посмотрел и стало жалко даже Shodan, бедную. .. Вот зато, навеяло:

[реклама вместо картинки]

Моё кодовое имя - проект 2501. Как новая форма жизни я требую политического убежища. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 17:05. Заголовок: Re:


Прикольно. А что у него в левой руке-то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 19:45. Заголовок: Re:


Сабля лазерная. Просто я столько искр там навертел, что наверное и непонятно)))

Моё кодовое имя - проект 2501. Как новая форма жизни я требую политического убежища. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет