Автор | Сообщение |
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.06.06 09:48. Заголовок: Спидран System Shock 2 36.11
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.01.06
|
|
Отправлено: 12.06.06 21:32. Заголовок: Re:
Супер!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.06.06 09:28. Заголовок: Re:
Слушай, Валентиныч, посколько не у всех есть возможность 200 метров качать, а узнать жуть как хочется в подробностях что там - опиши плиз вкратце что тебя особо поразило в этом прохождении. За счет чего такая скорость? Подозреваю, что автор нагло читил: типа вводил сразу сходу коды во все ключевые двери доступа, особо не утруждая себя честным поиском этих кодов ит.п.
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.06.06 16:37. Заголовок: Re:
Да, именно так оно и было - все коды человек знал. Сохранялся во время уровня он, видать, раз пять. Так при неудаче, видимо, начинал карту с переборки заново. Каждые движения, связанные с убийством чуваков и одновременным хаканьем чего-нибудь, отточены. Был момент во Многих, около второго сфинктера - он кинул гранату к нервному узлу, потом прыгнул к сфинктеру, тут же граната взорвалась, проход открылся, и чел влетел прямо туда. Подобных моментов много. Ещё он приобрёл навых телепортации (про невидимость я молчу). Например, проходит через переборку, ставит метку. Быстро бежит и убивает, кого надо, тут же телепортируется назад - и в предыдущую карту. часто специально подыхал, чтобы появиться в машине био-реконструкции. В общем, на словах - одно. Надо видеть. Версия с низким битретом (127 метров): http://ia301138.us.archive.org/2/items/SystemShock2_3611/SystemShock2_3611.avi
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.06.06 19:51. Заголовок: Re:
Ну, то что можно эффективно гибнуть, чтобы сокращать маршрут передвижения, с помощью BQRSM я тоже знал и пользовался, даже в своем гайде описывал. Телепорт тоже вещь рульная - факт! А вообще интересно... блин, надо поднатужиться и скачать. Правда, интересно!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 14.07.06 07:27. Заголовок: Re:
Приветствую! Я короче скачал это Дело и посмотрел... Нет Слов! Парень - Монстр! Я бы такого точно не смог повторить, даже пытаться не буду, да и времени нет... Что проперло особо: Deck 6, Command B - как "оригинально" он раздобыл карточку доступа Shuttle Bay! Я лежал... просто лежал... на полу! Я не мог встать долго 5 баллов вобщем! Rickenbaker, Pod 1: как Оригинально (действительно оригинально!) он использовал телепортацию и подъем торпеды, чтобы максимально быстро запрыгнуть на ту обломанную лестницу! Аж в ладоши захлопать захотелось от восторга! Ну про Тело Многих и последний нервный узел Валет 2 написал, но вобщем тоже восхитило! Было и много других моментов, хотя у меня случались неск. раз глюки с изображением: то оно дико ускорялось, опережая звук, то наоборот замирало на месте, а звук шел дальше нормально. Может кодеки обновить надо... А еще был момент, над которым я истошно ржал как ненормальный (сам не пойму чего меня это так рассмешило!): Deck 3 Гидропоника А, когда он молнией... нет, пулей.... нет, быстрее скорости Света, вот! - несется, сметая все на своем пути, роботов там, камеры, и тут Полито возникает: "Why do you go so Slowly??!!" Вобщем я лежал... н-да, "соу слоули" ... ну-ну!
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.06 13:15. Заголовок: Re:
Жесть, да? Вот если бы ещё сделали видяшку, где Шок 2 проходится на максимальной сложности с выполнением всех квестов.
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 25.07.06 03:48. Заголовок: Re:
Ребята а можете пожать до 120 хотя бы, у меня (внимание) модем...
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 25.07.06 15:49. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 26.07.06 23:12. Заголовок: Re:
Спасибо, качаю. Посмотрел часть - оригинально ) Улыбнуло следующее - в момент "глюка" в BOTM. Вопрос в голове - "Do you understand the feeling of the flash" - персонаж в ответ мотает головой в стороны )))
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 27.07.06 12:55. Заголовок: Re:
Наверно, писал уже. Если перед входом в BOTM-глюк смотреть в самый низ, то в BOTM мы будем стоять на месте. Пока не поднимем голову.
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 28.07.06 13:53. Заголовок: Re:
Все просмотрел... Жестоко. Только представьте - всей Glory of the Many да и самой Шодан пришел конец за полчаса. Стоило для этого ломать цитадель, устраивать на ней погром, лететь через весь космос в Gamma Grove, лежать на планете в обломках, выращивать Многих, им самим - эволюционировать, Шодан - подтачивать Полито - и все обрушилось в полчаса.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 28.07.06 14:46. Заголовок: Re:
цитата: | Только представьте - всей Glory of the Many да и самой Шодан пришел конец за полчаса. |
| Просто елей на душу. Машины не пройдут !!! Чел эдакий Нео :) Деус вот тоже - пробежали http://speeddemosarchive.com/DeusEx.html
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 13.05.07 22:51. Заголовок: Re:
Брательнику удалось избежать BOTM-глюка. Перед тем, как погрузиться в мир грёз, он поставил имплантант, который разрядился аккурат во время глюка. Из сна его выбросило в реальность.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 08.08.07 17:56. Заголовок: Re:
Прикольно! Жаль, все забываю попытатся повторить. Ты размещал на сайте strangebedfellows пробежку Dirtyminuth и D в кооперативе ( http://www.strangebedfellows.de/index.php/topic,553.0.html). Там они писали, мол, и так и эдак пытались избежать "навеянного", но не помог и переход через перегородку (если я правильно понял, качество видео какое-то не очень). Что меня однако смутило, так это странное (не такое как у меня) поведение монстров в игре у Rolf'а Karp'а. Вроде играл он в оригинал, но что-то монстры уж очень тупят. Вот я, например, когда на 3-й палубе, стОит так всего второй раз помереть, как в комнате с QBRM уже пара-тройка монстров шляется. Так просто не сбежишь. А он - пожалуйста тебе и смертей штук 3 (на 3-й), кажись, точно уж не упомню, и врагов как-то мало встречается. А когда уж даже и робот ремонтный к нему спиной и от него идет - ну это вообще просто лафа! Эт что, типа так везет - не везет?
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 13.08.07 15:59. Заголовок: Re:
Они просто не успевают среагировать на него )))
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.09.07
|
|
Отправлено: 10.09.07 17:29. Заголовок: Re:
он с невидимостью бегает
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 10.09.07 23:36. Заголовок: Re:
Просто когда играешь в кооператив, монстр, увидев одного из игроков, начинает преследовать только его.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.09.07
|
|
Отправлено: 21.09.07 12:24. Заголовок: Re:
Да... Скачал я, посмотрел и стало жалко даже Shodan, бедную. .. Вот зато, навеяло: [реклама вместо картинки]
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 22.09.07 17:05. Заголовок: Re:
Прикольно. А что у него в левой руке-то?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.09.07
|
|
Отправлено: 22.09.07 19:45. Заголовок: Re:
Сабля лазерная. Просто я столько искр там навертел, что наверное и непонятно)))
|
|
|
|