Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.12.03 22:16. Заголовок: Информация о самых значимых модах
Из письма Кампутеру: 1. Rebirth. Заменяет страшные модельки игровые очень симпатичными. Суть - в движке Шока модельки «зеркальные», левая часть и правая идентичны. В моде помимо высокополигональных моделей ещё и разделение. Пока что меняются все гибриды, все трупы, все киборги (включая баб). Автор обещал изменить ещё и выживших людей, рамблера и проч., но уехал работать куда-то далеко так что похоже что данная версия - первая и последняя. Скриншоты рамблера поражают. Мне страшно. http://perso.wanadoo.fr/e...sshock/sshock_rebirth.htm Плюс невключенный в архив мод на рамблера и обезьяну: http://home.att.net/~clay.../ttlg/rebirth_rumbler.zip http://www.zonderhimself..../ss2/rebirth_monkeys2.zip 2. Shock Texture Upgrade Project, SHTUP. Заменяет большинство текстур ими же но в высоком разрешении. Все становится гораздо правдоподобнее. И требовательнее к ресурсам! Начиная с пятой версии, апгрейдит не только текстуры но и объекты (больше полигонов). Мод нерегулярно обновляется. http://shtup.home.att.net/ 3. Gamesys Archive. Это тот самый набор модов которые призваны сделать жизнь игрока сложнее. 2 метра. Там набор модов, в ридми написано что делает каждый. Можно установить только один. Моды меняют геймлей и устраняют ошибки (например в оригинале в описании написано что какая-то модификация усиливает оружие на 50%, на самом деле лишь на 33%). В одном больше внимания уделено починке, поломке и модификации, убраны предметы French-Epstein Device, Autorepair bot, ICE-pick и тому подобные. В другом игра переделана на манер традиционных RPG - мы получаем с некоторых трупов кибер-модули, как некий «опыт за убийство». Везде переработано оружие. Более сбаналсировано оружие - некоторе оружие более привлекательно, крутое более ограничено, в одном моде Fusion Cannon настоящий монстр - для его получения потребуется сила 6 и энергии она жрет больше. Поклонники SS1, считавшие лазерную рапиру самым мощным оружием, вернули этой штуке былую мощь и упростили возможности для ее получения. http://www.earlymodern.com/games/ss2gams.zip (если не работает попробуйте этот) http://sshock.musicexplos...t/downloads/mods/gams.zip 4. Из прошлой серии. Straylight’s «Anomailes, Discrepancies and Outright Bugs». Огромный патч, который исправляет целую армию (как следует из названия) «аномалий, несходств и неправильных багов», и даже (!) грамматические ошибки авторов. Весит много, 18Мб. Подробнее смотрите в этом топике: http://www.borda.ru/re.pl...03-000-0-0-0-1073939450-0 Ссылка: http://sshock.musicexplos...ds/mods/StraylightSS2.zip 5. High Weapon Poly Mod. Заменяет модельки оружия дробовика и винтовки. Лично я не ставил - мне больше по душе футуристическо-угловатые модельки нежели «бенелли» современного исполнения на корабле будущего... Но винтарь симпатичный. http://www.straywolf.cjb....ames/genn_weapons_v20.zip 6. System Shock 2 Mod Manager Утилита позволяющая удобно управлять разными модами. Хороша в том случае если вы скачиваете моды влияющие на геймплей, или новые карты. Не придется вручную делать бэкапы. Там же несколько простых модов, вроде разноцветных лазерных рапир. http://math.ut.ee/~zombi/index.php?p=sshock
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.04 01:42. Заголовок:
Патч вышел, исправлено очень многое, хоть и не все.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 19:30. Заголовок:
Ахтунг товарищи! Новая Rebirth’овская макака! Оригинал страдает глюками и ненужными файлами, а вот товарищ ZylonBane подправил обезьянку и подрисовал тыкстурки. Модифицированная Rebirth’овская мартышка. Как говорит комрад Zonder : ЫЫЫъ! Всем ффтыкать! (Или вроде того)
P.S. Pillbox добавь её для удобства в стартовое сообщение, рядом с рамблером.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.04 06:48. Заголовок:
Там написано что это бета макака, т.е. видимо будет еще получше... или не будет. Да, макака вроде «посимпатичнее» стала. Бррррр, после SS2 я понял что не люблю обезьян ЗЫ: «ЫЫЫъ! Всем ффтыкать!» говорит товарисч Дедъ
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.04 01:10. Заголовок:
нечего валить на обезьянок. Они очень милые и симпатичные. 3ря пиплы из IR сделали их монстрами :( Круто, что кто-то еще выпускает апдейты для Шока! П.С. Я правом верхнем углу вижу кусочек карты - что-то не могу вспомнить, как это включается, чтобы был кусочек карты?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.04 13:12. Заголовок:
map - toggle minimap
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.10.04 17:07. Заголовок:
Pillbox, добавь в первом посте ссылку на обезьян.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.10.04 17:31. Заголовок:
обезЯна то не качаеться..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.10.04 18:33. Заголовок:
Возьми тогда бибизяну тут (200Kb), или тут (7zip версия, 130Kb).
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.10.04 19:02. Заголовок:
Спасибо!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.12.04 20:21. Заголовок:
PillBoX пишет: цитата 4. Из прошлой серии. Straylight’s «Anomailes, Discrepancies and Outright Bugs».
Новая рабочая ссылка - http://sshock.musicexplos...ds/mods/StraylightSS2.zip цитата 3. Gamesys Archive. Это тот самый набор модов...
Новая рабочая ссылка - http://sshock.musicexplos...t/downloads/mods/gams.zip к. включает с себя моды: /anisotropic /crion /earthquakedamage /garboshnik /goit зы. Искал Anisotropic мод....бестолку, прямо никто не сказал, что он включен в сборку, только путем логики и мн. постов я совместил этот Gamesys Archive с искомым модом. С уважением.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.02.05 07:03. Заголовок:
Вышло обновление для SHTUP, 5 версия. Изменены битые линки. Все смотрите в первом сообщении. Кто пользовался 5 версией Шатапа, там точнор модели интерьера изменены или нет?
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 19:19. Заголовок:
цитата: | 2. Shock Texture Upgrade Project, SHTUP. Заменяет большинство текстур ими же но в высоком разрешении. Все становится гораздо правдоподобнее. И требовательнее к ресурсам! Начиная с пятой версии, апгрейдит не только текстуры но и объекты (больше полигонов). Мод нерегулярно обновляется. |
| Можно ли визуально увидеть разницу между с модом и без? Пример можно? Вот модельки видно...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 19:35. Заголовок:
Всё спасибо, нашёл на сайте...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.05 20:57. Заголовок:
Tim Разница очень значительна.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.05 23:07. Заголовок:
greg Да нет, не очень. Что я заметил - консоли стали получше, и вспышка от стрельба не спрайтовая.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.05 02:15. Заголовок:
Блин, в 5-й версии изменили МОДЕЛИ, или нет?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.04.05 22:54. Заголовок:
ape.da.ru пишет: цитата В двух словах: страшно глючил мод Rebirth. Wrech’ем НЕЛЬЗЯ БыЛО РАБОТАТЬ! Мало того, что он был невидимым, им нельзя было бить!
Блин та же трабла. А пофиксить моно как-ть, не удаляя Ребёрв?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.04.05 05:37. Заголовок:
Вы неправильно мод поставили....
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.05 18:28. Заголовок:
2 PillBox Мод все ставят правильно - там ставить то нечего - скопировал папку mesh и делов. Трабля заключалась в том, что rebirth не содержит некоторые модели (например wrench и обезьянки) и если их нет в новоиспеченной папке mesh, их нет и в игре. Фиксится просто: все недостающие модельки и текстуры есть в родном mesh.crf - оттуда берем WRENCH_H.BIN, WRENCH_H.CAL, а также текстуру из папки txt16 wrencharm.gif и кладем в папку mesh (тогда ключ появится) А проще всего сначала разархивировать mesh.crf в директорию SS2, а потом скоприровать туда папку mesh из мода rebirth с заменой существующих файлов.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.05 20:24. Заголовок:
Если модели нет в моде (а там и не могут быть все модели), игра использует их из своих ресурсов. Мод НЕ правильно установил! Я уже писал, как правильно ставить. Поищи.
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|