АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.04 22:44. Заголовок: rebirth


Как поставить мод rebirth?
У меня нет в каталоге игры такой папки-mesh!!!
Чего делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 09:27. Заголовок:


ха! у меня инсталляшка 100 мб
без видео и аудиозаписей правда :) и зверско глючная

ape.da.ru
русификация текста в двух файлах - fonts.crf (шрифты) и strings.crf... (я даже два батника написал, чтоб менять их быстро).
озвучка, понятно, в snd.crf и snd2.crf...
могут быть еще текстуры переведены, и окошки интерфейса... тут уж надо либо всю графику переписывать (тогда уж всю игру:)), либо искать эти текстуры (pcx и gif) по архивам intrface.crf, bitmap.crf... и чего-то еще наверное, не помню, может и в mesh.crf


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 09:38. Заголовок:


да, в файле install.cfg достаточно только один путь указывать...
т.е. игра сначала ищет нужный объект/текстуру в crf-файлах в своем каталоге, если нету - тогда в аналогичных каталогах ищет (mesh, obj и т.д.)... а уже потом проверяет те пути, которые написаны в install.cfg... (по идее можно написать туда только относительный путь, т.е. например «res», и в этот каталог «res» сложить все crf-файлы, тогда можно будет без всяких исправлений перетаскивать игру на любой комп)
таким образом, чтоб заработал мод, достаточно убрать crf-файлы в другой каталог и прописать на него путь, а содержимое мода разахивировать в соответствующие каталоги...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:58. Заголовок:


Scorpion пишет:
цитата
таким образом, чтоб заработал мод, достаточно убрать crf-файлы в другой каталог и прописать на него путь, а содержимое мода разахивировать в соответствующие каталоги...


в соответсвующие - это в какие? В собственные каталоги, которые будет создавать мод?

У меня дома как раз так и сделано - этого потребовал кажется shtup4. Все crf были в каталог res переписаны. И что теперь с модами? Какие удобства я получил?

Еще я читал, что можно на med/sci красивые полупрозрачные двери поставить и стрелки на полу нарисовать, как на инженерной палубе, но нифига не понял как это делается Там какие-то хитрые ухищрения писались...

Еще я таки действительно до конца процесс сжатия от Valet2 не понял. Т.е. будет сжиматься как бы CD? Он у меня в виде iso сделан. Т.е. я файлы из образа диска должен буду лично посжимать более сильным архиватором и это даст мне высвобожденное место. Я правильно понял?

И каким архиватором это делать лучше всего?

Scorpion пишет:
цитата
русификация текста в двух файлах - fonts.crf (шрифты) и strings.crf... (я даже два батника написал, чтоб менять их быстро).


упс! А я щас в мод играю, так он как раз этот strings.crf свой вставил! Т.е. я не могу этот файл заменить, иначе мод пропадет! При этом я включил образ диска, сделанного с русской копии, и щас у меня и мод одновременно и русский Шок. 3начит strings.crf не особо решает! Или я чего-то не понимаю

Scorpion пишет:
цитата
могут быть еще текстуры переведены, и окошки интерфейса... тут уж надо либо всю графику переписывать (тогда уж всю игру:)),


ну да, вся работа с PDА, логи и пр. - все на русском. 3начит мне действительно придется 2 версии игры на винте хранить, и русскую, и англисйкую? Если я правильно понял, тут парой файлов не ограничиться?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 21:01. Заголовок:


Всё не правильно. Дома буду всё описывать/расписывать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 22:25. Заголовок:


ape.da.ru
в соответсвующие - это в какие? В собственные каталоги, которые будет создавать мод?
которые называются так же, как и crf-файл, т.е. все новые модели надо будет переписать в каталог mesh, а текстуры к ним в каталог mesh\txt16 - по идее в rebirth все по нужным каталогам прямо в архиве разложено, но всяко бывает... например новые звуки выстрелов в моде genn_weapon лежат в архиве в каталоге snd\weapon - их надо переписывать просто в каталог snd

И что теперь с модами? Какие удобства я получил?
единственный плюс - легко снести эти моды - достаточно удалить все созданные для них каталоги
лучше все же прямо в crf-файлы все модовские ресурсы запихать

3начит strings.crf не особо решает!
ВСЕ тексты - мейлы, логи, подсказки, названия предметов и т.д. - находятся в strings.crf...
если мод содержит этот файл, значит он там чего-то правит, описание какого-нибудь переделанного оружия например...
и еще раз говорю - если игра не находит чего-то в этом файле, она ищет в таком же каталоге, а затем по указанному в install.cfg пути... т.е. мод может замещать несколько строк текста, а остальной текст игра ищет в других местах

ну да, вся работа с PDА, логи и пр. - все на русском. 3начит мне действительно придется 2 версии игры на винте хранить, и русскую, и англисйкую? Если я правильно понял, тут парой файлов не ограничиться?
есть подозрение, что вся интерфейсная графика (с надписями) содержится в файле iface.crf, а он всего 1,5 метра весит...
а вот если хочешь сохранить переведенные текстуры на стенах и полу, типа надписей-указателей, то тут надо полазить по файлам fam.crf, obj.crf (каталог txt16) и т.д.
да, еще в архиве intrface.crf лежат карты... файлы page001.pcx в каталогах

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 00:43. Заголовок:


Спасибо, Scorpion!

Значит так, сегодня на работе начал делать новый дистрибутив Шока. Думается мне, раньше чем через неделю я не справлюсь - посудите сами, содержимое архива FAM.CRF (11 метров) сжималось 7-zip’ом до трёх с половиной (в оригинале - шесть с половиной) в течение ЧЕТЫРЁХ (с небольшим) часов!!! P3-800. Зато распаковывается всё быстро. Дома, думаю, всё лучше будет - у меня Дурик 950, а работает намного быстрее всего того, что на работе.


Ещё раз объясняю, что и как я делаю... зачём-то.

Все файлы сжимаю в формат 7z (www.7-zip.org).
Все CRF-файлы распаковываю, содержимое каждого из них сжимаю в 7z
С видяшками буду думать.
Леплю инсталлятор. Он же будет добавлять в реестр все необходимые строки (объясните мне, как это лучше сделать!!)
Инсталлятор будет спрашивать, установить ли какой апдейт/мод
В процессе установки все бывшие CRF (а сейчас - 7z) файлы будут перепаковываться в удобочитаемый для игры формат.
Удалятся все временные файлы. Всё, игра установлена.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 12:48. Заголовок:


Интересно, а в той ли мы теме это всё обсуждаем?

Ладно, у меня появились проблемы. Изложу вкратце:

1. Содержимое архива snd.crf WinRAR лучше сжал (85 метров против 90). Кстати, сжималось дома 7-zip’ом 8 минут!
2. В WinNT (2k/XP) стоит защита на имена файлов com?.*. То есть если я создам текстовичок и назову его com0.txt, то Windows ругнётся и создавать такой файл не будет. В obj.crf есть файлы com6.pcx и com8.pcx. Пока они лежат в архиве, всё нормально. Но как только я пытаюсь их отуда вытащить, ничего не выходит. Можно, конечно, воспользоваться Виндой 9x, но что произойдёт при инсталляции на компе у тех, у кого стоит «новая» Винда? Выход один: архивы с такими файлами сжимать, не распаковывая.

Ваши советы?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 13:44. Заголовок:


Valet2
В WinNT (2k/XP) стоит защита на имена файлов com?.*
только что проверил в ХР: ругается на конкретные имена com1 и com2 с любым расширением, остальные номера нормально создаются... видимо ассоциирует их с последовательными портами, если так, то не страшно, их все равно больше 4-х быть не может

ЗЫ: в 98-й винде файлы com1/2 тоже нельзя создать! короче охренели винды, на расширения не смотрят...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 13:58. Заголовок:


и вообще, я не совсем понимаю, что ты хочешь сделать? запаковать весь диск так, чтобы его реально стало скачать по инету?

PS: звук можно сжать в mp3 или ogg - размеры будут меньше на порядок, архиваторы здесь бесполезны (впрочем в winrarе есть опция мультимедиа-сжатия, может поможет)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 14:40. Заголовок:


ВинРАР научился нормально сжимать WAV.

Года три-четыре назад кое-какие люди пытались научить Шок2 работать с MP3. Но что-то пошло не так...

Если вообще извратиться, то можно все звуки переделать в MP3, а при инсталляции они опять будут в WAV конвертиться, потом запаковываться в ZIPakaCRF.

com6.* и com8.* тоже не создаются. Как же тогда их в архив запихали? И как они вообще там работают в игре?

Смысл этого всего видится мне в трёх вариантах:

* Это сильно упростит скачивание игры из Инета
* Можно будет создать диск, содержащий оба Шока, патчи, модификации, фан-миссии, сейвы, картинки, музыку и ремиксы.
* Чисто спортивный интерес.

КТО ИЗ ВАС АССЕМБЛЕР ИНТЕЛА ЗНАЕТ???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 22:44. Заголовок:


насчет com6/8-файлов: патч Command Fix заменяет mis-файлы командной палубы, а в описании его сказано, что в нем убраны как раз эти текстуры, и не рекомендуется их использовать...

КТО ИЗ ВАС АССЕМБЛЕР ИНТЕЛА ЗНАЕТ???
ну я программист... зачем тебе? дизассемблировать shock2.exe что-то не тянет :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 23:40. Заголовок:


ССЫЛКУ НА ФИКСЕР!!!

СРОЧНО!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 02:51. Заголовок:


А где взять кибер-бабу которая не красивая, а страшная?

I Love Shodan(as Diego from Citadel)! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 03:09. Заголовок:


В теме про моды есть ссылка на сайт-форум, на котором содержатся все-все моды Шока. Там ищи.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 18:35. Заголовок:


Блин, там форум дохлый. Дайте мне ссылку на анизотроповидные моды и коммандный фикс. От вашеё оперативности зависит результат моей работы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 17:04. Заголовок:


я еще в начале недели качал отсюда:
http://www.digitalnugget.com/others/ss2/
но его больше нет :(
на ttlg обсуждают, но когда еще найдут новый хостинг...
патч наверное можно еще найти где-нибудь в инете...

ПС: скачай редактор и сам все исправь :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 17:21. Заголовок:


могу по почте скинуть, если найти не смог... там 2 мб примерно, в архиве

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 22:47. Заголовок:


Ну кидай.


Ты посмотри, где я, а где редактор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 09:10. Заголовок:


Valet2
куда кидать-то?
...
про редактор не понял... (он всего 5 мб весит)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 09:16. Заголовок:


кстати там еще был Small Command Fix - он уровень не правит, а заменяет как раз модели (два bin-файла) каких-то объектов (дверь и еще что-то) в obj.crf - их текстуры изменены на kom6 и kom8 :)... между прочим, то же самое делает и мод Shtup...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет