АвторСообщение
военный UNN




Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 15:00. Заголовок: Фан массия от Кристины UNN Facility Polaris-32A0


Вышла новая миссия от Кристины под названием UNN Facility Polaris-32A0
Миссия состоит из 6 уровней.

Скриншоты: http://www.zinkchristine.de/polaris.html
Скачать: http://downloads.freylia.net/fm/UNN-Polaris.zip, размер 77Mb

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 18:24. Заголовок: Re:


Я щас в UNN Facility Polaris, че-то когда сохраняюсь не на быстрый сейв, игра часто виснет. Эта миссия не меняет, случаем, какую-то штуковину, которую Andee сделал для Шока под HyperThreading, нет? Если не меняет, то странь :).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 22:17. Заголовок: Re:


Люди, поскажите, кто прошел! Как запрыгнуть в этот проход в стене около "трамвая", я так понимаю, куда-то там вставляется батарейка? Ну никак не могу туда залезть! Уже и из воды выпрыгивал, и с ящика, и с лестницы... что там нужно? Ускорителей у меня нету (кстати, где они все? Нету что ль совсем?), без них не знаю как. Герой никак не хочет подтягиватся на руках.

Уже второе такое место на Polaris'е! Первое - лишняя последняя лестница в недостроенном здании вне комплекса, с которой только убится можно, если залезешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 10:14. Заголовок: Re:


VenoM_31 пишет:

 цитата:
Как запрыгнуть в этот проход в стене около "трамвая", я так понимаю, куда-то там вставляется батарейка?



Упс... увы мне, нет. Проглядел, проглядел, н-да. Этот проход - чтоб вернутся, если вывалился из трамвая :). Сорри, ложная тревога. А про последнюю лестницу - да, головная боль, сохраняйтесь чаще ;).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 15:43. Заголовок: Re:


Спасибо за ссылку... посмотрим на неделе. Ждите ревью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 21:24. Заголовок: Re:


Посмотрел скриншоты... Но всё по порядку. Я ещё PS не прошёл.

(тут в подписи написано, что ссылки не работают, на самом деле это не так. Почему-то этот странный форум за каждым постом оставлят подпись, которая была на тот момент)

МОИ ССЫЛКИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЮТ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 18:24. Заголовок: Re:


Фан-миссия позади, подведем итоги.

Авторы переняли достаточно опыта от своей же работы, и не забыли покоситься на фан-проект Return to UNN, который вышел чуть раньше первой кампании PointerBee Station, достаточно рано чтобы его можно бысло с нею сравнить (и не в пользу Pointerbee), и достаточно поздно чтобы делать какие-то переделки. В следующем проекте Nightwalker (рецензия на http://shock.fastbb.ru/?1-2-20-00000046-000-0-0-1160428535), авторы зацепились за создание новых предметов и разбавление ими интерьеров, чуть отошли в сторону от тупого копирования идеи "палуба/уровень", и даже весьма удачно озвучили свои логи.

В последнем проекте авторы сделали шаг вперед и полшага назад, потоптавшись кое-где на месте.

Но обо всем по порядку.

Сюжет незамысловат: нас, единственного десантника, прошедшего ад Von Braun, Rickenbacker, Nightwalker, и Colony, отправляют на некую планету, где расположилась очередная исследовательская база. Командование уже лишилось пары засланных шаттлов, посланных на разведку, и решило сыграть козырного туза - то бишь нас.

Я полагаю что помимо вживления кибер-интерфейса нашему десантнику попутно удалили нервы и часть мозга, ибо переживать раз за разом подобное - невообразимо.

Ещё более невообразимо - раз за разом убивать ШОДАН, что мы успешно делали и после Фон Брауна на Поинтерби (правда в лице другого героя), и на Найтуолкере, да ещё и в Колонии расчищали коридоры от врагов.

Игра стартует на открытой местности. RTUNN уже делал весьма успешную попытку выдвинуть движок System Shock из коридоров, создав улицы и дождь. Здесь мы лицезреем снег и, заснеженную же, сильно пересеченную местность. Выглядит замечательно и аутентично. Авторы очень тщательно трудились над дизайном уровней, отошли от больших бесмысленных помещений, и уделили внимание деталям. Без греха не обошлось, ну да об этом тоже - ниже.

Спустя несколько минут после начала путешествия мы замечаем что авторы вновь создали новую живность - это снежные чудовища с повадками обезьян и... белки. Ну да бог с ним, может с Земли завезли. Далее встретятся крысы разных пород, которые будут на 3hp кусать протагониста. Можно ли убить мышь или белку, снять с нее хвост, изучить его, и получить +25% к атаке? Попробуйте сами. Я не рискнул.

Пока мы дойдем до означенной колонии, нам встретится масса качественно сделанной дорожной техники, пара незамысловатых квестов, и первые логи. Логи озвучены хорошо, но нам этом их плюс и заканчивается. Не проследил я в них ни ярких историй, ни трагедий, ничего - обмен сообщениями, "чтобы было". Даже даты как-то странно проставлены. В SS2 по датам можно было написать целую историю, сопоставляя числа и события... В голосах нет жизни. Единственные ласточки - это лог, в котором узнается, что местное мороженое делается из дерьма местных же снежных чудовищ, и лог, который оставляет после себя Господин Профессор. We are the many. Безусловно.

На самой базе найдутся отсылки к оригиналу - в виде разделения "жилые отсеки" или "медицинский отсек", но есть и свои находки - подземная парковка, отсутствие лифтов как сдерживающего фактора (!!!). В ботаническом саду мы встретим странные растения, пришедшие из Fallout, Half-Life (1), и мультфильма "Охотники за привидениями", в отсеке отдыха мы погуляем по зимним паркам, в одном из которых будет приветливо болтаться на веревке повешенный. В самом деле, если встречали мы одного повешенного в SS2, почему бы ему не повляться далее везде? К сожалению такого впечатления как тот самый Первый Повешенный в Med/Sci, другие уже не произведут, да и бог с ними...

Постепенно прокладывая себе дорогу с помощью нехитрой комбинации "найти карту - найти дверь", мы зайдем в такие дебри, что невольно вспомнится оная Black Mesa. Как можно было построить подобное за несколько месяцев, даже таким количеством техники, на которое рассчитан подземны гараж, для меня загадка, тем более загадка почему колонисты должны жить в каютах площадью по 15 квадратных метров, и зачем им в одной колонии аж дюжина кафетериев.

Проблемы есть и у баланса. Вспомнив Nightwalker, я запустил игру на Normal и ограничился развитием ручного оружия. В игре нет ни EMP-винтовки, ни лазерной сабли, ни Stasis Field Generator, Кристалл найти можно да вот Exotic развить нельзя. Для ионной пушки, которую можно найти существенно раньше автоматической винтовки, на всю колонию выделено 50 призм которые в ней же и заряжены, и купить их - не получится. Автор подкинул нам и несколько French-Epstein Device, поэтому наша единственная задача - качать Standart, потому что даже для PSI мы встретим безумное количество врагов, количество которых на количество шприцов не делится однозначно. Оную же штурмовую винтовку можно найти лишь за 10-15 минут до конца игры. К счастью нам дадут с ней повеселиться. Впервые в System Shock 2 я стрелял из винтовки очередями, целясь от бедра. Ну прямо Half-Life.

Взлом? На всей колонии - несколько лазерных турелей, взломать которые можно при хаке = 6. Ящики? Все ящики которые вы можете взломать, стоят на парковке - кажется их там 2 штуки ровно. Панели доступа? Их на колонию не завезли.

Но если уж автор поднимает нас на открытую конфронтацию, это у него получается отменно. Дефицит спецпатронов хронический, стандартных же хватает - все как положено. Шприцы есть, но без излишка. То же самое с батарейками и аптечками: и в рюкзак с тоской не смотришь, и расслабиться не дают.

Итак, самый главный плюс кампании: это дизайн. Архитектура, объекты, карты - завораживают. Если закрыть глаза на бесмысленные повторения кают в жилом отсеке, дизайн почти идеален. Не лучше Шока но и не хуже.

Из минусов: то чем пожалуй будут страдать все, не имея они команды бета-тестеров и свободного времени на тестинг: это отсутствие другого баланса, чем Standart + Maintenance + Strength + Endurance.

Мои рекомендации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет