АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 17:41. Заголовок: Информация о незначительных модах + Fan Missions


Нашёл тут сайт, где разрабатывается (или разрабатывался) уровень.Называется - Space Station.Там же можно и скачать trial version этого уровня.Сам уровень ничего - прикольный.Даже монстры есть и живой человек. Адрес : http://www.geocities.com/hkleprince/shockexp.html

Добалено для удобства :
Fan Missions
Abandoned Fan Missions
Custom Level Files
Return to the UNN (Fan Mission)

Всякая бурда (Вроде немножко кривоватой винтовки, Узи, новых мониторов, красивых лаб. колб, разноцветных рапир и вооруженных членов экипажа) в разделе Skin Files

Dwarf Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 18:19. Заголовок:


Плюс к этому, на Sshock2.com в разделе Shocked (http://www.sshock2.com/shocked/Missions.asp) можно скачать неплохой уровень Arboretum. Там есть ещё один, Ambient, но тот просто ужасен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 23:04. Заголовок: Re: PillBoX


Ambient ужасен в каком смысле ? Поподробней расскажи, плз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 22:14. Заголовок:


Во блин, этот Arboretum весит целых 9,8 метров!Но что же поделать - придёться качать.

Long Life For System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 23:48. Заголовок:


«Эмбиент» это просто коробка с натыканными патронами и гибридами. Квейк.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.04 20:22. Заголовок:


Поиграл тут в Arboretum.Всем советую!Хоть уровень и не длинный, но атмосфера SS соблюдена, играть интересно.Тут даже собственные логи есть, да ещё и озвученные.Только вот одна проблема...Когда всё выполнил и назад идёшь, лифт на стартовую площадку не едет...то есть его вообще нет!Кнопку жмёшь, звук есть(Что лифт мол едет), а самой площадки лифта - нет!Это как понимать?!

Long Life For System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.04 17:49. Заголовок:


Кто его знает... глюк какой-то. Покопайся в readme... может там что написано?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 18:27. Заголовок:


У меня с Arboretum все нормально было, поднялся на стартовую площадку, там коротая авишка с надписью вроде: Mission Complete

we sick...we sick... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 21:17. Заголовок:


Странно...я ско-ко раз перезагружался - Ну не появляется у меня лифт. Хоть тресни. А в «ридми» ничего про это нет.

P.S.
Товарищи!
Опять же извиняюсь за оффтоп, но просто не могу удержаться и поправлю комрада Dave’а. Гибриды говорят не » we sick...we sick» («мы больны...мы больны...»), такое даже эти тупицы не скажут. Они говорят » we seek...we seek» («мы ищем...мы ищем»). Вот такой вот оффтопик получился.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.04 18:35. Заголовок:


Dave пишет:
цитата
У меня с Arboretum все нормально было, поднялся на стартовую площадку, там коротая авишка с надписью вроде: Mission Complete


Я его тоже закончил (еле-еле). Все-таки это не СС2, а Квейк... Ничем вееь из способностей и пр. пользоваться было нельзя. Да из оружия тоже пара пистолет+лом. Кстати, там в одной комнате черви тусовались, я даже завалить их ничем не смог (патронов мало для червей, чтоб на них пускать). Вообще атмосфера конечно есть - это от того, что ты слаб как муха, и подлечиться никак. Особенно когда в конце пачка гибридов выбегает и ты чуть не дохнешь... Да, у меня сэйв вигре (в Арборе) вообще не работал! Сразу в дос вылетала! Вот и прикиньте, мне пришлось всю игру без сейва проходить. Еле прошел

we sick - это круто. Самокритика даже у гирбрида - это хорошо

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.04 18:44. Заголовок:


ape.da.ru пишет:
цитата
we sick - это круто.

На самом деле, we seek - мы ищем.

Зато есть I’m sorry! и Kill me! - видимо, еще что-то человеческое в гибридах осталось.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.04 18:45. Заголовок:


а еще они вроде говорят что-то вроде
Wea re, we are, we are

Что бы это значило, или я не так услышал?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.04 21:19. Заголовок:


Для ape.da.ru: Так и говорят. Видно, в голове гибрида еще не все устаканилось, вот и бормочет что-то невразумительное. Вообще у них много прикольных фраз. Например, Your song is not ours или Your flesh betrays you! (моя любимая).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.04 03:01. Заголовок:


Да, давайте дружно флудить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.04 15:25. Заголовок:


Нет, давайте дружно молчать, опасаясь, как бы не нафлудить. Форум будет чистый и спокойный. Как кладбище.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.04 00:11. Заголовок:


greg пишет:
цитата
Например, Your song is not ours или Your flesh betrays you! (моя любимая).


моя более любимая: You can’t hide from us forever!
И еще под конец он подрыкивает - cool!

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 22:54. Заголовок:


Ещё один мододелец-умелец (На TTLG) взялся за стволы...в смысле за их переделку. Начал с «Тэлона».

Сам ствол и новые звуки.



Мододелец грозится и винтарь переделать, у них там далекоидущие планы.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 23:43. Заголовок:


это у которого лазерный прицел?
Плохо только что он вроде трогает *.gam файл, если я правильно помню. Правда у меня несколько версий этого пистола есть, там вроде ранние версии без троганья gam’а
А гам он вроде решил трогать из-за желания дырки на стенах лепить. Но без этого можно обойтись

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 00:59. Заголовок:


Круто, блин! Сейчас же ставлю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 16:02. Заголовок:


Заменил немножко звуки у ствола, а то они мне показались невыразительными. Всем желающим качать.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 00:10. Заголовок:


Ну, собственно подборка миссий с сайта, который так кстати обнаружил АрТеМ.
Здесь расположились когда-то начатые, но не законченные миссии, а вот тут уже вполне себе сделанные и готовые к употреблению продукты фанатской деятельности. Ну есть ещё просто «Custom Levels».

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 22:48. Заголовок:


Сайт неплохой миссии «Return to the UNN». Действие самой миссии протекает в городе, а затем на базе UNN.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 16:56. Заголовок:


Хорошая миссия, все аккуратно, дизайн уровней вполне приличный. Жаль только сюжет не развит, но и так играть интересно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 18:08. Заголовок:


Автор «Return to the UNN» сейчас работает над логами и e-mail’ами. Так что миссия будет ещё обновляться.

P.S. : Давно я ждал «городской» миссии к SS2.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 21:50. Заголовок:


DWARF
А куда её ставить и главное как?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 22:27. Заголовок:


1. Переписываешь всё содержимое архива в папку с игрой
2. Запускаешь игру.

Если будут глюки, добавь содержимое папок мода в одноименные crf-файлы (они, по сущности, zip’ы).

Для восстановления работоспособности оригинальной игры перепиши файл earth.mis с дистрибутива в папку с Шоком.

Подробнее некуда!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 22:36. Заголовок:


цитата
А куда её ставить и главное как?

Ну вообще-то там readme.txt есть, ага. Ну да ладно.
Сначала. Создаешь в папке игры (у меня это Sshock2) папку res. Затем перемещаешь туда все файлы с расширением .crf (strings.crf и т.д.). Затем открываешь файл install.cfg «Блокнотом» и добавляешь в строчку resname_base d:\sshock2\+E:\shock строчку res+E: , в итоге строка должна бвыглядеть так - resname_base d:\sshock2\res+E:\shock. Теперь твой SS2, как это называется буржуями «mod-ready». (Это кстати ты должен был проделать для становки SHTUP’а)
Теперь просто бери файлы которые находятся в архиве миссии и копируй папки fam, obj, strings в папку res, а файлы earth.mis и garden.mis в папку с самой игрой (Не забудь сделать резервную копию оригинального earth.mis!)
Усё. Теперь начинай новую игру и энджоинг.

upd : (Тьфу! Valet2 уже всё написал :))

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 02:49. Заголовок:


Кто-нибудь догадался, какие коды?
Я подобрал код к люку в саду - 12345. Кто нашел секреты?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 03:21. Заголовок:


Даже так : Кто-нибудь прошел? А то после фтыкания всех батарей, что-то, где-то открывается, а что и где - непонятно.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 04:30. Заголовок:


Залезай наверх к шаттлу. Там открывается дверца, жмешь на кнопку и...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 22:21. Заголовок:


Народ, у меня признаки страшной болезни.

При запуске новой игры (и оригинала и мода) все умирает, однако если загрузиться - грузится.

Что происходит???

Хочется погамать в мод.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 02:05. Заголовок:


А ты все инструкции соблюл?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 02:43. Заголовок:


Ээээээммм... Судя по всему, у тебе битые начальные mis-файлы. То есть earth.mis. Попробуй взять файл из папки с сейвом и кинуть в дочернюю директорию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 21:15. Заголовок:


У меня там не прорисованы пси усилитель и здоровье и... ну вобщем почти ничего не видно че ето такое?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 22:41. Заголовок:


Чё-то у тебя глючит. У меня все нормально.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 19:43. Заголовок:


Я вижу что глючит, но что именно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 06:01. Заголовок:


Короче, у тебя сделано так, что то, что перерисовано, отображается, а остальное всё - нет. Удали полностью Шок и пояставь его заново. Потом распакуй куда-нибудь мод (будь то улучшители текстурок или новые уровни). Потом посмотри внимательно на файлы с расширением CRF, которые находятся в папке с Шоком. Это на самом деле обычные ZIP-архивы, то есть их можно открыть с помощью WinZip, WinRAR или же Total Commander’а. Внутри этих архивов и лежат все звуки, текстуры, модельки и скрипты. В модах, которые ты скачиваешь, есть текстурки и т. п., которые надо поставить на место прежних. Делаешь так:

смотришь, какая папка есть в дистрибутиве с модом (например, MESH)
ищешь файл с таким же именем и расширением CRF в папке с игрой (MESH.CRF)
открываешь найденный CRF-файл
копируешь содержимое папки внутрь архива с заменой существующих файлов

Если что-то есть извне (не в папках), просто кидаешь всё в папку с игрой.
Не забудь сделать резервную копию файла EARTH.MIS. Это карта первого уровня. Она грузится всегда первой. Если человек сделал мод со своими уровнями, то он первый назовёт специально EARTH.MIS - чтобы он грузился первым.

Используй мой exe-шник.
Смотри содержимое файла install.cfg - как правило, там надо сменить только букву диска и папку с игрой (если ты дал уже установленную игру кому-то или кто-то принёс себе свою версию).

Если в игре пропало видео, войди в Пуск›Выполнить и напиши

regsrv32 путь_к_игре\lgvid.ax

Если не можешь открыть mpg-файл, напиши ту же команду, только после regsrv32 поставь /u (это удалит lgvid из системы), затем переустанови mpeg-кодек и запусти оригинальную команду ещё раз.

Чтобы включить EAX (если звуковуха держит), надо войти в опции и включить ускорение звука и сам eax. Если это было уже включено, ВЫКЛЮЧИ и ВКЛЮЧИ eax. Только так он запустится.

Если у тебя оригинальный инсталлятор и ты не можешь запустить установку игры, пропиши в Выполнить следующее:

буква_сидюка:\setup -lgntforce

Игра плохо идёт (совсем не идёт) на nVidia-картах с новыми дровами (версии от 40.хх и выше). Лучший драйвер, имхо, - 28.32.
С Радеонами глюка не обнаружил... пока.

Если тебе не установить официальный патч, создай REG-файл со следующими строчками и запусти его (подкорректируешь путь):

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Cur rentVersion\App Paths\shock2.exe]
@=«С:\\Games\\Sshock2»
«path»=«С:\\Games\\Sshock2»

Какие там ещё глюки есть?


=====

Если ещё кто-нибудь об этом спросит, то сразу же будет послан... Если буду в хорошем настроении, пошлю на эту страницу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.05 14:23. Заголовок: Re:


Итак, коллеги! Доступна полная версия отличной дополнительной миссии Return to UNN
click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 18:44. Заголовок: Re:


Return to UNN снабжается отдельно двумя пачтами на уменьшение респауна.

За мод мое почтение - за уровень с дождем - двойное. Весьма качественно. Жаль кибермодулей не хватает на высшие пушки даже на "изи".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 21:04. Заголовок: Re:


У меня волосы встали, когда я проходил последние два уровня!

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 00:30. Заголовок: Re:


К слову, какие там ещё альтернативные концовки? Что ещё может быть кроме как подняться на мостик, замочить гадов, и улететь в шлюпке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 08:15. Заголовок: Re:


Не подниматься на мостик, а сразу улететь.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 13:52. Заголовок: Re:


Вот на мой взгляд удачные решения которых не было в оригинале:

- обилие задников (город, земля в иллюминаторе)
- дождь
- труп в космосе
- полтергейст
- неумолкающие голоса в голове

Что можно было сделать лучше:

- ориентирование на местности на последних уровнях
- дикция 90% логов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 19:17. Заголовок: Re:


Кстати, код для самой первой двери (где чувачок стоит): XXXXX

(пусть каждый найдет этот код самостоятельно! - PillBoX)

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 22:19. Заголовок: Re:


2Valet2:

 цитата:
Кстати, код для самой первой двери (где чувачок стоит): XXXXX
(пусть каждый найдет этот код самостоятельно! - PillBoX)


Ну хоть ты тресни, не могу понять какой код. Замучался уже вусмерть :-(
Может всё-таки подскажешь, плиз?

Да, и ещё.
Не могу найти патч к Return To The UNN v1.01 который уменьшает спаун. Достали уже, играть из-за этого невозможно. Все ссылки битые. Не поделишься, откуда можно качнуть?

Von litos Jovi - non litos Bovi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 02:24. Заголовок: Re:


Осваиваю PointerBee...

Впечатления:

- Гигантомания, все больше чем нужно - коридоры длинные, комнаты большие...
- Копирование идей оригинала присутствует - перезагрузи реактор, включи передатчик... найди босса на мостике. Темные Страшные Склады в Четыре Отсека По Три Этажа. Бу.
- Нет связной линии, нелинейность слишком большая. Одновременно можно идти на все палубы - это не есть гут.
- Слишком много барахла. Всего просто навалом. Много ящиков. Много патронов. Очень много кибермодулей.
- Почти нет эмбиента (фоновых звуков и музыки)
- Нет карты...

О хорошем:

- Логи хороши на фоне RTUNN
- Порадовали ломящиеся в комнату к герою "враги" после включения передатчика
- Порадовали три веселых динозавра сидящих в криокапсулах в начале игры
- Порадовали новые предметы

Так же у меня не проигрывается видео, только звук (((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 18:51. Заголовок: Re:


Подскажите где скачать "No Spiders" patch.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 14:49. Заголовок: Re:


Ищи на strangebedfellows.de. Баисся пауков?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 17:51. Заголовок: Re:


PillBoX ок поищу. Павуков не боюсь (летом игру прошел всю), но вот одному "бойцу" надоть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 23:08. Заголовок: Re:


2Всем:
Подскажите кто-нибудь, есть ли такой мод, что бы турели ремонтировать можно было? Может как одина из фич бОльшего мода, но не SecMod, т.к. он не скачивается, да и изменений там слишком много. Хотелось бы его отдельно получить, так сказать.
Кто знает, дайте ссылку пожалуйста!

Glory to the Many, glory to the mass. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 21:41. Заголовок: Re:


2Всем:

Тема следующая. Потихоньку перерисовываю некоторые текстурки - перевожу в 256х256.
Вопрос в коллекции obj.crf. Не могу изъять файлы com6.pcx и com8.pcx. Никаким архиватором - пишут одинаковые ошибки: на ком6 "нет места на диске", на ком8 "заменить файл 0байт на ххх байт?". Если согласиться - виснет намертво, как архиватор, так и приложение его использующее.
Битый архив что ли? Восстановление архива методами RAR плодов не приносит.
Хочу пересоздать (перепаковать) коллекцию obj.crf. Большая просьба выслать эти 2 файла мылом мне, буду очень признателен: lairs@inbox.ru

Спасибо.

зы: версия полностью англ., добавление и изъятие других файлов в/из коллекции происходит без ошибок.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 22:22. Заголовок: Re:


Эти файлы в жизни не распакуешь. Потому что com?.* является зарезервированным именем файла, используется как адресация к com-порту.

Каким образом разработчикам удалось зафигачить эти два файла в архив, остаётся только догадываться.

Вот, кстати, они: http://www.valet2.com/COM_fix.zip

Тебе надо будет изменить в карте используемые текстуры.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 10:36. Заголовок: Re:


Точно! мог бы и сам догадаться ((:
линк недоступен :(

достанем эти файлы из-под ДОСа ;)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 12:50. Заголовок: Re:


Линк скоро запашет. Что-то не то с серваком.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 15:20. Заголовок: Re:


Ищите ссылки на моды и патчи на сайте strangebedfellows.de

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 00:55. Заголовок: Re:

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 09:44. Заголовок: Re:


2Valet2: слил, спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет