АвторСообщение



Зарегистрирован: 15.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 22:31. Заголовок: FAQ по установке Модов-Патчей-Fixов в игру System Shock 2


автор Soft_Ice
Разрешаю публиковать статью везде, с указанием авторства

FAQ по установке Модов-Патчей-Fixов в игру System Shock 2

1. Иерархия ресурсов в игре и Патч 2.3ХР.

Очень многие наступают на грабли, когда установленный Патч или Мод не работают, или пропадают ресурсы (глюк с гаечным ключом, например) . Потому для начала разберем по полочкам ресурсы игры и как она их запрашивает. Итак в игровой папке-

Shock2.exe - основной движок игры (код, программа) - если стоит защита Safe Disc v1.52 - его размер небольшой , около 200Кб. Если ЕхЕ распакован (расшифрован) - его размер примерно 2.7МВ.

Shock2.ICD - Это зашифрованный защитой ЕхЕ - после распаковки можно выбросить.
Secdrv.sys - драйвер Safe Disk - после распаковки можно выбросить
000256.tmp - ключи защиты - после распаковки можно выбросить
Clockspl.exe - файл защиты - после распаковки можно выбросить

После установки Патча 2.3 можно файлы защиты выбросить.Вам потребуется либо распаковать и взломать ЕхЕ после патча, либо взять готовый. Думаю, тому, кому нужна эта статья - подходит только второе. Если Патч не ставиться - добавляем инфу в реестр -

W i n d o w s R e g i s t r y E d i t o r V e r s i o n 5 . 0 0

[ H K E Y _ L O C A L _ M A C H I N E \ S O F T W A R E \ M i c r o s o f t \ W i n d o w s \ C u r r e n t V e r s i o n \ A p p P a t h s \ s h o c k 2 . e x e ]
" P a t h " = " C : \ \ g a m e s \ \ S s h o c k 2 "
@ = " C : \ \ g a m e s \ \ S s h o c k 2 \ \ s h o c k 2 . e x e "

Разумеется Путь прописываем свой, к установленной игре.

Конфигурационные файлы игры - имеют расширение *.cfg Открывать и редактировать можно в Блокноте. Наиболее важный - это install.cfg - в нем обычно прописываются все пути к основным ресурсам игры. Если Вы что-то меняли, можно его править и все заработает. Есть способ проще.

cd_path .\
install_path .\
language english
resname_base .\
load_path .\
script_module_path .\
movie_path .\cutscenes

Все видеоролики нужно скопировать с диска в папку игры cutscenes. Далее - основные игроресурсы находяться в файлах *.crf - Это обычные ZIP архивы и их можно изменять, распаковывать, добавлять файлы. Все архивы CRF должны быть также скопированы с диска в папку игры. Рассмотрим их

SND.CRF and SND2.CRF: весь звук в формате wav
bitmap.crf и Fam.CRF Текстуры игры в формате pcx
OBJ.CRF и objicon.crf Все Объекты игры (bin) и их скины в GIF
Mesh.crf Вся анимация (bin) и скины в GIF
intrface.crf и IFACE.crf - Весь интерфейс, карты, логи ( pcx и txt)
fonts.crf - шрифты игры
strings.crf - практически весь текст игры (важный архив !)

Что интересно - в зависимости от версии и локализации, у вас могут быть как архивы crf , так и вместо этого просто папки с файлами. Игра их одинаково воспринимает. Если просто папка - рекомендую ее сконвертировать в архив - открываем папку, выделяем все внутренние файлы и создаем архив по ее названию, скажем к примеру OBJ.CRF.ZIP . Далее просто переименовываем в
OBJ.CRF - а исходник можно удалить. Обратите Внимание, что надо архивировать файлы ВНУТРИ папки OBJ , а не выделять ее целиком и архивировать !

Патч 2.3 создает папку Patch и архивы CRF в ней имеют приоритет над архивами в корне игры. Таким образом, если Вы поставили Патч на русскую версию - часть руссификации будет затерта им. Лучший вариант - перепаковать ресурсы патча в основные игровые архивы CRF в корне игры. Распаковывайте ZIPом ресурсы Патча и добавляйте с заменой файлов в основные игровые архивы CRF в корне игры. После этого папку PATCH необходимо удалить. Папки German в ресурсах Патча - сразу можно выбросить - это для немецкой версии. Затем нужно опять поставить руссификацию Алекса - дабавить его файлы в основные игровые архивы CRF в корне игры - тогда проблемы не будет !

На этом Интеграция Патча 2.3 Закончена.

2. Моды и Фиксы.

Рекомендую интегрировать все графические моды в основные игровые архивы CRF в корне игры.
С заменой и добавлением файлов. Речь идет о Rebirh и SHTUP. Остальные моды, ввиду их возможных конфликтов лучше все же ставить отдельно. Для этого-

Делаем Игру SS2 Mod-Ready

1. Создаем новую папку RES в директории игры SS2
2. Перемещаем туда ВСЕ архивы CRF из папки игры
3. Делаем backUp INSTALL.CFG
4. Изменяем INSTALL.CFG через Notepad так -

resname_base c:\games\shock2
на
resname_base c:\games\shock2\res

или так (лучше)

resname_base .\
на
resname_base .\res

После чего идет распаковка архива с Модом и ЕГО ресурсами в папку игры , там возможна замена каких-либо Видео файлов итп. Если установить мод загрузчик (SS2 Mod maneger) , то возможно использование модов напрямую из ZIP(Rar) архивов. Это полезно, если Мод кардинально меняет уровни игры ( файлы mis и основной файл SHOCK2.GAM
Если Вы хотите НАВСЕГДА интегрировать мод или Fix или Patch - лучше всего сразу перепаковывать архивы CRF по методу установки Patch 2.3 Однако, необходимо смотреть что и куда ставиться при интеграции на Русскую версию - скорее всего потребуется руссификация поверх Fixa ...

...::: Soft_Ice Crack Lab :::...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет