Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.05.05 22:43. Заголовок: Модели
А кто нибудь пробовал модели изменять из СС2? типа как ребирс. Не подскажите где достать експортер обратно из .3ds в .bin и .cal, нигде найти немогу ничего работающего нормально.
|
|
|
Ответов - 54
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.05.05 23:36. Заголовок:
Я подумывал над изменением, но признаться не подозревал о таких программах.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.05.05 01:06. Заголовок:
Но ведь этот мужик, который Риберс делал, как то же модельки переделал!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.05.05 01:33. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.05.05 23:32. Заголовок:
Смотрел, по этому и спрашиваю. У меня есть из bin в 3ds, а ещё скачал какойто 3ds2bin, но он просит путь для Thief2.exe и вообще глючит невз*****но как, по этому и спрашиваю, я вообще хочу просто полигонов моделям добавить(раза так в 3-4), а то на эти 3-угольные рожи смотреть страшно, и так игра атмосферой чуть до инфаркта не доводит А Ребризовские мне не очень нравяцца, они от стиля отступают(особенно как он Мидвайф переделал), да и сделаны как-то, полигонов много, а толку мало. вот я и спрашиваю, может здесь ктонить чтонить пытался по этой теме сделать? Мне нравится подход ребят с SHTUP, они стиль выдерживают. Давайте свой ребрис сделаем?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.05.05 22:51. Заголовок:
Давай. Только как? Я в 3D Max знаю ОООчень мало, но если постараться модельку сделать могу. И не плохую. Но вот насчёт конвертера. Где его взять?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.05 00:04. Заголовок:
Я тоже могу в 3dmaxe, я конвертор нормальный ищу, думал тут ктонить подскажет
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.05 03:31. Заголовок:
Для Kserks: Я все експортеры собрал, вроде работают BintoE - .bin и .cal в .e Eto3Ds - .e в 3ds N3ds2e - .3ds в .e Meshbld - .e в .bin и .cal Всё ща буду модели делать... Дело за малым осталось, модели делать этож такие пустяки
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.05 14:05. Заголовок:
Круто парни, нопасаран! Надо и пушки переделать.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.05 18:34. Заголовок:
Лянь класс! Молодцы мужики!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.05 22:57. Заголовок:
SHODAN SON Ссылки на конверторы, плиз.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.05 23:50. Заголовок:
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 00:09. Заголовок:
SHODAN SON Первая ссылка ведёт на рекламный банер. На второй надо качать всё? На третьей я нашёл всё более или менее понятно. Качаю. Щас пойду проверять.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 01:20. Заголовок:
Для Kserks: Главное те файлы скачать, которые я 4 сообщениями выше указал, работать с ними лучше из Fara там всё через командную строку. Нет там никакого банера, щас сам пробовал, там тоже файлов много по этой теме, попробуй ещё раз
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 13:51. Заголовок:
Никак не могу спраиться с MshBld Nameless ответил следующие: Shadowspawn’s Free The Objects toolkit cannot properly convert .bin files back to .e files - the joint planes are lost, and without those the model will not compile at all, as MeshBld doesn’t know how to set up the joints. If it’s an original model, you need to either use the .e file (Thief 2 comes with all of these, not sure about SS2), or steal the joint plane setup from another mesh with the same joint structure (another humanoid or whatever). If it’s a fan-made model, you need to ask the author for the .3ds or .e file. - NV Если кто заинтересован и знает как «set up the joints» или «steal the joint plane setup from another mesh with the same joint structure» помогите разобраться плиз
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 17:49. Заголовок:
Я вообще не могу с ними разобраться До меня не допирает как ими пользоваться! Можь ты знаешь? Если да то пошли на kroker@list.ru
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.05 14:49. Заголовок: Re:
2SHODAN SON: BintoE должен конвертировать файлы bin и cal. А у меня когда я пытаюсь конвертить bin конвертится а cal нет. Или их вместе надо? ЗЫ: Я их конверчу перетаскивая на файл BintoE.exe
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.05 19:29. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.05 21:48. Заголовок: Re:
ХеХе Модели экспортить научился, тока они почемуто без анимации хотя всё вроде как надо сделано. А не подскажете как скишоты в шоке делать? Я что-то ничего не нашёл как это делается, и PrtSc тоже не работает
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.05 22:19. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.05.05 09:44. Заголовок: процесс идёт
|
|
|
Ответов - 54
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|