АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 20:09. Заголовок: System shock 1 GL


Здравствуйте!
Недавно нашел мод для первого Шока, который включает поддержку GL
Лежит здесь:
http://umn.dl.sourceforge...e/tsshp/tsshp-0.2.10f.zip
А здесь конвертированые карты System shock 2=›System shock 1:
http://tsshp.sourceforge.net/glen/ss1.html

С уважением,Executor

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 00:01. Заголовок:


TSSHP - это не мод. Попробуй поиграть в него, для начала. Это просто попытка отрисовать карты под другим движком.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 00:33. Заголовок:


Давно им балуюсь, но боюсь что сам проект заглох. Ведь кроме движка надо еще и физику и AI прикручивать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.05 15:35. Заголовок:


Они выложили исходники. Если хочешь, займись этим.

А нормальный перевод SS1 на SS2 начали делать Pangean Software aka Purkaia ещё года 4 назад. Ещё делают. Их главный сайт прикрыли - как разберусь, дам ссылку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 01:41. Заголовок:


чуваки а как правильно устанавливать tsshp ?
ато у меня ошибка вылазит

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 11:58. Заголовок:


Он просит ресурсный файл из папки с сидюка Систем Шока.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 16:09. Заголовок:


а нет такой штуки для System shock 2
вобщемто хотелось бы обновлённый видео движок, хочу чтоб можно было с 32 bitными текстурами.. ))
openGL или DirectX

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 22:04. Заголовок:


Начнём с того, что сами текстуры в игре 16-битные, и даже если ты запихаешь карты целиком под другой движок и поставишь 16 бит, то всё равно текстуры будут выглядеть 16-битными.

Я прав?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет