Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.01.04 21:51. Заголовок: FAQ и Guide SS1
Приветствую! В общем, здесь я решил начать выкладывать материал по Первому Шоку. Ну, Гайд, FAQ, обзор оружия, хардвара, софтвара и т.д. Сразу хочу предупредить, как это сделано в англ. версии Manual - осторожно, spoilers! Я не описывал все секреты, где что можно найти, как проходить и т.п. Здесь я написал всё, что нужно для прохождения Игры, обязательно т.е., а не что вообще можно в Игре, т.к. можно в ней очень и очень многое. Разумеется, я не собираюсь останавливаться на достигнутом и в скором времени постараюсь выложить описание оружия, Hardware и Software (пожалуй, это самые интересные темы). Ну-с, приступим: Небольшой Гайд по System Shock Общие советы по Игре: 1) Ищите и уничтожайте по всем Палубам LevelR-Level9 все камеры наблюдения и на Палубах Level1-Level8 CPU-модули. Их уничтожение приведет к неспособности Шодан хозяйничать на данной Палубе и откроет доступ к заблокированным ей комнатам с полезными вещами (оружие, боеприпасы, всевозможный Hardware). 2) Важно для Палуб Level1-6: в комнате с CPU-модулями на этих Палубах установлен черный монитор с постоянно мерцающими на нем красными цифрами (неповреждаемый!). После уничтожения модулей записывайте каждую полученную цифру в порядке возрастания номера Палубы. Полученное вами 6-значное число будет 6-значным кодом для уничтожения Реактора (нужно к концу игры). Вводить его в порядке цифр с 1 по 6 Level! 3) На Палубах LevelR, Level1-7 имеется BioRessurection Station (Станция Биоквантовой Реконструкции). Найдите и задействуйте их как можно быстрее: так вам не будет больше cтрашна гибель на Палубах с включенной станцией. Восстановление осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз. На Палубах Level8-9 станций нет и погибать нельзя! 4) На Палубах LevelR, Level1, Level7 имеются по одному функционирующему лечебному столу на Палубу (к сожалению МедСтол на Level2 сломан и использован быть не может!). Осторожно на Level7: Медстол заминирован! Чтобы им пользоваться, не подходите к нему ближе, чем на 2 метра (лечение на таком расстоянии вполне допустимо) и не трогайте мины рядом на полу! Лечение осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз. 5) Станции Перезарядки Энергии (Power Energy Station) имеются в достаточном количестве на всех Палубах. Использование каждой конкретной станции возможно неограниченное количество раз, но после использования станции ей необходимо время для подзарядки (около 5 минут). Задачи Level 1 (Hospital Level): 1.1) Уничтожьте все камеры и CPU-модули (т.е. сведите Security Status до 0%), чтобы получить доступ к Magnum-2100 - оружию, которое не раз будет выручать вас по ходу игры. 1.2) В киберпространстве откройте замок, блокирующий дверь рядом с терминалом, где лежит Magpulse и гранаты. 1.3) Ищите внимательно карты доступа. В комнате с терминалом Киберпространства за столом найдите карту Med. Задачи Level 2 (Research Level): 2.1) Найдите и возьмите Isotope X-22 2.2) Найдите Override Laser Code - либо в киберпространстве с терминала, находящегося в Library (библиотека) либо рядом с терминалом разгадайте Puzzle на стене и код высветится на мониторе рядом. 2.3) Ищите внимательно карты доступа. Надо найти Group-4, ENG, SCI (в термосе рядом с CPU-модулями можно найти Group-3). 2.4) Рядом с CPU-модулями есть комната Robot Maintaince. Прочитайте код на бумаге на полу, введите его в клавиатуру рядом и разгадайте Puzzle. Все эти махинации позволят вам остановить производство надоедливых хопперов на данной Палубе. 2.5) Ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОКА ЛАЗЕР!!! После нахождения изотопа и кода отправляйтесь на LevelR (реакторный) Задачи Level R (Reactor Level): R.1) Найдите комнату с надписью Experimental Shield Room, установите Изотоп в устройство в стене и задействуйте рубильник рядом. Если всё сделать правильно, статус Radiation Shield должен перейти в «On» (видео-мейл прилагается) R.2) Найдите комнату, в которой Шодан уготовила вам ловушку из киборгов и хопперов. Устранив сопротивление, идите в зону реактора, но сворачивайте направо (если пойти налево, то попадете в зону самого Реактора и погибнете из-за отсутствия средств защиты от радиации). Поднимайтесь на лифте и вводите код с цифровой панели. Возвращайтесь на Палубу Level2 и смело задействуйте лазерную установку с кнопки в центре зала. Придет видео-мейл. После этого станет возможным доступ на Палубу Level6 Задачи Level 3 (Maintaince Level): 3.1) Уничтожьте CPU-модули и найдите Laser Rapier (уникальная находка!). Также найдите (но пока не используйте) Relay Analizier (Анализатор реле), темную комнату с грави-лифтом, в закутке наверху которой лежат Interface Demodulators (вам понадобится один из них) 3.2) К сожалению, проникнуть в офис Abe Ghiran вы сейчас не сможете, т.к. надо понизить Security Status до 5%, а камеры наблюдения находятся за 4 дверьми ТехОбслуживания Alpha-Gamma. Откроются эти двери только при попытке задействовать рубильник Master Jettison Control Switch на Палубе Level6. Задачи Level 4 (Storage Level): 4.1) Найдите склад (Storage) N1, спрыгните на пол и найдите под ящиком кнопку. Она приведет в действие выдвигающиеся энергетические мосты, по которым вам надо будет перебежать в один из маленьких отсеков наверху. В нем, помимо прочих полезных вещей, вам надо подобрать 4 заряда взрывчатки Plastique (понадобятся на Палубе Level7) 4.2) Доведите Security Status до 0%, чтобы получить доступ в офисы с целью приобретения полезного Hardware (Environmental Hazard Suit, JumpBoots) Задачи Level 5 (Flight Deck): 5.1) Уничтожайте камеры и CPU-модули, получите доступ к Flight Bay 2-3 и найдите там два Escape Pods. Воспользоваться ими вы пока не можете, да к тому же не знаете кода. Задачи Level 6 (Executive Level): 6.1) Обязательно посетите киберпространство с терминала на этой Палубе, чтобы открыть доступ к Beta Grove и узнать Maintain Crawlway Code. 6.2) Посетите все 3 оранжереи (Alpha, Beta и Delta) и задействуйте в каждой кнопку Jettison Enabled (из состояния Normal они должны перейти в Enabled в окне Status). Примечание: задействованная на Level6 станция Регенерация распространяется и на оранжерии Alpha и Delta (на Beta не распространяется!). Перед походом в Beta Grove убедитесь, что у вас есть Environmental Hazard Suit v.1 (найти на Level4 в одном из офисов) 6.3) Найдите на Level6 дверь с кодовым замком и введите код Maintain Crawlway Code. Минуйте ползком длинный коридор (посередине его будет комната с CPU-модулями). Уничтожьте первого киборга Э. Диего и его охрану, найдите рубильник Master Jettison Control Switch (MJCS) и задействуйте его. Придет сообщение, что активировать его невозможно, т.к. сгорело какое-то реле на Палубе Level3. Вам надо вернуться на эту Палубу и починить его. Возвращение на Level3: 3.3) Посетите все 4 области Maintain (Alpha-Gamma), уничтожьте все камеры, роботов и щелкните по каждой найденной плате, чтобы узнать ее название. Ваша цель - Реле Номер такой-то (Relay N...) - обычно трехзначный. Запомните местонахождения таких реле (их найдется штук 6-7). После того, как обойдете все зоны, направляйтесь к Relay Analizer и введите все найденные вами номера реле. Одно реле окажется неисправным и Анализатор предложит заменить его на Interface Demodulator. Подбирайте его, идите к сгоревшому реле и заменяйте его. Теперь реле исправлено и MJCS можно задействовать. 3.4) Для того, чтобы проникнуть в офис Abe Ghiran, вы должны понизить Security Status до 5% (если вы этого еще не сделали, то ищите оставшиеся неуничтоженными камеры наблюдения). На западе Палубы, перед дверью Maintain, валяется отрубленная голова на полу, это голова Abe Ghiran. Подберите ее, заходите в дверь офиса и используйте голову на сканере сетчатки глаза, чтобы попасть в офис. В нем окажется очень много полезных вещей! Возвращение на Level6: 6.4) Активируйте MJCS и идите к лифту, ведущему к Beta Grove. Активируйте рубильник рядом. Придет видео-мейл. Статус Beta Grove из Enabled станет Launched, откроется доступ к Палубе Level7 (лифт к ней рядом с MJCS) Продолжение следует
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[см. все]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.04.04 05:04. Заголовок:
Для BOT: не хотелось бы тебя огорчать, но и на 2-2-2-2 у тебя будет то же самое. Кривой дистрибутив. У меня было то же самое, и долгое время я думал, что это и есть конец игры. Потом знающие люди объяснили, что это не так. Нормального дистрибутива и у меня нет - только архив на 50Mb. Я достаточно спокойно отношусь к «бледному» финалу, главное - сам процесс игры. Насчёт разного сюжета в 1-1-1-1 и 2-2-2-2 - это правда. В последний раз я проходил на 4-3-2-1, кажется.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.04.04 06:04. Заголовок:
Как это разный сюжет?! В чем отличия???
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.04.04 08:50. Заголовок:
wralf, спасибо. Ну что же, придется доставать нормальную версию. Вот только дождусь стипендии. Насчет разного сюжета - есть, конечно, принципиальные различия в прохождении, и более того, я (если со мной все в порядке) думаю, что встречал логи, которые не смог найти в теме Перевод SS1. Но чтобы разный сюжет...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.04.04 03:27. Заголовок:
«Принципиальные различия в прохождении» - это ли не разный сюжет ? Некоторые _обязательные_ «микромиссии» выполнять не то что не надо, а нельзя - я искал на автопилоте какую-то фенечку, а дверь не открывается. Совсем. Оказалось, что на 1-1-1-1 её и открыть-то нельзя. Да и не надо. И puzzle, по-моему на 1-1-1-1 отсутствуют совсем. И ещё что-то. Короче говоря - в некоторых местах получается прогулка по сравнению с 2-2-2-2.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.04.04 13:19. Заголовок:
Стоп, стоп. Уровень 1 сюжета отличается от 2 тем что сюжет отключен напрочь, можно не взрывая лазер пройти на 6 палубу, не отстреливая гров пройти на 7 и т.д. Но вот то что нельзя открыть дверь, которую можно открыть при 2? Это интересно, где такая дверь?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.04.04 21:28. Заголовок:
Где такая дверь я не знаю, но что возвращатся на 3 палубу на 1-1-1-1 не нужно, это факт. Просто Master Jettison Control Switch можно активировать сразу. Может речь идет о Maintenance-дверях на 3 палубе, кстати?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.04.04 02:05. Заголовок:
Для BOT: «Может речь идет о Maintenance-дверях на 3 палубе, кстати?» Точно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.04.04 11:47. Заголовок:
А что, они при 1-1-1-1 не открываются? Быть такого не может, надо вечером проверить
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.04.04 00:00. Заголовок:
100 %
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.12.04 17:52. Заголовок:
Проблема: Хочу взять магнум, на 1 палубе понизил уровень security до 6% и дальше никак. вопрос: на карте отображаются все камеры или только те, что попадались по дороге? Другой вопрос: сильно ли жизнь усложнится без магнума, когда попадется следующая серьезная пушка (магпульс взял)?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.01.05 09:53. Заголовок:
А компы расстрелял уже? А я ночью включал SS1 и в киберкосмосе полетал %)))
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.01.05 16:54. Заголовок:
Для Zonder: Расстрелял, конечно. Прошел вторую палубу. Есть вопрос. Опять не нашел все камеры. Hidden door не открывается - что за ней? P.S. Игра нравится все больше и больше.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.01.05 19:29. Заголовок:
Пройдёшь шестую палубу - можешь считать, что играть почти научился. Хе-хе-хе! (не говорите ему, что там делать)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.01.05 20:19. Заголовок:
Все со второй палубой разобрался. Щас на третьей. Ну и гадость эти невидимые мутанты!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.01.05 22:08. Заголовок:
Шпану найди. Как на третьей палубе появляешься, беги налево. Там на каком-то балкончике будет валяться.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.01.05 02:38. Заголовок:
Valet2 пишет: цитата Шпану найди.
Шпаны там предостаточно везде - и искать не надо А шпагу я нашел, ага.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.01.05 02:41. Заголовок:
Прошел SS1. Масса впечатлений. Прсто великолепная игра! Опередившая свое время - какая ирония, что дум3 использует инновации игры 10-летней давности, вышедшей почти одновременно с думами 1, 2! Кажется, не все я нашел в игре. Так, не нашел где устройство реконструкции на 7 палубе. Также на 6 палубе рядом с телепортом на экранах мелькают два числа - просто так или куда-то их можно применить?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.01.05 04:18. Заголовок:
Всё аналогично. На 7 палубе нашёл реконструкцию один раз, случайно, но засейвился задолго до этого. Больше не находил. А число на 6 палубе какое-то видел (это не то место, где под потолком камера стоит, рядом ещё телепорт, и развилка?). Как тебе понравилась битва с Диего?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.01.05 21:46. Заголовок:
Valet2 пишет: цитата А число на 6 палубе какое-то видел (это не то место, где под потолком камера стоит, рядом ещё телепорт, и развилка?).
ага, точно. Valet2 пишет: цитата Как тебе понравилась битва с Диего?
Ну первые два раза я его расстрелял из рейла так что он и пульнуть по мне не успел. На восьмой палубе он так неожиданно телепортировался, я и сделать ничего не успел - «они как прыгнут!». Хорошо, что сейвился недалеко от того места. Значит, мне енто дело не понравилось, взял я саблю, скушал берсерка и 3-4 удара - Диего отдыхает. Сабля и скорпион рулят!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.01.05 05:22. Заголовок:
У меня волосы встали, когда я в последний раз бился с Диего! Давно такого не было!!!
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[см. все]
|
|