Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.04.04 02:11. Заголовок: Генерация персонажа
Первоначальные тренировки персонажа - стоимость в кибермодулях на уровне Normal. Внимание - на более высоких уровнях разница в модулях гораздо существеннее (она указана в скобках). ================================================== Морпех. Имеет стандартное оружие = 1 (12 (21) кбм) Год 1. +2 Ловкость = 11 (19) кбм +2 Выносливость = 11 (19) кбм +2 Сила = 11 (19) кбм Год 2. +2 Стандартное = 14 (24) кбм +1 Тяжелое и +1 Кибер = 15 (26) кбм + гранатомет +1 Энерго и +1 Кибер = 15 (26) кбм + лазерный пистолет (состояние 2) Год 3. +1 Починка = 10 (17) кбм +1 Модификация = 10 (17) кбм +1 Техобслуживание = 10 (17) кбм + 1 прибор т/о Итоги. ========================================= Макс. модулей - 48 (83) кбм Мин. модулей - 47 (81) кбм ================================================== Хакер. Имеет стандартное оружие = 1 (12 (21) кбм) Год 1. +1 Сила и +1 Модификация = 13 (22) кбм +1 Сила и +1 Починка = 13 (22) кбм +1 Сила и +1 Взлом = 13 (22) кбм Год 2. +2 Стандартное = 14 (24) кбм +1 Техобслуживание = 10 (17) кбм +2 Кибер = 11 (19) кбм Год 3. +2 Ловкость = 11 (19) кбм +2 Выносливость = 11 (19) кбм +1 Исследование = 10 (17) кбм Итоги. ========================================= Макс. модулей - 50 (86) кбм Мин. модулей - 45 (77) кбм ================================================== Псионик. Имеет 1 круг заклинаний (10 (17) кбм) Год 1. Круг 2, 2 заклинания 1 круга = 26 (45) кбм (всегда Криокинез, на выбор: пси-кибер, телекинез, пси-щит 1) Год 2. +2 Выносливость = 11 (19) кбм +1 Исследования = 10 (17) кбм +2 Псионика = 11 (19) кбм Год 3. +1 Сила, +1 Ловкость, +1 Кибер, 1 заклинание 1 круга = 12 (20) кбм (на выбор: пси-ловкость, сьедание отдачи, сокращение тревоги) Итоги. ========================================= Макс. модулей - 59 (101) кбм Мин. модулей - 58 (99) кбм Начинает с Пси-Ампом, независимо от прокачки. ================================================== Просьба - если кто знает, в зависимости от чего, и какие именно предметы у персонажа есть уже в начале игры (как гранатомет и лазерный пистолет у морпеха), пишите, я поправлю этот текст.
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.04 22:40. Заголовок:
Идея... если псионику рекомендуется проходить игру с лазерным оружием, то почему бы псионику не начать игру за морпеха +2 (статистика), +1 кибер +1 энерго, +1 т/о ?! Уже в начале у нас будет лазерный пистолетик! Таким образом проблема дохлого псионика в начале игры будет автоматически решена, и до третьей палубы мы будем озабочены только лишь прокачкой пси-способностей. А начальные +2 выносливости могут помочь на Импасибле (хотя я предпочел бы Силу+2). Сейчас попробую!..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.04 22:51. Заголовок:
подзаряжать лазер не замучаешься?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.04 23:43. Заголовок:
Не. Лишняя трата кбм. Станд. оружие вместо первого круга дисциплин? Оно нужно? Либо «Энергетическое» либо «Стандартное», зачем их совмещать? Получаеться лишняя трата 21 кбм (На «импоссибле») +2 Выносливости и у псионика есть (Всегда брал. Выручало.) Лазер не особо-то и спасет. Толку от него маловато.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.04.04 00:51. Заголовок:
Пока ещё не начал. Почему хочу быть энергопсиоником - чтобы бить роботов лазерной саблей, а лазерпистолет поможет в других ситуациях (камеры, обезьяны, добивание роботов, etc etc etc). Про стандартное действительно забыл... блин. Разработчики действительно многое продумали. Надо ещё подумать... просто я помню СКОЛЬКО проблем мне доставляли роботы всех мастей когда я был псиоником на 1-3 палубах. DWARF, можешь дать информацию по стоимости в кбм на импасибле?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.04.04 17:46. Заголовок:
По просьбам трудящихся и учащихся. Стоимость «апгрейдов» навыков персонажа выраженная в кибермодулях (кбм), на уровне сложности «Impossible». (Не знаю влияет ли на это мод «Anisotropic») Навык : Ступень навыка (1-2-3-4-5-6) Оружие : 21-10-14-26-64-89кбм Пси-дисциплины : 17-35-53-89-134кбм (Стоимость заклинаний : 5-8-14-21-35кбм) Параметры персонажа : 0-5-14-26-53-89кбм Тех.навыки : 17-8-14-21-35-64кбм (Навык ремонта в моде Anisotropic: 10-5-8-14-21-35)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.04.04 21:04. Заголовок:
Стоимость навыка ремонта в Анизотропике снижена. Так что я с твоего позволения поправлю твой текст.
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 26.08.07 15:46. Заголовок: Re:
Не правится...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 27.08.07 10:21. Заголовок: Re:
Хмм? Что не правится?
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 04.09.07 10:08. Заголовок: Re:
Не могу поправить исходное сообщение.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 19.11.07 19:02. Заголовок: Кстати, +1 техобслуж..
Кстати, +1 техобслуживания дает в начале игры 1 прибор т/о независимо от того, Navy этот персонаж или Marine. Так что на 2-м году Хакера можно тоже приписать +1 прибор т/о.
|
|
|
|