АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.04 02:11. Заголовок: Генерация персонажа


Первоначальные тренировки персонажа - стоимость в кибермодулях на уровне Normal.
Внимание - на более высоких уровнях разница в модулях гораздо существеннее (она указана в скобках).
==================================================
Морпех. Имеет стандартное оружие = 1 (12 (21) кбм)
Год 1.
+2 Ловкость = 11 (19) кбм
+2 Выносливость = 11 (19) кбм
+2 Сила = 11 (19) кбм
Год 2.
+2 Стандартное = 14 (24) кбм
+1 Тяжелое и +1 Кибер = 15 (26) кбм + гранатомет
+1 Энерго и +1 Кибер = 15 (26) кбм + лазерный пистолет (состояние 2)
Год 3.
+1 Починка = 10 (17) кбм
+1 Модификация = 10 (17) кбм
+1 Техобслуживание = 10 (17) кбм + 1 прибор т/о
Итоги. =========================================
Макс. модулей - 48 (83) кбм
Мин. модулей - 47 (81) кбм
==================================================
Хакер. Имеет стандартное оружие = 1 (12 (21) кбм)
Год 1.
+1 Сила и +1 Модификация = 13 (22) кбм
+1 Сила и +1 Починка = 13 (22) кбм
+1 Сила и +1 Взлом = 13 (22) кбм
Год 2.
+2 Стандартное = 14 (24) кбм
+1 Техобслуживание = 10 (17) кбм
+2 Кибер = 11 (19) кбм
Год 3.
+2 Ловкость = 11 (19) кбм
+2 Выносливость = 11 (19) кбм
+1 Исследование = 10 (17) кбм
Итоги. =========================================
Макс. модулей - 50 (86) кбм
Мин. модулей - 45 (77) кбм
==================================================
Псионик. Имеет 1 круг заклинаний (10 (17) кбм)
Год 1.
Круг 2, 2 заклинания 1 круга = 26 (45) кбм (всегда Криокинез, на выбор: пси-кибер, телекинез, пси-щит 1)
Год 2.
+2 Выносливость = 11 (19) кбм
+1 Исследования = 10 (17) кбм
+2 Псионика = 11 (19) кбм
Год 3.
+1 Сила, +1 Ловкость, +1 Кибер,
1 заклинание 1 круга = 12 (20) кбм (на выбор: пси-ловкость, сьедание отдачи, сокращение тревоги)
Итоги. =========================================
Макс. модулей - 59 (101) кбм
Мин. модулей - 58 (99) кбм
Начинает с Пси-Ампом, независимо от прокачки.
==================================================

Просьба - если кто знает, в зависимости от чего, и какие именно предметы у персонажа есть уже в начале игры (как гранатомет и лазерный пистолет у морпеха), пишите, я поправлю этот текст.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.04 22:40. Заголовок:


Идея... если псионику рекомендуется проходить игру с лазерным оружием, то почему бы псионику не начать игру за морпеха +2 (статистика), +1 кибер +1 энерго, +1 т/о ?!

Уже в начале у нас будет лазерный пистолетик! Таким образом проблема дохлого псионика в начале игры будет автоматически решена, и до третьей палубы мы будем озабочены только лишь прокачкой пси-способностей. А начальные +2 выносливости могут помочь на Импасибле (хотя я предпочел бы Силу+2).

Сейчас попробую!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.04 22:51. Заголовок:


подзаряжать лазер не замучаешься?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.04 23:43. Заголовок:


Не. Лишняя трата кбм. Станд. оружие вместо первого круга дисциплин? Оно нужно? Либо «Энергетическое» либо «Стандартное», зачем их совмещать? Получаеться лишняя трата 21 кбм (На «импоссибле»)

+2 Выносливости и у псионика есть (Всегда брал. Выручало.)

Лазер не особо-то и спасет. Толку от него маловато.

Long Live System Shok! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.04 00:51. Заголовок:


Пока ещё не начал. Почему хочу быть энергопсиоником - чтобы бить роботов лазерной саблей, а лазерпистолет поможет в других ситуациях (камеры, обезьяны, добивание роботов, etc etc etc).

Про стандартное действительно забыл... блин. Разработчики действительно многое продумали. Надо ещё подумать... просто я помню СКОЛЬКО проблем мне доставляли роботы всех мастей когда я был псиоником на 1-3 палубах.

DWARF, можешь дать информацию по стоимости в кбм на импасибле?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.04 17:46. Заголовок:


По просьбам трудящихся и учащихся.

Стоимость «апгрейдов» навыков персонажа выраженная в кибермодулях (кбм), на уровне сложности «Impossible». (Не знаю влияет ли на это мод «Anisotropic»)

Навык : Ступень навыка (1-2-3-4-5-6)


Оружие : 21-10-14-26-64-89кбм

Пси-дисциплины : 17-35-53-89-134кбм (Стоимость заклинаний : 5-8-14-21-35кбм)

Параметры персонажа : 0-5-14-26-53-89кбм

Тех.навыки : 17-8-14-21-35-64кбм (Навык ремонта в моде Anisotropic: 10-5-8-14-21-35)

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.04 21:04. Заголовок:


Стоимость навыка ремонта в Анизотропике снижена. Так что я с твоего позволения поправлю твой текст.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 15:46. Заголовок: Re:


Не правится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 10:21. Заголовок: Re:


Хмм? Что не правится?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 10:08. Заголовок: Re:


Не могу поправить исходное сообщение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 19:02. Заголовок: Кстати, +1 техобслуж..


Кстати, +1 техобслуживания дает в начале игры 1 прибор т/о независимо от того, Navy этот персонаж или Marine. Так что на 2-м году Хакера можно тоже приписать +1 прибор т/о.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет