АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.04 22:57. Заголовок: SS2 : Арсенал оружия.


ОРУЖИЕ

ЧАСТЬ I

I. Оружие ближнего боя

I.1. Разводной ключ

-Стандартный разводной ключ для техников. Агрегат весьма тяжёлый и крупный, что позволяет использовать его в критических ситуациях в качестве оружия.

-Несмотря на свои размеры, не имеет никаких особых требований к силе или к каким-либо другим параметрам.

-Это оружие вы можете использовать в целях экономии боеприпасов, так как при хорошей физической силе он становится серьёзным аргументом в борьбе с гибридами и акушерками. Так же им лучше всего уничтожать червей. Тактика использования проста : Быстро подбежать к противнику, ударить ключом, и отбежать от него на небольшое расстояние, дабы его ответный удар не достиг своей цели. И так - до полного уничтожения противника.

-Модификации не поддается.

I.2. Лазерная Рапира Марки IV

-Лазерная рапира М.IV, представляет собой дальнейшее развитие лазерной рапиры разработанной в 2072 году на станции «Цитадель». Она значительно эффективней чем её прототип и использует более надежную технологию. Агрегат создает проекцию пористого поля отражающего материала в луче заданной формы, исходящего из основания (эфеса) рапиры. Когда материал изогнут (Вовремя поражение рапирой цели) сильно преломленный луч локально вывобождается, нанося цели сильные ожоги. Очень крутое оружие ближнего боя. Выдается только офицерам.

-Требует 4 пункт умения обращения с энергетическим оружием, ловкость 3

-Классное оружие ближнего боя. Эффективно против всех, но все же, механические враги получают более сильные повреждения. Именно лазерная рапира мощнее любого другого оружия ближнего боя повреждает роботов и киборгов. Конечно же против Протокольного Дроида использовать рапиру категорически не рекомендуется. Против остальных используется старая добрая тактика : «Ударил, отступил, ударил». Единственное : Киборгов-убийц не так то просто вынудить к ближнему бою, обычно они сами отбегают и стреляют. Тут его нужно либо обездвижить, либо забежать за угол, вынуждая киборга последовать за вами. Только он выбежит - как ему придётся схлопотать удар рапиры. Эта тактика действенна против всех врагов использующих дальнобойное оружие.

-Модификации не поддается.

I.3. Аннелидный кристалл

- Этот кристалл являет собой продукт деятельности аннелидов, и состоит главным образом из кремния, смешанного с германием и со следами других неизвестных элементов. Он также имеет резонансную частоту, очень близкую к частоте распространения нервных сигналов. Кристалл состоит из тысяч кристаллических игл присоединённых друг к другу в часто ветвящемся, почти рекурсивном древе.

-Требует 1 пункт умения обращения с экзотическим оружием. оружием.

-Очень острое и опасное оружие ближнего боя. Опасней всего оно для органических противников. Однако и роботы тоже будут не рады встречи с ним. Конечно не может убить любого противника с первого раза, но при должной силе расправляется с одного удара с большинством органических противников. Может использоваться в целях экономии боеприпасов, для добивания обездвиженного противника и т.д. Сущ-ет эффективная тактика борьбы с Rambler в ближнем бою (Хотя все стараются убить его издалека или залезть куда-нибудь повыше, если он заметил.) : Когда эта зверюга увидела вас и бросилась за добычей, преодолейте страх, повернитесь к горе мышц лицом и идите назад. Не останавливайтесь и Rambler тоже не остановится, а так как ему для удара нужно остановится, он, несмотря на то, что быстрее вас, будет всё время бежать, в то время как вы будете «обрабатывать» его кристаллом по темечку.

-Модификации не поддается.

II. Стрелковое оружие

II.1 Пистолет Тэлон М2А3

- Стандартный армейский пистолет. Является индивидуальным табельным оружием солдат и офицеров UNN. Получил широкое распространение у СБ различных корпораций.

-Требует 1 пункт умения обращения со стандартным оружием.

-Несмотря на то, что этот пистолет - самый слабый представитель стрелкового оружия, он тем не менее очень полезен. Пистолет несложен в освоении, так что даже минимальных знаний стандартного оружия будет вполне достаточно. К его достоинствам можно также отнести наличие переводчика огня позволяющего вести огонь короткими очередями по три выстрела. К пистолету существуют три вида боеприпасов : Стандартные патроны («Золотая середина»), Бронебойные патроны с закаленным стальным сердечником (Незаменимы против механических врагов) и Осколочные патроны с пулей из мягкого металла (Наносят страшные раны органической ткани). Этот пистолет хорош для борьбы с любыми видами гибридов, для отстрела камер слежения, а также для уничтожения пси-мартышек, червей, пауков. Ещё к плюсам можно отнести распространённость стандартных боеприпасов для пистолета. Минусы данного вида оружия заключаются в : небольшом магазине (12 патронов), слабой убойной силе, отсутсвие возможности вести полностью автоматический огонь.

-Возможные модификации:
1)Увеличение вместимости магазина
2)Увеличение скорости перезарядки

II.2 Помповый дробовик

-Модифицированная полицейская модель дробовика. Применяется для охраны помещений. Любимое оружие СБ корпораций, так как его основное назначение - ведение ближнего боя в замкнутых помещениях. Имеет очень полезную функцию одновременного тройного выстрела, что весьма полезно в ближнем бою.

-Требует 3 пункт умения обращения со стандартным оружием.

-Промежуточное оружие между пистолетом и штурмовой винтовкой. Имеет два вида боеприпасов : Дробовые патроны (Против органических врагов. Разброс дроби очень высок, поэтому нужно стрелять с предельно короткой дистанции), Патрон с пулей (Очень мощный патрон который можно и против киборгов применять). Считаю, что использовать дробовик нужно в целях экономии других боеприпасов, так как это оружие - «не рыба, не мясо». Дробовой патрон силен против органических противников, но разброс дроби высок и чтобы нанести ощутимый вред, приходится стрелять едва ли не в упор. Патрон с пулей неплохо зарекомендовал себя при борьбе с гибридами и акушерками. Против пауков - пустая трата боеприпасов. Постарайтесь раздобыть штурмовую винтовку.

-Возможные модификации:
1)Увеличение скорости перезарядки
2)Уменьшение отдачи

II.3 Штурмовая винтовка М-22

-Армейская штурмовая винтовка - любимица любого солдата. Модель М-22 на момент 2114 года, представляла собой лучшую штурмовую винтовку на Земле. Однако вследствие своей дороговизны, встречается она довольно редко. Лишь действующие армейские части UNN полностью укомплектованы ими. Корпорации закупают эти винтовки, но в небольшом количестве. Обычно их применяют только в крупных вооруженных столкновениях и для подавления бунтов.

-Требует 6 пункт умения обращения со стандартным оружием, силу 2

-Лучшее стрелковое оружие! И этим всё сказано. Большая убойная сила. Распространённые пистолетные боеприпасы. Вместительный магазин. И наконец, возможность ведения полностью автоматического огня. Эффективна против любых врагов (естественно применяя разные виды боеприпасов). К минусам можно отнести : Мизерное количество этих винтовок, сложность освоения оружия (Вследствие чего только профессионал может воспользоваться ей).

-Возможные модификации:
1)Увеличение скорости перезарядки
2)Увеличение вместимости магазина

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.04 21:25. Заголовок:


Для Sullen: Во-первых, противников в стасисе можно мочить холодным оружием ради экономии боеприпасов. Во-вторых, враги по тебе не стреляют, а сами не могут увернуться. Так что смысл есть. Но вот стоит ли?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.04 00:35. Заголовок:


Сколько оружия - столько и тактик. Можно орудовать одним кристаллом/рапирой/ключом и Генератором (+ гранатомет) и жить себе спокойненько.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.04 09:31. Заголовок:


Весьма спорный вопрос... Без псионики такой микс не прокатит...
Кстати, Constantine своим исследованием «магии» довел меня до того, что я решил заново пройти игру. За псионика... (на первый раз на харде) DWARF, как думаешь, имеет ли смысл сделать акцент на энергетическом оружии?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.04 12:42. Заголовок:


Я тоже склоняюсь к мысли об энергетики для псионика, потому что:

А. Можно пользоваться рапирой (против роботов)
Б. Можно перезаряжать лазерный пистолет (против мелюзги) заклинанием
В. Заклинание перезарядки полезно для других предметов.
Г. Всю остальную амуницию, т.к. она не понадобится, можно перерабатывать в Recycler’е и получать за это наниты, на которые можно покупать пси-гипо.

Тут даже наверное вообще можно не прокачивать стандартное оружие в принципе, потому что функции пистолета (убивать мелюзгу) поначалу исполняет криокинез, а потом - с 1 (если сумеете починить пистолет со складов) или с 3 (лазерник с уровнем качества 10) палубы - лазерный пистолет. Так что на импасибле экономия кибермодулей налицо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.04 22:14. Заголовок:


Н4 все-таки слабоват по сравнению с М2А3 (Одинаковый уровень владения оружием), единственное - рапира тоже относится к э.оружию, но она требует аж 4 уровня, что на «Харде», а тем более на «Невозможном» не так уж и мало для «умника». Н4 я «забраковал» после боя с пауками. При обычном режиме стрельбы, повреждения пауки получали небольшие, при усиленном : помощнее, но недостаточно, к тому же скорость стрельбы понизилась и пришлось носиться от пауков очень долго, пока не убил всех.
Что касается боеприпасов : для пистолета М2А2 я не испытывал в них нужды на протяжении всей игры (Разумно расходуя).

Резюме : Псионик не может тратить много модулей на оружие, а т.к. Н4 становиться весомым аргументом лишь при высоком показателе «Энергетическое оружие», то я склоняюсь к варианту использования стандартного оружия (с его иногообразием боеприпасов) и ключа/кристалла. А использование заклинания на подзарядку несет лишь лишние расходы ПСИ, которая, как известно, лишней не бывает. Вообще же псионик может справиться с большинством «мелочи» сам. А для уничтожения сволочей покрупнее можно использовать гранатомет. Вот вам и экономия кибермодулей (и нервов). А до получения ТС-11 в свои загребущие руки, можно повертеться и без оружия или же с М2А3.

Long Live System Shok! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.04 00:29. Заголовок:


Оговорюсь, возможно я неправ, так как играл последний раз с Anisotropic-модом, там требования к рапире понижены.

Увы и ах, стандартное оружие действительно стандартное - доступное, удобное, скучное...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.04 16:46. Заголовок:


Я и говорю какое лучше оружие использовать. Вопрос об интересности ещё не поднимался. Конечно бластер красивше выглядит и вообще стрелять из него приятно, но вот толку, толку-то...

Раз на десятый прохождения, всегда пытаешься недруга, как-нибудь по иному мочкануть, покрасивше, поэффектнее, поинтересней...

Long Live System Shok! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 05:55. Заголовок:


Ну что гранатомет(сломанный) можно найти под барной стойкой еще на 2 деке уже написали...

За всю игру(а прошел я только 1(!) раз, причем пару дней назад) я пользовался лазер пистолем, дробовиком и обычным пистолем. Ну еще ключом, рапирой и веткой. Все! Причем меня очень совратила идея использовать лазер пистоль тем, что заряды-то халявные!!! После 2-й модификации + владение энерго оружием 4, да еще более вместительной обоймы при помощи maintenace(что-то вроде 3-го уровня) и использования альт. огня очень даже хорошее оружие =) Малую скорострельность я компенсировал элементарно: носишь с собой два(или более ) таких «фонарика» и во время боя меняешь их элементарным нажатием [5] на клаве. Все!!! Перезаряженных 3-х пистолетов вполне хватает. Практически везде есть возможность перезарядить их снова, и снова, и снова! В крайнем случае батарейки есть.
Это может показаться читерством(2 и более пистолй), но согласитесь, может же наш хакер/вояка/псиагент держать в каждой руке по пистолету? К тому же лазерному, без отдачи.

P.S.: И забудьте о патронах и пси хипо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.04 15:12. Заголовок:


Zonder пишет:
цитата
Ну что гранатомет(сломанный) можно найти под барной стойкой еще на 2 деке уже написали...


Где???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.04 15:53. Заголовок:


Для PillBoX: А ведь ещё модератор . Да ладно, с кем не бывает

BOT
солдат UNN

Пол: m
Интернет: modem
Город: Екатернибург
Pанг: 56
Отправлено: 04.04.2004 15:04

-------------------------------------------------- ------------------------------

[...]P.S. Кстати сломанный гранатомет можно найти уже на второй палубе, неподалеку от устройства OS Upgrade, в нише под столом. Гранаты можно купить в репликаторе в той же комнате.[...]

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.04 16:45. Заголовок:


Мда, век живи - век учись. Я энтот гранатомет нашел только при третьем прохождении.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 17:20. Заголовок:


Приветствую!

Ребята, у меня есть Предложение! Я бы набил это дело сам (заключаещееся в моем предложении) сам, но играть-то возможности нет в СШ-2 у меня , а очень-очень нужно, да и всем пригодится. Предложение следующее:

Нужно точное описание, какие минимальные навыки Modify и Repair необходимы для модификации/соответственно ремонта того или иного ствола (например, пистолет Talon 2A3: 1 уровень мод-ции требует Modify +1, 2 уровень - Modify +3, ремонт пистолета - Repair +1. И так для всех пушек). И еще бы уточнить уровень Ремонта на остальные предметы: вроде сломанные терминалы требуют Repair +2, Репликаторы - +3, замки - +1, запертые ящики ничего уже не требуют
а вот сломанные турели не знаю, их тоже ведь мона сломать.

Короче буду безумно благодарен! Главное - точно знать, а не примерно

System failure Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 19:55. Заголовок:


Для Constantine : Получи и распишись.

M2A3 :
1. +1 Modify
2. +3 Modify
Repair +1

Shotgun :
1. +1 Modify
2. +3 Modify
Repair +3

M-22 :
1. +2 Modify
2. +4 Modify
Repair +4

H4 :
1. +2 Modify
2. +4 Modify
Repair +1

TC-11 :
1. +1 Modify
2. +3 Modify
Repair +2

T-5 :
1. +4 Modify
2. +6 Modify
Repair +4

Stasis Field Generator :
1. +2 Modify
2. +4 Modify
Repair +6

EMP Rifle :
1. +3 Modify
2. +5 Modify
Repair +2

Viral Poliferator :
1. +3 Modify
2. +5 Modify
Repair +4

Worm Launcher :
1. +2 Modify
2. +4 Modify
Repair +5

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 20:12. Заголовок:


Для DWARF: О, Спасибо! Осталось узнать, сколько Repair требуется для ремонта пушки, и дело будет готово

System failure Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.04 21:10. Заголовок:


Для Constantine: Охранные турели нельзя чинить, после их неудачного взлома включается тревога, а статус пушки становится «broken» и с ней нельзя взаимодействовать.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.04 16:00. Заголовок:


Товарищи. Хочу уточнить : Действительно ли каждая модификация увеличивает урон наносимый оружием? Думаю прокачивать ли мне Modify или нет. Играю за техника и пользуюсь только пистолетом, дробовиком, ключом. А у ствола с ружьем модификации не такие уж и важные, но вот если урон возрастет - то почему бы и нет?

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.04 17:32. Заголовок:


Для DWARF: насколько я помню, каждая.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.04 18:31. Заголовок:


Только числа отличаются от тех которые написаны в игре.

Гранатомет ажно в два с четвертью раза становится мощнее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 18:07. Заголовок:


Хех, а я вообще люблю запасатся оружием по уши. Мой вариант прокачки: Standart 6, Energy 4, Heavy 6, Exotic 0. Уровень сложности:Impossible only and forever! На псионику мне начхать, как и на экзотику - не стоиют они того. Зато обладая нехилым арсеналом из автомата, дробовика, бластера, лазерной рапиры,
гранатомета, генератора стазисного поля, ядерной пушки разборки с Многими в их организме мне было раз два плюнуть. Почему так много? Нуу, никогда не знаешь какой игрушк пригодится. Играл я за технаря и мне вполне удалось прокачать се технические навыки, кроме исследования. И вообще я люблю оружие, когда оно разное и его много, чтоб ни в чем себе не отказывать. Представляете - бегает по кораблю бедный технарь сгорбившийся под тяжестью пушек и сумок с ихними боеприпасами

А ядреная пушка хороша, сами посудите, по крайнй мере с модификацией 2 уровня, сами посудите: Отнимает всего один заряд обоймы, коих у вас будет много, когда вы ее найдете, да бьет не очень сильно, но экономно, кроме того не упомянули о том что она в режиме Death имеет оглушающий эффект! Может остановить даже разъяренного рамблера, с одного выстрела!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 20:34. Заголовок:


Приветствую!

2Teron Gorefiend: ну, во-первых, приветствую Новичка! Так сказать, присоединяйтесь... к Величию Многих!
Во-вторых, хм, мне интересно: про fusion cannon вы в какую версию Игры играете? Оригинальную или в моды типа Anisotropic? Просто я слышал (сам не играл правда), что в этом кажется моде действительно ядерная пушка усилена понемерянно, тогда как в оригинальном Шоке она до безобразия слаба, и уж Рамблера (у меня во всяком случае) точно с одного залпа не валила, даже в режиме death. А вот зато после уничтожения Мозга, когда мы ныряем в поток и он нас несет к Шодан, если там из нее выстрелить, то... В общем Супер! Красиво!


We seek! We SEEK!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет