АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.04 22:57. Заголовок: SS2 : Арсенал оружия.


ОРУЖИЕ

ЧАСТЬ I

I. Оружие ближнего боя

I.1. Разводной ключ

-Стандартный разводной ключ для техников. Агрегат весьма тяжёлый и крупный, что позволяет использовать его в критических ситуациях в качестве оружия.

-Несмотря на свои размеры, не имеет никаких особых требований к силе или к каким-либо другим параметрам.

-Это оружие вы можете использовать в целях экономии боеприпасов, так как при хорошей физической силе он становится серьёзным аргументом в борьбе с гибридами и акушерками. Так же им лучше всего уничтожать червей. Тактика использования проста : Быстро подбежать к противнику, ударить ключом, и отбежать от него на небольшое расстояние, дабы его ответный удар не достиг своей цели. И так - до полного уничтожения противника.

-Модификации не поддается.

I.2. Лазерная Рапира Марки IV

-Лазерная рапира М.IV, представляет собой дальнейшее развитие лазерной рапиры разработанной в 2072 году на станции «Цитадель». Она значительно эффективней чем её прототип и использует более надежную технологию. Агрегат создает проекцию пористого поля отражающего материала в луче заданной формы, исходящего из основания (эфеса) рапиры. Когда материал изогнут (Вовремя поражение рапирой цели) сильно преломленный луч локально вывобождается, нанося цели сильные ожоги. Очень крутое оружие ближнего боя. Выдается только офицерам.

-Требует 4 пункт умения обращения с энергетическим оружием, ловкость 3

-Классное оружие ближнего боя. Эффективно против всех, но все же, механические враги получают более сильные повреждения. Именно лазерная рапира мощнее любого другого оружия ближнего боя повреждает роботов и киборгов. Конечно же против Протокольного Дроида использовать рапиру категорически не рекомендуется. Против остальных используется старая добрая тактика : «Ударил, отступил, ударил». Единственное : Киборгов-убийц не так то просто вынудить к ближнему бою, обычно они сами отбегают и стреляют. Тут его нужно либо обездвижить, либо забежать за угол, вынуждая киборга последовать за вами. Только он выбежит - как ему придётся схлопотать удар рапиры. Эта тактика действенна против всех врагов использующих дальнобойное оружие.

-Модификации не поддается.

I.3. Аннелидный кристалл

- Этот кристалл являет собой продукт деятельности аннелидов, и состоит главным образом из кремния, смешанного с германием и со следами других неизвестных элементов. Он также имеет резонансную частоту, очень близкую к частоте распространения нервных сигналов. Кристалл состоит из тысяч кристаллических игл присоединённых друг к другу в часто ветвящемся, почти рекурсивном древе.

-Требует 1 пункт умения обращения с экзотическим оружием. оружием.

-Очень острое и опасное оружие ближнего боя. Опасней всего оно для органических противников. Однако и роботы тоже будут не рады встречи с ним. Конечно не может убить любого противника с первого раза, но при должной силе расправляется с одного удара с большинством органических противников. Может использоваться в целях экономии боеприпасов, для добивания обездвиженного противника и т.д. Сущ-ет эффективная тактика борьбы с Rambler в ближнем бою (Хотя все стараются убить его издалека или залезть куда-нибудь повыше, если он заметил.) : Когда эта зверюга увидела вас и бросилась за добычей, преодолейте страх, повернитесь к горе мышц лицом и идите назад. Не останавливайтесь и Rambler тоже не остановится, а так как ему для удара нужно остановится, он, несмотря на то, что быстрее вас, будет всё время бежать, в то время как вы будете «обрабатывать» его кристаллом по темечку.

-Модификации не поддается.

II. Стрелковое оружие

II.1 Пистолет Тэлон М2А3

- Стандартный армейский пистолет. Является индивидуальным табельным оружием солдат и офицеров UNN. Получил широкое распространение у СБ различных корпораций.

-Требует 1 пункт умения обращения со стандартным оружием.

-Несмотря на то, что этот пистолет - самый слабый представитель стрелкового оружия, он тем не менее очень полезен. Пистолет несложен в освоении, так что даже минимальных знаний стандартного оружия будет вполне достаточно. К его достоинствам можно также отнести наличие переводчика огня позволяющего вести огонь короткими очередями по три выстрела. К пистолету существуют три вида боеприпасов : Стандартные патроны («Золотая середина»), Бронебойные патроны с закаленным стальным сердечником (Незаменимы против механических врагов) и Осколочные патроны с пулей из мягкого металла (Наносят страшные раны органической ткани). Этот пистолет хорош для борьбы с любыми видами гибридов, для отстрела камер слежения, а также для уничтожения пси-мартышек, червей, пауков. Ещё к плюсам можно отнести распространённость стандартных боеприпасов для пистолета. Минусы данного вида оружия заключаются в : небольшом магазине (12 патронов), слабой убойной силе, отсутсвие возможности вести полностью автоматический огонь.

-Возможные модификации:
1)Увеличение вместимости магазина
2)Увеличение скорости перезарядки

II.2 Помповый дробовик

-Модифицированная полицейская модель дробовика. Применяется для охраны помещений. Любимое оружие СБ корпораций, так как его основное назначение - ведение ближнего боя в замкнутых помещениях. Имеет очень полезную функцию одновременного тройного выстрела, что весьма полезно в ближнем бою.

-Требует 3 пункт умения обращения со стандартным оружием.

-Промежуточное оружие между пистолетом и штурмовой винтовкой. Имеет два вида боеприпасов : Дробовые патроны (Против органических врагов. Разброс дроби очень высок, поэтому нужно стрелять с предельно короткой дистанции), Патрон с пулей (Очень мощный патрон который можно и против киборгов применять). Считаю, что использовать дробовик нужно в целях экономии других боеприпасов, так как это оружие - «не рыба, не мясо». Дробовой патрон силен против органических противников, но разброс дроби высок и чтобы нанести ощутимый вред, приходится стрелять едва ли не в упор. Патрон с пулей неплохо зарекомендовал себя при борьбе с гибридами и акушерками. Против пауков - пустая трата боеприпасов. Постарайтесь раздобыть штурмовую винтовку.

-Возможные модификации:
1)Увеличение скорости перезарядки
2)Уменьшение отдачи

II.3 Штурмовая винтовка М-22

-Армейская штурмовая винтовка - любимица любого солдата. Модель М-22 на момент 2114 года, представляла собой лучшую штурмовую винтовку на Земле. Однако вследствие своей дороговизны, встречается она довольно редко. Лишь действующие армейские части UNN полностью укомплектованы ими. Корпорации закупают эти винтовки, но в небольшом количестве. Обычно их применяют только в крупных вооруженных столкновениях и для подавления бунтов.

-Требует 6 пункт умения обращения со стандартным оружием, силу 2

-Лучшее стрелковое оружие! И этим всё сказано. Большая убойная сила. Распространённые пистолетные боеприпасы. Вместительный магазин. И наконец, возможность ведения полностью автоматического огня. Эффективна против любых врагов (естественно применяя разные виды боеприпасов). К минусам можно отнести : Мизерное количество этих винтовок, сложность освоения оружия (Вследствие чего только профессионал может воспользоваться ей).

-Возможные модификации:
1)Увеличение скорости перезарядки
2)Увеличение вместимости магазина

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 21:25. Заголовок:


Constantine приветствую, а также всех остальных форумчан(ок). Но к Величию Многих не присоединюсь, я давно уже выбрал вакуум технологии (так Многие назвали наноимланты)
Играл и в вышеназванный мод и в оригинал, в моде это действительно страшный зверь, сносит все к чертям, а в оригинале оружием массового поражения его не назовешь, да и патронов он тратит самый мизер: 1 единичку от fusion канистры. Просто большинству пушка не нравится из-за того, что не оправдывает название и размеры, но в руках профессионала... Во первых когда снаряд попадает в цель он монстра/робота останавливает и на секунду оглушает, тип монстра не имеет значения, оглушит даже рамблера, а неподвижная цель прекрасно убивается, во-вторых многие не заметили что урон растет с количеством выстрелов, и третий выстрел будет для рамблера куда болезненней чем первый. Единственый минус - риверов и паучков плохо берет, из-за их врожденной сопротивляемости к чистой энергии, но и на них распространяется оглушающий эффект, а значит дает возможность безболезненно по ним садануть еще раз, и еще раз. Оружие довольно оригинальное, даже я бы сказал экзотическое, просто многим нравится больше автомат, но я лично Тело Многих прошел именно с этой пушкой, ей главное уметь пользоватся, с ней ведь в упор не постреляешь, но на этот случай у меня всегда был автомат.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 03:10. Заголовок:


А что можно сказать о... static field generator?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 13:54. Заголовок:


никогда не прокачивал Heavy больше 1, однако судя по описаниям и мнениям, самое мощное оружие в игре - гранатомет!
думаю, для лучшего баланса надо было сделать так - stasis field generator требует heavy 2, fusion cannon - 4, гранатомет - 6 ! соответственно, на место первого гранатомета положить генератор, а на его место - пушку...
как вы думаете?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 14:12. Заголовок:


Static field - самая прикольная и полезная вещь в Heavy, возможность парализовать врага на длительное время очень радует, незаменимое оружие поддержки, в тандеме с ядреной пушкой или гранатометом создает термоядерную смесь, вот это уж точно экзотика, потому что Exotic меня не радует, все слишком банально, ну кристалл, ну червемет, ну эта штука которая 6 в навыке требует, но кому они нужны когда есть рапира и гранатомет? Кстати кто нибудь пробовал юзать эту Exotic 6 пушку? Ну и как?
Про гранотомет я тоже считаю - неожиданная халява в начале игры, меня иногда даже поражает, когда в рецензиях пишут что гранатомет плох, из-за занимаевомого его патронами места, бред, правда есть одно но - с единичкой в Heavy он слабоват, даже ремонтого робота валит еле еле. Нужно качать скилл.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 15:04. Заголовок:


Приветствую!

Для Teron Gorefiend: Спасибо за описание оружия. Насчет fusion cannon я открыл для себя много нового! Вот это да! Блин, люди, ну когда же у меня будет возможность сыграть опять в Шок-2??!! Ну ладно, не будем ныть, будем ждать, эхх... А пока остается только гонять первый...

Warm Launcher я лично пробовал, и даже не один раз. Если еще ее дважды промодифицировать, то эффект действительно мощный получается, судите сами: пауки и пси-риверы (!) валились с одного выстрела! Причем, как кто-то верно заметил, у нее похоже есть небольшое самонаведение. Но это единственное ее достоинство (правда, большое, согласитесь!), слишком уж огромные требования к ее использованию ее же серьезно дискредитируют

Гранатомет... убойность пушки (любой) зависит от многих параметров. Прокаченность навыка (чем выше, тем убойнее бьет), модифицированность, перк Sharpshooter (15% к стрелковому оружию) тоже подливает масло в огонь. И потом какими гранатами вы робота бьете? Конечно, простыми фрагментационными его долго колбасить придется, тогда как emp-гранаты ремонтника у меня лично почти всегда одной было достаточно.

Stasis filed generator, насколько опять же я помню, парализует на очень небольшое время, «длительного времени» я что-то не припомню, но я играл только в оригин. версию, может в модах время увеличено, не знаю. Согласен со Scorpion-ом: действительно можно было бы поменять расклад тяжелых пушек, но с другой стороны виден баланс: разрабы дают нам выбор, т.е. необязательно, что самая дорогая по доступу пушка будет самой эффективной в данном классе.

В общем я что-то много понаписал и много лишнего Пора закругляться

Our eyes are opened Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 20:29. Заголовок:


Ну, под длительным временем я подразумеваю несколько секунд, которых как раз хватит садануть из чего то другого.
Про гранатомет. В начале игры, когда в шаловливые ручки игрока попадает сей девайс, EMP гранаты найти/купить сложно и приходится действовать обычными. Лично я по настоящему почувствовал мощь прокачав Heavy до 3, а на 4 с Sharpshooter я валил Рамблера с двух выстрелов обычными фрагментационными. Риверам и прочим аннелидам/гибридам/киборгам было еще хуже помирали с первого же выстрела, но до этого гранатомет слаб, так что может и не зря его дают использовать на единичке. Ах да, модифицированность не влияет на убойность оружия (кроме энергетического).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 20:43. Заголовок:


Teron Gorefiend пишет:
цитата
модифицированность не влияет на убойность оружия (кроме энергетического)


Для Teron Gorefiend: с чего вы это взяли? Я на том же гранатомете проверял - по-моему 1-я же модификация поднимает убойную силу раза в два, если не ошибаюсь. Просто это не пишется при процессе модификации... я давно не играл, врать не хочу, но я помню, что модифицированная пушка начинает вести себя совсем по-другому

Our eyes are opened Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 13:47. Заголовок:


каждая модификация повышает убойность. В отношении гранатомета это уже обсуждалось в одной из веток.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 15:14. Заголовок:


Да собственно в этой ветке и обсуждали.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет