АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 16:00. Заголовок: Непонятки


Приветствую всех!

Предлагаю вот новую тему открыть, в которой обсуждать всё, так или иначе не понятное (или не до конца понятное) в «Шоках».

Вот не разобрался до конца, посему и спешу спросить тех, кто этот момент понял. Кибермодули. Что по сути это такое? Это ведь тоже своего рода «деньги», за которые тот, кто оснащен встроенным нейро-кибернетическим интерфейсом, может поднимать в Upgrade Unit-ах свои характеристики, навыки и умения. Так? Мы, наш герой, это нейроимплантированный солдат, следовательно он может пользоваться такими устройствами.

Но мы видим в Игре других персонажей, среди них М.Делакруа, д-р Уоттс, Кортез - да много можно перечислять. Насколько понял я, они - не военные. И не нейроимплантированные - мы же видим их, никаких признаков кибер-интерфейса у них нет. Обычные люди. Да множество трупов - тоже обычных людей.
Но у многих из них находятся эти самые модули. Спрашивается - зачем они (модули) им? Они же не могут пользоваться Устройствами Апгрейда (по логике), не могут себе повышать никакие характеристики, т.к. интерфейса у них нет.

Подозреваю, что я что-то не так, не совсем правильно понял в Игре, посему и прошу присутствующих разъяснить сей Факт (кто его как понимает).

С уважением, Константин Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]





Зарегистрирован: 11.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 22:09. Заголовок: Привет форумчане хак..


Привет форумчане хакеры истребители сумашедших AI.
У меня небольшой опыт в SS2(пока) но мне пришла в голову мысль которую стоит обсудить.
Если я правильно понимаю причины неадекватного поведения системы охраны при появлении ГГ то меня смущает мысль: какого чёрта репликаторы и зарядные устройства все ещё могут быть полезны.
Ведь отключи этот "принтер" :D хотя-бы эту помощь то мы бы загнулись существуя на батарейках и луте с мобов. Не так-ли? Или мне тут что-то не допонимается ?
Сразу после написания этого поста пришла мысль.
А не специально-ли Xerxes оставил репликаторы в рабочем состоянии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.04 11:29. Заголовок:


У нашего солдата на голове очки, дающие кибер-интерфейс. Не могу припомнить информации что киберинтерфейс необходим для использования кибермодулей. Мы же вставляем кибермодули не в свою голову, а в устройства апгрейда. А у тех есть вполне конкретная связь для простых людей - очки, через которые видимо (через глаза) информация и поставлялась людям.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 02:00. Заголовок:


Мне вот непонятно каким образом Шодан дает/отбирает эти самые кибермодули. Они же очень даже материальные, их можно руками пощупать и с трупов насобирать. А вот она как с ними управляется?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 12:29. Заголовок:


Нет, материальные тольно носители, которые эти абстрактные модули сожержат.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.04 02:40. Заголовок:


Если они не материальные, а суть программы/данные, то какого фига она в начале жалуется что их нелегко добыть? Значит вселенную по своему вкусу перекроить это раз плюнуть, а модули это святое. Или она спецом вводит в заблуждении? так вроде бы не с руки ей создавать ситуацию когда мы в начале с трудом выживаем, тут самое время подкинуть солидный куш чтобы объект (мы то есть) смог выжить и выполнять её замыслы. И потом остается вопрос а как она ухитряется отбирать те 10 несчастных кибермодулей за «непослушание». Если модули что-то вроде мыла, то получить его я смогу, но вот без моего разрешения хрен кто отберет, разве что киберинтерфейс её хакать :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 11:13. Заголовок:


Я вот тоже не понял, как ШОДАН умудрилась забрать те кибермодули. Вывод? Не дать ей их отобрать. 10 штук - это все же немало. На ag.ru говорили, что можно либо телепортироваться с помощью псионики, либо предварительно потратить все модули так, чтобы не осталось ни одного (ровно 0), а затем войти в ангар и выйти из него, не трогая ничего. 0 минус 10 равно 0.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 16:42. Заголовок:


Возможно что шодан посылает против хакера намеренный ЭМИ-импульс, который пережигает у несчастного хакера оные модули... Примерно как выстрел из эми-пушки некоторых роботов снимает энергию у предметов. Или это не в этой игре?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 18:23. Заголовок:


Согласен, кстати, с Valet2. По сути дела материальные объекты находятся в верхней части инвентаря, в слотах. То что внизу - кибермодули, Е-мейлы, логи и карты доступа по сути являются программами.

Вот только с нанитами вопрос открытый... Вроде это миниатюрные - меньше атома - роботы. Вроде, как деньги... Роботов что, продают и покупают? но сделать одного миниатюрного запрограмированного нанобота очень трудно, дорого и накладно... патроны сделать достаточно легко. Теперь посмотрите на стоимость коробки патронов.

По этому же поводу небольшой оффтоп. Кто-нибудь играл в казино на пятой палубе? Во втором (нижнем) лежащем автомате с двадцатой попытки я сорвал Джек-Пот: 400 нанитов. Жаль, доиграть не суждено...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 23:11. Заголовок:


Наниты это не роботы отдельные, а колонии роботов. И вероятно что 1 нанит в деньгах - это 1000 фактических нанитов-роботов, объединенных в колонию и не запрограммированных, как они например запрограммированы в пуле.

Возможно автомат такой один на всю игру... сломанный ;)

За инфу спасибо! Можешь дать подробное описание автомата?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 23:48. Заголовок:


Точно пока не могу, но навскидку: после входа в казино перед нами два прохода: дальний ведет к закрытому ящику, а ближний - к «роботу-камикадзе» и небольшой комнатке, в которой находятся еще несколько автоматов. Первый упавший - на ярус выше, чем второй (на нем я не играл), а нам нужно спуститься по наклонной плоскости и повернуться назад. Как раз рядом с этим спуском и лежит этот автомат. Вроде за ним еще что-то спрятано.
К сожалению гарантировать ничего не могу. Но могу дать один совет. Не играйте в азартные игры!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 21:34. Заголовок:


Дополнение: за этим автоматом лежат несколько нанитов. Пробовал играть снова. Истратив 286 нанитов (не читая выигрышей по 4) вновь сорвал джек-пот в 400 (сложность Impossible) Вывод, к которому я пришел: у данного автомата, вероятно, несколько выше шанс выигрыша по сравнению с остальными, но нет никаких гарантий. Похоже, Разработчики System Shock 2 хотели отучить игроков от казино. Эх, если бы автоматы можно было взламывать!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.04 00:11. Заголовок:


Кстати. Сегодня услышал интереснейший факт о том, что нано-технологии разработали наши, советские ученые.(Ну наше Великое и Могучее гос-во, естественно не одобрило развитие и внедрение этих технологий.)
Извините за флуд.

Long Live System Shok! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.04 20:59. Заголовок:


Думаю это сюда. На английском форуме упомянули такую нестыковку:
Каким образом отсек Бэта из первого SS смог долететь до Тау Кита, то есть преодолеть так много световых лет, не имея FTL - двигателя? :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.04 21:23. Заголовок:


До Тау Кита - 11,9 световых лет. Итого получаем 11,9 х 9,46 трлн км = 112,574 трл. км. Если зонд летит 42 года по данным интро (то есть фактически он падает аккурат перед прилетом туда ФБ), то это - 2,68 трл. км в год и суммарная скорость в 305,936,073 км/час (то есть 306 миллиардов километров в час).

Вообще по-моему вначале планировалась не Тау Кита а Альфа центавра, тут все немного правдоподобнее. До Альфы Центавры можно долететь за 50-60 лет (http://www.astronomy.ru/f...oard=3;threadid=9;start=0), но посмотрите на условия - лететь собирается не гамма-отсек (БЕТА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ! БЕТУ МЫ ОТСТРЕЛИВАЕМ САМИ! Many - В ГАММЕ!), а специально сконструированный зонд...

Итого мы получаем вот что. Разработчики посмотрели на проекты НАСА «как долететь до Альфы за 50 лет». Потом посмотрели на ближайшую звездную систему, похожую на солнечную (это Тау Кита). Сложили и получили глупость. За 42 года Гамма-Грув мог улететь разве что на Плутон, вот это пожалуй наиболее реальная версия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.04 00:51. Заголовок:


я вот вообще не понял, откуда эти Ману взялись, что это за Шодан такая... Как я понимаю, она еще из первой игры? Я видел коробку - там на коробке от первого шока был какой-то роботподобный мужик нарисован, похожий на Ксеркса. Кто это был? Шодан?

В общем, может кто расскажет, откуда эти черви, которые весь экипаж заразили? И при чем тут Шодан из первой игры, если я правильно понял?

и еще: как могли Ману, которые сами говорят, что ненавидят металл и предпочитают плоть, взять под контроль Ксеркса, который стал биться против Шодан?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.04 11:53. Заголовок:


Поищи по форуму историю - и про шодан и про червей. А лучше найди русифицированную версию шока и поиграй заново =)

На коробке из-под первого нарисован обычный киборг из игры.

Many взяли под контроль Ксеркса через Малика, который его перепрограммировал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.04 01:36. Заголовок:


BOT пишет:
цитата
после входа в казино перед нами два прохода: дальний ведет к закрытому ящику


wow, обожаю такие секреты! Интересно, здесь на форуме есть полный список таких секретов, вроде неломающегося оружия и т.д.?

Я только не понял, о какой пятой палубе идет речь? Надо полагать, что это не та 5 палуба, где главный лифт, а уровень, на который ты попадаешь с пятой палубы? Тот самый уровень, где можно купить карточку и заняться киберсексом? Казино все такое темно-красное? Это там?
А то я не понял из объяснений, где этот автомат!!!
Кто-нить может объяснить поподробнее? Или хотя бы пару скришншотов показать?

П.С. А если после выигрыша еще играть, снова во второй раз 400 нанитов можно выиграть? Или выигрыш только один - 400 и сколько ни кидай, не выигрышаешь?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.04 22:31. Заголовок:


Народ! Поясните, где такие халявные автоматы есть! Очень хочу выиграть! Бабки нужны!!! Я куплю на них шприцов (дозу мне!!!) и на них буду юзать пси обнаружения скрытых предметов. Классно я все придумал? Вот так игра приобретает новые очертания! А без доп. бабок и не было бы всего этого!

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 02:25. Заголовок:


ape.da.ru пишет:
цитата
Народ! Поясните, где такие халявные автоматы есть!


ну вот, никто не помогает, никто не отвечает :( Мне щас $ нужны, т.к. прохожу игру

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 12:41. Заголовок:


Приветствую!

2 ape.da.ru: эти автоматы действительно, как ты сам правильно сказал, в отсеке Развлечения С, недалеко от кинозала, немного не доходя до коридора, в котором станция перезарядки, регенерации.

А теперь для всех! (вообще в данной теме это немного оффтоп, так что прошу прощения). Просто тут как-то ape.da.ru спрашивал про полный список секретов и приколов СШ-2 - так вот, подходит уже к концу набивания мной супер-подробного солюшена Игры, с описанием всего, что в ней есть. На настоящий момент я описал прохождение всего Фон Брауна и остановился прямо перед переходом на Рикенбакер. Понимаю, что многим это возможно будет уже неинтересно читать, все-таки Игру проходили уж 100 раз, но может кому-то покажется интересным. Короче как только будет мой солюшен добит, выложу на всеобщее чтение. Так что прошу подождать еще немного!


Look at you, Hacker! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет