АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 10:12. Заголовок: SS2: Интересные факты


Решил создать тему, в которой можно будет обсудить интересные факты, которые присутствуют в игре System Shock 2. Неважно, приносят они пользу или нет, важно, чтобы они были интересными. Вот небольшие примеры:

1. Когда я находился в Теле Многих я использовал преимущественно экзотическое оружие. И вот, случилось ужасное - с Worm Launcher в руках я встретился с Рамблером. Пришлось сматываться. Хорошо, что вода была неподалеку. Я прыгнул в «озеро», чтобы сменить оружие, но Рамблер пошел в воду за мной. И вдруг у него начала убавляться полоска здоровья. Через несколько секунд зверек утонул.

2. Как оказалось, рой аннелидов все-таки можно убить, а не бегать от них 20 секунд, ожидая, пока он погибнет сам. Я уничтожал рой двумя-тремя выстрелами из Вирусного Полифератора в режиме «аннелид».

3. Вопрос на миллион: как известно, курение сигарет (подозрительно похожих на Мальборо) отнимает у нас единицу здоровья. Правильно, курить вредно. Внимание, вопрос! Что будет, если у нас 5 health и мы выкурим 5 пачек? Ответ в следующем номере

P.S. Я вовсе не хочу, чтобы данная тема стала культовой. Но если здесь время от времени будут появляться всякие «интересности», значит, в SS2 еще остались неизученные и любопытные моменты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [см. все]


Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 21:09. Заголовок: А как мне с ним связ..


А как мне с ним связаться?

--- Old Habits Never Die ---<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 15:26. Заголовок:


4. Обнаружил что лифтами можно давить врагов. Очень это помогает против роботов на складах 1 палубы, особенно псионику, особенно на импассибле.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 20:52. Заголовок:


5. Шел я псионником на Импоссибле, и был это Рикенбакер, Pod 1 - т.е. самое его начало, помните пропасть, затянутую силовым полем огромного напряжения, на узеньком бордюрчеке ходили рядом с ней киборг и паук. А у меня была магия 5 уровня Реструктуризация (ох, как я ее обожаю - иными словами, средство временного перевода монстров на нашу сторону). Реструктуризовал я им киборга и стал смотреть, что из этого выйдет. По логике киборг должен был закидать несчастного паука сюрикенами, что говорится, «с пол-пинка» (ну не отравит же паук киборга!) Что же я увидел - паук стал подталкивать киборга к пропасти, и в один прекрасный момент киборг вдруг... не поверите! - ИСЧЕЗ!!! Просто исчез и всё! Навсегда! Вероятнее всего, он свалился в пропасть, но в движке Игры видать нет такого момента, как показ «падения монстров в пропасть», и он просто исчез! Вот это была умора!
Жаль, не могу подтвердить свои словами никакими вещдоками, поэтому надеюсь, что вы мне просто поверите на слово.

Rebirth in a new flesh... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 22:23. Заголовок:


4.a Еще один пример использования лифтов - не давить ими роботов, а наоборот. Однажды заманил на лифт 2 протокольных дроида и нажал кнопку. Они остановились, и поднялись на второй этаж. Я не проверял, но похоже там они просто замерли. Никаких движений, они не начали расхаживать по 2 этажу, просто статичная анимация. Патронов было жаль, а подняться к ним наверх я не хотел, поскольку играл без сохранений. Интересно, пошли бы они на меня или нет?

ответ: 5. Конечно, поверим! Вот только дело, наверное, не в том, что паук начал «подталкивать» ассассина, а в том, что кибер-убийца начал отступать, согласно скрипту AI при близком контакте с врагом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.04 09:57. Заголовок:


ответ: 3. Если у вас пять хитов и вы выкурите 4 «пачки» сигарет, то у вас останется 1 хит. Еще одна пачка - и хитов будет ровно 0, но вы не умрете, а продолжите бегать, причем малейшее повреждение (вроде пси-перегрузки) отправит вас на тот свет или в ближайшую био-восстанавливающую машину. Помните: курить вредно, хоть от этого и не умирают...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.04 16:00. Заголовок:


А вы заметили, что капитана Диего и Гаррета (из Вора) озвучивал один и тот же человек - Стивен Рассел! Так странно слышать один и тот же голос у столь несхожих персонажей!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.04 21:32. Заголовок:


Constantine пишет:
цитата
паук стал подталкивать киборга к пропасти, и в один прекрасный момент киборг вдруг... не поверите! - ИСЧЕЗ!!! Просто исчез и всё! Навсегда!


я этому верю, т.к. я сам сталкивал киборга в этом же месте в пропасть. Это было в первое прохождение. И заем, в следующие прохождения, когда мне не удавалось это сделать, я был разочарован. А скорее всего это получилось у меня в первый раз, т.к. в первык я шел псиоником (а в потом десантником, хакером, исследователем). А псионик бьет ключом/веткой. Вот киборг и упал. Так что это можно делать и лично

BOT пишет:
цитата
ответ: 3. Если у вас пять хитов и вы выкурите 4 «пачки» сигарет, то у вас останется 1 хит. Еще одна пачка - и хитов будет ровно 0, но вы не умрете, а продолжите бегать, причем малейшее повреждение (вроде пси-перегрузки) отправит вас на тот свет или в ближайшую био-восстанавливающую машину. Помните: курить вредно, хоть от этого и не умирают...


а если при 0 здоровья еще пару пачек выкурурить?

greg пишет:
цитата
А вы заметили, что капитана Диего и Гаррета (из Вора) озвучивал один и тот же человек - Стивен Рассел! Так странно слышать один и тот же голос у столь несхожих персонажей!


а что за игра Вор? Хорошая? Нсколько я понял, это какая-то фэнтези...

Вот еще я задавал вопрос, мне так и не ответили - а что если в Вора вкрутить монстров из Шока? Получился бы еще один Шок? (скрин, как вкручивали каких-то перцев из Вора в Шок я видел. Вроде гибриды и какие-то рыцари из Вора - это одно и то же лицо

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.04 23:15. Заголовок:


ape.da.ru пишет:
цитата
а что за игра Вор? Хорошая? Нсколько я понял, это какая-то фэнтези...


Небольшой оффтоп, да простит нас Pillbox, ибо и Вор, и Шок - творение LGS (Blessed be that name!)

«Вор» - серия игр Thief: Dark Project, Thief2: Metal Age и Thief3: Deadly Shadows. Первые две игры серии созданы Looking Glass Studios, которая сделала Шок1 и Шок2 (вместе с Irrational Games). Игра разворачивается в вымышленном мире: смесь средневековья и технологий уровня 19 века (пар и электричество). Играем за профессионального вора Гаррета, который грабит особняки, банки-склады, склепы и спасает по ходу дела свой город от всякой нечести. Основной фокус игры - на скрытном перемещении и ударах исподтишка вместо «замочи их всех» подхода, свойственного большинству игр от первого лица.
По-моему, игры аболютно гениальные. Уникальный геймплей, атмосфера, великолепный звук, стильные ролики и персонажи. В моем рейтинге Вор соседствует с Шоком, Deus Ex и Half-Life.
В общем, игра крайне рекомендуется к ознакомлению.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 20:05. Заголовок:


OFFTOPIC WARNING

ape.da.ru получает штраф...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 18:42. Заголовок:


6. Не очень интересные гометрические баги
На первом деке, по пути в реакторный отсек, есть комната(где еще лифт в грузовой отсек). Там люк, который открывается с помощью кнопки. Так вот, в открытом положениии часть люка уходит за стенку . Кроме того, в реакторном отсеке, сверху есть маленькая комната со столом. Там еще большое окно. Присмотритесь вниз окна: там есть прогал . Если бы это был настоящий корабль, то уже давно была бы разгерметизация отсека =)

7. Я думаю прикол мэппера
На 6-ом деке(спасибо greg’у за поправку), escape pod( ). Место где стоит Assassin(рядом с самими спасательными капсулами). По лестнице спустившись ниже можно увидеть wrench вместе с кибермодулем. (если будете проверять, то обязательно сохранитесь в этом месте!!!)Так вот, если залезть на этот выступ, а потом еще вскорабкаться на правый выступ и сделать пару шагов вперед - то окажетесь в яме, из которой уже никак не выбраться .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 23:10. Заголовок:


Zonder пишет:
цитата
На 4 деке

Поправочка - на 6-ой

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 02:17. Заголовок:


ape.da.ru пишет:
цитата
а если при 0 здоровья еще пару пачек выкурурить?

Останется по-прежнему 0

Сорри, где можно упасть в яму? Что зо дека? CyberDeck?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 02:48. Заголовок:


СКРИНШОТ! МЫ ТРЕБУЕМ СКРИНШОТ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 08:10. Заголовок:


greg
Да на 6, спасибо. Не туда посмотрел называется ;) Только я предпочитаю не русское дека(ж.р.), а аглицкое дек(м.р.).

BOT
Понял щутку, знаем такое

Valet2
Полный гайд по «ЯМЕ»:
1. На 6-ом деке вот тут спускаемся вниз по лесенке(там еще ресурекшн стэйшн).
2. Далее вскорабкиваемся на площадку 1, потом на площадку 2.
3. Потом на площадку 3.
4. И далее на площадку 4. Все что красным цветом отмечено -- и есть яма. Прыгать только после сохранения!!!

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТСЯ на стадии 4 или раньше!!! Но не позже!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 19:03. Заголовок:


что за яма??? Я туда (примерно в это место) забирался ради прикола - там можно очень, очень высоко забраться и сидеть там в беозпасности. Я там как-то даже раз сохранился, когда закончил играть. Если я был десантником, я бы даже ночлег там устроил (в смысле если б мне надо было п осюжету места для сна искать). Но ямы я там не видел!!! Там реально очень высоко можно запыргнуть...
У тебя какая версия Шока? Может убрали типа?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 02:20. Заголовок:


Версия оригинального exe - 1.15, диск Антология киберпанка.
Скорее всего что в разных версиях карты могут отличаться... но только не измененные патчем. В DX например, карты немного отличаются(например на первом уровне на причале дубинки в GOTY версии нет).

Так у кого нить есть такая яма еще?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 22:36. Заголовок:


а кто-нибудь находил такой секрет? -
в гидропонике Д прямо напротив шлюза (в другом конце коридора) есть маленькая комнатка с аппаратурой, сломанной ЕМР-винтовкой и окнами, выходящими в колодец, наполненный то ли кислотой, то ли еще какой-то дрянью, короче, если туда упасть из окна, то быстро помираешь... а если не падать, а перепрыгнуть на бордюр справа, оббежать вдоль стены, залезть по лесенке на трубы, снова оббежать на правую сторону - там в стене ниша, а в ней кое-какое барахло...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 00:45. Заголовок:


А именно - 3 кибермодуля, устройство обслуживания, бутылка шампанского, и журнал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 08:54. Заголовок:


и еще патроны к дробовику!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 18:49. Заголовок:


ДА, прикольное местечко, я был там :))

Thank You For Choosing Value Rap Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет