АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 10:12. Заголовок: SS2: Интересные факты


Решил создать тему, в которой можно будет обсудить интересные факты, которые присутствуют в игре System Shock 2. Неважно, приносят они пользу или нет, важно, чтобы они были интересными. Вот небольшие примеры:

1. Когда я находился в Теле Многих я использовал преимущественно экзотическое оружие. И вот, случилось ужасное - с Worm Launcher в руках я встретился с Рамблером. Пришлось сматываться. Хорошо, что вода была неподалеку. Я прыгнул в «озеро», чтобы сменить оружие, но Рамблер пошел в воду за мной. И вдруг у него начала убавляться полоска здоровья. Через несколько секунд зверек утонул.

2. Как оказалось, рой аннелидов все-таки можно убить, а не бегать от них 20 секунд, ожидая, пока он погибнет сам. Я уничтожал рой двумя-тремя выстрелами из Вирусного Полифератора в режиме «аннелид».

3. Вопрос на миллион: как известно, курение сигарет (подозрительно похожих на Мальборо) отнимает у нас единицу здоровья. Правильно, курить вредно. Внимание, вопрос! Что будет, если у нас 5 health и мы выкурим 5 пачек? Ответ в следующем номере

P.S. Я вовсе не хочу, чтобы данная тема стала культовой. Но если здесь время от времени будут появляться всякие «интересности», значит, в SS2 еще остались неизученные и любопытные моменты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 13:50. Заголовок: Стекло??? Ща...


Стекло??? Ща.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 14:16. Заголовок: Да , да (разве я не ..


Да , да (разве я не уточнил что стрелять нужно :| ) Стреляеш , слишыться как бёться стекло , приседаеш , и качаеш , даже не затронув пулеметов. (Сам нечайно как -то нашел , теперь всегда пользуюсь ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 08:02. Заголовок: ­это интересные факты..


это интересные факты или нет, а, товарищи?

когда переходишь по медпалубе в отсек команды через перемычку, то, глядя на карту отсека, понимаешь, что коридор, который от нее идет, по плану проходит прямо по коридору с другой стороны перемычки, откуда мы только что пришли. Взаимопроникающие пространства? Параллельные миры?

и кстати, столб с физиономией Ксеркса, который, как мне сказал ape.da.ru, проходит сквозь весь ФБ, на самом деле на каждой палубе находится в разных местах и собственно столбом быть не может. Это по картам палуб видно.­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 08:03. Заголовок: ээ что такое? Меня з..


ээ что такое? Меня за флудера принимают?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 20:47. Заголовок: А кто єто вообще так..


А кто єто вообще такие ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 13:32. Заголовок: интересный, на мой в..


интересный, на мой взгляд, факт.
когда я первый раз играл в СС2 (был псиоником), по совету ape.da.ru собирал все барахло и складировал, чтобы потом переработать в наниты.
Так вот, на инженерке, в комнате, где реинкарнатор и репликатор, есть посередине встроенное 3-этажное помещение, где охранная панель, абизянко и труп. Собранные вещи я складировал там, около охранной панели - чтобы возможные враги не отвлекали.
Но почему-то, возвращаясь туда с новым ворохом барахла, я не находил прежнюю кучу! Кто-то тырил мою заначку!!!

Когда я играл второй раз хакером, рециклер отказывался работать на второй палубе, и приходилось уже собранные там вещи специально перетаскивать на любую другую (на инженерку я их таскал).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 17:57. Заголовок: Кстати, побегай по к..


Кстати, побегай по карте. Возможно, они сквозь стену переместились и лежат сейчас в другом месте. У меня такое много раз было, когда в лифт что-то кидал... или большие предметы вплотную к стенкам ставил.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 09:16. Заголовок: все знают прикол с б..


все знают прикол с баскетбольным мячом.

а все ли знают, что после сообщения Банануса абизянки перестают нападать на ГГ? Они вообще потом не встречаются на пути.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 21.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 13:09. Заголовок: Ири150 пишет: все з..


Ири150 пишет:

 цитата:
все знают прикол с баскетбольным мячом. а все ли знают, что после сообщения Банануса абизянки перестают нападать на ГГ? Они вообще потом не встречаются на пути.



Это не совсем так... Я закидывал мяч в корзину, и потом, при выходе из спорт-зала, мне встречались коричневые обезьяны в той же локации. Правда атаковали они более лояльно, в основном шли в рукопашную драться, а файрболы запускали очень редко. Просто они становятся менее агрессивными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 09:30. Заголовок: ape.da.ru прислал лю..


ape.da.ru прислал любопытную картинку: кибер-няньки ходят и по медпалубе


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 16:16. Заголовок: А ты с ним ещё на св..


А ты с ним ещё на связи?

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 06:22. Заголовок: да..


да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 21:48. Заголовок: Наверное, не такой у..


Наверное, не такой уж интересный факт, или, может быть, все об этом знают, но код к первой двери на палубе Med/Sci, которую нам можно взломать (возле нее еще висит информационная панель на тему "Взлом") - 00000. Внутри там имплантант "СуперСила" и ускоритель, вроде. Она находится в одной из комнат в 1-ом зале с усоверш. терминалами.

От нечего делать решил ввести 11111, а потом 00000 - и вуаля!

Сам не ожидал :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 22:14. Заголовок: Офигеееть!..


Офигеееть!

--- Old Habits Never Die ---<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 23:10. Заголовок: Пардон, это сарказм?..


Пардон, это сарказм? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 18:18. Заголовок: Он самый. Игра вышл..


Он самый.

Игра вышла 11 лет назад. Такие вещи, как простейший код к первой двери с кодовым замком, обнаруживались в первые дни игры. А вообще, через редактор можно все коды ко всем дверям и ящикам узнать.

--- Old Habits Never Die ---<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 20:58. Заголовок: Ну, я имел счастье п..


Ну, я имел счастье познакомиться с игрой совсем недавно.
В любом случае, извиняйте. Влезать больше не буду :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 21:26. Заголовок: Не-не, всегда рады в..


Не-не, всегда рады видеть! Ответим на любые вопросы. Или прокомментируем :)

--- Old Habits Never Die ---<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: ru, kaluga
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 22:22. Заголовок: А как в первые дни и..


А как в первые дни игры обнаружить этот код? Подбором что ли? :) Я тоже только пару дней назад узнал, когда на видео пацифистского подхода наткнулся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 12:06. Заголовок: Скорее случайно... П..


Скорее случайно... Просто я прошел игру морпехом, а потом решил попробовать пройти хотя бы первую палубу псиоником. Ну и у двери этой вспомнил, что на 5-ой палубе код к одной двери был 11111. Ввел просто так. Потом попробовал 00000. Ну и все :)
Это от нечего делать. Вряд ли кто-то серьезно захочет подбирать к дверям код :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет