Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.04.04 10:12. Заголовок: SS2: Интересные факты
Решил создать тему, в которой можно будет обсудить интересные факты, которые присутствуют в игре System Shock 2. Неважно, приносят они пользу или нет, важно, чтобы они были интересными. Вот небольшие примеры: 1. Когда я находился в Теле Многих я использовал преимущественно экзотическое оружие. И вот, случилось ужасное - с Worm Launcher в руках я встретился с Рамблером. Пришлось сматываться. Хорошо, что вода была неподалеку. Я прыгнул в «озеро», чтобы сменить оружие, но Рамблер пошел в воду за мной. И вдруг у него начала убавляться полоска здоровья. Через несколько секунд зверек утонул. 2. Как оказалось, рой аннелидов все-таки можно убить, а не бегать от них 20 секунд, ожидая, пока он погибнет сам. Я уничтожал рой двумя-тремя выстрелами из Вирусного Полифератора в режиме «аннелид». 3. Вопрос на миллион: как известно, курение сигарет (подозрительно похожих на Мальборо) отнимает у нас единицу здоровья. Правильно, курить вредно. Внимание, вопрос! Что будет, если у нас 5 health и мы выкурим 5 пачек? Ответ в следующем номере P.S. Я вовсе не хочу, чтобы данная тема стала культовой. Но если здесь время от времени будут появляться всякие «интересности», значит, в SS2 еще остались неизученные и любопытные моменты.
|
|
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 28.05.09 13:50. Заголовок: Стекло??? Ща...
Стекло??? Ща.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 28.05.09 14:16. Заголовок: Да , да (разве я не ..
Да , да (разве я не уточнил что стрелять нужно :| ) Стреляеш , слишыться как бёться стекло , приседаеш , и качаеш , даже не затронув пулеметов. (Сам нечайно как -то нашел , теперь всегда пользуюсь ).
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.05.09 08:02. Заголовок: это интересные факты..
это интересные факты или нет, а, товарищи? когда переходишь по медпалубе в отсек команды через перемычку, то, глядя на карту отсека, понимаешь, что коридор, который от нее идет, по плану проходит прямо по коридору с другой стороны перемычки, откуда мы только что пришли. Взаимопроникающие пространства? Параллельные миры? и кстати, столб с физиономией Ксеркса, который, как мне сказал ape.da.ru, проходит сквозь весь ФБ, на самом деле на каждой палубе находится в разных местах и собственно столбом быть не может. Это по картам палуб видно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.05.09 08:03. Заголовок: ээ что такое? Меня з..
ээ что такое? Меня за флудера принимают?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 29.05.09 20:47. Заголовок: А кто єто вообще так..
А кто єто вообще такие ?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.06.09
|
|
Отправлено: 08.07.09 13:32. Заголовок: интересный, на мой в..
интересный, на мой взгляд, факт. когда я первый раз играл в СС2 (был псиоником), по совету ape.da.ru собирал все барахло и складировал, чтобы потом переработать в наниты. Так вот, на инженерке, в комнате, где реинкарнатор и репликатор, есть посередине встроенное 3-этажное помещение, где охранная панель, абизянко и труп. Собранные вещи я складировал там, около охранной панели - чтобы возможные враги не отвлекали. Но почему-то, возвращаясь туда с новым ворохом барахла, я не находил прежнюю кучу! Кто-то тырил мою заначку!!! Когда я играл второй раз хакером, рециклер отказывался работать на второй палубе, и приходилось уже собранные там вещи специально перетаскивать на любую другую (на инженерку я их таскал).
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 08.07.09 17:57. Заголовок: Кстати, побегай по к..
Кстати, побегай по карте. Возможно, они сквозь стену переместились и лежат сейчас в другом месте. У меня такое много раз было, когда в лифт что-то кидал... или большие предметы вплотную к стенкам ставил.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.06.09
|
|
Отправлено: 31.07.09 09:16. Заголовок: все знают прикол с б..
все знают прикол с баскетбольным мячом. а все ли знают, что после сообщения Банануса абизянки перестают нападать на ГГ? Они вообще потом не встречаются на пути.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.04.09
|
|
Отправлено: 06.10.10 13:09. Заголовок: Ири150 пишет: все з..
Ири150 пишет: цитата: | все знают прикол с баскетбольным мячом. а все ли знают, что после сообщения Банануса абизянки перестают нападать на ГГ? Они вообще потом не встречаются на пути. |
| Это не совсем так... Я закидывал мяч в корзину, и потом, при выходе из спорт-зала, мне встречались коричневые обезьяны в той же локации. Правда атаковали они более лояльно, в основном шли в рукопашную драться, а файрболы запускали очень редко. Просто они становятся менее агрессивными.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.06.09
|
|
Отправлено: 31.07.09 09:30. Заголовок: ape.da.ru прислал лю..
ape.da.ru прислал любопытную картинку: кибер-няньки ходят и по медпалубе
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 31.07.09 16:16. Заголовок: А ты с ним ещё на св..
А ты с ним ещё на связи?
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.06.09
|
|
Отправлено: 03.08.09 06:22. Заголовок: да..
да
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 14.10.10 21:48. Заголовок: Наверное, не такой у..
Наверное, не такой уж интересный факт, или, может быть, все об этом знают, но код к первой двери на палубе Med/Sci, которую нам можно взломать (возле нее еще висит информационная панель на тему "Взлом") - 00000. Внутри там имплантант "СуперСила" и ускоритель, вроде. Она находится в одной из комнат в 1-ом зале с усоверш. терминалами. От нечего делать решил ввести 11111, а потом 00000 - и вуаля! Сам не ожидал :)
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.10.10 22:14. Заголовок: Офигеееть!..
Офигеееть!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 14.10.10 23:10. Заголовок: Пардон, это сарказм?..
Пардон, это сарказм? :)
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.10.10 18:18. Заголовок: Он самый. Игра вышл..
Он самый. Игра вышла 11 лет назад. Такие вещи, как простейший код к первой двери с кодовым замком, обнаруживались в первые дни игры. А вообще, через редактор можно все коды ко всем дверям и ящикам узнать.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 15.10.10 20:58. Заголовок: Ну, я имел счастье п..
Ну, я имел счастье познакомиться с игрой совсем недавно. В любом случае, извиняйте. Влезать больше не буду :)
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.10.10 21:26. Заголовок: Не-не, всегда рады в..
Не-не, всегда рады видеть! Ответим на любые вопросы. Или прокомментируем :)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: ru, kaluga
|
|
Отправлено: 15.10.10 22:22. Заголовок: А как в первые дни и..
А как в первые дни игры обнаружить этот код? Подбором что ли? :) Я тоже только пару дней назад узнал, когда на видео пацифистского подхода наткнулся.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 17.10.10 12:06. Заголовок: Скорее случайно... П..
Скорее случайно... Просто я прошел игру морпехом, а потом решил попробовать пройти хотя бы первую палубу псиоником. Ну и у двери этой вспомнил, что на 5-ой палубе код к одной двери был 11111. Ввел просто так. Потом попробовал 00000. Ну и все :) Это от нечего делать. Вряд ли кто-то серьезно захочет подбирать к дверям код :)
|
|
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|