АвторСообщение
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 08:35. Заголовок: Эксклюзив! Мои чаты с создателями игры!


Пока выкладываю разговор с Michael Ryan'ом (aka solus), создателем Гидропоники и последней палубы.

http://valet2.hotmail.ru/Chatting_with_Michael_Ryan.gif

Тупой перевод:

В – Валентин
М – Майкл

В: Мистер Райан? Один из монстров Looking Glass?
М: Привет.
В: Чёрт, ТЫ ЖИВОЙ!!!
М: Я очень надеюсь на это.
В: О чёрт! Я общаюсь с одним из создателей SS2!
М: :) Я только сделал несколько уровней.
В: Несколько? Мои любимые, и ты есть в титрах.
М: Я понимаю, тебе понравился SS2. Спасибо. Ты видел какие-нибудь превьюшки Биошока? Это новя игра, которая разрабатывается несколькими парнями из SS2.
В: Немного текста и скриншотов. Рэнделл (Josh Randall, продюсер SS2, автор техно-треков, главный по видеороликам) сказал, что спросит Эрика (Eric Brosius, звукорежиссёр SS2, автор музыки, создатель голоса Шодан) и парней об этом, но с тех пор – тишина.
М: Ну, я уверен, что они там очень заняты. Я не говорил с большинством из них долгое время, хотя читал превьюшки игры в нескольких игровых журналах. Выглядит правда неплохо.
В: Зацени: http://valet2.newmail.ru/pics/ss2-twin.jpg
М: На этой картинке игра, запущенная на двух системах?
В: Да, мультиплеер. И картина Ryan Lesser (художник, создатель высокополигональной модели Шодан, которую мы видим в видяшках и на обложке) на стене.
М: А, здорово. Вообще-то я никогда не играл в мультиплеер. Помнится, я работал над другим проектом во время выпуска мультиплеерного патча, и так и не испробовал его. Я рад слышать, что оно работает. Это не было чем-то оригинально изначально для движка.
В: Да, знаю. Имеются, конечно, несколько неприятных багов, но мне это по душе. Очень здорово пробегать через палубы только с оружием ближнего боя, когда ты действительно силён! Бедные гибриды.
М: А ты ставил мод с многополигональными моделями?
В: Да (парня, который анимировал диснеевского Тарзана). Этот и мегатерстурный пак. И другие.
М: Отсюда? http://perso.wanadoo.fr/etienne.aubert/sshock/sshock_rebirth.htm Я работал с ним (Etienne, также известен как Blutch) над выходящим Might & Magic: Dark Messiah. Он довольно клёвый малый.
В: Да, это он. Мир так тесен!
М: Но я не знал, что он работал над Тарзаном.
В: Это можно прочитать на его сайте :)
М: Круто.
В: Есть несколько вопросов. Что ты можешь сказать о том времени в офисе LG? Есть ли какие фото? Как часто видишь Терри/Эрика Бросиусов (Terri Brosius (ex-Barous) – писатель, озвучивала костюм главного героя, Делакруа и, конечно, Шодан. Со своим супругом, Eric, и ещё несколькими личностями входила в состав группы Tribe)? (есть один друг, который помешан на них, и он хочет сказать «привет»)
М: Вообще-то, я не видел никого из них с 2000 года. Я знаю, что они оба недолго работали в Irrational, однако Терри ненадолго вернулась, поработала над Thief 3 (в Ion Storm)… И это всё, что я знаю.
В: Теперь они в Harmonix (вместе с ЛоПиколло (Greg LoPiccolo, писал музыку для первого System Shock, занимал одну из лидирующих должностей в LG, бас-гитарист группы Tribe), Лессером, Кассоном Крукером (Kasson Crooker, сейчас работает в Harmonix Music, член группы Freezepop, параллельно ведёт несколько музыкальных проектов) и многими-многими другими.
М: Похоже, ты хорошо информирован.
В: Да, как и всегда. Теперь я нашёл тебя и буду всё время задавать тебе тупые вопросы.
М: :) Отлично. Тогда у меня найдутся тупые ответы для тебя. Ты в Санкт-Петербурге?
В: Да, Санкт-Петербург, Россия! Последний вопрос на сегодня: я не понял ту вещь насчёт последнего уровня в SS2. Изначально ты сделал уровень в японском стиле. Можешь чуть больше рассказать об этом?
М: Место в японском стиле было чем-то, с чем я игрался, типа вступления в последнее место космической станции (из SS1). Изначально, целью было то, что это место (и космическая станция SS1) было основано на «памяти» Шодан и её создателя, который был японцем, если я правильно помню.
В: А почему ты сменил уровень?
М: Спецификации оригинального уровня были разработаны главным дизайнером, Ken Levine, а японское окружение не было частью спецификации. Он захотел пропустить это и сразу перейти прямо к космической станции. Если бы у меня была возможность оставить это место… путь не был бы достаточно простым… добавило бы немного странностей, после перехода с космического корабля в место, напоминающее что-то земное, а затем телепортировался бы на космическую станцию SS2. Если ты видел скриншоты уровня… и ты бы смог осмотреть небо, ты увидел бы потерянные части данных. Это намекате на то, что память могла быть испорченной или неполной.
В: О, я вспомнил кое-что: когда ты смотришь на уровень из окна Рикенбакера, ты видишь только космос. И то же самое в японском уровне – ты видишь куски только если смотришь прямо на них… Надеюсь, ты понял. Это всё было сделано намеренно?
М: Да. Это было лучшим способом, которым можно было предоставить испорченную реальность на движке. В то время, когда коридор, следующий в космической станции SS1, был там, ты мог видеть его только под определёнными углами. Под другими ты бы увидел только космос.
В: Отлично! Я помню, когда играл в это впервые – мне показалось, я сошёл с ума!
М: :) Я помню строительство уровня… У меня стояли рядом две системы… Одна – с запущенным SS1, а вторая – с редактором SS2. Было очень круто перестраивать оригинальный уровень. В большинстве случаев, он так и появлялся в оригинальной игре.
Собираюсь пойти пообедать. Поговорим позже. Хорошей тебе ночи.
В: Ну ладно! Спасибо за беседу! Увидимся!

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 21:20. Заголовок: Re:


Только что общался с Майклом. Он дал добро на вывешивание только чата про японский уровень. Поэтому скоро придётся обрезать перевод... или убрать оригинальную картинку. Поэтому читайте все!

Скоро выложу собрание переписей с Josh Randall'ом (что косается Шока, естественно!)

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 08:51. Заголовок: Re:


Супер ! очень интересно, а что за японский уровень ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.06 09:12. Заголовок: Re:


Его можно скачать отсюда: http://www.strangebedfellows.schwarzsilber.de/index.php/topic,17.0.html

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 00:42. Заголовок: Re:


Valet2
Респектище! :)
А о многом ещё беседовали на что он согласия не дал, чтобы ты выложил?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 12:01. Заголовок: Re:


Да вот всё, что не касается этого уровня. Я уже выложил, что не надо было.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет