АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.05 17:33. Заголовок: у кого есть опыт вождения ролевки по ss2?


я гейм мастер и хочу поводить своих игроков по сс2. есть ли у кого опыт вождения или готовый мод?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 18:24. Заголовок:


держите начало:

за основу взята фаллоут20

1)ОСНОВЫ:

параметры и навыки:

сила: плюсуются к дамагу в рукопашке
выносливость: количество здоровья, защита от ядов и радиации
ловкость: меткость, очки действия...
восприятие: наблюдательность персонажа, важна для снайперского огня
образование: знания персонажа
удача: Вероятность критикала
пси способности:пси сила (вся пси отдельный разговор)

тяжелое оружие (ловкость+сила)/2
стандартное оружие (ловкость+сила)/2
энергетическое оружие (ловкость+восприятие)/2
рукопашный бой (ловкость+сила)/2
фехтование ловкость
метательное оружие (ловкость+сила)/2
первая помощь (ловкость+восприятие)/2
медицина образование
механика (ловкость+восприятие)/2
наука (образование+восприятие)/2
комп. грамотность (образование+восприятие)/2
взлом (образование+восприятие)/2
скрытность (ловкость+восприятие)/2
ловушки (ловкость+восприятие)/2
пси навык пси сила

основные параметры(сила, выносливость, ловкость, восприятие, образование, удача, пси) могут иметь значения от 1 до 10.

навыки тяжелое, стандартное, энерго оружие в пояснениях не нуждаться.
рукопашный бой: бой голыми руками и любым ударным оружием (ключ, труба, кастет...)
фехтование: бой режущим, колющим оружием(рапира, кристал, нож...)
метательное оружие: все что можно бросить в противника
первая помощь: для оказания помощи в полевых условиях (перетянуть вены, вколоть анти шоковое, чтоб человек не помер сейчас. в принципе не нужно, вполне можно заменить ме-дикал хипо , но если его нет ;))
медицина: лечение в спокойной обстановке с использованием мед оборудования (заштопать, пришить, срегенерировать новое...)
механика: ремонт, модернизация оружия. ремонт дверей, репликаторов, терминалов. сборка новых устройств (что смогут придумать)
наука: изучение монстрюков для увеличения дамага и использования органов. изучение и использование экзотики.
комп. грамотность: умение обращаться с комп. оборудованием (почти со всем)
взлом: взлом замков, ящиков, терминалов, репликаторов...
скрытность: умение быть незаметным (нюансов много, будет разобрано позже)
ловушки: умение находить, снимать, ставить ловушки
пси навык: уровень владения псишкой.

навыки изначально закрытые(не изученные), тоесть персонаж с ними знаком в теории. навыки можно открыть(изучить) при создании персонажа, можно открыть 3 навыка, или в ходе игры если персонаж часто им пользуется. при использовании закрытого навыка модификатор -4(вычитается из результата броска)
у предметов есть требования по их использованию. например у ключа сила 5. персонаж может пользоваться любыми предметами даже если ему не позволяют требования с модификатором. у персонажа сила 4 он бьет ключем (требует сила 5) модификатор 4–5 = -1

2)ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА:
основные параметры имеют значения в суме 35.

генерируем солдата:

сила 8
выносливость 7
ловкость 8
восприятие 4
образование 3
удача 4
пси 1

8+7+6+5+3+5+1=35

основные параметры в ходе игры увеличить нельзя (вся игра занимает около суток, за это время человек покачаться просто не может) можно увеличить тоько имплантами, или псишкой.

особенности: некие особенности персонажа, дающие разные эффекты.

тощий: +1 к ловкости, +2 к класу брони. не стандартная одежда, надо подбирать под размер, или подгонять. В противном случае одежда будет висеть мешком и мешать двигаться(модификатор -1-4)
не восприимчив к химии: яды и медикаменты действуют на 25% слабее
восприимчивость к химии: яды и медикаменты действуют на 25% сильнее
механик: -1 к восприятию открывает навык механика и взлом + 5 к механик,+5 к взлому
снайпер: при снайперской стрельбе + 5 к броску на попадание
рукопашный боец: открывает навык рукопашный бой, +5 к рукопашке, дамаг от удара 2Dсила.
пацифист: все боевые навыки -2, все не боевые + 2
камикадзе: клас брони -3, порядок действий + 5
сорви голова: +1 к ловкости при действиях связанных с риском (стрельба в прыжке с переворотом, прыжок со второго этажа, взятие в плен гибрида;))
(это примеры, каждый сможет добавить что придумает)

особенности берутся не больше 2 и требуют отыгрыша. например если человек взял себе со-рви голова, то он при выборе действия должен выбирать то в котором есть неоправданный риск. или если взял пацифиста то должен всегда искать и отстаивать решения не связанные с насилием. если камикадзе то должен кидаться в бой почти не задумываясь. если человек не отыгрывает особенность то мастер должен снять ее или находить способы штрафования, усложнения жизни человеку

берем рукопашный боец и снайпер.

считаем что получилось.

в нашем случае:

тяжелое оружие (8+8)/2=8
стандартное оружие (8+8)/2=8
энергетическое оружие (8+4)/2=6
рукопашный бой (8+8)/2+5=13
фехтование 6
метательное оружие (8+8)/2=8
первая помощь (8+4)/2=6
медицина 3
механика (8+4)/2=6
наука (3+4)/2=3
комп. грамотность (3+4)/2=3
взлом (3+4)/2=3
скрытность (8+4)/2=6
ловушки (8+4)/2=6
пси навык 1

далее открываем 3 навыка, то есть персонаж умеет что то делать не в теории а знаком на деле

тяжелое оружие, стандартное оружие, механика(ближний бой открыт особенностью).

далее имеем 10 очков на навыки. для увеличения открытого навыка на 1 требуется одно очко, для закрытого 2
раскидываем очки навыков

стандартное оружие 8+5=13
механика 6+5=11

далее подсчитываем здоровье, клас брони, пси энергию, сопротивляемость ядам и радиации, порядок действий

здоровье: 20 + выносливость * 5
клас брони: 5 + ловкость – выносливость
очки действия: 5+ловкость/2
пси энергия: пси сла * 10
сопротивляемость ядам и радиации: выносливость
порядок действий: ловкость + восприятие

здоровье: 20 + 35 = 55
клас брони: 5+8-7=6
очки действия: 5+4=9
пси энергия 1*10=10 (регенерируется сама 1 в минуту)
сопротивление радиации и ядам = 7
порядок действий: 8+4=12


с персонажем закончено

4)БОЕВКА

все очень просто.
начнем с рукопашки. дальность 1-2 метра максимум, модификатора на дальность нет.
сначала драка голыми руками. у нашего солдата:
здоровье: 55
клас брони: 6
очки действия: 9
порядок действий: 12
рукопашка: 13
сила: 8

гибрид:
здоровье: 30
клас брони: 5
очки действия: 6
порядок действий: 4
рукопашка: 5
сила: 7

удар неприцельно кулаком 3 очка действия, ногой 4. прицельно кулаком 4, ногой 5.
очки действия можно тратить на движение, действия, удары.

ситуация: персонаж идет по коридору до поворота осталось 2 метра, выходит гибрид.
кидается кубик кто ходит первый (кубик 20 гранный) выпало у солдата 9 у гибрида 11
солдат 9+12(порядок действий)= 21, гибрид 11+4=15, первый ходит солдат.
солдат тратит 2 очка действия чтоб подбежать(2 метра) к гибриду, остается 7 очков.
бьет его неприцельно рукой(-3 очка действий): бросок кубика(20 гранного) выпало 13+13(рукопашный бой)= 26 + бросаем кубик удачи (с количеством граней = удаче, в нашем случае 4) выпало 2 = 28
клас брони у гибрида 5. солдат привысил сложность в 5 с половиной раз :)))(за привышеня в 2 раза дамаг * на 1.5, в 3 *2, в 4 *2.5, в 5 *3... в 9 *5) кидаем кубик на дамаг(количество граней = силе = 8) выпало 3. так как взята особенность рукопашный боец, то кидаем второй раз кубик выпало 5. дамаг = (3+5)*3=24:)))) 30-24=6 у гибрида осталось 6 здоровья (так как удар получился критический, снято 2/3 здоровья гибрид сбит на землю(отлетает на метр) и пропускает свой ход) солдат подходит к гибриду(-1 очко действий) и бьет его второй раз рукой(-3 очка действия) можно не считать результаты броска на попадание у гибрида клас брони 0 так как он лежит и оглушен , то солдат обязательно попадет. Кидаем на дамаг (4+5)*5= 45. 6-45... гибрид убит.

продолжение следует, выслушаю любые предложения и пожелания...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 19:55. Заголовок:


Эммм я помню мы как-то играли в ролевуху но таких подробных боев не было, ведущий делал броски в принципе на успешность атаки и последствия.

То есть ситуация была бы такая:
- бросок на «кто первый кого увидел»
- бросок на успешность выбранного типа атаки
- результаты атаки, ответный удар
- итд

Но правда смысл в той игре заключался не в боях, а в развитии сюжета, поэтому такие вольности допускались.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 23:56. Заголовок:


Хочу !!!!! поучаствовать. Пых, наконец-то ADSL поставил, с 19-00 доступен.
2фдуч:
Если желающих наберется больше чем 2, кинь все правила на мыло.
P.S.
Нет, я не понял, а почему у меня счетчик с нуля пошел? Что, если меня пару -тройку месяцев небыло, то всё - исключён как труп?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 01:18. Заголовок:


Увы это особенности движка, чтобы не засорять базу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 16:09. Заголовок:


как я понял либо никто ничего не понял, либо никому не надо.
2Sullen:
правила еще недописанные, сижу иногда ночами сочиняю, когда время есть.
игра будет в кругу друзей. если кто замутит на форуме, на здоровье...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 00:52. Заголовок:


2фдуч (alex):
значит не судьба

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 13:14. Заголовок:


Хм... я как раз решил мутить что-то такое после 23 февраля, и восстановления у меня интернета... возможно, действительно следует этим заняться. Пока я пишу базовый вариант правил.

Хм... меня здесь еще не забыли?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 16:39. Заголовок:


Да. Было бы неплохо сгонять для начала в словеску, а не в полноценную форумную РПГ.



P.S. Здравия желаю товарищ ВОТ! Давненько вас не было видно =)

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 03:56. Заголовок:


Итак! Славо богу, наконец-то поставил себе XP, наладил инет и теперь можно заняться правилами.
Их обсуждение предлагаю вести в этой теме.

Прежде всего, не заостряя свое внимание на сюжете, я решил уделить чуть больше внимания рассмотрению персонажей как таковых. Я предлагаю следующие пять профессий (классов) это всем известные пехотинец, техник и псионик (Marine, NAVY и OSA), а также два класса поддержки - ученый и нетраннер (Scientist, Netrunner).
В чем заключалось различие профессий во втором Шоке? Только в генерации. Впоследствие ими можно было играть как заблагорассудится, прокачивая что угодно, но у универсальности есть как плюсы, так и минусы. Я предлагаю создать систему склонностей - то есть каждая профессия будет по-своему уникальной. Так, у пехотинца будет лучше получаться обращаться с тяжелым оружием, у псионика - с энергетическим, у ученого - с экспериментальным и т.п. То же самое и с характеристиками - у техника будет склонность к развитию интеллекта, а у нетранраннера - к восприятию и воле.

В математическом отношении это означает, что для «прокачивания» характеристики или навыка, к которым распологает класс вашего персонажа потребуется меньше кибермодулей, чем для развития «левых» скиллов.
Пока формула для разных склонностей выглядит так
Высокая 0.75*Х
Средняя Х
Низкая 1.5*Х

даю ссылку на пробную таблицу. Составил ее сегодня, перед игрой в «Замочи винду», так что это очень приблизительный вариант, который должен дать только общие наметки. Когда установлю офис, работа продолжится.

http://www.sa-bot-eur.narod.ru/char.xls

Очень надеюсь на помощь всех желающих. Одному мне не справится...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 07:07. Заголовок:


Очень интересно, однако по поводу персонажа Нетраннера. Может просто - хакер? Или добавить хакера? Или это эквивалентно, просто нетраннер включает хакера?

Хотелось бы так же получить расшифровку действиям в киберпространстве...

Что касается пси-способностей. Пси-амплифиер так и называется потому что увеличивает способности и помогает им дать выход. То есть имхо полная недоступность это спорно, хотя и очень правильно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 09:28. Заголовок:


1) Ну, как известно, хакер во вселенной System Shock - это NAVY. Но столь же достоверно известно, что в первом Шоке киберпространство занимало не последнее место по значимости. Так что взлом простых замков и компьютеров доступа - это занятие для техника. Netrunner же занимается взломом в глобальном смысле, т.е. ему для действий предоставлено все киберпространство (а это, к счастью, возможно воплотить в жизнь на «бумаге») и он ведет там борьбу. с силами ШОДАН или кого-то там еще. Он может (при определенной удаче) изменить курс корабля, открыть шлюзы, получить полную информацию о текущем положении дел и т.п. - То есть, в отличие от NAVY, решающего частные задачи, netrunner занимается более глобальными проблемами.

2) Как всегда PillBox попал в точку. -) Нетраннинг - одно из самых неоднозначных возможностей в ролевых играх киберпанковского направления.
Так что я просто дам несколько возможных «концепций»:

http://sa-bot-eur.narod.ru/NetRUNning.rar (Архив, 210кб)


3) Безусловно, согласен. Но если посмотреть таблицу, на которую я дал ссылку в предыдущем посте, то можно увидеть, что только Marine и NAVY серьезно ограничены в изучении псионики. Для ученого и нетраннера такая проблема стоит, но второй-третий уровень пси дисциплин они могут получить.
Далее: Вероятно, будут два OS апгрейда, которые позволят улучшить положение дел - то есть добавить любому персонажу возможность заниматься нетраннингом и расширить его псионические возможности, но как именно это будет работать - пока вопрос. Возможно, просто увеличится склонность к существующим пси-способностям и откроются еще два уровня дисциплин.

Если народ решит, что надо - я скажу - «конечно, пусть все будут псиониками», но хочу заметить - желающие универсальности могут играть в Морровинд. Для тех кто вырос на Фаллауте и X-Com понятно то, что только специализированно раскаченный персонаж может добиться успеха в чем-то. Короче, если делать что-то, то надо делать это хорошо.

P.S. Fallout был упомянут не случайно, возможно частичное заимствование боевой модели правил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 22:12. Заголовок:


Меня это очень заинтересовало. Но как вы планируете в неё играть и где?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 01:59. Заголовок:


Хм... если дай бог найдется четыре-пять человек, которые захотят стать героями подобной игры, если я всё же не брошу это дело, а сделаю простую и доступную ролевую систему, скрестив System Shock, Fallout и CyberPunk 2020, а также кто - либо поможет мне придумать интересную историю, якобы имевшую место быть между первым и вторым Шоком, то месяца через полтора-два мы просто попробуем немного ее протестировать - небольшое приключение и.т.п. Если к тому времени энтузиазм всех участников этой затеи не угаснет, то где-то во второй половине апреля - начале мая раз в неделю мы выберем удобное всем время, в которое бы участники находились на форуме. В этот промежуток я буду копировать на форум разные тексты описания, ситуации и т.д., с которыми будут сталкиваться персонажи и которые они будут решать. Затем будет сессия (экзамены) и лето, после чего можно будет (при наличии энтузиазма) организовать осенью зимой полноценную ролевую игру. Но это все пока даже не в теории, а в мечтах.
Тем не менее разработка системы ведется...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет