АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.04 17:47. Заголовок: Как усложнить игру, увеличить количество монстров и поставить новые цели для игрока


Я думаю, многие фэны SS2 будут рады узнать как сделать игру намного сложнее, чтобы при очередном прохождении все выглядело не так просто. То, что я раскопал, возможно для кого-то уже не секрет. Может я что-то еще не знаю - давайте все это дополним

1. Уровень сложности можно менять прямо по ходу игры, покопавшись в файле campaign. Высший уровень сложности - это просто значение 04, которое можно выставить в hex едиторе

2.

gun_degrade_rate 7

не мешало бы усилить скорость поломки оружия. Тогда будет смысл собирать любые стволы по игре и прокачивать maintance и repair

3.

A teperь samoe interesnoе. Можно увеличить скорость рождения монстров и их общее количество! Za это отвечают приведенные внизу строчки. Вот только после многочисленных эскпериментов мне так и не удалось установить, какие числовые показатели надо ставить. Я пробовал и 1, и 1000. Что-то особого эффекта я не заметил. Давайте разбреемся?

lower_spawn_min 1000
raise_spawn_rand 1000


Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.04 20:11. Заголовок:


Да, приведу отрывок из оригинала. Может кто-то сообразит быстрее меня (в школе физика была на третьем месте у меня по неперевариванию):

System Shock 2’s ecologies look at how many monsters are in a given area. If a defined minimum number of monsters are present, there is a chance that a new monster will spawn. The variable:
lower_spawn_min ‹n›
reduces the defined minimum monster count on all ecologies by ‹n›.
raise_spawn_rand ‹n›
lowers the chance of a monster randomly spawning by changing the random chance from 1/i to 1/(i+‹n›).

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.04 22:11. Заголовок:


Первая отвечает за минимальное кол-во монстров при котором должно респуниться монстры, а второая на вероятность респауна. Следовательно первая должна быть большой, а вторая очень маленькой(1 или 0, если можно).

Хорошо звучит? Вот только я не совсем уверен в своем мнении

И еще, сложность можно менять через главное меню и перед началом новой игры, и во время запущенной. И не надо приставать с редактором к сохраненке

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 20:36. Заголовок:


Можно придумать себе роль и ее отыгрывать. Шарахаться по углам. Сидеть в тени. Пить алкоголь, заглушая кровавые сцены в мозгу.

Я писал об этом в теме «Отыгрыш роли» но меня не поддержали...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 23:05. Заголовок:


Для PillBoX: Я лично прошел за «техника». Дробовик, пистолет и лазер + технические навыки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 02:06. Заголовок:


PillBoX, я тоже хотел тебя поддержать. Пройти SS за силового перса. Минимум оружия - max рукопашной... Прохождение загнулось с началом сессии, но сейвы остались.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет