АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 00:00. Заголовок: BioShock


Все сайты об этом прокричали, а здесь нет (плохо искал? Если да, простите)

«BioShock находится в разработке около 3 лет, но только сейчас компания-разработчик Irrational Games решила поведать миру о своем новом проекте.
Подчеркивая, что BioShock не является прямым продолжением System Shock 2, разработчик заявляет, что новая игра будет близка по духу своему знаменитому предшественнику: BioShock - это очень мрачный экшн с необычным разнообразным геймплеем.
Действие игры происходит в некоем, заваленном трупами, секретном лабораторном комплексе. Изначально игроку ничего неизвестно об этом месте, и начав исследовать местность, он вскоре повстречается с тремя основными видам обитающих здесь существ: «рабочие», «хищники» и «солдаты».
Разработчики пытаются привить этим существам естественное поведение и инстинкты.
Так, «рабочие» проводят дни разыскивая трупы, поедая их и перерабатывая съеденную плоть в генетический материал, который они несут в комплекс. Необычайно крутые «солдаты», охраняют «рабочих» от нападений «хищников», питающихся «рабочими» и разоряющих их колонии.
Игрок может использовать плазмид (генетический материал, заготовленный «рабочими») в своих целях: вживить ДНК в специальные слоты на своем теле и получить уникальные особенности, такие как устойчивость к высоким температурам или сверхвысокому давлению.
Эти особенности он может применить в игре, например, если ему нужно пробраться незамеченным, игрок может изменить давление в помещении так, что звук в воздухе будет распространяться с меньшей скоростью, но и сам игрок при этом будет слышать звуки с запозданием.
Или, если игрок вживил себе огнеупорный плазмид, то в бою он может вывернуть в комнате термостат до упора, и поджарить врагов, не причинив вреда себе.
У игрока будет ограниченное количество слотов на теле, но плазмидов будет гораздо больше, и он сможет устнавливать новые плазмиды взамен старых в специальных аппаратах, разбросанных по лабораторному комплексу.
Конечно у игрока будет и огнестрельное оружие. Но во отличие от обычных шутеров, в BioShock игрок изначально будет находить не готовые пушки, а их прототипы, а затем устанавливать на них найденные апгрейды. Например, игрок может проапгрейдить прототип пехотной винтовки в винтовку снайперскую.
Будут в игре и апгрейды оборудования, так игрок носит с собой портативную камеру, и, он может установить на нее биосканер, после чего камера начнет делать сверхчеткие снимки, показывающие уязвимые места у монстров, что позволит игроку эффективнее поражать врагов.
Irrational Games обещает, что будет поддерживать атмосферу ужаса в игре с помощью приема, позаимствованного из фильма Fight Club: не все события, которые видит игрок и принимает в них участие реальны. Иногда игроку придется задуматься, а было ли на самом деле то, что он только что видел?
Графический движок игры тот же, что и у шутера Tribes: Vengeance, то есть сильно модифицированная Unreal-технология.
Игровых скриншотов BioShock пока нет, как не объявлена и дата выхода.
Будем надеется, что эта интересная игровая концепция превратится в увлекательную игру.

Оригинал статьи и концепт-арт http://www.gamespot.com/p...hock/preview_6110044.html
Там же можно посмотреть видео-интервью с разработчиками.»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 00:42. Заголовок:


че-то сильно пахнет известным проектом Evolva.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 00:52. Заголовок:


Посмотрел скрины... ну и рожи. Судя по всему что-то там в немецких лабораториях.

Возникают вопросы - будут ли логи? Если и будут то «in touch» не выйдет - события разворачивались полвека назад и никаких Кортесов или Бекки и Томми в двух шагах за стеклом не получится. Все давно поросло паутиной. Логи, однозначно, будут!

Вообще судя по одному только названию четко ясно - перед нами ПРЯМОЙ, повторяю, ПРЯМОЙ потомок SS2. Не двоюродный брат Deus Ex, а именно прямой потомок - хоррор, лаборатории, твари, история, саспенс. Насчет ролевой системы точно сказать не могу (сделав умное лицо )


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 01:57. Заголовок:


А мне лично не понравились эти полулюди-полутараканы. Не люблю насекомых.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 02:58. Заголовок:


Ага, киберпанк привлекательней (для меня )

What mean DX for you? Моя песочница: www.planetdeusex.ru Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 03:21. Заголовок:


А мне понравилась идея. По-моему будет весьма достойная игра, хотя говорить об этом ещё рано.
Да и ничего плохого в насекомых не вижу, ничем не хуже гибридов или мартышек.
Zonder
киберпанк привлекательней
Киберпанк, не киберпанк. Какая разница? Главное, чтобы атмосфера и геймплей были на высоте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 03:51. Заголовок:


Идея отличная, очень хочется скорее заполучить. Я тоже считаю, что это прямой потомок System Shock-а - атмосфера и принципы вроде сохранены, а если уж сами разработчики столько раз упоминают System Shock *в оригинальной статье-обзоре*, то явно при игре часто будет возникать некая аналогия. Это как с Need For Speed-ом - всё части такие разные, но все замечательные по-своему и Лучшие. Прямые потомки. С разными идеями и географией. Так что БиоШоку - УРА!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 13:31. Заголовок:


Это прям Шок мутировал в Биошок!

I Love Shodan(as Diego from Citadel)! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 13:51. Заголовок:


Ну атмосфера...Атмосфера и в AvP схожая ведь. А вот ещё мне не понравилось то, что там опять фашисты чего-то намудрили, это знаете ли уже в печенках сидит, про фашистов-то. Сюжет тоже должен быть приличным.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 14:07. Заголовок:


Чем тебе не понравились фашисты? Клише связанные с фашистами это ракеты ФАУ-2 (вот ЭТО действительно уже в печенках!), танки Маус (которых и не было почти вовсе) и оккультные тайны третьего рейха (RTCW).

До биоэкспериментов не добрались ещё.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 15:35. Заголовок:


вот новость с ag.ru

Возвращение System Shock 14 комментариев

Три года кряду студия Irrational Games, создатель ролевого шутера System Shock 2, работала над проектом, которому теперь прочат звание духовного наследника культовых игр. Встречайте - BioShock!

Следует сразу оговориться: новая игра не является сиквелом и не содержит каких-либо отсылок к SS2, однако ее тематика близка и знакома каждому поклоннику серии. Мертвенный свет пустых лабораторий, чудовищные жертвы генетических экспериментов и довлеющая атмосфера постоянного страха станут в BioShock нашими постоянными спутниками.

Исследовательский комплекс, где разворачиваются события игры, был создан еще во времена Второй Мировой, но проработал недолго. Вскоре его сотрудники таинственным образом исчезли, оставив после себя целую экосистему причудливых монстров, благополучно дожившую до XXI века. Некоторые из уродцев еще сохраняют гуманоидный облик - у одних есть легкие, другие щеголяют человеческими руками, - однако модель поведения существ весьма далека от привычных норм.

Зверинец BioShock разделен на три касты - «рабочие», «хищники» и «солдаты». Первые бродят по территории комплекса в поисках падали, которую можно переварить, получив на выходе плазмиды - отработанный генетический материал для усовершенствования колонии. Хищники, некогда созданные в качестве идеальных бойцов, утоляют голод рабочими. Наконец, солдаты защищают пожирателей ДНК. Таким образом, вместо жестко запрограммированного компьютерного интеллекта нам предложат живую мини-вселенную, чутко реагирующую на любые действия главного героя. По словам дизайнеров Irrational, подобный подход к организации ИИ позволяет внести элемент неожиданности в геймплей и отказаться от скриптовых персонажей, которых умелые игроки ловят на одних и тех же ошибках. А дабы совсем не было скучно, сценаристы вслед за авторами F.E.A.R. намерены время от времени подбрасывать сцены, которые заставят нас подвергнуть переоценке всё, что мы видим и слышим в этом причудливом мире.

Плазмиды играют в BioShock ту же роль, что и наномашины - в System Shock 2 и Deus Ex. По сути, это - имплантанты, с помощью которых персонаж может временно или навсегда изменить свои способности. Поскольку ячеек для используемых спиралей ДНК гораздо меньше числа доступных усовершенствований, игроку придется постоянно выбирать лучший вариант для конкретной ситуации. Например, будучи в комнате с термостатом, он может убить оказавшихся поблизости врагов простым повышением температуры, предварительно увеличив сопротивляемость своего тела к жаре. Другой вид плазмид помогает выдерживать сверхвысокие давления - незаменимая вещь для любителей «стелса», ведь в более плотной атмосфере площадь распространения звука меньше.

Принцип «cделай сам» применим и к арсеналу. Irrational развила идеи System Shock 2 и вместо готовых «стволов» предлагает заняться усовершенствованием прототипов. Только от вашей воли (и числа найденных апгрейдов) зависит то, что получится из обычной винтовки - «снайперка» или, скажем, гранатомет. Кроме того, в дополнение к пяти базовым видам оружия в распоряжении игрока есть биосканер, «просвечивающий» монстров на предмет уязвимых мест. Сделайте снимок особо крепкого экземпляра, и при следующей встрече ваши шансы выжить значительно вырастут.

Технический уровень исполнения BioShock весьма высок. Irrational использует в качестве движка сильно модифицированный Unreal Engine 2 (см. Tribes Vengeance и скриншоты SWAT 4), поддерживающий все визуальные прелести DirectX 9. Честная модель освещения, модный бамп-мэппинг и шейдерные эффекты прилагаются.

Несмотря на длительный срок разработки, у BioShock пока еще нет ни издателя, ни даже ориентировочной даты релиза. Впрочем, можно не сомневаться - этот проект без опеки точно не останется.
http://www.ag.ru/news/09-10-2004


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 19:37. Заголовок:


Для PillBoX: Плюс ещё трэшевка Blood Rayne, да и ещё пара недалеких «игр». С ходу не упомнить. Ну могли они что-нибудь пооригинальней придумать нежели «ещё одни эксперименты по созданию нового оружия». Тьфу. Фашисты, эксперименты...

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.04 15:18. Заголовок:


Не ворчи =) Идея Космоса ещё более трешевая...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.04 16:49. Заголовок:


PillBoX пишет:
цитата
Не ворчи =)

Как так? Я же Dwarf!
PillBoX пишет:
цитата
Идея Космоса ещё более трешевая...

Всё равно космос и киберпанк рулят!

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.04 19:24. Заголовок:


Очень интересно, надеюсь что она оправдает наши ожидания и вполне заменит SS3

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 05:22. Заголовок:


Zonder, Kornholio и Dwarf:
цитата
киберпанк привлекательней
Киберпанк, не киберпанк. Какая разница?
Всё равно космос и киберпанк рулят!


Все дело в том, кому что нравится. Если откинуть все аспекты игры, и оставить только антураж. Кому-то средние века нужны (мечи и магия), кому-то недалекое будущее (высокотехнологичные девайсы, стильные стволы). Разница в... ээээ... увлечениях, интересах, приоритетах.

++Но в Bioshock конечно же все будут играть

What mean DX for you? Моя песочница: www.planetdeusex.ru Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 15:34. Заголовок:


Лично у меня отвращение к насекомым. Помню как в Диабло2 рубил варваром какого-то жирного червя в пещере, это было нечто... я отодвинулся от экрана на максимум, орал в полный голос, и бил по кнопке мыши =)

Фффу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 20:47. Заголовок:


2PillBoX
Да... животинушка в D2 была знатно нарисована. :)
На счёт Биошок: боюсь не получился бы какой-нть истерзаный «Резидент ивел».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 07:05. Заголовок:


Животинушка и в шоке хоть куда! Целый зоопарк!!! А самое главное, гораздо страшней и прагматичней!!!

2 PillBoX Я тоже за варвара играл, правда от тараканов не отодвигался -- у меня зрение плохое. Успокаивал себя мыслей что я дезинсектор, типа мир очищаю

Записывайтесь в киберпанки! Запись проводится в местном отделении дурдома... © откуда-то Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 18:57. Заголовок:


Можете выложить/выслать скриншот того червяка из Дьяблы? Я в него не играю и не играл, но на кольчатого посмотреть хочется.

Ещё больше отклонюсь от темы: кто к Silent Hill 4 положительно относится?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 23:53. Заголовок:


Да! Точно! Давайте тогда уж ещё обменяемся фотками из альбомов The Sims! Тогда полный флудеЦ будет

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.04 01:30. Заголовок:


Рас уж флуд не разрешен, давайте зарегестрируем еще одын форум shock-flood.fastbb.ru. Типа флудилка для шокеров. По-моему 90% присутствующих здесь интересно общаться (флудить!!!) именно с шокерами (и иже с ними :)). А товарища Pillbox’а попросим мальенкую ссылочку повесить перед разделами форума.

Делаем? Это бесплатно

Valet2
Да там стока зверья, что я и не знаю кого именно фоткать

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.04 03:33. Заголовок:


Флуд разрешен в отдельной теме

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 18:58. Заголовок:


Сайт IGN взял интервью у Кена Левина, генерального менеджера Irrational. Интервью посвящено Биошоку. Я перевел интересные фрагменты. Полный текст на английском http://pc.ign.com/article...6/556421p1.html?fromint=1

Вопрос: Биошок – настоящий приквел или сиквел СШ или он его духовный наследник?

Ответ: Биошок не имеет абсолютно никакого отношения к СШ в смысле интеллектуальной собственности, персонажей, места действия. Однако, его проект навеян принципами создания игр с открытым концом, пионером которых была Looking Glass. Irrational привержена продолжению этой традиции.

Также в создании БШ принимает большая часть команды, которая создала СШ2 и многие игры, которые на нее повлияли. В эту группу вхожу я, Джон Чей (руководитель проекта), Стив Кимура (художник), Маурисио Теджерина (художник), Нейт Уэллс (художник), Ян Фогель (дизайнер) и Алекс Кэй (дизайнер). Когда Looking Glass ушли из бизнеса, мы смогли нанять Эрика Брозиуса (гуру звука, который делал звук для СШ2 и всей серии Thief) , Дориана Харта (дизайнер СШ2, Вор, Terra Nova), Шона Робертсона (художник), Даррена Лафреньера (программист) и Сару Веррилли (дизайнер Вора).

Также мы невероятно счастливы, что у нас в Irrational Робб Уотерс, который не только создал внешний вид Freedom Force, но и создавал концепт-арт для СШ1 и Terra Nova.

Вопрос: Многие фаны Шока опасаются, что БШ станет тем же для СШ, что Invisible War для Deus Ex. Насколько сложным будет БШ по сравнению с СШ2. Будет ли он «для широкого рынка» (вежливые слова для тупого и простого).

Ответ: Основная причина того, что мы так долго лелеяли БШ, была необходимость основательной разработки индивидуальности и конструкции игры .

Если бы мы хотели сделать облегченный вариант БШ, мы бы его уже сделали – шутер во вселенной БШ. Однако, мы эту песню уже слышали…

Геймеры начали воспринимать игровые принципы «открытого финала» и «чрезвычайной ситуации» (emergence – игровой принцип СШ, как я понимаю). Именно поэтому реакция на объявление о БШ была столь широкой. Геймеры хотят играть в такие игры. Именно это собирается предоставить Irrational.


P.S. Что ж, приниципы замечательные, разработчики талантливые и опытные. Ждем-с.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 20:16. Заголовок:


Без Уоррена Спектора...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 21:03. Заголовок:


...зато с тараканами...

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 21:09. Заголовок:


PillBoX пишет:
цитата
Без Уоррена Спектора...

Сделали же они СШ2 без него. А он в ответе за Invisible War. Так что и без него можно прекрасно обойтись.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 00:56. Заголовок:


Btw, Уоррен, вроде, вообще даже не прикасался к первому DeusEx.

Ренделла там не будет, жаль. Не получится той атмосферы, что была в Thief1 и SS2. Если буду не прав, проставлюсь пивом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 03:08. Заголовок:


Уоррен СДЕЛАЛ первый Deus Ex.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 15:02. Заголовок:


Надеюсь, атмосфера будет что надо. По моему мнению, 70% атмосферы СШ2 - за счет правильного звука, а звуком будет заниматься САМ ЭРИК БРОЗИУС.
Даешь также Терри Брозиус! И Стивена Рассела (Диего/Гаррет).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 00:44. Заголовок:


Крышняк едет у меня. И этот процесс никак не остановить. Это я Вора имел в виду.

Кстати, нашёл в кредитах DX, что тестером был Гейб Ньювелл, а место для жилья предоставлял Джон Ромеро... Тёзка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 13:32. Заголовок:


Bioshock’овский фэн-сайт приютился на sshock2.com.
http://www.sshock2.com/bioshock/

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет