АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 00:00. Заголовок: BioShock


Все сайты об этом прокричали, а здесь нет (плохо искал? Если да, простите)

«BioShock находится в разработке около 3 лет, но только сейчас компания-разработчик Irrational Games решила поведать миру о своем новом проекте.
Подчеркивая, что BioShock не является прямым продолжением System Shock 2, разработчик заявляет, что новая игра будет близка по духу своему знаменитому предшественнику: BioShock - это очень мрачный экшн с необычным разнообразным геймплеем.
Действие игры происходит в некоем, заваленном трупами, секретном лабораторном комплексе. Изначально игроку ничего неизвестно об этом месте, и начав исследовать местность, он вскоре повстречается с тремя основными видам обитающих здесь существ: «рабочие», «хищники» и «солдаты».
Разработчики пытаются привить этим существам естественное поведение и инстинкты.
Так, «рабочие» проводят дни разыскивая трупы, поедая их и перерабатывая съеденную плоть в генетический материал, который они несут в комплекс. Необычайно крутые «солдаты», охраняют «рабочих» от нападений «хищников», питающихся «рабочими» и разоряющих их колонии.
Игрок может использовать плазмид (генетический материал, заготовленный «рабочими») в своих целях: вживить ДНК в специальные слоты на своем теле и получить уникальные особенности, такие как устойчивость к высоким температурам или сверхвысокому давлению.
Эти особенности он может применить в игре, например, если ему нужно пробраться незамеченным, игрок может изменить давление в помещении так, что звук в воздухе будет распространяться с меньшей скоростью, но и сам игрок при этом будет слышать звуки с запозданием.
Или, если игрок вживил себе огнеупорный плазмид, то в бою он может вывернуть в комнате термостат до упора, и поджарить врагов, не причинив вреда себе.
У игрока будет ограниченное количество слотов на теле, но плазмидов будет гораздо больше, и он сможет устнавливать новые плазмиды взамен старых в специальных аппаратах, разбросанных по лабораторному комплексу.
Конечно у игрока будет и огнестрельное оружие. Но во отличие от обычных шутеров, в BioShock игрок изначально будет находить не готовые пушки, а их прототипы, а затем устанавливать на них найденные апгрейды. Например, игрок может проапгрейдить прототип пехотной винтовки в винтовку снайперскую.
Будут в игре и апгрейды оборудования, так игрок носит с собой портативную камеру, и, он может установить на нее биосканер, после чего камера начнет делать сверхчеткие снимки, показывающие уязвимые места у монстров, что позволит игроку эффективнее поражать врагов.
Irrational Games обещает, что будет поддерживать атмосферу ужаса в игре с помощью приема, позаимствованного из фильма Fight Club: не все события, которые видит игрок и принимает в них участие реальны. Иногда игроку придется задуматься, а было ли на самом деле то, что он только что видел?
Графический движок игры тот же, что и у шутера Tribes: Vengeance, то есть сильно модифицированная Unreal-технология.
Игровых скриншотов BioShock пока нет, как не объявлена и дата выхода.
Будем надеется, что эта интересная игровая концепция превратится в увлекательную игру.

Оригинал статьи и концепт-арт http://www.gamespot.com/p...hock/preview_6110044.html
Там же можно посмотреть видео-интервью с разработчиками.»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.04 01:30. Заголовок:


Рас уж флуд не разрешен, давайте зарегестрируем еще одын форум shock-flood.fastbb.ru. Типа флудилка для шокеров. По-моему 90% присутствующих здесь интересно общаться (флудить!!!) именно с шокерами (и иже с ними :)). А товарища Pillbox’а попросим мальенкую ссылочку повесить перед разделами форума.

Делаем? Это бесплатно

Valet2
Да там стока зверья, что я и не знаю кого именно фоткать

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.04 03:33. Заголовок:


Флуд разрешен в отдельной теме

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 18:58. Заголовок:


Сайт IGN взял интервью у Кена Левина, генерального менеджера Irrational. Интервью посвящено Биошоку. Я перевел интересные фрагменты. Полный текст на английском http://pc.ign.com/article...6/556421p1.html?fromint=1

Вопрос: Биошок – настоящий приквел или сиквел СШ или он его духовный наследник?

Ответ: Биошок не имеет абсолютно никакого отношения к СШ в смысле интеллектуальной собственности, персонажей, места действия. Однако, его проект навеян принципами создания игр с открытым концом, пионером которых была Looking Glass. Irrational привержена продолжению этой традиции.

Также в создании БШ принимает большая часть команды, которая создала СШ2 и многие игры, которые на нее повлияли. В эту группу вхожу я, Джон Чей (руководитель проекта), Стив Кимура (художник), Маурисио Теджерина (художник), Нейт Уэллс (художник), Ян Фогель (дизайнер) и Алекс Кэй (дизайнер). Когда Looking Glass ушли из бизнеса, мы смогли нанять Эрика Брозиуса (гуру звука, который делал звук для СШ2 и всей серии Thief) , Дориана Харта (дизайнер СШ2, Вор, Terra Nova), Шона Робертсона (художник), Даррена Лафреньера (программист) и Сару Веррилли (дизайнер Вора).

Также мы невероятно счастливы, что у нас в Irrational Робб Уотерс, который не только создал внешний вид Freedom Force, но и создавал концепт-арт для СШ1 и Terra Nova.

Вопрос: Многие фаны Шока опасаются, что БШ станет тем же для СШ, что Invisible War для Deus Ex. Насколько сложным будет БШ по сравнению с СШ2. Будет ли он «для широкого рынка» (вежливые слова для тупого и простого).

Ответ: Основная причина того, что мы так долго лелеяли БШ, была необходимость основательной разработки индивидуальности и конструкции игры .

Если бы мы хотели сделать облегченный вариант БШ, мы бы его уже сделали – шутер во вселенной БШ. Однако, мы эту песню уже слышали…

Геймеры начали воспринимать игровые принципы «открытого финала» и «чрезвычайной ситуации» (emergence – игровой принцип СШ, как я понимаю). Именно поэтому реакция на объявление о БШ была столь широкой. Геймеры хотят играть в такие игры. Именно это собирается предоставить Irrational.


P.S. Что ж, приниципы замечательные, разработчики талантливые и опытные. Ждем-с.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 20:16. Заголовок:


Без Уоррена Спектора...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 21:03. Заголовок:


...зато с тараканами...

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 21:09. Заголовок:


PillBoX пишет:
цитата
Без Уоррена Спектора...

Сделали же они СШ2 без него. А он в ответе за Invisible War. Так что и без него можно прекрасно обойтись.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 00:56. Заголовок:


Btw, Уоррен, вроде, вообще даже не прикасался к первому DeusEx.

Ренделла там не будет, жаль. Не получится той атмосферы, что была в Thief1 и SS2. Если буду не прав, проставлюсь пивом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 03:08. Заголовок:


Уоррен СДЕЛАЛ первый Deus Ex.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 15:02. Заголовок:


Надеюсь, атмосфера будет что надо. По моему мнению, 70% атмосферы СШ2 - за счет правильного звука, а звуком будет заниматься САМ ЭРИК БРОЗИУС.
Даешь также Терри Брозиус! И Стивена Рассела (Диего/Гаррет).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 00:44. Заголовок:


Крышняк едет у меня. И этот процесс никак не остановить. Это я Вора имел в виду.

Кстати, нашёл в кредитах DX, что тестером был Гейб Ньювелл, а место для жилья предоставлял Джон Ромеро... Тёзка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 13:32. Заголовок:


Bioshock’овский фэн-сайт приютился на sshock2.com.
http://www.sshock2.com/bioshock/

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет