Все сайты об этом прокричали, а здесь нет (плохо искал? Если да, простите)
«BioShock находится в разработке около 3 лет, но только сейчас компания-разработчик Irrational Games решила поведать миру о своем новом проекте.
Подчеркивая, что BioShock не является прямым продолжением System Shock 2, разработчик заявляет, что новая игра будет близка по духу своему знаменитому предшественнику: BioShock - это очень мрачный экшн с необычным разнообразным геймплеем.
Действие игры происходит в некоем, заваленном трупами, секретном лабораторном комплексе. Изначально игроку ничего неизвестно об этом месте, и начав исследовать местность, он вскоре повстречается с тремя основными видам обитающих здесь существ: «рабочие», «хищники» и «солдаты».
Разработчики пытаются привить этим существам естественное поведение и инстинкты.
Так, «рабочие» проводят дни разыскивая трупы, поедая их и перерабатывая съеденную плоть в генетический материал, который они несут в комплекс. Необычайно крутые «солдаты», охраняют «рабочих» от нападений «хищников», питающихся «рабочими» и разоряющих их колонии.
Игрок может использовать плазмид (генетический материал, заготовленный «рабочими») в своих целях: вживить ДНК в специальные слоты на своем теле и получить уникальные особенности, такие как устойчивость к высоким температурам или сверхвысокому давлению.
Эти особенности он может применить в игре, например, если ему нужно пробраться незамеченным, игрок может изменить давление в помещении так, что звук в воздухе будет распространяться с меньшей скоростью, но и сам игрок при этом будет слышать звуки с запозданием.
Или, если игрок вживил себе огнеупорный плазмид, то в бою он может вывернуть в комнате термостат до упора, и поджарить врагов, не причинив вреда себе.
У игрока будет ограниченное количество слотов на теле, но плазмидов будет гораздо больше, и он сможет устнавливать новые плазмиды взамен старых в специальных аппаратах, разбросанных по лабораторному комплексу.
Конечно у игрока будет и огнестрельное оружие. Но во отличие от обычных шутеров, в BioShock игрок изначально будет находить не готовые пушки, а их прототипы, а затем устанавливать на них найденные апгрейды. Например, игрок может проапгрейдить прототип пехотной винтовки в винтовку снайперскую.
Будут в игре и апгрейды оборудования, так игрок носит с собой портативную камеру, и, он может установить на нее биосканер, после чего камера начнет делать сверхчеткие снимки, показывающие уязвимые места у монстров, что позволит игроку эффективнее поражать врагов.
Irrational Games обещает, что будет поддерживать атмосферу ужаса в игре с помощью приема, позаимствованного из фильма Fight Club: не все события, которые видит игрок и принимает в них участие реальны. Иногда игроку придется задуматься, а было ли на самом деле то, что он только что видел?
Графический движок игры тот же, что и у шутера Tribes: Vengeance, то есть сильно модифицированная Unreal-технология.
Игровых скриншотов BioShock пока нет, как не объявлена и дата выхода.
Будем надеется, что эта интересная игровая концепция превратится в увлекательную игру.
Оригинал статьи и концепт-арт
http://www.gamespot.com/p...hock/preview_6110044.html Там же можно посмотреть видео-интервью с разработчиками.»