Показать: все голоса без новичков ветераны

 Легкий

     2 (9.0909%)
 
 Нормальный

     8 (36.3636%)
 
 Сложный

     5 (22.7272%)
 
 Невозможный

     7 (31.8181%)
 
Всего голосов: 22

АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.04 17:18. Заголовок: Голосование: Метод прохождения


Вверху - это сложность, на которой вы ОБЫЧНО играете. Поделитесь опытом кто каким игроком и с какими предпочтениями на каком уровне сложности...

Последний раз я проходил хакером на Impossible, без модов, меняющих игру (только Rebirth). Довольно простой метод прохождения абсолютно без эксцессов. Иногда были проблемы с шансом на взлом, решались перезагрузками. Хакер стрелял из ручного оружия, ближе к середине разжился уже на винтовку (модификации были совершены french-epstein device, кроме тех что требовали умения в единичку). Все турели перепрограммировывал на себя. Когда я пришел на Рикенбакер, у меня было довольно много модулей на то чтобы я попытался честно использовать экзотическое оружие, но к сожалению на Worm Launcher кибермодулей все же не хватило. Viral Poliferator показался мне малоинтересным, Crystal Shard тоже, однако когда я навестил мозг The Many, оказалось что всей имеющейся амуниции мне не хватило и пришлось отбиваться от рамблеров кристаллом (жуткая история). Viral Poliferator неплохо действовал на Psi Reaver’ов, но он очень быстро сломался по причине моего плохого умения Exotic. Вероятно что для использования Worm Launcher нужно было или усиленно копить модули ранее, или играть на Hard а не на Impossible. Хакер постепенно обзавелся высокой силой (то ли 5 то ли 6 не помню), бонусы брал очень стандартные - Sharpshooter, Cybernetically Enchansed, Pharmo-Friendly, Tank (на Impossible бонус «Танк» очень полезен). Итог - игра получилась приятной прогулкой по сюжету, кроме финальной резни.

Сейчас я играю на Hard, псиоником, мод Anisotropic. Ощущаю постоянные притеснения со стороны буквально всех. Во-первых, пистолетом я научился пользоваться уже ПОСЛЕ обследования складов на 1 палубе. Всех роботов на складах я уничтожал исключительно заманиванием под лифты и раздавливания несчастных сверху. К моменту использования пистолета я накопил 170 синеньких, 30 красных и 50 зеленых патронов. Дробовик выкинул, патроны пока оставил (потом переработаю в recycler). Основная проблема - роботы и в частности Midwifes, которыми кишит 3 палуба. Уровень владения оружием у меня всего 1, технических навыков кроме 2 hack и 2 research (в моде минимальные условия для исследований повышены).

Псионик знает (1 уровень) криокинез, пси-ловкость (бесполезно) и пси-кибернетику, (2 уровень) пирополе (в моде оно усилено, но в несколько раз короче по сроку действия, увы пока что малополезно, ни разу не включал с 2 палубы хотя чувствую что против червей пригодится впоследствии) и регенерацию, (3 уровень) пирокинез. Увы, пирокинез не оправдал моих ожиданий. Против роботов он все так же бесполезен, гибридов можно убивать и менее затратным двойным криокинезом (2пси за 2 криокинеза против 3пси за 1 пирокинез). В моде заклинание 3 уровня «дубликация» дублирует АБСОЛЮТНО все, ВКЛЮЧАЯ пси-гипо (30 за штуку), но чувствую что это вооще неправильно по любым соображениям, хотя бы по сюжетным («обратие внимание что производитель сделал пси-гипо невосприимчивым к дубликации»), однако ограничение оригинала на дубликацию предметов другого обихода несколько обескураживало. Теперь мы можем дублировать все, вплоть до исправного дважды модифицированного Worm Launcher. Зачем? А подарить напарникам в Multiplayer! Ладно, отвлекся... Короче, у псионика моего наблюдаются очень сильные проблемы во всем. Чувствую что нужно было повысить не стандартное оружие а энергетическое, таким образом из бесконечного лазерного пистолета мы бы валили киборгов, а живность очень хорошо кладет пирокинез. Перезаряжать лазерник можно опять же заклинанием (всего за 3пси), а если качать «энергетику» ещё, что рекомендуется, можно вооружиться лазерной саблей (усиленной в моде по причине явной уступки оригинальной SS2-сабли той, что была в SS1 - та валила боссов с 3 взмахов). Короче, мой псионик конкретно прогнал, выбрав «стандартное оружие», и теперь будет исправляться (если доживет до следующих стендов). Играть тяжело, турели приходится уничтожать, хакать трудно, жить тяжко. Как пройду до конца - обязательно рапортую что изменилось.

После этого прохождения я подожду ещё полгодика (чтобы подзабыть сюжет ) и попробую поиграть на Impossible таким персонажем - хакер (лучше) или морпех (исключительно energy weapons, чтобы быть ближе к лазерной сабле) никакого огнестрельного, только рукопашные. Среди апгрейдов - естественно Lethal Weapon + Smasher, ключевые параметры - сила (сильнее бить), выносливость (дольше жить) и ловкость (быстрее подбегать к тем кто стреляет). Вот...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 05:06. Заголовок:


После попытки уехать на 6 палубу игра вылетела, а когда я загрузился, то обнаружил что очутился вновь в лифте 5 этажа но с пустым инвентарем и статистиками из центра вербовки Рамси в начале игры. То есть похоже что похождения моего псионика, увы, закончились... Очень жаль. Однако напишу о его приключениях с 3 по 5 палубы включительно и сделаю кое-какие выводы.

Ещё раз, оружие моего псионика:

Пси-амп
Пистолет (стандартное оружие=1)
Лазерная рапира (лазерное оружие=3, мод Anistropic снижает требование ЛО к рапире до =3)
Лазерный пистолет
Кристалл (экзотика=1)

Заклинания:

1 Криокинез
1 Пси-ловкость
1 Пси-кибернетика
2 Регенерация
2 Локализованный пирокинез
3 Пирокинез
3 Пси-электрическая зарядка
3 Пси-дубликатор предметов
4 Невидимость

Параметры:
Сила 3 (+постоянно включенный усилитель силы итого =4)
Выносливость не повышалась
Ловкость не повышалась
Пси 4 (+имплант усилитель пси итого =5)
Кибер 3 (+заклинание «пси-кибернетика+2» когда нужно)

Хакерство =3 (+тех-эксперт когда нужно)
Ремонт =0
Модификация =1 (улучшил по 1 разу пистолет и лазер)
Техобслуживание =2
Исследование =3 (+имплант когда нужно итого =4, в моде Anistropic повышены требования к иссл)

Анализ выбора оружия

Мой выбор оружия псионика выбирался, ясень пень, методом очень приблизительной оценки уровня угрозы. Игра на Hard накладывает определенные ограничения на попытки повысить умения владения оружием до 6 для того, кто большую часть модулей тратит на псионику. То есть я сразу отбросил попытки когда-либо заиметь штурмовую винтовку и атомную пушку, даже при том что особенно атомная пушка неплохо усилена в моде, а Straylight mod добавляет ее в оружейную 4 уровня (сломанную правда), дабы она могла быть использована ранее (напомню что появляется она только в конце 5 палубы, то есть поздно). На основе всего того что я творил до 6 палубы, делаю такие рекомендации.

* Псионик может успешно пользоваться лазерным пистолетом. Перезарядить его можно заклинанием «перезарядки» всего за 3 пси, что очень помогает. Решать зачем пользоваться лазерным пистолетом - вам, чай не первый год в SS2 играем.

* Псионику нет совершенно никакого резона пытаться добраться до ЭМП-ружья по причине бездумной трады очень нужных ему модулей и бесполезности ружья впоследствии.

* Псионик, если он играет со Straylight и Anistropic-модами, может обратить внимание на тяжелое вооружение, и на 4 палубе заиметь сломанную но в хорошем состоянии атомную пушку. Полезность пушки трудно переоценить. С модами она действительно ultimate death machine. Гранатомет же пожрет немало места в вашем инвентаре разными гранатами, но будет исключительно полезен против тяжелых роботов, рамблеров, киборгов и иже с ними, с которыми вы встрететесь как ранее так и впоследствии.

* Псионик может не мудрить особо и выбрать надежный путь стандартного вооружения, что и следовало сделать мне, но увы... По причине экономии патронов благодаря заклинаниям, их у вас не будет нехватать, как частенько бывало со мной в лице хакера, а проблемы с врагами будут быстро решаться. Рамблер например кладется с 3 красненьких из винтовки со стандартным=6, против 22 их же из пистолета со стандартным=1.

* Если псионик решит пользоваться экзотическим оружием... Я решился приобрести кристалл, так как рапира была хороша в основном против роботов и слабых врагов, а пауки и (в будущем) рамблеры представляли для меня проблему. Однако пауков я никогда не решусь бить в близком бою, тем более - рамблеров с модом Rebirth, потому что в основном когда ко мне приближается рамблер, а уж тем более Rebirth-рамблер, я зажмуриваюсь и жму перезагрузку... В общем, экзотикой я почти никогда не пользовался, единственная попытка сделать это на impossible ни к чему не привела - не хватило модулей для главного - червемета.

Анализ пси

* Боевые. Возлагать большие надежды на несколько боевых заклинаний псионика не рекомендуется. Да, они хороши, особенно с прокачанным пси, но для их использования нужно время, особенно если вы хотите не терять шанс использовать overload. Криокинезом я мочил обезьян, камеры слежения, иногда - яйца. Мод Anisotropic добавляет к крио- и пиро- небольшой радиус поражения, таким образом крио- был эффективен против групп червей, а пиро- против групп гибридов. Пирокинезом с итоговым пси=7 (баз.4+имплант.1+перегруз.2) можно вынести рамблера за 6 зарядов... это 18 пси. Один пси-комплект. Вариант «локализованный пиро+невидимость» изрядно попортит вам нервы видом дергающейся у вас под носом туши рамблера, но все равно его придется добивать (около 10%), но экономия пси налицо - 6 пунктов.

* Вспомогательные. Из всех вспомогательных мне была актуальна кибер-пси, как дополнительные 10% к шансу на взлом. Регенерация полезна лишь стандартная, т.к. регенрация 5 уровня полезна только квакерам, играющим на «изи». Обычная регенерация с итоговым пси=8 (баз.5+имплант.1+перегруз.2) восстанавливает 16HP. Улучшенная при тех же параметрах восстанавливает 45HP. Себестоимость НР за ПСИ одинакова, но... на Hard максимальный HP к КОНЦУ игры у вас не более 30-35, а на Impossible вы вряд ли доберетесь и до 25. Налицо лишняя трата пси. Однако я заметил, что лучше все же восстанавливать здоровье традиционной медициной (гипо и аннелидные железы), так как их в избытке, а пси-гипо и пси-желез на порядок меньше. Однако любители арифметики могут просто вычислить, что даже с пси=4 (баз.2+перегруз.2), в одном пси-гипо содержится 80 хит-поинтов (4пси*2=8НР, 8НР*(20пси-в-гипо/2пси-цена)=80). При базовых ценах в репликаторе, получается что 10hp за мед-гипо стоит 37 нанитов, а 10hp в пси-гипо стоят около 7-9 нанитов.

* Пси и предметы. Невероятно помогает перезарядка. Можно напрочь забыть о проблеме разрядки. Полный заряд 100% обеспечен вам всего при 2 (!) базовых ПСИ + пси-имплант + перегруз, и всего за 3 пси. Итого один пси-гипо за 90 нанитов при таком раскладе обеспечивает вам 6 перезарядок, что есть всего 15 нанитов за 100% энергии. Хакнутый репликатор (пси-гипо за 50 нанитов) так и вообще 8 нанитов за 100% энергии. Какие батарейки, забудьте напрочь.

С модом Anistropic так же исключительно полезна и молекулярная дубликация. Можно дублировать все, кроме Гипо, и очень полезно дублировать ключи для медицинских кроватей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 15:21. Заголовок: Re: PillBoX


Приветствую!

Спасибо за интересную информацию! Теперь надо всю эту арифметику вывести в жизнь - мне(в Игру т.е.) и проверить.

По поводу использования Warm Launcher (червячьей ракетницы). Да, у нее очень-очень злые требования:
1. Исследование +6 (ну понятно, значит +5 и Имл-т Лаборант)
2. Экзотика +6
3. Сила +3
4. Ловкость +3 ( По правде сказать, посл. два пункта тут просто смех - обычно все к Мостику Рикенбакера имеют и Силу и Ловкость на 3 минимум, а обычно куда больше).
5. Его бы желательно промодифицировать, чтоб работал эффективно (обойму повышает, расход снижает, еще там что-то), а значит Модификация +6 (либо хотя бы один F/E Device на него). Причем модификация безумно дорогая в нанитах - 75 кажется, если только вы не взяли trial Tinker - тогда на 50% дешевше).
6. А, ну и червей в пробирки надо активно собирать, а то жрет он их ого-ого-го!

Ну и что всё это нам дает?

Пауки и Пси-риверы кладутся с одного попадания! Часто даже особо не целясь в них - хлоп, и одним опасным врагом меньше!
Рамблеры... увы... дохлый номер! Совершив в него выстрелов так 15, вы обнаружите, что у вас кончились (скорее всего) черви, а у Рамблера полоска жизни где-то еще между зеленым и желтым. Итог - вообще неэффективно против них!

Теперь вопрос у меня к тем, кто пользовался Viral Proliferator (вирусным ружьем) в режиме Humans: как вам удавалось не поранить им... себя???!!! Мне... вообще не удавалось! Стреляя из него в гибрида, стоящего от меня метрах так в 10 точно, я с ужасом видел, как мои собственные HP тают на глазах при каждом выстреле. Это что еще за ......??? Кто-нибудь разобрался? Я НЕ в УПОР стрелял, повторю, а метрах в 10 (на глаз так).

По поводу использования пси 3 уровня Электр. каскад я полностью согласен! Мало того, даже если вы вообще псионнику не развиваете, надо взять эту магию. На Рикенбакере ни одной Станции Перезарядки - что делать крутому моряку с его бластерами, EMP-rifle, Powered Armor, импл-ми и пр. без этого пси - непонятно. Скорее всего ничего уже не делать! Батарейки эти просто не обсуждаются!

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 15:35. Заголовок: Armor


И еще хотел поинтересоваться - кто какой Armor (Броне) отдает предпочтение? Прошу не бросать только ответы «ой, конечно, только силовая, какая же еще». Я знавал некоторых людей, которые вообще всю Игру почти таскали на себе... Hazard Suit!
Я, например, комбинирую часто: начинаем-то все с Light, потом Powered (Силовая), на Рикенбакере Сила уже до +6, и беру Heavy... иногда WormSkin Armor! Вот такой расклад

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 19:05. Заголовок:


Viral Poliferator. Оружие это действует таким образом - ЖМЕМ кнопку и ДЕРЖИМ ее - вирус ЛЕТИТ во врага. Когда мы ее ОТПУСКАЕМ, вирус срабатывает. Таким образом нужно жать либо пока вирус не ткнется во врага, и потом отпустить кнопку, либо подождать пока вирус не окажется РЯДОМ с врагом и отпустить кнопку.

Worm Launcher. По-моему 75 нанитов не такая большая цена... К концу игры остается очень много нанитов. Рекомендую таскать с собой Recycler и пихать туда все, что не нужно - это амуниция оружия, которым мы не пользуемся. Очень полезно. О поражении рамблеров... у червемета 2 режима - анти-аннелидный и анти-человечий. Рамблер это человек, по-моему, по большей части чем аннелид. Попробуй в разных режимах.

Да, экзотическое оружие в игре несбалансировано. Поэтому я обратил внимание на 2 самых интересных мода, Straylight’ и Anistropic. Их нельзя накладывать друг на друга в полном понимании слова, но Anisоtropic меняет только игровую систему, а Straylight борется с дисбалансом и на самих игровых картах. Впрочем, вы можете использовать только Strayligh-мод, относительно экзотического оружия он более продуман.

Сначала Anistropic-мод и экзотика:
- Viral Proliferator был превращен в эффективное непрямое оружие против органических целей (за углы, против групп)
- Ему же был дан больший радиус взрыва, однако давая игроку возможно больший ущерб в некоторых ситуациях
- Червемет был сделан сильным мощным оружием против органических целей, стреляя одиночными или двойными зарядами

Более глобальный Straylight-мод и экзотика:

Червемет. Автор: «Червемет слишком дорог для его ограниченного пользования. Делаем его более сильным, даем больше патронов, и повышаем все его скоростные факторы. Изменения:

Маленькая мензурка - содержит не 4 а 6 червей
Большая мензурка - содержит не 8 а 12 червей
Стоимость переработки мензурок: пониже с 3 до 2
Стоимость дублирования в пси и цены в репликаторах мензурок: понижена со 120 до 80
Червемет: скорость деградации снижена с 25 до 15
Червемет: обойма повышена с 8 до 12
Заряды червемета: скорость повышена с 25 до 40
Заряды червемета: увеличены параметры самонаведения

Результат: (автор) Теперь у нас больше червей. У меня было более 200, когда я прошел через Мозг. И мой червемет не ломался после двух жалких обойм. Но проблема не в этом. Новый и улучшенный Viral Poliferator тоже убивает пси-риверов с одного выстрела, после нескольких секунд, зачем мы должны тратить модули на червемет? Может быть я должен дать червемету вирусное заражение, как у «размножителя вируса»? Скорость полета снаряда так же помогает. Но есть и обязательные отрицательные черты - сам червемет загораживает треть экрана и после каждого выстрела вас трясет, что может вас сбить с толку или даже стать причиной быстрой смерти в Теле Многих, единственном месте где вы используете червемет.

Viral Proliferator

Анализ (автор): Размножитель вирусов слишком слаб для трудностей, связанных с его использованием. Я однако не совсем уверен, что можно с этим сделать. Сделать его более легким в модификации и добавление большего числа патронов должно помочь. Я не хочу делать его доступным ранее, чем оно есть в оригинале, потому что все логи на 5 палубе опровергнут это. Расширение радиуса поражения и/или изменение рассеивания так же нужно рассмотреть.

Радиус взрыва: увеличен с 10 до 15
Заражение вирусом: слабый эффект яда

Чтобы сделать VP действительно полезным, я ввел два новых стимула относительно повреждений цели, наносимых ею уже после заражения вирусом. Это делает VP оружием класса «один выстрел - один труп» относительно любой органической или полуорганической цели, но если он правильно настроен. Это медленная, болезненная смерть.

Вирус: Добавлено заражение для людей и аннелидов

С эффектом заражения, взрыв не должен давать много повреждений.

Взрыв: Повреждения снижены с 15 до 10.

Теперь проблема что это оружие слишком хорошо против пси-риверов. Оно стирает их моментально. Очевидно, повреждение от взрыва (пока я не снизил его) в добавлении к эффекту вируса, учетверяет повереждение аннелидам, чего достаточно для моментального убийства пси-риверов. После снижения силы взрыва, выяснилось что заражение вирусом работает нормально на них, исключая тот факт что они продолжают регенерироваться все ещё зараженными... Гораздо проще сделать их невосприимчивыми к вирусу (они все же псионные проекции, а не живые тела), но лучше я сделаю так чтобы заражение иссякало, когда проекция исчезает. Это требует 4 новых объектов, отдельное имя и личный рецептор каждому пси-риверу. Слава богу, что их всего несколько в игре.

Пси-риверы:
Коренчкин: сделано, Норрис: сделано, Уогель: сделано, Бойнтон: сделано, Швидрек: сделано, Мэлоун: сделано, Миллер: сделано

Итог: (автор) Ух ты. Громадное добавление. Есть несколько случаев, когда вы можете поразить рамблера этим, и сбежать, пока он будет медленно умирать. Это отлично действует против пауков и личинок тоже. Это убивает Пси-Ривером с одного выстрела и 10 секунд ожидания, в зависимости от того как точно попали вы в них (взрывом или в лоб). Это делает VP почти таким же хорошим оружием против пси-риверов, как и червемет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 19:12. Заголовок:


Я ношу стандартную броню. Повер-армор лежит в инвентаре на случай стычек с роботами, или когда повреждения неизбежны. В последнем прохождении с активным использованим лазерной рапиры, уворачивание от роботов было более проблематичным, а добивание оных в лоб неизменно давало повреждения от взрыва. Но, по большей части, мне кажется что силовая броня не стоит своих 4 клеточек в инвентаре. Она слишком быстро расходуется. Может быть с высоким Maintenance она будет более полезна.

Для ношения тяжелой брони требуется сила 6. Когда я игаю за хакера, у меня хватает модулей на этот шаг. В мой единственный поход на Impossible я не решился тратить 50 модулей на повышение силы до 5 (+1 от импланта) до 6. В последнюю игру псиоником, к концу 5 палубы моя сила была 3+1. Полагаю что псионику дешевле обходиться теми же «защитными аурами» (1 уровень 15%+5 уровень 60% защиты). А Hazard Suit нужен только в 2 местах по-моему - это на 1 уровне и в радиоактивном бассейне в теле Многих. Так что большую часть игры он пролежал в лифте... Опять же, псионик может использовать заклинания против радиации. Итого - мы носим стандартную броню!

Что насчет имплантантов? В игре есть нечестный глюк - когда у вас включен имплантант, вы можете уничтожить его Recycler’ом, а эффект останется навсегда. Однако это нечестно... Я всегда ношу Силовой, вторым - ловкость (на 1 палубе), далее постоянно пси (если псионик) или «эксперт технологий» если хакер. Впоследствии хакером постоянно носил червово-синенький, который берет часть повреждений на пси-поинты. Мне видится что имплантанты «эксперт технологий», «лаборант», «кровь червя» (восст. НР от червей на полу) и даже «пси» (если пси для вас скорее исключение) могут использоваться только когда нужно, то есть спокойно лежать в инвентаре до лучших времен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 20:57. Заголовок:


Псионик который может постоять за себя, и доказать поганым вражинам - что он не одной пси-силой жив! Вот мой выбор!

Броня - обыкновенная! Одел и забыл. Вообще не люблю барахло на батарейках. Лазерную саблю конечно хоца, но прокачивать для неё 4 пункта «энергетического» я не готов.

Я где-то на середине 3 палубы, и потратился вчистую, но развил таки 4 уровень «магии» (Минуя третий) ради умения «хакать»(Long Live Hack!).Вот теперь бегаю по первым уровням и как полоумный взламываю сундуки («АААА! Барахло, барахло! Где моё барахло?!»).

Конечно с гибридами и леди-киборгами у меня разговор один - КЛЮЧ, РАЗВОДНОЙ, ОДНА ШТУКА. Патронов жалко... Хотя дробовичком я пользоваться умею, благо патронов для него, на всех хватит.

Взял винтовку (На складе 2 палубы, где Бронсон код поменяла), знаю - нечестно, код на памяти остался. Взял, и кинул пред лифтом до лучших времён. Так она собака как то неправильно легла и по возвращении на 2 палубу - исчезла. Тяж.броня осталась, а винтовка исчезла. Обидно...Она же неломающаяся была...Но это всё же грабёж - 6 пунктов умения «стандартное» на винтовку! Так и без штанов можно остаться! Хотя ладно...вру, винтарь того стоит. Вообще псионик-кровопийца, очень хороший класс.

Из атакующих заклинаний, пожалуй самое хорошее - это «огненная аура», или как там её? Ключ/Рапиру/Кристалл в руки, ауру на себя, и всё...всем кранты...«Анти-энтропия», в сочетании с «Анти-отдачей», так вообще чудеса делают, что же будет когда я винтовку использовать научусь? Можно будет поиграть роль «маленького станкогого пулемёта» (Самоходного к тому же).

Итог : OSA, перебежавший к Marine’овским «дедам» за накоплением опыта, имеет реальный шанс на выживание, без проблем, и преподания «духам»-гибридам хорошего урока, на оставшиеся секунды их тухлой гибридной жизни. Думаю «Взлом» изучать - пустая трата модулей (Только для псионика!) . Конечно я сначала чуть пси-усилитель не грыз, от досады, глядя на ящички с красной лампочкой, которые без «хака»=2, не открыть. Но всё же сдержался, модули зажал. И вот теперь счастливо учу сундучки уму-разуму, без труда «хакая» их. Ведь 4 уровень «магии» псионик изучать всё равно будет, а пси-сила «хакнуть» стоит 12 модулей, по-моему дешевле чем прокачивать умение «Взлом», тем более, что пси-силой можно всё взломать. А! Народ! А кто какие «перки» предпочитает? Я вот всегда чуть-ли не полчаса стою у «перкораздавателя», выбираю. Только иногда эти придурки гибриды мешают. Приходится на них отвлекаться, и уничтожать, приговаривая : «Не мешай мне думу-думати, смерд пахучий!» Хотя обычно, сначала я всё же беру - «три слота в инвентаре» (Шоб барахлишка поболе, поболе!). Вообще у меня в рюкзаке всегда бардак. Жалко мне его высвобождать. Но иногда приходится. Однако два слота у меня всегда неприкосновенны - один под MFD-Player (Вообще разработчики молодцы : мини-игры здорово успокаивали, когда первый раз «Шок» проходил. Зачикиришся бывало в угол, и дуешся в «Уличную свинью», забыв про киборгов, «Многих», и всяких придурочных ИИ.). Второй слот - под бутылку водки (Эй, а кто сказал, что пехотинец был американцем, или кем-то там ещё, по мне, так он русским был. Только с хорошего бодуна, можно решиться чтоб тебе в башку всяких железок насували!). Водка - в хозяйстве вещь полезная, смотришь на неё, и понимаешь : »...значит всё не так уж плохо на сегодняшний день...»(Ай! Это ж про пачку сигарет! А ну впрочем не всё ли равно?)

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 21:18. Заголовок:


DWARF пишет:
цитата
А кто какие «перки» предпочитает?


Помнится, я, только еще начиная играть, всенепременно брал «Добавка 8 модулей» - казалось, это просто обязательно надо делать, кибермодули в Игре - вещь просто незаменимая! Потом уже мне мягко так намекнули «парень, ты собсно чё... ваще?» Я подумал... и понял, что был неправ. Модулей в Игре хватает... даже на Импоссибле вполне хватает (если грамотно тратить, разумеется!) чтоб пройти до конца. «3 слота» - я один раз взял... потом жалел. Больше не беру никогда! Традиционно всегда беру «открыть второе гнездо для имп-та», на 3 Палубе. А так... все от сложности зависит и от того, какое буду оружие развивать. Если стрельба будет - значит Снайпера (15% убойности) беру, если не буду стрелять вообще, тогда усиливаю рукопашную силу и здоровье! На Импоссибле да, согласен на все 10000% - Танк очень полезный Перк! Беготню тоже можно поднять, чтобы потом ловкость не поднимать уже (хотя Ловкость не только на бег влияет). Всякие защиты от пси-ожога, лудильщики, экспертов по взлому терминалов без-сти не беру, это мне неинтересно. А, зато на Импоссибле пригодился Эксперт по репликаторам. Никогда не забуду, как стал хакать репликатор, чтобы симп. резонатор купить, а нанитов... не хватает! Где-то 100 так нанитов. А рециклер достать я не догадался тогда! Нет, не буду рассказывать, как я выкручивался из создавшейся ситуации, чтобы вам сны кошмарные не снились потом по ночам

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 22:28. Заголовок:


Вот на мой взгляд идеальное сочетание оружия :

1.Стандартное оружие (1-6) + экзотическое (1). Если не жмотиться и выучить 6 уровень, то можно на всех забить, потому как старая добрая М-22 - универсальное оружие, с тремя видами боеприпасов.Знание экзотического оружие нужно для кристалла (Ну не всю же жизнь ключом махаться!).
2.Энергитическое оружие (4) + тяжёлое(1).Самый дешёвый вариант в плане кибермодулей. Энергетическое - для сабли, лаз.пистолета. Тяжёлое - для гранатомёта. По-моему гранатомёт за «единичку» тяж.навыка - это откровенная халява. К нему ведь столько разных гранат есть. А если их ещё и экономить (С помощью сабли), то можно приличный боезапас насобирать. И почище всяких инопланетных ракетниц, громить Рамблеров.(Поддержи отечественного производителя!)

Гранатомёт во втором варианте раскладки, нужен для поражения живой силы, т.к. лазером много «живчиков» не настреляешь, а хорошее оружие дистантного боя всё же нужно. Первый вариант - классический, только кристалл взамен ключа нужен. Благо патронов найти можно много. Мне кажется что нужно выбирать либо стандартное, либо энергитическое оружие. Совмещать их - себе дороже.

А что же это ты Constantine делал чтоб нанитов срубить? У гибридов что ли под проценты брал? Дык, они ж наверное те ещё барыги, процент завысили! Надо было к макакам присоединиться, они бы продали все кокосы и бананы, и стала бы куча
нанитов.


Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 23:44. Заголовок:


Насчет гранатомета учтите что по непонятным причинам, первая модификация его увеличивает мощность вдвое, а вторая - ещё на треть. От бонуса «снайпер» большинство (кроме зажигательных) гранат приобретают не 15% к урону, а 35%.

Проще всего безусловно развивать «стандартное» и в конце добраться до винтовки. Винтовка тоже слабо сбалансирована, слишком мощная и требовательная. Патронов хватит на всех...

Перки:
1. Cybernetically Enchansed обязательно, первым по списку.
2. Sharpshooter или PSI-чтототам, для псионика. Если активно стреляем - то «снайпер» без оговорок. Если почему-то активно бьемся в рукопашной - lethal weapon.
3. Pack-rat, т.к. барахла почему-то таскаю с собой довольно много, и все нужно. Если почему-то активно бьемся рукопашной - smasher.
4. Танк или Фармо-френдли, лучше Танк.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 23:56. Заголовок:


Кстати...Когда проходил SS2 первый раз, в репликаторах сделал всего 3 покупки. 1 раз - 2 пачки патронов для пистолета + инструмент обслуживания. 2 раз - резонатор за 100 нанитов. 3 раз - 3 пачки патронов для пистолета + прибор самодиагностики(мед.). Вот так. К концу игры чувствовал себя Абрамовичем продавшим назад «Челси». Столько нанитов было! Даже и не знаю на кой я их копил....Потому - ТРАТЬТЕ, ТРАТЬТЕ и ещё раз ТРАТЬТЕ! А то потом пожалеете....Не имей сто нанитов, а имей кучу патронов! Хороший нанит - потраченный нанит!

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.04 17:47. Заголовок:


DWARF пишет:
цитата
А что же это ты Constantine делал чтоб нанитов срубить? У гибридов что ли под проценты брал? Дык, они...


Ох, мука была еще та! Это был Импоссибл, и шел я без использования стрелкового оружия и хака вообще. Пришлось драг. модули (которые на что-то там копил важное) тратить на пси 4уровня Молекулярная Трансмутация (которая все виды патронов обратно в наниты переводит). Потом, как последний идиъёт, я поплелся обходить некоторые палубы на поиск валяющихся там и сям патронов (я ж не стрелял!) и превращал их в деньги. Думал, что накоплю быстро нужную сумму - ни фига подобного. Наоборот, от использования лишней пси-магии резко подошли к концу шприцы пси-стимуляторов. В конечном итоге я деньги кое-как накопил, но уже в теле Многих, непосредственно у Мозга Многих у меня кончились (как бы старательно я ни тратил!) и шприцы и пси-сила вообще. Ну а деньги еще до этого были на нуле. Ну меня и убили быстро! Вот так - без Рециклера ходить, блин!
Потом я уж, конечно, «поумнел», хе-хе
Законченный я извращенец, скажете? Согласен!

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.04 18:15. Заголовок:


Мдааа....Бывает....Кстати, а на какой палубе и где конкретно, можно этот утилизатор достать. (Боюсь что уже пробежал его, а где брал в первом прохождении - не помню.)

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.04 19:21. Заголовок:


Так... я нашел Recycler в двух Репликаторах. Первый: Палуба 4, Управление D, точно напротив склада оружия (где робот стоит), который Бронсон закодировала и код сообщила. Репликатор надо хакать, тогда Утилизатор появится.
Второй: Палуба 6, Командование B, самое начало уровня (где долго открывается дверь, за которой мы видим убегающих Томми и Ребекку), репликатор сломан, его надо починить - по-моему хакать не надо. А так, валяющимся где-то в Игре, я его вообще не находил.
А сколько все-таки ice-picks можно найти (на уровне сложности Hard)? Неужель только 5? На Impossible только 4 (на Палубе 4 нет ice-pick)

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.04 19:54. Заголовок:


ICE-pick’и нужны для финального сражения с ШОДАН. Все остальное хакается по мере сил... Для особливо нехакабельных ICE-pick нужен для добычи «резонатора». Остальные универсальные штучки вроде Autorepair Unit и F/E-devie нагло портят весь игровой баланс, отчего умения «модификация» и «починка» нужны на минимальном уровне или не нужны в принципе. Очень грамотный Anisotropic-мод убирает их из игры полностью.

Касательно Impossible... это очень серьезное испытание. На импассибле можно выбирать апгрейты только те, которые действительно нужны, особенно - псионику.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.04 20:05. Заголовок:


Народ, а у вас голосование нормально прошло? Мой голос не добавляется, несколько раз пробовал, как было: Всего голосов: 4 так и осталось.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.04 20:13. Заголовок:


PillBoX пишет:
цитата
Остальные универсальные штучки вроде Autorepair Unit и F/E-devie нагло портят весь игровой баланс, отчего умения «модификация» и «починка» нужны на минимальном уровне или не нужны в принципе.


Ну, насчет Autorepair Unit я в принципе согласен - их хватает на все сломанные вещи в Игре, и они дискредитируют навык Repair. А вот насчет f/e device я не совсем согласен - для того, чтобы портить баланс, их уж слишком мало, а вот оружия, которое надо (или желательно) модифицировать, гораздо больше. Здесь можно комбинировать применение навыка Modify и устройства для особо сложных и дорогих пушек (я не говорю про пистолет Talon 2A): типа Worm Launcher или Fusion Cannon, т.е. и навык и устройство взаимно дополняют друг друга, чего не скажешь про Repair.

Что же касается ice-picks... ну, не сочтите уж меня халявщиком! Просто любопытно было, всё ли я нашел. Да я их трачу на крутые Security Crates в основном, которые Hack +6 требуют. С Шодан я вручную люблю драться.

Вообще хорошо бы еще тему здесь подкинуть: какие у вас бывали забавные/прикольные моменты в прохождении Второго Шока? У меня их было немало, например. Как-нибудь опишу, как вспомню что такое.

Насчет Impossible - полностью согласен! Надо 20 раз подумать - а нужно ли Тебе это, покупая тот или иной навык или пси?

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.04 02:27. Заголовок:


Обычно мои F/E расходовались на 2 апгрейд ружья/пистолета и 2/все апгрейды штурмовой винтовки. Чего мне хватало за глаза.

Голосование принимается только 1 раз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.04 17:28. Заголовок:


Народ!
Кто-нибудь напишите все модификации, для всех видов оружия, плз! А то когда F/E используешь, иногда непонятно, что именно ты с пушкой сделал. Когда то давно, когда я по глупости изучал умение «модификация» я знал, что конкретно делает модификация ну скажем пистолета. А вот теперь не помню.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.04 17:51. Заголовок:


Так, это придется поднапрячься, потому что с ходу не вспомню. Пока напишу то, что помню ТОЧНО:

1. Пистолет Talon 2A3:
1.1 Модиф-я 1: увеличение магазина с 12 до 24 патронов.
1.2 Модиф-я 2: уменьшение времени перезарядки.

2. Ружье:
2.1 Модиф-я 1: снижение отдачи.
2.2 Модиф-я 2: еще снижение отдачи а также времени перезарядки.

3. Винтовка M-22:
3.1 Модиф-я 1: увеличение магазина с 12 до 36 патронов, снижение отдачи.
3.2 Модиф-я 2: увеличение магазина с 36 до 72 патронов, еще снижение отдачи.

4. Аргоновый бластер Apollo H4:
4.1 Модиф-я 1: увеличение емкости батареи на 50%
4.2 Модиф-я 2: усиление мощности выстрела

5. Гранатомет TC-11 «Булыжник»:
5.1 Модиф-я 1: увеличение магизина с 6 до 9 гранат
5.2 Модиф-я 2: усиление мощности взрыва гранат (кажется?)

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.04 03:01. Заголовок:


Straylight писал в своих исследованиях что результаты модификаций отличаются от того что написано. Часть, что помню:

Аргоновый бластер:
1. Увеличение емкости на 30%

Гранатомет
1. Увеличение мощности в 2 (!) раза
2. Увеличение мощности ещё на 28%

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет