АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.03 22:16. Заголовок: Информация о самых значимых модах


Из письма Кампутеру:

1. Rebirth. Заменяет страшные модельки игровые очень симпатичными. Суть - в движке Шока модельки «зеркальные», левая часть и правая идентичны. В моде помимо высокополигональных моделей ещё и разделение. Пока что меняются все гибриды, все трупы, все киборги (включая баб). Автор обещал изменить ещё и выживших людей, рамблера и проч., но уехал работать куда-то далеко так что похоже что данная версия - первая и последняя. Скриншоты рамблера поражают. Мне страшно.

http://perso.wanadoo.fr/e...sshock/sshock_rebirth.htm
Плюс невключенный в архив мод на рамблера и обезьяну:
http://home.att.net/~clay.../ttlg/rebirth_rumbler.zip
http://www.zonderhimself..../ss2/rebirth_monkeys2.zip

2. Shock Texture Upgrade Project, SHTUP. Заменяет большинство текстур ими же но в высоком разрешении. Все становится гораздо правдоподобнее. И требовательнее к ресурсам! Начиная с пятой версии, апгрейдит не только текстуры но и объекты (больше полигонов). Мод нерегулярно обновляется.

http://shtup.home.att.net/

3. Gamesys Archive. Это тот самый набор модов которые призваны сделать жизнь игрока сложнее. 2 метра. Там набор модов, в ридми написано что делает каждый. Можно установить только один. Моды меняют геймлей и устраняют ошибки (например в оригинале в описании написано что какая-то модификация усиливает оружие на 50%, на самом деле лишь на 33%). В одном больше внимания уделено починке, поломке и модификации, убраны предметы French-Epstein Device, Autorepair bot, ICE-pick и тому подобные. В другом игра переделана на манер традиционных RPG - мы получаем с некоторых трупов кибер-модули, как некий «опыт за убийство». Везде переработано оружие. Более сбаналсировано оружие - некоторе оружие более привлекательно, крутое более ограничено, в одном моде Fusion Cannon настоящий монстр - для его получения потребуется сила 6 и энергии она жрет больше. Поклонники SS1, считавшие лазерную рапиру самым мощным оружием, вернули этой штуке былую мощь и упростили возможности для ее получения.

http://www.earlymodern.com/games/ss2gams.zip (если не работает попробуйте этот)
http://sshock.musicexplos...t/downloads/mods/gams.zip

4. Из прошлой серии. Straylight’s «Anomailes, Discrepancies and Outright Bugs». Огромный патч, который исправляет целую армию (как следует из названия) «аномалий, несходств и неправильных багов», и даже (!) грамматические ошибки авторов. Весит много, 18Мб. Подробнее смотрите в этом топике:

http://www.borda.ru/re.pl...03-000-0-0-0-1073939450-0
Ссылка:
http://sshock.musicexplos...ds/mods/StraylightSS2.zip

5. High Weapon Poly Mod. Заменяет модельки оружия дробовика и винтовки. Лично я не ставил - мне больше по душе футуристическо-угловатые модельки нежели «бенелли» современного исполнения на корабле будущего... Но винтарь симпатичный.

http://www.straywolf.cjb....ames/genn_weapons_v20.zip

6. System Shock 2 Mod Manager

Утилита позволяющая удобно управлять разными модами. Хороша в том случае если вы скачиваете моды влияющие на геймплей, или новые карты. Не придется вручную делать бэкапы. Там же несколько простых модов, вроде разноцветных лазерных рапир.

http://math.ut.ee/~zombi/index.php?p=sshock

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 01:42. Заголовок:


Патч вышел, исправлено очень многое, хоть и не все.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 19:30. Заголовок:


Ахтунг товарищи!
Новая Rebirth’овская макака!
Оригинал страдает глюками и ненужными файлами, а вот товарищ ZylonBane подправил обезьянку и подрисовал тыкстурки. Модифицированная Rebirth’овская мартышка.


Как говорит комрад Zonder : ЫЫЫъ! Всем ффтыкать!
(Или вроде того)



P.S. Pillbox добавь её для удобства в стартовое сообщение, рядом с рамблером.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 06:48. Заголовок:


Там написано что это бета макака, т.е. видимо будет еще получше... или не будет.

Да, макака вроде «посимпатичнее» стала. Бррррр, после SS2 я понял что не люблю обезьян

ЗЫ: «ЫЫЫъ! Всем ффтыкать!» говорит товарисч Дедъ

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.04 01:10. Заголовок:


нечего валить на обезьянок. Они очень милые и симпатичные. 3ря пиплы из IR сделали их монстрами :(
Круто, что кто-то еще выпускает апдейты для Шока!

П.С. Я правом верхнем углу вижу кусочек карты - что-то не могу вспомнить, как это включается, чтобы был кусочек карты?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.04 13:12. Заголовок:


map - toggle minimap

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.04 17:07. Заголовок:


Pillbox, добавь в первом посте ссылку на обезьян.

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.04 17:31. Заголовок:


обезЯна то не качаеться..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.04 18:33. Заголовок:


Возьми тогда бибизяну тут (200Kb), или тут (7zip версия, 130Kb).

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.04 19:02. Заголовок:


Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 20:21. Заголовок:


PillBoX пишет:
цитата
4. Из прошлой серии. Straylight’s «Anomailes, Discrepancies and Outright Bugs».

Новая рабочая ссылка
- http://sshock.musicexplos...ds/mods/StraylightSS2.zip

цитата
3. Gamesys Archive. Это тот самый набор модов...

Новая рабочая ссылка
- http://sshock.musicexplos...t/downloads/mods/gams.zip

к. включает с себя моды:
/anisotropic
/crion
/earthquakedamage
/garboshnik
/goit


зы. Искал Anisotropic мод....бестолку, прямо никто не сказал, что он включен в сборку, только путем логики и мн. постов я совместил этот Gamesys Archive с искомым модом.
С уважением.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 07:03. Заголовок:


Вышло обновление для SHTUP, 5 версия. Изменены битые линки. Все смотрите в первом сообщении. Кто пользовался 5 версией Шатапа, там точнор модели интерьера изменены или нет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 19:19. Заголовок:



 цитата:

2. Shock Texture Upgrade Project, SHTUP. Заменяет большинство текстур ими же но в высоком разрешении. Все становится гораздо правдоподобнее. И требовательнее к ресурсам! Начиная с пятой версии, апгрейдит не только текстуры но и объекты (больше полигонов). Мод нерегулярно обновляется.



Можно ли визуально увидеть разницу между с модом и без?
Пример можно?
Вот модельки видно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 19:35. Заголовок:


Всё спасибо, нашёл на сайте...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 20:57. Заголовок:


Tim
Разница очень значительна.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 23:07. Заголовок:


greg
Да нет, не очень. Что я заметил - консоли стали получше, и вспышка от стрельба не спрайтовая.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 02:15. Заголовок:


Блин, в 5-й версии изменили МОДЕЛИ, или нет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 22:54. Заголовок:


ape.da.ru пишет:
цитата
В двух словах: страшно глючил мод Rebirth. Wrech’ем НЕЛЬЗЯ БыЛО РАБОТАТЬ! Мало того, что он был невидимым, им нельзя было бить!
Блин та же трабла. А пофиксить моно как-ть, не удаляя Ребёрв?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 05:37. Заголовок:


Вы неправильно мод поставили....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 18:28. Заголовок:


2 PillBox
Мод все ставят правильно - там ставить то нечего - скопировал папку mesh и делов.
Трабля заключалась в том, что rebirth не содержит некоторые модели (например wrench и обезьянки) и если их нет
в новоиспеченной папке mesh, их нет и в игре.
Фиксится просто: все недостающие модельки и текстуры есть в родном mesh.crf - оттуда берем
WRENCH_H.BIN, WRENCH_H.CAL, а также текстуру из папки txt16 wrencharm.gif и кладем в папку mesh (тогда ключ появится)
А проще всего сначала разархивировать mesh.crf в директорию SS2, а потом скоприровать туда папку mesh из мода
rebirth с заменой существующих файлов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 20:24. Заголовок:


Если модели нет в моде (а там и не могут быть все модели), игра использует их из своих ресурсов.

Мод НЕ правильно установил! Я уже писал, как правильно ставить. Поищи.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет