АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 17:41. Заголовок: Информация о незначительных модах + Fan Missions


Нашёл тут сайт, где разрабатывается (или разрабатывался) уровень.Называется - Space Station.Там же можно и скачать trial version этого уровня.Сам уровень ничего - прикольный.Даже монстры есть и живой человек. Адрес : http://www.geocities.com/hkleprince/shockexp.html

Добалено для удобства :
Fan Missions
Abandoned Fan Missions
Custom Level Files
Return to the UNN (Fan Mission)

Всякая бурда (Вроде немножко кривоватой винтовки, Узи, новых мониторов, красивых лаб. колб, разноцветных рапир и вооруженных членов экипажа) в разделе Skin Files

Dwarf Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 22:48. Заголовок:


Сайт неплохой миссии «Return to the UNN». Действие самой миссии протекает в городе, а затем на базе UNN.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 16:56. Заголовок:


Хорошая миссия, все аккуратно, дизайн уровней вполне приличный. Жаль только сюжет не развит, но и так играть интересно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 18:08. Заголовок:


Автор «Return to the UNN» сейчас работает над логами и e-mail’ами. Так что миссия будет ещё обновляться.

P.S. : Давно я ждал «городской» миссии к SS2.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 21:50. Заголовок:


DWARF
А куда её ставить и главное как?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 22:27. Заголовок:


1. Переписываешь всё содержимое архива в папку с игрой
2. Запускаешь игру.

Если будут глюки, добавь содержимое папок мода в одноименные crf-файлы (они, по сущности, zip’ы).

Для восстановления работоспособности оригинальной игры перепиши файл earth.mis с дистрибутива в папку с Шоком.

Подробнее некуда!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 22:36. Заголовок:


цитата
А куда её ставить и главное как?

Ну вообще-то там readme.txt есть, ага. Ну да ладно.
Сначала. Создаешь в папке игры (у меня это Sshock2) папку res. Затем перемещаешь туда все файлы с расширением .crf (strings.crf и т.д.). Затем открываешь файл install.cfg «Блокнотом» и добавляешь в строчку resname_base d:\sshock2\+E:\shock строчку res+E: , в итоге строка должна бвыглядеть так - resname_base d:\sshock2\res+E:\shock. Теперь твой SS2, как это называется буржуями «mod-ready». (Это кстати ты должен был проделать для становки SHTUP’а)
Теперь просто бери файлы которые находятся в архиве миссии и копируй папки fam, obj, strings в папку res, а файлы earth.mis и garden.mis в папку с самой игрой (Не забудь сделать резервную копию оригинального earth.mis!)
Усё. Теперь начинай новую игру и энджоинг.

upd : (Тьфу! Valet2 уже всё написал :))

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 02:49. Заголовок:


Кто-нибудь догадался, какие коды?
Я подобрал код к люку в саду - 12345. Кто нашел секреты?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 03:21. Заголовок:


Даже так : Кто-нибудь прошел? А то после фтыкания всех батарей, что-то, где-то открывается, а что и где - непонятно.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 04:30. Заголовок:


Залезай наверх к шаттлу. Там открывается дверца, жмешь на кнопку и...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 22:21. Заголовок:


Народ, у меня признаки страшной болезни.

При запуске новой игры (и оригинала и мода) все умирает, однако если загрузиться - грузится.

Что происходит???

Хочется погамать в мод.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 02:05. Заголовок:


А ты все инструкции соблюл?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 02:43. Заголовок:


Ээээээммм... Судя по всему, у тебе битые начальные mis-файлы. То есть earth.mis. Попробуй взять файл из папки с сейвом и кинуть в дочернюю директорию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 21:15. Заголовок:


У меня там не прорисованы пси усилитель и здоровье и... ну вобщем почти ничего не видно че ето такое?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 22:41. Заголовок:


Чё-то у тебя глючит. У меня все нормально.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 19:43. Заголовок:


Я вижу что глючит, но что именно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 06:01. Заголовок:


Короче, у тебя сделано так, что то, что перерисовано, отображается, а остальное всё - нет. Удали полностью Шок и пояставь его заново. Потом распакуй куда-нибудь мод (будь то улучшители текстурок или новые уровни). Потом посмотри внимательно на файлы с расширением CRF, которые находятся в папке с Шоком. Это на самом деле обычные ZIP-архивы, то есть их можно открыть с помощью WinZip, WinRAR или же Total Commander’а. Внутри этих архивов и лежат все звуки, текстуры, модельки и скрипты. В модах, которые ты скачиваешь, есть текстурки и т. п., которые надо поставить на место прежних. Делаешь так:

смотришь, какая папка есть в дистрибутиве с модом (например, MESH)
ищешь файл с таким же именем и расширением CRF в папке с игрой (MESH.CRF)
открываешь найденный CRF-файл
копируешь содержимое папки внутрь архива с заменой существующих файлов

Если что-то есть извне (не в папках), просто кидаешь всё в папку с игрой.
Не забудь сделать резервную копию файла EARTH.MIS. Это карта первого уровня. Она грузится всегда первой. Если человек сделал мод со своими уровнями, то он первый назовёт специально EARTH.MIS - чтобы он грузился первым.

Используй мой exe-шник.
Смотри содержимое файла install.cfg - как правило, там надо сменить только букву диска и папку с игрой (если ты дал уже установленную игру кому-то или кто-то принёс себе свою версию).

Если в игре пропало видео, войди в Пуск›Выполнить и напиши

regsrv32 путь_к_игре\lgvid.ax

Если не можешь открыть mpg-файл, напиши ту же команду, только после regsrv32 поставь /u (это удалит lgvid из системы), затем переустанови mpeg-кодек и запусти оригинальную команду ещё раз.

Чтобы включить EAX (если звуковуха держит), надо войти в опции и включить ускорение звука и сам eax. Если это было уже включено, ВЫКЛЮЧИ и ВКЛЮЧИ eax. Только так он запустится.

Если у тебя оригинальный инсталлятор и ты не можешь запустить установку игры, пропиши в Выполнить следующее:

буква_сидюка:\setup -lgntforce

Игра плохо идёт (совсем не идёт) на nVidia-картах с новыми дровами (версии от 40.хх и выше). Лучший драйвер, имхо, - 28.32.
С Радеонами глюка не обнаружил... пока.

Если тебе не установить официальный патч, создай REG-файл со следующими строчками и запусти его (подкорректируешь путь):

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Cur rentVersion\App Paths\shock2.exe]
@=«С:\\Games\\Sshock2»
«path»=«С:\\Games\\Sshock2»

Какие там ещё глюки есть?


=====

Если ещё кто-нибудь об этом спросит, то сразу же будет послан... Если буду в хорошем настроении, пошлю на эту страницу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.05 14:23. Заголовок: Re:


Итак, коллеги! Доступна полная версия отличной дополнительной миссии Return to UNN
click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 18:44. Заголовок: Re:


Return to UNN снабжается отдельно двумя пачтами на уменьшение респауна.

За мод мое почтение - за уровень с дождем - двойное. Весьма качественно. Жаль кибермодулей не хватает на высшие пушки даже на "изи".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 21:04. Заголовок: Re:


У меня волосы встали, когда я проходил последние два уровня!

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 00:30. Заголовок: Re:


К слову, какие там ещё альтернативные концовки? Что ещё может быть кроме как подняться на мостик, замочить гадов, и улететь в шлюпке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет