АвторСообщение
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 21:04. Заголовок: Оказывается, аннелиды на стенах в Гидропонике были вывернуты наизнанку


Да-да, так оно и было! Вот как должен выглядеть уровень в оригинале:

[реклама вместо картинки]

Здесь есть патч и ведётся обсуждение данного бага:

http://www.strangebedfellows.schwarzsilber.de/index.php/topic,178.0.html

(что с тэгами? неужели нельзя переехать на другой движок?)

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 15:25. Заголовок: Re:


Картинки с форума не грузятся (((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 18.08.06
Откуда: был, там уже нету
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 13:55. Заголовок: Re:


У меня вроде так все и есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 00:06. Заголовок: Re:


В смысле что текстура аннелидов должна быть похожей на текстуры Worm Implants?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 02:19. Заголовок: Re:


Как я понял, то ли сам объект должен быть перевёрнут, то ли текстуры на нём перевёрнуты. Эти аннелиды должны быть объёмными, выступать из стен.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 18.08.06
Откуда: был, там уже нету
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 12:16. Заголовок: Re:


bump-mapping?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 19:05. Заголовок: Re:


И как это было вычислено?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 21:42. Заголовок: Re:


Кто-то ковырял карты через редактор, и обнаружил, что на стенах кучество объёмных объектов. А в игре их не видно. Потом разобрался, что к чему, и выпустил патч.

Какой бамп? Полигоны.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 10:36. Заголовок: Re:


Такой вопрос:
тут http://www.strangebedfellows.schwarzsilber.de/index.php/topic,178.0.html
находится патч который выворачивает биоматерию как надо , и там же в той же теме чуть нижу был прикреплен мод который делает биоматерию более полигональной, у кого нибудь есть этот мод ?

я бы сам сейчас скачал его оттуда но сайт недоступен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 16:11. Заголовок: Re:


Этот мод я не успел стянуть. Спроси у Коли.

Видяшки выложу вечером. Хотя, можно уже скачать оригинальный образ с ftp.valet2.com

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 16:31. Заголовок: Re:


Valet2 пишет:

 цитата:
Этот мод я не успел стянуть. Спроси у Коли.


whois Коля ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 23:50. Заголовок: Re:


Kolya, основатель всего, кладезь мудрости в одной голове.

Есть как на ttlg.com, так и на strangebedfellows.de

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет