АвторСообщение



Зарегистрирован: 26.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 13:03. Заголовок: Модели оружий


я слышал что вроде есть новые модели оружий для SS2, типа более текстурированней..

не подскажите ?

мб еще какие моды посоветуете .. кроме ребирта )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Зарегистрирован: 27.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 16:09. Заголовок: Re:


А в Rebirth я вроде и не видел новых моделей оружия.
Таковые есть в Arcaniac True Redux Graphics Pack, но там чего-то такого намутили, что из стартовой локации можно и не выбраться, если проглядеть карточку доступа, в уровне Многих (Body of the Many) как-то тяжело (почти нереально) на органическую лестницу заползти, на 5-й палубе в картинках новый пароль, а на деле вводить надо старый, изменения имен текстурных и модельных файлов вкупе с изменением SHOCK2.GAM, что делает труднодоступным установку другого мода также с измененным SHOCK2.GAM... Короче, ужос. Я сам сейчас пытаюсь определить, как успешно вырезать понравившиеся части Arcaniac True Redux так, чтобы все работало
Это флуд, но из модов еще неплох SHTUP. Размещение всех модов ищи по этому форуму. Куча дохлых ссылок, но сорри, я уже не помню, откуда их нормально выкачал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 17:02. Заголовок: Re:


мне всего лишь надо оружие по симпотичнее, дефолтное ватное угловато-квадратное немного не красиво вобще (

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 14:16. Заголовок: Re:


SS2

В Arcaniacовком со товарищи моде есть пистолет, дробовик, револьвер и еще какая-то новая пушка, последние две я не знаю как к игре прикрутить, не меняя SHOCK2.GAM и сами миссии, в SHTUP'е чуток подновили Stasis field generator, мож еще чето всего не упомнить.
я вообще составил че-то вроде алоритма создания из модов более-менее выгодно смотрящейся компиляции.

Вот вариант:

1) Настроить игру для установки модов
(см. на форуме от IcePick)
2) Создать папку obj\, в нее:
а) копируем все содержимое Arcaniac\obj\
б) копируем поверх все содержимое SHTUP\obj\
3) Создать папку objicon\, копируем icon_wrench.pcx
из Arcaniac\objicon\ в objicon\
4) Создать папку snd\, копируем Arcaniac\snd\ в snd\
5) Копируем папки bitmap\, fam\, fonts\, intrface\ из SHTUP
6) Создать папку mesh\, в нее:
а) копируем все содержимое Arcaniac\mesh\
б) копируем поверх все файлы из rebirth\mesh\,
начинающиеся на cor (по соответствующим папкам:
*.gifы - в mesh\txt16\, остальное - в mesh\)
в) если больше нравится киборг-акушерка из rebith'а,
копируем ее из rebirth\mesh\ (fembot.bin, fembot.cal,
txt16\midw_crp.gif, txt16\midw_hd.gif) - кстати, я где-то
откопал усовершенствованую rebirth'овскую киборг-акушерку
(пострашнее будет), лучше взять, конечно, ее
г) киборг-асассины в Arcaniac'е какие-то глючные, если не
нравятся, можно удалить (mesh\: assassin.bin, assassin.cal,
redass.bin, redass.cal, mesh\txt16\: assblk.gif, assred.gif)
или поставить rebirth'овские (rebirth\mesh\: assassin.bin,
assassin.cal, redass.bin, redass.cal, rebirth\mesh\txt16\:
assassin.gif, redass.gif)
д) гибриды... О-о-о, это такая тема! Каждый модостроитель считает
своим долгом их заменить, но никогда они не получаются и вполовину
такими страшными, как в оригинале. Короче, на свое усмотрение. Если есть желание
удалить новых и оставить старых, удаляем все, что в mesh\ начинается
на grunt, если понравились rebirth'овские, копируем из rebirth\mesh\
все, что начинается на grunt, из rebirth\mesh\txt16\: many_gr,
many_hd, many_mt, many_pi, many_sh.

Фух, вроде все! Если че не работает, пиши!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 13:02. Заголовок: Re:


Ах да, совсем забыл! В Arcaniac'е есть некая pulse rifle. Кто-то тестил? Это на замену EMP? я сам еще не смотрел на нее как следует.
Увы, пока я пока не знаю, какая там корректная комбинация: в оригинальном obj\ для EMP - 3 bin файла, а в Arcaniac'е - 2, соответственно pulse rifle.
bin'ы вроде содержат указатели на файлы текстур, какие им надо для моделек, но вот как именно заменить?
С пистолетом, например, все ясно: TALOND.BIN, а когда 2 файла, простой и чего-то там _H, то ясно, типа для высокого качества отображения - это с _H. Ну а здесь как? Буду пробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 13:21. Заголовок: Re:


И еще одно: в readme Arcaniac'а говорится о новом пси ампе. Я и в 36-минутном прохождении красивый ампик видел, а так его нигде найти не могу. Куда запрятали и как назвали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 15:10. Заголовок: Re:


Эхх, ма... Жаль. Недоделанные какие-то пушки. Целых 2 различные текстуры для pulse rifle, но для лежащей на полу нету соответствующего bin'а. Может, это исправляется новыми shock2.gam и миссиями, но их-то я не ставил. Для новой assault rifle я вообще не нашел соответствующей текстуры. Револьвер ИМХО лишний. Вот такие пироги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет