АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 22:43. Заголовок: Модели


А кто нибудь пробовал модели изменять из СС2? типа как ребирс. Не подскажите где достать експортер обратно из .3ds в .bin и .cal, нигде найти немогу ничего работающего нормально.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 23:36. Заголовок:


Я подумывал над изменением, но признаться не подозревал о таких программах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 01:06. Заголовок:


Но ведь этот мужик, который Риберс делал, как то же модельки переделал!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 01:33. Заголовок:


Все что есть о моддинге на сем формуме (((
http://shock.fastbb.ru/re...22-000-0-0-0-1113427167-0

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 23:32. Заголовок:


Смотрел, по этому и спрашиваю. У меня есть из bin в 3ds, а ещё скачал какойто 3ds2bin, но он просит путь для Thief2.exe и вообще глючит невз*****но как, по этому и спрашиваю, я вообще хочу просто полигонов моделям добавить(раза так в 3-4), а то на эти 3-угольные рожи смотреть страшно, и так игра атмосферой чуть до инфаркта не доводит А Ребризовские мне не очень нравяцца, они от стиля отступают(особенно как он Мидвайф переделал), да и сделаны как-то, полигонов много, а толку мало. вот я и спрашиваю, может здесь ктонить чтонить пытался по этой теме сделать?
Мне нравится подход ребят с SHTUP, они стиль выдерживают.
Давайте свой ребрис сделаем?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 22:51. Заголовок:


Давай. Только как? Я в 3D Max знаю ОООчень мало, но если постараться модельку сделать могу. И не плохую. Но вот насчёт конвертера. Где его взять?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 00:04. Заголовок:


Я тоже могу в 3dmaxe, я конвертор нормальный ищу, думал тут ктонить подскажет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 03:31. Заголовок:


Для Kserks: Я все експортеры собрал, вроде работают
BintoE - .bin и .cal в .e
Eto3Ds - .e в 3ds
N3ds2e - .3ds в .e
Meshbld - .e в .bin и .cal
Всё ща буду модели делать... Дело за малым осталось, модели делать этож такие пустяки

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 14:05. Заголовок:


Круто парни, нопасаран! Надо и пушки переделать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 18:34. Заголовок:


Лянь класс! Молодцы мужики!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 22:57. Заголовок:


SHODAN SON
Ссылки на конверторы, плиз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 23:50. Заголовок:


Для Kserks:
ссылки
Thief Underground - http://www.3dactionplanet.com/thief/dromed/files/

Shadowspawn - http://www.angelfire.com/...s4/shadowspawn/Tools.html

и Nameless Tower - http://www.geocities.com/nameless_voice/

Именно этими тулсами кстати ребрис делали
Тока у меня трабл тут с MeshBld (вначале то вроде всё нормально было) толи из-за XP, толи ещё из-за чего ошибку выдаёт когда в bin конвертит, даже родные модели SS2, если их сначала 3ds сделать, а потом обратно.
разбираюсь вот. Даже Namelles’у письмо накатал, мож он снизойдет до дикого русского шокера и объяснит чего да как

если что моё мыло
mx51@inbox.ru


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 00:09. Заголовок:


SHODAN SON
Первая ссылка ведёт на рекламный банер.
На второй надо качать всё?
На третьей я нашёл всё более или менее понятно. Качаю.
Щас пойду проверять.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 01:20. Заголовок:


Для Kserks: Главное те файлы скачать, которые я 4 сообщениями выше указал, работать с ними лучше из Fara там всё через командную строку.

Нет там никакого банера, щас сам пробовал, там тоже файлов много по этой теме, попробуй ещё раз

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 13:51. Заголовок:


Никак не могу спраиться с MshBld
Nameless ответил следующие:

Shadowspawn’s Free The Objects toolkit cannot properly convert .bin files
back to .e files - the joint planes are lost, and without those the model
will not compile at all, as MeshBld doesn’t know how to set up the joints.
If it’s an original model, you need to either use the .e file (Thief 2 comes
with all of these, not sure about SS2), or steal the joint plane setup from
another mesh with the same joint structure (another humanoid or whatever).
If it’s a fan-made model, you need to ask the author for the .3ds or .e
file.

- NV

Если кто заинтересован и знает как «set up the joints» или «steal the joint plane setup from
another mesh with the same joint structure» помогите разобраться плиз


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 17:49. Заголовок:


Я вообще не могу с ними разобраться До меня не допирает как ими пользоваться! Можь ты знаешь? Если да то пошли на kroker@list.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.05 14:49. Заголовок: Re:


2SHODAN SON:
BintoE должен конвертировать файлы bin и cal. А у меня когда я пытаюсь конвертить bin конвертится а cal нет.
Или их вместе надо?
ЗЫ: Я их конверчу перетаскивая на файл BintoE.exe

Glory to the Many!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.05 19:29. Заголовок: Re:


вот здесь один товарисч пишет как что надо делать http://www.users.on.net/~triforce/meshes.html
тока на английском

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.05 21:48. Заголовок: Re:


ХеХе Модели экспортить научился, тока они почемуто без анимации хотя всё вроде как надо сделано. А не подскажете как скишоты в шоке делать? Я что-то ничего не нашёл как это делается, и PrtSc тоже не работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.05 22:19. Заголовок: Re:

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 09:44. Заголовок: процесс идёт


Назовём это пре-пре альфой




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет