АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 22:43. Заголовок: Модели


А кто нибудь пробовал модели изменять из СС2? типа как ребирс. Не подскажите где достать експортер обратно из .3ds в .bin и .cal, нигде найти немогу ничего работающего нормально.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 23:36. Заголовок:


Я подумывал над изменением, но признаться не подозревал о таких программах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 01:06. Заголовок:


Но ведь этот мужик, который Риберс делал, как то же модельки переделал!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 01:33. Заголовок:


Все что есть о моддинге на сем формуме (((
http://shock.fastbb.ru/re...22-000-0-0-0-1113427167-0

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 23:32. Заголовок:


Смотрел, по этому и спрашиваю. У меня есть из bin в 3ds, а ещё скачал какойто 3ds2bin, но он просит путь для Thief2.exe и вообще глючит невз*****но как, по этому и спрашиваю, я вообще хочу просто полигонов моделям добавить(раза так в 3-4), а то на эти 3-угольные рожи смотреть страшно, и так игра атмосферой чуть до инфаркта не доводит А Ребризовские мне не очень нравяцца, они от стиля отступают(особенно как он Мидвайф переделал), да и сделаны как-то, полигонов много, а толку мало. вот я и спрашиваю, может здесь ктонить чтонить пытался по этой теме сделать?
Мне нравится подход ребят с SHTUP, они стиль выдерживают.
Давайте свой ребрис сделаем?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 22:51. Заголовок:


Давай. Только как? Я в 3D Max знаю ОООчень мало, но если постараться модельку сделать могу. И не плохую. Но вот насчёт конвертера. Где его взять?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 00:04. Заголовок:


Я тоже могу в 3dmaxe, я конвертор нормальный ищу, думал тут ктонить подскажет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 03:31. Заголовок:


Для Kserks: Я все експортеры собрал, вроде работают
BintoE - .bin и .cal в .e
Eto3Ds - .e в 3ds
N3ds2e - .3ds в .e
Meshbld - .e в .bin и .cal
Всё ща буду модели делать... Дело за малым осталось, модели делать этож такие пустяки

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 14:05. Заголовок:


Круто парни, нопасаран! Надо и пушки переделать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 18:34. Заголовок:


Лянь класс! Молодцы мужики!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 22:57. Заголовок:


SHODAN SON
Ссылки на конверторы, плиз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 23:50. Заголовок:


Для Kserks:
ссылки
Thief Underground - http://www.3dactionplanet.com/thief/dromed/files/

Shadowspawn - http://www.angelfire.com/...s4/shadowspawn/Tools.html

и Nameless Tower - http://www.geocities.com/nameless_voice/

Именно этими тулсами кстати ребрис делали
Тока у меня трабл тут с MeshBld (вначале то вроде всё нормально было) толи из-за XP, толи ещё из-за чего ошибку выдаёт когда в bin конвертит, даже родные модели SS2, если их сначала 3ds сделать, а потом обратно.
разбираюсь вот. Даже Namelles’у письмо накатал, мож он снизойдет до дикого русского шокера и объяснит чего да как

если что моё мыло
mx51@inbox.ru


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 00:09. Заголовок:


SHODAN SON
Первая ссылка ведёт на рекламный банер.
На второй надо качать всё?
На третьей я нашёл всё более или менее понятно. Качаю.
Щас пойду проверять.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 01:20. Заголовок:


Для Kserks: Главное те файлы скачать, которые я 4 сообщениями выше указал, работать с ними лучше из Fara там всё через командную строку.

Нет там никакого банера, щас сам пробовал, там тоже файлов много по этой теме, попробуй ещё раз

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 13:51. Заголовок:


Никак не могу спраиться с MshBld
Nameless ответил следующие:

Shadowspawn’s Free The Objects toolkit cannot properly convert .bin files
back to .e files - the joint planes are lost, and without those the model
will not compile at all, as MeshBld doesn’t know how to set up the joints.
If it’s an original model, you need to either use the .e file (Thief 2 comes
with all of these, not sure about SS2), or steal the joint plane setup from
another mesh with the same joint structure (another humanoid or whatever).
If it’s a fan-made model, you need to ask the author for the .3ds or .e
file.

- NV

Если кто заинтересован и знает как «set up the joints» или «steal the joint plane setup from
another mesh with the same joint structure» помогите разобраться плиз


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 17:49. Заголовок:


Я вообще не могу с ними разобраться До меня не допирает как ими пользоваться! Можь ты знаешь? Если да то пошли на kroker@list.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.05 14:49. Заголовок: Re:


2SHODAN SON:
BintoE должен конвертировать файлы bin и cal. А у меня когда я пытаюсь конвертить bin конвертится а cal нет.
Или их вместе надо?
ЗЫ: Я их конверчу перетаскивая на файл BintoE.exe

Glory to the Many!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.05 19:29. Заголовок: Re:


вот здесь один товарисч пишет как что надо делать http://www.users.on.net/~triforce/meshes.html
тока на английском

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.05 21:48. Заголовок: Re:


ХеХе Модели экспортить научился, тока они почемуто без анимации хотя всё вроде как надо сделано. А не подскажете как скишоты в шоке делать? Я что-то ничего не нашёл как это делается, и PrtSc тоже не работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.05 22:19. Заголовок: Re:

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 09:44. Заголовок: процесс идёт


Назовём это пре-пре альфой




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 15:37. Заголовок: Re:


Не показывються рисунки, лутше адресс дай!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 20:15. Заголовок: Re:


странно...
http://foto.mail.ru/inbox/mx51/1/i-4.jpg
http://foto.mail.ru/inbox/mx51/1/i-3.jpg
http://foto.mail.ru/inbox/mx51/1/i-2.jpg
А можно их с компа в форум загрузить? Или подскажите хост какойнить нормальный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.05 07:04. Заголовок: Re:


SHODAN SON пишет:
цитата
А можно их с компа в форум загрузить? Или подскажите хост какойнить нормальный

http://www.newmail.ru/

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 22:10. Заголовок: Re:


webfile.ru
up.li.ru
Но там только на 2-3 недели...
Предупреждение

Данный альбом не предназначен для публичного просмотра.
Вы можете написать автору и попросить его дать Вам доступ к альбому.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.05 10:26. Заголовок: Re:


картинки здесь - http://mx51.photofile.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.05 17:10. Заголовок: Re:


SHODAN SON пишет:
цитата
http://www.mx51.nm.ru/

Страница не найдена %)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.05 10:41. Заголовок: Re:


photofile.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 19:33. Заголовок: Re:


Лапки у чела как-то не естественно вывернуты... хотя ж это пре-альфа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 10:03. Заголовок: Re:


да там косточки эти вставлять заи...ся, лучше оружие пока переделать попробую.
А в ней 5040 полигонов м/у прочим, но с такой текстурой и Шоковским освещением толку от этого немного
А в 3dmaxe она такая


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 15:02. Заголовок: Re:


2SHODAN SON:
Судя по всему я ОООЧёнь тупой. 3ds это формат 3DMax? Если так то хренли он у меня не открывается? И ещё не мог бы ты мне на мыло вылать конвертенную моделбку винтовки? Напоминаю kroker@list.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 19:35. Заголовок: Re:


3ds в Max импортить надо, а модель винтовки я сам так и ненашёл должна быть где-то в obj.crf

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 16:49. Заголовок: Re:


5 тысяч полигонов это очевидно Риберт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 19:32. Заголовок: Re:


В Риберте меньше немного, эту модель я сам делал, но она неоптимизирована и я на ней просто пытался хоть чего-нибудь добиться. А кстати, модов для движка СС2 нет? Как для первой Кваки например был какой-то. Там lightmmaping и bumpmaping появлялись и динамическое освещение. Для СС2 ничего подобного нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 17:45. Заголовок: Re:


Кстати тё фтп не нужен куда ты сможешь свои творения выклатывать если да пиши на мыло. kroker@list.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 20:14. Заголовок: Re:


Тут чего, клепают усовершенствования к СС2? Может, нужно немного help?

Если интересно, можете обращаться по асе 269891291, если надо нарисовать 2D-рисунки или текстуры. В фотошопе работаю больше 6 лет.

Работы для примера по этому адресу:
http://scourged.narod.ru/newgal.htm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 20:22. Заголовок: Re:


Тут чего, клепают усовершенствования к СС2? Может, нужно немного help?

Если интересно, можете обращаться по асе 269891291, если надо нарисовать 2D-рисунки или текстуры. В фотошопе работаю больше 6 лет.

Работы для примера по этому адресу:
http://scourged.narod.ru/newgal.htm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.05 21:08. Заголовок: Re:


Если можно вышлите экспортеры BintoE Eto3Ds N3ds2e Meshbld мне на мыло Shaddow@nm.ru
Я тоже решил занятся сменой внешнего вида СС2 , но увы все ссылки, которые я нашел на эти файлы нерабочие (((
Вроде как существует еще 3dstobin...но его я тоже не смог скачать (
моя ася 319 886 760

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.05 18:36. Заголовок: Re:


Сам нашел. 3дс2бин вроде только для Вора2 ((
Сел возиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.05 20:01. Заголовок: Re:


у меня есть все, если надо могу кинуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.05 02:28. Заголовок: Re:


Я сечас нарисовал Пси амп из шарика в кубик, переделав текстуры. Переконвертировал из 3дс в Е. Нужно дальше в бин, но прога 3дс2бин у меня требует многого из 2го вора, а мне это не надо. Можешь кинуть мне е2бин или что-нибудь похожее что бы снова бин сделать?
Почту я уже указал ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.05 11:39. Заголовок: Re:


ок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.05 16:34. Заголовок: Re:


Очень жду )
Уже поменял Пистолет файл ATEK_W на пушку из блейма.
ATEK_H зачем? У меня он нормально в Макс не импортится (
Как только получу файл, выложу скриншоты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.05 20:21. Заголовок: Re:


http://shaddow.nm.ru/psiamp.jpg
-мой первый опыт в создании моделей для сс2, и поэтому я не стал особо выпендриваться с текстурами (рисую сам)
а поизгалялся с формой.
http://shaddow.nm.ru/ATEK.jpg
-Тут уже посерьезнее.... ;)
) так как конвертера пока нет это фотки из макса.
Ссылки исправил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.05 12:00. Заголовок: Re:


Ты не правильно выложил ссылки. Надо залезть на твойлогин.nm.ru, найти фотку там и посмотреть, какой у неё адрес.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.05 12:47. Заголовок: Re:


Дайте мне кто нито конферте 3ds в max. Извини, но у меня оказалось тоже 3ds2bin тоже тока для вора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 13:11. Заголовок: Re:


Вот стоит мне у человека попросить конвертер так он сразу куда-то пропадает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 02:27. Заголовок: Re:


Насколько я понял нужно попробовать meshbld
я сейчас его ищу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.05 16:27. Заголовок: Re:


Ну так у тебя есть конвертер? Если нету то как ты переделал модельки???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 19:33. Заголовок: Re:


У макса импорт есть. У него по стандарту 3ds конвертится. Для справки более ранние версии работали именно в формате 3ds суть сокращение от <3 D S>tudio Max

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 20:21. Заголовок: Re:


Тоесть ты сам делал модельку? нда..... А текстуры? И где ты нащёл модели оружия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.05 20:07. Заголовок: Re:


Все это богатство лежит в файле obj.crf который является банальным зипом и открывается после соответствующего переименовывания. А модели я нашел путем подбора. А текстуры к ним лежат в том же obj. А узнать какие для модели нужны тексьтуры можно открыв *.e соответствующей модели.
Текстуры я рисую сам в Painter 8. Просто накладываю на модель исходный материал исходной модели и заменяю составляющие его текстуры на свои. А сами текстуры переписываю в папку для текстур. Потом, когда найду конвертер просто запакую все это в zip и обратно переименую, после чего запишу этот файл поверх исходного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.05 23:18. Заголовок: Re:


Проверил. Meshbld у меня глючит. А с Bsp.exe я вообще не понял как работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.05 16:48. Заголовок: Re:


Я извиняюсь, я ничего не смыслю в том, что вы творите, мужики, просто нашёл сайт:

http://www.angelfire.com/games4/shadowspawn/

Если он так же известен, как для меня Яндекс - извините.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 19:20. Заголовок: Re:


Нам нужно чтоб из 3ds обратно в bin. Я пока не нашел нормально работающего конвертера (


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет