АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.04 21:51. Заголовок: FAQ и Guide SS1


Приветствую!

В общем, здесь я решил начать выкладывать материал по Первому Шоку. Ну, Гайд, FAQ, обзор оружия, хардвара, софтвара и т.д.
Сразу хочу предупредить, как это сделано в англ. версии Manual - осторожно, spoilers! Я не описывал все секреты, где что можно найти, как проходить и т.п. Здесь я написал всё, что нужно для прохождения Игры, обязательно т.е., а не что вообще можно в Игре, т.к. можно в ней очень и очень многое. Разумеется, я не собираюсь останавливаться на достигнутом и в скором времени постараюсь выложить описание оружия, Hardware и Software (пожалуй, это самые интересные темы).

Ну-с, приступим:

Небольшой Гайд по System Shock

Общие советы по Игре:
1) Ищите и уничтожайте по всем Палубам LevelR-Level9 все камеры наблюдения и на Палубах Level1-Level8 CPU-модули. Их уничтожение приведет к неспособности Шодан хозяйничать на данной Палубе и откроет доступ к заблокированным ей комнатам с полезными вещами (оружие, боеприпасы, всевозможный Hardware).

2) Важно для Палуб Level1-6: в комнате с CPU-модулями на этих Палубах установлен черный монитор с постоянно мерцающими на нем красными цифрами (неповреждаемый!). После уничтожения модулей записывайте каждую полученную цифру в порядке возрастания номера Палубы. Полученное вами 6-значное число будет 6-значным кодом для уничтожения Реактора (нужно к концу игры). Вводить его в порядке цифр с 1 по 6 Level!

3) На Палубах LevelR, Level1-7 имеется BioRessurection Station (Станция Биоквантовой
Реконструкции). Найдите и задействуйте их как можно быстрее: так вам не будет больше cтрашна гибель на Палубах с включенной станцией. Восстановление осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз. На Палубах Level8-9 станций нет и погибать нельзя!

4) На Палубах LevelR, Level1, Level7 имеются по одному функционирующему лечебному столу на Палубу (к сожалению МедСтол на Level2 сломан и использован быть не может!). Осторожно на Level7: Медстол заминирован! Чтобы им пользоваться, не подходите к нему ближе, чем на 2 метра (лечение на таком расстоянии вполне допустимо) и не трогайте мины рядом на полу! Лечение осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз.

5) Станции Перезарядки Энергии (Power Energy Station) имеются в достаточном количестве на всех Палубах. Использование каждой конкретной станции возможно неограниченное количество раз, но после использования станции ей необходимо время для подзарядки (около 5 минут).


Задачи Level 1 (Hospital Level):
1.1) Уничтожьте все камеры и CPU-модули (т.е. сведите Security Status до 0%), чтобы получить доступ к Magnum-2100 - оружию, которое не раз будет выручать вас по ходу игры.
1.2) В киберпространстве откройте замок, блокирующий дверь рядом с терминалом, где лежит Magpulse и гранаты.
1.3) Ищите внимательно карты доступа. В комнате с терминалом Киберпространства за столом найдите карту Med.

Задачи Level 2 (Research Level):
2.1) Найдите и возьмите Isotope X-22
2.2) Найдите Override Laser Code - либо в киберпространстве с терминала, находящегося в
Library (библиотека) либо рядом с терминалом разгадайте Puzzle на стене и код высветится на мониторе рядом.
2.3) Ищите внимательно карты доступа. Надо найти Group-4, ENG, SCI (в термосе рядом с CPU-модулями можно найти Group-3).
2.4) Рядом с CPU-модулями есть комната Robot Maintaince. Прочитайте код на бумаге на полу, введите его в клавиатуру рядом и
разгадайте Puzzle. Все эти махинации позволят вам остановить производство надоедливых хопперов на данной Палубе.
2.5) Ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОКА ЛАЗЕР!!! После нахождения изотопа и кода отправляйтесь на LevelR (реакторный)

Задачи Level R (Reactor Level):
R.1) Найдите комнату с надписью Experimental Shield Room, установите Изотоп в устройство в стене и задействуйте рубильник рядом. Если всё сделать правильно, статус Radiation Shield должен перейти в «On» (видео-мейл прилагается)
R.2) Найдите комнату, в которой Шодан уготовила вам ловушку из киборгов и хопперов. Устранив сопротивление, идите в зону реактора, но сворачивайте направо (если пойти налево, то попадете в зону самого Реактора и погибнете из-за отсутствия средств защиты от радиации). Поднимайтесь на лифте и вводите код с цифровой панели. Возвращайтесь на Палубу Level2 и смело задействуйте лазерную установку с кнопки в центре зала. Придет видео-мейл.
После этого станет возможным доступ на Палубу Level6

Задачи Level 3 (Maintaince Level):
3.1) Уничтожьте CPU-модули и найдите Laser Rapier (уникальная находка!).
Также найдите (но пока не используйте) Relay Analizier (Анализатор реле), темную комнату с
грави-лифтом, в закутке наверху которой лежат Interface Demodulators (вам понадобится один из них)
3.2) К сожалению, проникнуть в офис Abe Ghiran вы сейчас не сможете, т.к. надо понизить Security Status до 5%, а камеры наблюдения находятся за 4 дверьми ТехОбслуживания Alpha-Gamma. Откроются эти двери только при попытке задействовать рубильник Master
Jettison Control Switch на Палубе Level6.

Задачи Level 4 (Storage Level):
4.1) Найдите склад (Storage) N1, спрыгните на пол и найдите под ящиком кнопку. Она приведет в действие выдвигающиеся энергетические мосты, по которым вам надо будет перебежать в один из маленьких отсеков наверху. В нем, помимо прочих полезных вещей, вам надо подобрать 4 заряда взрывчатки Plastique (понадобятся на Палубе Level7)
4.2) Доведите Security Status до 0%, чтобы получить доступ в офисы с целью приобретения полезного Hardware (Environmental Hazard Suit, JumpBoots)

Задачи Level 5 (Flight Deck):
5.1) Уничтожайте камеры и CPU-модули, получите доступ к Flight Bay 2-3 и найдите там два Escape Pods. Воспользоваться ими вы пока не можете, да к тому же не знаете кода.

Задачи Level 6 (Executive Level):
6.1) Обязательно посетите киберпространство с терминала на этой Палубе, чтобы открыть доступ к Beta Grove и узнать Maintain Crawlway Code.
6.2) Посетите все 3 оранжереи (Alpha, Beta и Delta) и задействуйте в каждой кнопку Jettison Enabled (из состояния Normal они должны перейти в Enabled в окне Status). Примечание: задействованная на Level6 станция Регенерация распространяется и на оранжерии Alpha и Delta (на Beta не распространяется!). Перед походом в Beta Grove убедитесь, что у вас есть Environmental Hazard Suit v.1 (найти на Level4 в одном из офисов)
6.3) Найдите на Level6 дверь с кодовым замком и введите код Maintain Crawlway Code. Минуйте ползком длинный коридор (посередине его будет комната с CPU-модулями). Уничтожьте первого киборга Э. Диего и его охрану, найдите рубильник Master Jettison Control Switch (MJCS) и задействуйте его. Придет сообщение, что активировать его невозможно, т.к. сгорело какое-то реле на Палубе Level3. Вам надо вернуться на эту Палубу и починить его.

Возвращение на Level3:
3.3) Посетите все 4 области Maintain (Alpha-Gamma), уничтожьте все камеры, роботов и щелкните по каждой найденной плате, чтобы узнать ее название. Ваша цель - Реле Номер такой-то (Relay N...) - обычно трехзначный. Запомните местонахождения таких реле (их найдется штук 6-7). После того, как обойдете все зоны, направляйтесь к Relay Analizer и введите все найденные вами номера реле. Одно реле окажется неисправным и Анализатор предложит заменить его на Interface Demodulator. Подбирайте его, идите к сгоревшому реле и заменяйте его. Теперь реле исправлено и MJCS можно задействовать.
3.4) Для того, чтобы проникнуть в офис Abe Ghiran, вы должны понизить Security Status до 5% (если вы этого еще не сделали, то ищите оставшиеся неуничтоженными камеры наблюдения). На западе Палубы, перед дверью Maintain, валяется отрубленная голова на полу, это голова Abe Ghiran. Подберите ее, заходите в дверь офиса и используйте голову на сканере сетчатки глаза, чтобы попасть в офис. В нем окажется очень много полезных вещей!

Возвращение на Level6:
6.4) Активируйте MJCS и идите к лифту, ведущему к Beta Grove. Активируйте рубильник рядом. Придет видео-мейл. Статус Beta Grove из Enabled станет Launched, откроется доступ к Палубе Level7 (лифт к ней рядом с MJCS)

Продолжение следует

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.05 22:28. Заголовок:


Нашел я реконструкцию на 7 палубе. Это налево от лифта, там где перекрестокмежду 4 квадрантами. Надо забраться на верхний этаж - за одной из дверей она родимая. Обнаружил что вирусные мутанты на 2 палубе освобождаются после запуска отсека Бета.
Решил пройти на максимальной сложности (кроме сюжета - не люблю ограничений по времени).
Давайте поделимся, кто проходил на самых высоких сложностях.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 16:47. Заголовок:


Приветствую!

Ну для начала - ВСЕХ С НАСТУПИВШИМИ ПРАЗДНИКАМИ! Наконец-то они (Праздники) закончились
Нет, не подумайте, я отдыхать тож люблю, но всему надо знать меру... а то таким «отдыхом» и отравиться можна

Ну а теперь к делу.
Эх, тут опять такая интересная дискуссия, а я опять все пропустил... Ну ладно, надеюсь, что дискуссия не затихла и можно внести свои комментарии, а их немало

1. Во-первых, уже довольно приличное кол-во времени идет полным ходом набивка довольно подробного гайда по System Shock (1): в том, что я имею дурную привычку все описывать слишком подробно, уже многие могли убедиться в моем же соле по Второму Шоку Вообще дурацкая манера написания, я согласен, но что-то кратко у меня не удается никак. Ну ладно, я не об этом хотел сказать:
Главное в моем гайде то, что в нем будут полностью прорисованные карты всех-всех Палуб «Цитадели» (включая разумеется и грувы). Я поначалу порыскал в инете, думал, что наверняка уже есть хотя бы на сайте ttlg-поклонников что-то подобное - и к моему великому удивлению именно карт и не нашел (возможно, просто плохо искал). Посему решил прорисовать их сам. Как я это сделал - да очень просто: я тыкался носом нашего Хакера абсолютно во все закоулки и щели Палуб, таким образом рисуя своим персонажем карту. Конечно этим я решил не ограничиться, а с помощью Фотошопа поставить указки на расположение наиболее важных предметов: hardwares, cpu-clasters, access cards, energy station, boi-quantum regeneration station (рисовать камеры наблюдения разумеется я не стал - а то совсем неинтересно играть станет, да и не нужно это). Но вот что-то пока дело встало - вечно времени нет , но бросать я ни в коем случае не собираюсь, и очень даже надеюсь предоставить материал скоро на всеобщее обозрение всем желающим. Очень надеюсь, что многим из присутствующих данный труд пригодится.

2. Теперь хотел бы ответить на вопросы Greg-a: Палуба Госпитальная (1) - все камеры находятся довольно легко. Да, к сожалению hardware Navigation&Mapping Unit не дает возможности сразу показать все камеры на данной Палубе, а показывает, как я понял, только те, что находятся либо в непостредственной близости от игрока либо те, которые уже так или иначе попали в поле зрения Хакера. Единственная проблема с камерами, которая у меня возникла, это на Реакторной Палубе (R), но эта проблема общеизвестна: там Security Status снизить ниже 20% не представляется возможным и это уже где-то обсуждалось: то ли баг разработчиков то ли из-за того, что CD Version шароварная, т.е. условно бесплатная (вроде как) и посему до конца недоступная, но эти 20% никак не влияют на прохождение Реакторной Палубы, т.е. там вроде всё открывается (у меня по крайней мере всё открылось). На всех остальных Палубах я благополучно свел этот статус до 0%.
Что за hidden door на 2 Палубе? Это наверное если зайти в центральных коридорах в телепортационную станцию (есть там такая), она кидает в закрытую локацию с решеткой, рядом с которой действительно есть ниша, открывающаяся при наличии acc. card SCI (эта карта вообще-то необходима для прохождения, но она и находится легко). За ней кажется грави-лифт, ведущий в секретный коридор, где можно подобрать карту ENG, а если дойти до конца, то уткнемся в дверь, которая открывается картой кажется Group-4 (кажется находится в к/пространстве, если не ошибаюсь).
Числа на Палубе 6 кажется ничего не означают, хотя надо бы проверить.

По Палубе 7 сразу же вопрос/предложение - надо карту Палубы скинуть (полностью прорисованную)? Если надо, я сброшу с указанием местоположения станции и регенерации и лечения (тоже полезная вещь, только ей пользоваться надо осторожно, не приближаясь и не трогая мины!)

Ну вроде пока все, пишите у кого еще какие вопросы, готов всегда помочь


Security Access compromised... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 17:46. Заголовок:


Да, еще уточнение: свой гайд я пишу для сложности 2-2-2-2, хотя один раз проходил на 3-2-2-3 (т.е. максим. сложность на врагах и к/пространстве, паззлы особо сильно по сложности не отличаются 3 от 2, да и ломал я их просто: те паззлы что с перебором X и + помогает genius mind patch,а те что с палочками, если палочек больше 3, то просто хакаем их штукой logic probe - советую таскать всегда с собой хотя бы 2 такие вещицы, а если 3 палочки и меньше, то легко ломаются самостоятельно. Ограничение по времени прохождения я тоже не люблю, поэтому миссия тоже на 2). Ну какие комментарии: врагов мочить действительно трудно на 3, чувствуется разница с 2, даже в ботов надо шарахнуть 2, а то и 3 шарика магпульса, чтобы их вырубить, тогда как на 2 всегда почти достаточно одного, врагов вообще в основном бил рапирой в целях экономии патронов, стрелять только под конец активно начал, когда чувствовал что патронов достаточно. На к/пространство отведено всего 1.5 минуты - кое-где хватает времени, а где-то разумеется нет: я залетал по неск. раз в один и тот же участок, сначала быстро замочить врагов, потом собрать плавающее легко-доступное добро , потом размораживал замороженное добро Почти всегда успевал, но бывало что и не успевал. Впрочем с помощью software recall это решается легко: эта штука моментально телепортирует к ближ. выходу из пространства, что удобно, если осталось там 3 секунды до обнаружения нас ШОДАН.

В общем и целом проходимо, хотя очень hardcore-дно Рекомендую! Ну а на 3-3-3-3 кто-нить проходил? Я еще так и не решался...

We seek! We SEEK!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 18:13. Заголовок:


Constantine
Я уже сам разобрался со своими вопросами, но все равно спасибо. Гайд по SS1 - это круто!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 20:27. Заголовок:


Приветствую!

Да, ну вот, собственна... решил я пробную страничку обещанного гайда выложить, черновой вариант так сказать: описание первой Палубы «Цитадели». Еще раз повторюсь, что это черновой вариант. Да, и карта Палубы должна грузиться, я проверил у себя на IE6.0, грузится.

Черновой вариант Гайда по SS1 - обновлен

We seek! We SEEK!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.05 17:56. Заголовок:


Constantine
Все нормально грузится, вот только к карте неплохо бы пояснения сделать или хотя бы камеры показать.
PS: в СД-версии логи стали аудиологами, но как текст-то посмотреть? я не могу их на слух переводить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.05 19:06. Заголовок:


Для Scorpion: Там можно изменять параметры кажется - либо звук оставить, либо звук убрать и тогда появится текст. А можно просто воспользоваться переводами которые есть на форуме.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.05 19:50. Заголовок:


Можно сделать так, что и звук будет, и текст. Кстати аудио отличается от текста в деталях.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.05 20:37. Заголовок:


Приветствую!

Да, вот уже внес изменения, ссылка та же (см. пост выше). Жду комментариев, критику и предложения. Наверняка многим покажется, что подписи на картах уж очень мелкие. Если это действительно всем покажется неудачным, я готов увеличить их размер, просто возникли трудности с размещением текста, вот и пришлось уменьшать размер шрифта.

Камеры я показывать не буду! Вот CPU-Clasters другое дело, их я показываю. Представьте, что игрокам, мало знакомым с Игрой, покажут вообще всё в ней: правильно, у них просто отпадет интерес. Зачем это? Со мной некоторые люди уже согласились.

Да, я тоже заметил, что пишут и говорят в логах не совсем одно и то же. Это где-то в настройках одного из файлов игры выставляется, я точно помню, но не помню в каком именно. Т.е. надо выйти из игры и просмотреть все файлы: там ставится параметр, говорят ли персонажи только существенную информацию или один в один то, что написано в логе говорят.

We seek! We SEEK!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.05 23:36. Заголовок:


«говорят ли персонажи только существенную информацию или один в один то, что написано в логе говорят»

???????? И как оно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.05 10:48. Заголовок:


Персонажи говорят не 1 к 1, там изменения небольшие есть. Но несущественные.

Имхо вариант где персонажи говорят только по существу - это плохо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.05 04:56. Заголовок:


Не понял, то есть отдельные логи будут пропускаться, или как?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 15:23. Заголовок:


Приветствую!

Народ! Ну так где рецензии по первой части моего гайда к SS1? (ссылка выше) Ни у кого не открывается что-ли или неинтересно просто? Просто мне надо ж знать, продолжать ли делать в подобном стиле или избрать какой-то другой, более удачный и читабельный стиль? А то молчание пугает (или молчание знак согласия? )...

Еще раз: картинки должны открываться (на WinXP с IE6.0 все открывается, а вот на 98-х с IE 5.5 и ниже может и не открыться, вот не знаю почему). Под картинками имеются в виду карты Палуб с указанием полезных вещей.

Я неожиданно столкнулся с проблемой при написании. Т.е. до Палубы 6, включая грувы, все описывалось как-то более-менее легко, ну не так чтоб уж прям совсем легко, но все-таки дело шло, а вот дойдя до Палуб 7 и 8 я, честно говоря, «встал на месте»
Палуба 7 (Engineering) - это сплошная вереница пересекающихся коридоров с кучей лазов и ходов, а Палуба 8 (Security) в двумерной плоскости чрезвычайно трудна в описании, т.к. мы там все время поднимаемся вверх, если вы помните. Т.е. проходится-то она легко, а вот описать сей процесс получается ну очень трудно. Кто что может подсказать (кто проходил первый Шок не один раз и выучил его наизусть)? В общем был бы рад любой помощи, или хотя бы просто комментариям, чтобы мне хоть знать, что этот труд хоть кому-то пригодится. Заранее Спасибо!

Our eyes are opened Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 19:57. Заголовок:


Constantine
Ждем-с полной версии. Стиль вполне себе читабельный, не прибедняйся уж
И вообще, русский гайд по System Shock 1 - очень полезная штука.

В описании палуб помочь не могу - сам то туда ещё не дошел.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 14:13. Заголовок:


почему перестали грузиться картинки в прохождении?

я недавно начал играть, обошел пока почти всю первую палубу, вот только никаких CPU-кластеров не видел, они где?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 15:22. Заголовок:


Приветствую!

Насчет картинок сам не понимаю... видимо, newmail.ru опять глючит, разберусь.

Для Scorpion: Нашел на Палубе 1 силовую решетку в центральных коридорах? Ее можно или открыть, разгадав puzzle, или проникнуть за нее через маленькую рощу и далее через зону, где магнум лежит. Короче ты проник туда (будем считать), станцию регенерации переключил. Теперь от станции идешь вправо (никуда не спускаясь) и исследуй там коридоры, найдешь зал, в центре которого наверху крутой киборг стоит еще. Внизу по коридорчику цпу-кластеры и находятся.

Our eyes are opened Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 10:25. Заголовок:


Constantine
да, я уже сам вчера понял (твой пост только щас прочитал), что пропустил (точнее, оставил на потом и забыл) спуск вниз... нашел, когда просматривал карту на недорисованность...
все, первый уровень прошел :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 19:44. Заголовок:


Ну вот продолжение - короче до Палубы 7 дошел, кое-что добавил в гайд, ошибки подправил. Всё, дальше пока никак... Перед Палубой 7 руки опускаются... хотя я отнюдь не из пугливых. Не сомневаюсь, что доведу дело до конца, надо тока сообразить, как же этот конец дописать. Жду комментариев. Мне важно знать: у всех картинки открываются/не открываются, или у кого открываются,а у кого-то нет.

Продолжение

а это Начало

Security Access compromised... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 00:10. Заголовок:


Эээм-ням-ням-ням... У меня не грузится. Ни на работе, ни дома. Хотя, на работе один раз грузанулось. Но только один раз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 00:30. Заголовок:


WinXP+IE6.
Картинок нет
По поводу трудности описания 8 карты - самое главное указать точку входа - левый дальний лифт, а дальше двигаться против часовой стрелки. Если хочешь могу попробовать описать. Вот седьмой там э-э, да есть нехороший кусок, но он закольцован если разобраться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет