Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.01.04 23:15. Заголовок: Неломаемое (unbreakable) оружие.
В игре есть несколько пушек, которые отличаются от всех других. Некоторые не ломаются, у других нет отдачи, и так далее. Вот полный список: Med/Sci - Дробовик около офиса Уоттса - снижена отдача - не ломается Med/Sci - Винтовка в оружейной - снижена отдача - не ломается Med/Sci - ЭМП-ружье в оружейной - не ломается Engineering - 4 разных пистолета - снижена отдача Recreation - 3 разных ЭМП-ружей - не ломаются Command - лазерный пистолет на средней остановке метро - не ломается Command - пистолет на теле около шаттлов - нет отдачи вовсе - не ломается.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 12:26. Заголовок:
Интересно. Почему так разрабы сделали?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 14:03. Заголовок:
Приветствую! Не знал этого! Интересная информация, очень. Вот чего я открыл насчет оружия во втором Шоке (но это я думаю и все открыли! ) - это то, что можно найти по одному промодернизированному стволу некоторых типов стрелкового оружия (т.е. уже имеющих Modify 1). Я нашел: 1. Пистолет в Med/Sci, отсек Crew Quartes 2, там где коридор с балконом с офисами, на втором этаже, рядом с камерой наблюдения валяется на уступе, можно либо притянуть пси Кинетиком, либо надо, изловчившись, хватать его в прыжке с перил. 2. Сломанное Ружье на Палубе Инженерная А, у двери к насосной станции, которую заперла на кодовый замок Санджерс. 3. EMP-винтовка на Палубе Командование А, как поднимаемся на лифте на Bridge, прямо аккурат за лифтом. Кто еще нашел какие-нибудь стволы (именно уже имеющие Modify 1), поделитесь плиз. Очень интересно!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 17:55. Заголовок:
Это модифицированное оружие на самом деле НЕ модифицировано, то есть уровень модификации стоит, а эффектов нет. Так написано где-то было... Это точно?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.01.04 11:01. Заголовок:
Я точно помню то находил модифицированную винтовку. Но не помню где!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.01.04 12:35. Заголовок:
Согласен - я тоже не заметил эффекта этой начальной модификации. Даже более того - дальнейшая модификация ничего не меняет.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.06 01:52. Заголовок: гншгшггшшшнг
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.02.04 03:19. Заголовок:
По моим наблюдениям, «неломающееся оружие» портится, но медленно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.04 15:15. Заголовок:
Портится, но НЕ ЛОМАЕТСЯ.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.04 15:36. Заголовок:
Для PillBoX: Блин, теперь до меня дошло :)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.04 00:01. Заголовок:
Интересно! Но, по-моему, неправильно... Кстати напомните, где мы узнаем код от оружейной?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.04 00:15. Заголовок:
4 палуба, этажом ниже от переключателя-разделителя Рикенбакера и Фон Брауна.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.06.04 19:16. Заголовок:
wow, у меня щас как раз прохождение SS2 (иду в пятый раз). К сожалению, уже дошел до Рика и готов перейти на него. Но щас только что купил хрень, которая вещи в наниты переводит, поэтому хочу все палубы заново пройти и все валяющшеися вещи собрать (может зря я это?). Так вот, учитывая то, что я уже оружжие с места на место переносил и пр., как мне определить, подобрал я вот такое неломающееся оружие, или нет? В смысле если я буду смотреть, например, на то, что у меня в инвентори? P.S. А если оружие не ломается, так это выходит, что его и чинить, в смысле поднимать его уровень повыше и не надо вовсе! Все равно вечно работать будет! Верно? И при этом его боевые качества не меньше, так?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.06.04 11:47. Заголовок:
Все верно. Отличить оружие ломающееся от неломающегося - невозможно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.06.04 12:59. Заголовок:
Хм...никогда не искал неломающееся оружие. Чинил спокойно и все. Можно и не заморачиваться вообще - в user.cfg прописываете gun_degrade_rate 0 и все оружие будет неломающимся. Это работает в ss2 с мультиплеерным патчем
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.04 22:12. Заголовок:
Да можно вообще сразу прописать себе 65223 кибермодуля и играть не нужно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.07.04 16:14. Заголовок:
2MidiV: Где-то я тебя видел! Точно-точно! Отвечаю! Психология человека такова, что, узнав, что там-то и там-то есть неломаемое оружие, у нас возникает установка - этим оружием пользоваться. И тогда каждое прохождение у нас будет скучным и однообразным. Я так думаю...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.04 00:20. Заголовок:
хм, я бы с удовольствием такое оружие поюзал! Я не вижу тут особой проблемы... Так можно сказать, что раз ты знаешь, откуда какой монстр высунется - то все, ты типа читер, и играть не имеешь права... Есть вещи, конечно, до которых нельзя опускаться - ввод читов и хак cfg. А насколько ты изьменяешь игру, пусть даже немного облегчая ее - это твое право. Я вот в четвертый раз когда играл, шел почти голый! Играл «исследователем»! Т.е. все модули кинул на исслеования. В итоге (я был вроде псионика, но не чистого) у меня на инженерном вообще жизни вооб\е не было (играл на самом сложном уровне). В коридоре, перед переходом на следующую подсекцию, в комнате где 2 турели и комнатка с хир. столом, меня валили и валили!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.07.04 18:25. Заголовок:
Вышлядываешь на миллиметр из-за угла. Турель тебя не видит, а ты её видишь.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.07.04 19:40. Заголовок:
OFFTOPIC WARNING
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.08.04 20:08. Заголовок:
Ну что такое оружие есть, это конечно интересно... но нафиг они его сделали??? Зря наверное...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.06 01:54. Заголовок: А КАКОЙ КОД У ПЕРЕДАЧИКА В СПОРТЗАЛЕ?
|
|
|
|
|
| военный UNN
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.06 10:16. Заголовок: Re:
14106, наверно никгода его не забуду, думал игру бросать, не мог код найти.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.06 04:46. Заголовок: Re:
NAROD cho to ya prikols basketbolom ne ponyal vrode bol vzial a v sportzale nifiga netu interesnogo ???
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.06 10:03. Заголовок: Re:
Zakin' v korzinu.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 15.09.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 18:30. Заголовок: Re:
А какой код у оружейной на 2 палубе?
|
|
|
|
| военный UNN
|
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 19.09.06 08:50. Заголовок: Re:
вроде этот 98383
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.10.06
|
|
Отправлено: 10.10.06 16:11. Заголовок: Re:
gun_degrade_rate можно сделать не 0, а просто весьма маленьким. не вижу ничо плохого в этом, т.к. пистолет и не должен ломаться после трех десятков выстрелов.
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 10.10.06 22:49. Заголовок: Re:
cyberdemon Офигенно согласен, особенно это касается штурмовой винтовки. Если уж сейчас АК работает одинаково хорошо что в джунглях что в пустыне то какого черта при засилии нанотехнологий пушки должны ломаться на счет "раз". Впрочем это условности баланса игры а не реализма.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.09.05
|
|
Отправлено: 26.06.07 11:40. Заголовок: Re:
Какое значение переменной gun_degrade_rate стоит в игре по умолчанию? Как оно зависит от нашего навыка Maintain (Обслуживание)? Желально услышать ответ с данными. Если я выставил значение gun_degrade_rate = 0.5, то насколько я упростил игру, при этом все оружие имеет 2й уровень улучшения, а навык Maintain (Обслуживание) = 0?
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 26.06.07 12:28. Заголовок: Re:
Skaarj, пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой, ИМХО.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.09.05
|
|
Отправлено: 27.06.07 08:56. Заголовок: Re:
PillBoX пишет: цитата: | пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой |
| Данные с модом Анизотропик: Есть: пистолет со 2м модом, обслуживание =3. Выстрелы: 3-1-3-1-1-1-3-1-1-3-1-1 = 20, где 16 - бронебойные, 4 - обычные. Итого: потеря 3 ед. качества (с 6 до 3). Впечатления - мод 2й сложности сильно повышает износ оружия при низком уровне обслуживания.
|
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 26.06.07 18:32. Заголовок: Re:
Если он не играет, конечно, в Ancient mod.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.09.05
|
|
Отправлено: 27.06.07 19:03. Заголовок: Re:
Более точные данные: - износ не зависит от обслуживания (для стрелкового верно) и уровня модификаций! - пистолет 1/10 - ружье 1/40 - винтовка Справочно: у меня установлен мод Анизотропик (или Stairlight), точнее не скажу, т.к. все встроенно в архивы с игрой, а сами моды были случайно удалены с диска. Изменения в файлах: STRINGS.CRF November 08-21, 2001 shock2.gam November 21, 2001, 2:18:38 AM PillBoX пишет:
цитата: | пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой |
|
Если не использовать в игре только один пистолет, то это верно.
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 28.06.07 20:29. Заголовок: Re:
Я хотел сказать что ломание пушек в игре и maintenance - это часть игрового баланса, и править его в сторону облегчения - это не есть гут.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|