АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.04 22:57. Заголовок: SS2 : Арсенал оружия.


ОРУЖИЕ

ЧАСТЬ I

I. Оружие ближнего боя

I.1. Разводной ключ

-Стандартный разводной ключ для техников. Агрегат весьма тяжёлый и крупный, что позволяет использовать его в критических ситуациях в качестве оружия.

-Несмотря на свои размеры, не имеет никаких особых требований к силе или к каким-либо другим параметрам.

-Это оружие вы можете использовать в целях экономии боеприпасов, так как при хорошей физической силе он становится серьёзным аргументом в борьбе с гибридами и акушерками. Так же им лучше всего уничтожать червей. Тактика использования проста : Быстро подбежать к противнику, ударить ключом, и отбежать от него на небольшое расстояние, дабы его ответный удар не достиг своей цели. И так - до полного уничтожения противника.

-Модификации не поддается.

I.2. Лазерная Рапира Марки IV

-Лазерная рапира М.IV, представляет собой дальнейшее развитие лазерной рапиры разработанной в 2072 году на станции «Цитадель». Она значительно эффективней чем её прототип и использует более надежную технологию. Агрегат создает проекцию пористого поля отражающего материала в луче заданной формы, исходящего из основания (эфеса) рапиры. Когда материал изогнут (Вовремя поражение рапирой цели) сильно преломленный луч локально вывобождается, нанося цели сильные ожоги. Очень крутое оружие ближнего боя. Выдается только офицерам.

-Требует 4 пункт умения обращения с энергетическим оружием, ловкость 3

-Классное оружие ближнего боя. Эффективно против всех, но все же, механические враги получают более сильные повреждения. Именно лазерная рапира мощнее любого другого оружия ближнего боя повреждает роботов и киборгов. Конечно же против Протокольного Дроида использовать рапиру категорически не рекомендуется. Против остальных используется старая добрая тактика : «Ударил, отступил, ударил». Единственное : Киборгов-убийц не так то просто вынудить к ближнему бою, обычно они сами отбегают и стреляют. Тут его нужно либо обездвижить, либо забежать за угол, вынуждая киборга последовать за вами. Только он выбежит - как ему придётся схлопотать удар рапиры. Эта тактика действенна против всех врагов использующих дальнобойное оружие.

-Модификации не поддается.

I.3. Аннелидный кристалл

- Этот кристалл являет собой продукт деятельности аннелидов, и состоит главным образом из кремния, смешанного с германием и со следами других неизвестных элементов. Он также имеет резонансную частоту, очень близкую к частоте распространения нервных сигналов. Кристалл состоит из тысяч кристаллических игл присоединённых друг к другу в часто ветвящемся, почти рекурсивном древе.

-Требует 1 пункт умения обращения с экзотическим оружием. оружием.

-Очень острое и опасное оружие ближнего боя. Опасней всего оно для органических противников. Однако и роботы тоже будут не рады встречи с ним. Конечно не может убить любого противника с первого раза, но при должной силе расправляется с одного удара с большинством органических противников. Может использоваться в целях экономии боеприпасов, для добивания обездвиженного противника и т.д. Сущ-ет эффективная тактика борьбы с Rambler в ближнем бою (Хотя все стараются убить его издалека или залезть куда-нибудь повыше, если он заметил.) : Когда эта зверюга увидела вас и бросилась за добычей, преодолейте страх, повернитесь к горе мышц лицом и идите назад. Не останавливайтесь и Rambler тоже не остановится, а так как ему для удара нужно остановится, он, несмотря на то, что быстрее вас, будет всё время бежать, в то время как вы будете «обрабатывать» его кристаллом по темечку.

-Модификации не поддается.

II. Стрелковое оружие

II.1 Пистолет Тэлон М2А3

- Стандартный армейский пистолет. Является индивидуальным табельным оружием солдат и офицеров UNN. Получил широкое распространение у СБ различных корпораций.

-Требует 1 пункт умения обращения со стандартным оружием.

-Несмотря на то, что этот пистолет - самый слабый представитель стрелкового оружия, он тем не менее очень полезен. Пистолет несложен в освоении, так что даже минимальных знаний стандартного оружия будет вполне достаточно. К его достоинствам можно также отнести наличие переводчика огня позволяющего вести огонь короткими очередями по три выстрела. К пистолету существуют три вида боеприпасов : Стандартные патроны («Золотая середина»), Бронебойные патроны с закаленным стальным сердечником (Незаменимы против механических врагов) и Осколочные патроны с пулей из мягкого металла (Наносят страшные раны органической ткани). Этот пистолет хорош для борьбы с любыми видами гибридов, для отстрела камер слежения, а также для уничтожения пси-мартышек, червей, пауков. Ещё к плюсам можно отнести распространённость стандартных боеприпасов для пистолета. Минусы данного вида оружия заключаются в : небольшом магазине (12 патронов), слабой убойной силе, отсутсвие возможности вести полностью автоматический огонь.

-Возможные модификации:
1)Увеличение вместимости магазина
2)Увеличение скорости перезарядки

II.2 Помповый дробовик

-Модифицированная полицейская модель дробовика. Применяется для охраны помещений. Любимое оружие СБ корпораций, так как его основное назначение - ведение ближнего боя в замкнутых помещениях. Имеет очень полезную функцию одновременного тройного выстрела, что весьма полезно в ближнем бою.

-Требует 3 пункт умения обращения со стандартным оружием.

-Промежуточное оружие между пистолетом и штурмовой винтовкой. Имеет два вида боеприпасов : Дробовые патроны (Против органических врагов. Разброс дроби очень высок, поэтому нужно стрелять с предельно короткой дистанции), Патрон с пулей (Очень мощный патрон который можно и против киборгов применять). Считаю, что использовать дробовик нужно в целях экономии других боеприпасов, так как это оружие - «не рыба, не мясо». Дробовой патрон силен против органических противников, но разброс дроби высок и чтобы нанести ощутимый вред, приходится стрелять едва ли не в упор. Патрон с пулей неплохо зарекомендовал себя при борьбе с гибридами и акушерками. Против пауков - пустая трата боеприпасов. Постарайтесь раздобыть штурмовую винтовку.

-Возможные модификации:
1)Увеличение скорости перезарядки
2)Уменьшение отдачи

II.3 Штурмовая винтовка М-22

-Армейская штурмовая винтовка - любимица любого солдата. Модель М-22 на момент 2114 года, представляла собой лучшую штурмовую винтовку на Земле. Однако вследствие своей дороговизны, встречается она довольно редко. Лишь действующие армейские части UNN полностью укомплектованы ими. Корпорации закупают эти винтовки, но в небольшом количестве. Обычно их применяют только в крупных вооруженных столкновениях и для подавления бунтов.

-Требует 6 пункт умения обращения со стандартным оружием, силу 2

-Лучшее стрелковое оружие! И этим всё сказано. Большая убойная сила. Распространённые пистолетные боеприпасы. Вместительный магазин. И наконец, возможность ведения полностью автоматического огня. Эффективна против любых врагов (естественно применяя разные виды боеприпасов). К минусам можно отнести : Мизерное количество этих винтовок, сложность освоения оружия (Вследствие чего только профессионал может воспользоваться ей).

-Возможные модификации:
1)Увеличение скорости перезарядки
2)Увеличение вместимости магазина

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.04 23:00. Заголовок:


ОРУЖИЕ

ЧАСТЬ II

III. Энергетическое оружие дистанционного боя

III.1 Лазерный пистолет Аполло Н4

- Потомок Sparq pistol, Н4 использует преломленный электрический луч для поражения цели. Пистолет работает от аккумуляторной батареи которая может быть перезаряжена от стандартной корабельной станции перезарядки, а также от переносных батарей высокого напряжения. Вследствие этого пистолет можно перезаряжать бесконечно, однако это же ставит стрелка в зависимость от станций перезарядки. Этот пистолет создан как средство борьбы с людьми и легкими боевыми дроидами, но из-за своей универсальности и небольших размеров, он остается довольно таки слабым оружием. Так как небольшие лазерные лучи прожигают плоть, но не наносят сильных внутренних повреждений и прижигают рану исключая кровотечение. Не получил широкого распространения, хотя используется и UNN и корпорациями.

-Требует 1 пункт умения обращения с энергетическим оружием

-Довольно таки слабое оружие. Хотя против гибридов и слабых роботов может быть полезен. К тому же боеприпасы к нему искать не надо, достаточно перезаряжаться у станций подзарядки. Второй режим огня позволяет вести стрельбу в усиленном режиме - урон от одного заряда увеличивается, но снижается скорострельность.

-Возможные модификации:
1)Увеличение запаса энергии в батарее (50%)
2)Уменьшение расхода энергии на выстрел (50%)

III.2 EMP винтовка

-Принцип действия этой винтовки заключается, в открытии сделанном ещё в двадцатом веке, а именно: Эффект полного подавления электрических и радио сигналов, который наблюдался после ядерного взрыва. Учёные изолировали магнитный импульс вызывающий это подавление, и внедрили его в это оружие. Вследствие этого винтовка наносит огромный урон киборгам, роботам и дроидам, но совершенно безопасна для обычных органических созданий, без кибер-внедрений. Винтовка довольно охотно используется террористами и повстанцами против охранных роботов корпораций и UNN. Может работать в форсированном режиме: Расход энергии на выстрел увеличится, но и наносимый урон будет сильнее.

-Требует 6 пункт умения обращения с энергетическим оружием

-ЕМР винтовка - отличное оружие для борьбы с роботами и киборгами. Совершенно бесполезна против органических созданий. В принципе может быть доволно полезным оружием, так как практически везде встречаются роботизированные противники. Однако винтовка очень сложна в обращении, и чтобы стрелять из неё нужны великолепные познания в области энергетического оружия.

-Возможные модификации:
1)Увеличение запаса энергии в батарее+увеличение скорострельности
2)Уменьшение расхода энергии на выстрел (50%)

IV. Тяжелое оружие

IV.1. Гранатомет ТС-11 «Кирпич»

-Барабанный гранатомет ТС-11 Создавался в качестве единого гранатомета, как для полиции (Метание шоковых, дымовых гранат и гранат со слезоточивым газом.) так и для армии (Переносное оружие поддержки пехоты.). Непохожий на предыдущие поколения гранатометов, ТС-11, для метания гранат использует вместо механизма работающего на сжатом газе, магнитный механизм обратной поляризации. Вследствие своей простоты, неприхотливости и мощности заслужил любовь простых солдат.

-Требует 1 пункт умения обращения с тяжелым оружием

-Гранатомёт - отличное оружие. Одним из его главных доистоинств является простота освоения этого оружия. То есть для его использования достаточно получить единичку в пункте «тяж.оружие» и взять гранатомет в руки. Так же гранатомет имеет самый широкий выбор боеприпасов : Белые Гранаты с датчиком движения («Мина»), Розовые ЕМР гранаты (Эффективный боеприпас против механических врагов), Синие гранаты (Стандартные гранаты), Красные Зажигательные гранаты (Особо эффективны против органических созданий), Желтые гранаты с токсинами (Не наносят особо сильного урона не орг., не мех. созданиям). Каждая граната может выстреливаться в двух режимах: 1)Немедленная детонация заряда при контакте с любой тв.поверхностью 2)Включение таймера (Что позволяет рикошетить гранаты от стен, пола, потолка), который срабатывает через неск.секунд взрывая гранату.

-Возможные модификации:
1)Увеличение вместимости барабана (До 9-и гранат)
2)Увеличение скорости полета гранат + увеличение скорости перезарядки

IV.2. Генератор статического поля

-Экспериментальная система, в оригинале представляет собой эффективный нано-наркотикический метод, использующийся для транквилизации и обездвиживания пациента во время важных медицинских процедур. Военные и Службы Безопасности довольно таки быстро приняли этот метод на вооружение, воплотив его в переносном Генераторе Статитческого Поля. Генератор может обездвижить цель на некоторое время. Генерация статического поля требует большого кол-ва энергии и его сила напрямую зависит от расстояния.

-Требует 3 пункт умения обращения с тяжелым оружием, силу 3

-Логичней всего будет использовать генератор для обездвиживания очень сильных врагов. Но он также пригодится тогда, когда вас атакует сразу несколько врагов сразу (Довольно таки часто бывает). А так - это оружие довольно таки сомнительной полезности.

-Возможные модификации:
1)Увеличение скорострельности (50%)
2)Уменьшение расхода боеприпасов на один выстрел (50%)

IV.3. Атомная пушка Т-5

-Экспериментальная пушка, изобретённая для уничтожения небольших отрядов противника, борьбы с вражеской бронетехникой и инженерными укреплениями. Немного доработанная модель, которая ранее применялась на военных штурмовых роботах, предназначенная для использования людьми. Чисто армейская разработка, которую выпускают ограниченными партиями из-за её дороговизны и опасаясь поподания этого оружия в руки террористов. Пушка использует принцип ядерной реакции, но в гораздо более меньших размерах и без пагубного воздействия радиации. Оружием проецируется сгусток мощной энергии, который тут же выстреливается и взрывается, высвобождая заключенную в него энергию, при столкновении с чем-либо.

-Требует 6 пункт умения обращения с тяжелым оружием, силу 4

-Это оружие жрёт боеприпасы в больших количествах и наносит очень сильный урон. Его сложно достать, сложно научиться им пользоваться, но это очень крутая пушка (По просьбам трудящихся вношу поправку. Пушка испытывалась в моде Anisotropic). При поражении цели создается ещё «взрывная волна», наносящая урон рядом стоящим объектам. Категорически рекомендуется к использованию для поражения скоплений неприятеля и уничтожении особо «жирных» недругов. В пушке предусмотрена возможность проецировать выстрелы повышенной мощности.

-Возможные модификации:
1)Увеличение размера батарей
2)Уменьшение расхода боеприпасов на один выстрел (50%)

V. Экзотическое оружие дистанционного боя

V.1 Размножитель вирусов

- Это оружие является совокупностью человеческих и чуждых технологий. Оно выстреливает противо-червный вирус, заражающий объекты в радиусе взрыва. Вирус может приспосабиваться для поражения созданий аннелидов или для поражения людей и гибридов человека/червя. Это оружие было создано экипажем корабля Фон Браун, как следствие изучения аннелидов. Центральная шестиугольная скрдцевина является энергетически богатым носителем соединенным с вместилищами, содержащими гибрид вируса и нанитов. Выпускание гибридных вирусов в сердцевину, вызывает циклы копирования, при скорее нанитной, нежели биологической скорости, построение идет пока заряд не будет выпущен. Дополнительные электрические заряды, рассеют вирусный заряд в радиусе взрыва. Носитель должен пополнится тканью аннелида - для этого используются скопления мелких аннелидных червей, которых нужно помещать в лабораторные стаканы и использовать как боеприпасы, заряжая ими Размножитель вирусов.

-Требует 4 пункт умения обращения с экзотическим оружием

-Неплохое оружие для борьбы с органическими целями. Может действовать в режиме борьбы либо с «чистыми» аннелидами, либо с людьми (То есть с гибридами.). Однако в случае если оружие включено в режим борьбы с людьми, можно самому получить повреждения если попасть в радиус взрыва. Для произведения выстрела, удерживайте нажатой кнопку выстрела как можно дольше, потом, отпустите. Вирус поразит цель и будет наносить ей повреждения, поэтому желательно сделать ноги, пока заражённая но ещё не убитая цель попытается совершить свой последний подвиг, прикончив обидчика, то есть вас.

-Возможные модификации:
1)Увеличение боезапаса
2)Уменьшение расхода боеприпасов на один выстрел

V.2 Червемет

-Это экзотическое устройство сделанно из чувствительного полуорганического материала. Оно было модифицирован до такой степени, что невозможно различить его исходную функцию. В настоящий момент этот объект является оружием приспособленный для стрельбы червями аннелидов. Встроенная химическая форсунка устроена так, что может изменять химию выстреливаемого заряда, и делать его смертельным либо для людей, либо для чистых аннелидов.

-Требует: 6 пункт умения обращения с экзотическим оружием, силу 3, ловкость 3

-Очень мощное оружие для борьбы с органическими созданиями. Будет очень полезно в теле Многих. К сожалению, из-за своей сложности в освоении и сложности в исследовании, использовать его вам наверное так и не придется. В качестве боеприпасов оружие использует всё тех же червей в лабораторных стаканах.

-Возможные модификации:
1)Увеличение боезапаса
2)Увеличение скорости заряда

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.04 01:14. Заголовок:


DWARF
Добавления:

Модификации. Все модификации для всего оружия увеличивают наносимые повреждения.

0) Пси-амп. Можно найти в начале игры, этажом выше устройств апгрейда.
1) Ключ. Первая находка: сразу в начале игры. Для Multiplayer-напарника ещё один ключ есть около первой станции подзарядки.
Ключом удобно месить желтых больших роботов, они не могут стрелять пока мы подходим к ним вплотную. Метод «отбежать-подбежать» плохо работает против акушерок, т.к. вплотную они стрелять не могут, а могут только махать руками, что куда менее опасно.
2) Пистолет. Первая находка - в зале с надписью «вспомните цидатель» (сложности кроме Impossible), или химический склад на 2 этаже.
3) Дробовик. Первая находка - у трупа над затопленными туалетами, рядом с комнатой доктора Уоттса (где мы находим его карточку, а не его труп).
4) Винтовка. Первая находка - на 3 палубе, за первой переборкой, в коридоре, где бродят 2 робота.
5) Бластер. Первая находка - на 1 палубе, на третьем этаже самого дальнего грузового отсека. Сломан. Рабочий бластер впервые находится на 3 палубе в темных коридорах, заставленных яйцами аннелидов.
Модификация увеличивает емкость на 30%.ъ
6) Лазерная рапира. Первая находка - на 1 этаже в отсеке Ядра (CORE), в нижней комнате управления.
7) EMP-винтовка. Первая находка - на 3 палубе, за последней переборкой, в комнатке управления, перед 3 большими окнами. В отличном состоянии.
8) Гранатомет. Первая находка - на 3 палубе, перед закрытой карточкой дверью, перед поворотом к мини-бассейну, рядом с дверью EXTREME COLD. Первая модификация увеличивает наносимые повреждения аж на 200%, вторая - ещё на 28%.
9) Атомная пушка. Первая находка - на 5 палубе, рядом с передатчиком. Сломана. Рабочая пушка встречается ещё на Рикенбакере, на 1 палубе, лежит на каких-то баках, в начале. Модификация сокращает расход амуниции с 3 до 2, т.е. на 30%. Поправьте, если не прав, но по-моему так.
10) Генератор защитного поля. Первая находка - на 4 палубе, на 2 этаже комнат управления, рядом с выходом из переборки.
11) Кристалл. Первая находка - на 4 палубе, в комнате напротив одного из SIM-устройств. Неосвещенный коридор с «ручьем» посередине, без второго этажа. Эффективность оружия весьма сомнительна, цель не оправдывает средства. Тактику «отступления и избиения» советую проводить запасшись гипо-ускорителями... Встречается далее повсеместно.
12) Размножитель вирусов. Первая находка - за закрытой дверью на 5 палубе, второй этаж отсека персонала. Код к двери в одном из логов на той же палубе, конкретнее - в торговом зале.
13) Червемет. Впервые встречается в каюте Диего, на 3 палубе Рикенбакера, фактически перед отправкой в тело Многих.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.04 13:06. Заголовок:


PillBoX пишет:
цитата
Эффективность оружия весьма сомнительна, цель не оправдывает средства.


Средства? Не так уж и много - «единичка» в экзотическом оружии. (Лазерную рапиру сложнее получить.)

PillBoX пишет:
цитата
Тактику «отступления и избиения» советую проводить запасшись гипо-ускорителями...


Проверено - можно и без «ускорителей». Постоянное отступление, спиной вперед, лицом к Rambler’у. Он быстрее - и постоянно тыкается в тебя, но не бьёт. Так что можно «спокойно» идти задом наперед и размахивать кристаллом.

PillBoX пишет:
цитата
Метод «отбежать-подбежать» плохо работает против акушерок, т.к. вплотную они стрелять не могут, а могут только махать руками, что куда менее опасно.


Отбегать надо недалеко, чтоб не стреляли.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.04 14:25. Заголовок:


Про кристалл - сорри, моя ошибка. Последний раз играл с Anisotropic-модом, там для исследованяи кристалла ещё нужно Research=4 (3 с имплантантом). Играл на Hard, псиоником, пожалел вложенных модулей. Рамблера оказалось проще (и дешевле) забить комбинацией локальный_пирокинез+невидимость+подойти_вплотную+п отом_отбежать_и_добить_фаерболлом.

Ещё один плюс к Анизторопику!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.04 16:09. Заголовок:


DWARF пишет:
цитата
I.2. Лазерная Рапира Марки IV.
- Требует 1 пункт умения обращения с энергетическим оружием.

4 пункта.

PillBoX пишет:
цитата
Последний раз играл с Anisotropic-модом, там для исследованяи кристалла ещё нужно Research=4 (3 с имплантантом).

Не только там, но и в оригинальной игре, без мода. Так что на любителя ветка IMHO.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.04 20:01. Заголовок:


Для greg: Опечатка.

Для PillBoX: Забыл, что его ещё и исследовать надо. Но всё равно навык исследователя развивается по-моему как само собой разумеющееся, по сему это не в счет. И я не говорю : «Все на борьбу с Rambler’ом! Мочи его кристаллом!» Я имел ввиду, во-первых, что кристалл органических тварям больше повреждений наносит, и во-вторых, что есть такая надежная тактика ближнего боя с этим засранцем, и не надо боятся сходиться с ним в рукопашную.

Кристалл - несложное в освоении оружие, которое помощнее ключа будет и попроще рапиры.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.04 20:29. Заголовок:


Лазерный пистолет - моя «рабочая лошадка» (+ electron cascade) на 3-6 палубах, как и дробовик. После усовершенствования бьет неслабо. Я его использую, чтоб сэкономить пистолетные патроны и гранаты для 7-9 палуб. Кроме дроидов и гибридов, эффективен против камер слежения, мартышек, яиц, турелей, крупных роботов (если стрелять из-за угла). Можно также использовать в режиме overload против акушерок и киборгов с последующим добиванием бронебойными пулями (ради экономии боеприпасов).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.04 22:19. Заголовок:


Каждому своё.

Мои «рабочие лошадки» на 1-4 палубах - разводной ключ и М2А3. Далее - кристалл и М-22. Неплохие комбинации (Хотя и не очень интересные) против всех видов врагов. Боеприпасы дешевые и встречаются часто, а если их разумно тратить, то вообще проблем не будет.

На всякий случай перекидываю раскладку оружия из другой темы. Мало ли что.

Вот на мой взгляд идеальное сочетание оружия :

1.Стандартное оружие (1-6) + экзотическое (1). Если не жмотиться и выучить 6 уровень, то можно на всех забить, потому как старая добрая М-22 - универсальное оружие, с тремя видами боеприпасов. Знание экзотического оружия нужно для кристалла (Ну не всю же жизнь ключом махаться!).

2.Энергитическое оружие (4) + тяжёлое(1).Самый дешёвый вариант в плане кибермодулей. Энергетическое - для сабли, лаз.пистолета. Тяжёлое - для гранатомёта. По-моему гранатомёт за «единичку» тяж.навыка - это откровенная халява. К нему ведь столько разных гранат есть. А если их ещё и экономить (С помощью сабли), то можно приличный боезапас насобирать. И почище всяких инопланетных ракетниц, громить Рамблеров.(Поддержи отечественного производителя!)

Гранатомёт во втором варианте раскладки, нужен для поражения живой силы, т.к. лазером много «живчиков» не настреляешь, а хорошее оружие дистантного боя всё же нужно. Первый вариант - классический, только кристалл взамен ключа нужен. Благо патронов найти можно много. Мне кажется что нужно выбирать либо стандартное, либо энергитическое оружие. Совмещать их - себе дороже.

Здесь приведены раскладки с минимальными знаниями оружия, при которых можно не особо напрягаясь уничтожать вражин.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.04 02:47. Заголовок:


Лично я полностью поддерживаю 2 вариант, причем стандартоное - 3, Энергетика - 4 и Инопланетное - 1.
Жить можно, даже неплохо, но вот собрался проходить за Marine по случаю покупки русской версии, может попробую изучить экзотику. Просто ради интереса. По этому поводу вопрос: при сборе червей в стаканы они исчезают или остаются на полу?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.04 14:30. Заголовок:


Никогда не пользовался ни энергетикой, ни экзотикой. Сначало ключ, затем пистолет+дробовик. После подбирал гранатомет. Последним штурмовую винтовку а пистолет выбрасывал. Итого стандартное 6, тяжелое 1. Дробовик был на обычной дроби против камер слежения и добивания роботов, винтовка с зажигательными против живности, гранатомет с ЕМИ гранатами для техники. Всего 3 оружейных слота + никого к себе близко не подпускал. Тем более рамблеров и пауков.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.04 16:57. Заголовок:


Для BOT: Странная раскладка....впрочем может быть и неплохая.

Черви остаются на полу. Может быть они и могут исчезнуть при сборе, но у меня такого не было, так как одну кучку я особо не терроризировал. А вот при использовании имплантанта («Кровь Червя» по-моему) с последующим лечением от этих кучек, они довольно таки быстро исчезают.

М-22, заряженная бронебойными, отлично месит и бронетехнику.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 04:43. Заголовок:


Два раза играл на среднем уровне сложности. Давно, правда... Первый раз экзотику вообще не качал. Как же меня достали эти чертовы Пси-риверы!.. Когда дошел до мозга Многих, чуть не бросил играть. Второй раз, помня слова Шодан о козырном оружии, не стал жмотиться и экзотику все-таки прокачал. Это был праздник... Пси-риверы плакали и дохли, как тараканы от дихлофоса, получая свою законную банку червей из Червемета в наглое фиолетовое пси-рыло. Один выстрел - один дохлый осьминог. И кристаллом ему по мозгам, чтоб не размножался.

P.S. Сбор червей в банки ничуть не смущает этих милых созданий - они по прежнему продолжают кишеть и размножаться в облюбованном ими месте. Кстати, интересно, почему мы получаем заражение, наступая на кучу червей? Мы что, босиком там ходим? Или черви прогрызают дырки в резиновых бахилах?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.04 04:22. Заголовок:


А я этих червей просто жрал. Сперва тошнило конечно, потом ничего, привык, втянулся. Ни одной кучки не оставалось. А почему травимся наступив на них? Гм, наверное они воняют раздавленные

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 12:01. Заголовок:


Немного позабавился поиграв на средней сложности (пожалуйста, не судите строго) Быстро докачал Энергетику до 6, проапгрейдил энергетический пистолет. Лазер стал просто убийственным оружием, рапира /внимание, насколько мне известно она требует 3 единицы подвижности (AGI)/ сносила всех противников с двух ударов, а роботы не успевали сделать ни одного выстрела. ЕМП винтовка все же рулит. Кстати, насколько я понял, мы не получаем ущерба от EMP совсем?

И все же лазер очень полезная штука, и на расстоянии меньше тридцати метров от станции подзрядки имеет смысл использовать только его.

DWARF, если можно, напиши пару строк о модификациях. Что полезно, что - нет, на что юзать девайсы, и имеет ли смысл прокачивать ее до первого-второго уровня?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 16:43. Заголовок:


По-моему, в Шоке от ЭМП мы получаем разряд наших электронных предметов. Я могу путать это с Deus Ex.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 18:04. Заголовок:


В Деусе от электромагнитного разряда обнулялась БиоЭлектрическая Энергия (вроде той, что мы видели в Первом «Шоке»)

P.S. Кстати сломанный гранатомет можно найти уже на второй палубе, неподалеку от устройства OS Upgrade, в нише под столом. Гранаты можно купить в репликаторе в той же комнате.

Вопрос: Кто-нибудь пользовался Атомной пушкой? Стоит она или нет своих требований? Она что, заряжается энергией?
И намного ли увеличивается эффективность гранатомета с апгрейдом тяжелого оружия + модификации?

Пациент находится в ШОКовом состоянии... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.04 21:20. Заголовок:


Приветствую!

Fussion Cannon - сущее разочарование! Бестолковое, ИМХО, оружие, очень много тварей еще живо и живо аж после 6-7 залпов из него. Кстати, кроме Heavy +6 оно еще и Strenth +4 требует, не забывайте! Потребляет энергет. призмы, как и Stasis-field Generator.
А вот Гранатомет - рулит!!! Вот это Оружие!!!! Насчет модификаций к нему - имея лишь Heavy +1 и ни одной модификации я валил пауков и киборгов с 3 попаданий на Харде. Промодифицировав его дважды и подняв Heavy до 2, с одного! Я имею в виду обычные fragmentation гранаты. Так что делайте выводы, господа! Оружие надо модифицировать, если есть возможность, тогда оно действительно начинает рулить! За исключением атомной пушки - тут и модификации кажется не помогают

Look at you, Hacker! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.04 22:12. Заголовок:


Constantine пишет:
цитата
Fussion Cannon - сущее разочарование!

Присоединяюсь. Только один раз попытался его использовать, и меня тут же размазали. Даже от stasis cannon и то больше пользы - стрельнул и спокойно размазывай хоть ключем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 00:45. Заголовок:


Все ясно. Но вы же знаете людей - нужно проверить все самому... Кроме того:

DWARF пишет:
цитата
Это оружие жрёт боеприпасы в больших количествах и наносит очень сильный урон. Его сложно достать, сложно научиться им пользоваться, но это очень крутая пушка.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.04 13:14. Заголовок:


Мне и стасис не понравился. Не вижу смысла парализовывать а потом добивать, когда можно убивать сразу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет