АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 21:12. Заголовок: SS2: Пси-Магия


Пси-Магия

Для использования пси-магии Игроку необходимо иметь Psi-Amplifier (Пси-Усилитель): устройство, позволяющее концентрировать внутренную пси-энергию персонажа для приведения в действия определенные заранее запрограмированные пси-эффекты. Разработанное Эспер Индастриз - военным подразделением Tri-Op И&Р, это устройство позволяет пси-одаренным индивидуумам усиливать и проецировать свои силы в реальном мире. Усилитель подавляет и частично решает свойственные пси-феномену проблемы рассеивания, а также позволяет использовать пси-возможности в целях достижения запрещенных пси-эффектов. Это устройство произвело целый фурор, в первую очередь из-за очевидности боевых применений.
Кроме того, для использования пси-магии Игроку необходимо обладать некоторым запасом пси-силы. Восстанавливать пси-силу можно при помощи специального шприца Пси-Стимулятор. В нем заключен мощный коктейль, снимающий напряжение, содержащий допаминные ингибиторы и циркулирующие в крови стимуляторы. Альтернативным способом пополнения пси-энергии, также является использование аннелидного пси-стимулятора, который можно (правда, редко) найти внутри яиц Аннелидов.


1-й Уровень


Приобретение допуска к 1 уровню пси-дисциплин, повышает максимальное значение пси на 2. Все дисциплины 1 уровня потребляют при использовании 1 ед. пси-силы.


1.1. Psycho-reflective Screen - Пси-рефлекторный щит


Описание: Снижает все боевые повреждения на 15 %.
Длительность: 20 секунд + 30 секунд за пси

Комментарии - прибавка конечно небольшая, но вкупе с хорошей броней дает возможность продержаться некоторое время в живых в опасной стычке.


1.2. Neuro-Reflex Dampening - Нейро-рефлекторная отдача


Описание: Полное устранение отдачи при стрельбе
Дительность: 1 минута + 20 секунд за пси.

Комментарии - да, при стрельбе из пистолета в режиме Burst или из штурмовой винтовки в режиме Auto это очень полезная вещь - вместо сумасшедшего разброса точная стрельба в одну точку. Для остальных видов оружия использование данной пси-магии особого эффекта не придает.


1.3. Kinetic Redirection - Кинетический толкатель


Описание: толкает объект к персонажу.
Длительность: 1 секунда за пси.

Комментарии - почему-то не всегда притягивает кибер-модули. Отмечены глюки и с нанитами, лежащими на каких-нибудь балках - бывает, что не сталкивает, как ни старайся. Причина неизвестна. В остальном очень полезная пси-магия.


1.4. Psychogenic Agility - Психогенная Ловкость


Описание: увеличивает характеристику Ловкость на 2 единицы.
Длительность: 2 минуты + 1 минута за пси.

Комментарии - неплохой способ увеличить на некоторое время скорость передвижения, и при этом вполне экономный с точки зрения затраты пси-энергии/кибермодулей на магию.


1.5. Psychogenic Cyber Affinity - Психогенная Кибернетика


Описание: увеличивает характеристику Кибернетика на 2 единицы.
Длительность: 2 минуты + 1 минута за пси.

Комментарии - для любого Техника (прокачивающего Хак, Ремонт или Модификацию) отличный помощник при соответственно Взломе/Ремонте/Модификации. Экономия модулей (нет необходимости прокачки Кибернетики)

1.6. Projected Cryokinesis - выстрел теплопоглощающим зарядом.


Описание: выпускает шар крайне низкой температуры, летящий по прямой траектории и поражающий цель.
Урон: 3 + 1 за пси

Комментарии - из всех видов пси-оружия криокинез единственный, пригодный для уничтожения ВСЕХ видов противника в Игре (неважно, органическая ли это тварь, робот, пушка и т.д.), в отличие от остальных пси-атак. Другой вопрос - насколько эффективно данное пси-оружие, насколько высока ваша характеристика Пси и какого именно противника вы уничтожаете криокинезом. Из врагов криокинезом вооружены обезьяны, встречающиеся на 1-3 Палубах.


1.7. Remote Electron Tampering - Удаленное электронное вмешательство


Описание: снижает длительность поднятой тревоги
Степень сброса : 5 секунд + 5 секунд за пси

Комментарии - традиционно время длительности тревоги порядка 120 секунд. Как следствие - эффективно сбивается тревога лишь при высоких пси (не ниже 3), разумеется с использованием режима «overload».

-------------------------------------------------- ---------------------------
(продолжение следует)...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.04 19:02. Заголовок:


2-й Уровень


Приобретение допуска ко 2 уровню пси-дисциплин, повышает максимальное значение пси на 4. Все дисциплины 2 уровня потребляют при использовании 2 ед. пси-силы.


2.1. Anti-Entropic Field - Анти-Энтропийное Поле


Описание: устраняет ухудшение и поломку любых видов оружия на период действия данной магии.
Длительность: 10 секунд + 20 секунд за пси

Комментарии - для тех, кто не прокачивает умение Maintaince, или имеет низкую степень навыка, но при этом часто стреляет, или же стреляет без перерыва продолжительное время эта магия конечно очень может пригодится. Даже находящееся в состоянии 1 (т.е. ужасное) оружие не сломается, пока будет действовать заклинание. Можно порекомендовать использование этой магии тем, кто стреляет из быстропортящихся Stasis-field Generator, Fusion Cannon, Warm Launcher. Если же навык Maintaince достаточно высок, в применении этого поля нет большой необходимости.

2.2. Adrenaline Overproduction - Выброс Адреналина


Описание: Усиление рукопашной атаки
Дительность: 10 секунд за пси.
Урон: прямо пропорционально возрастает с повышением пси

Комментарии - всем, кто проходит Игру пользуясь оружием рукопашного боя это незаменимая вещь. Имея Силу на 4, перк Lethal Weapon (а лучше Smasher) и активировав эту магию с пси не ниже 3 в режиме «Overload» вы уложите почти всех врагов с одного удара гаечным ключом. На Импоссибле мне понадобилось нанести всего 2 удара бегущему вслед за мной Рамблеру кристаллом с этим заклинанием. Правда, по-настоящему эффективно оно лишь с высоким пси (3 и больше).


2.3. Neural Decontamination - Психогенное Обеззараживание


Описание: снижение действия радиации на 80 %
Длительность: 10 секунд + 5 секунд за пси.

Комментарии - своеобразный заменитель Hazard Suit в условиях радиации. А вместе со скафандром и этим заклинанием радицация становится практически безопасной для Игрока. Правда, оправдывает такая защита себя лишь один раз - в Body of the Many.


2.4. Celebro-Stimulated Regeneration - Целебро-Стимулированное Восстановление


Описание: мгновенное восстановление потерянных hit-points
Восстановление жизни: 2 hp за пси.

Комментарии - из всех способов лечения самый эффективный. Быстро, мгновенно, много (правда, степень «Много» зависит от уровня пси). Еще какие бы то ни было комментарии здесь излишни.


2.5. Psychogenic Strength - Психогенная Сила


Описание: увеличивает характеристику Сила на 2 единицы.
Длительность: 2 минуты + 1 минута за пси.

Комментарии - выбирая между этой магией и Adrenaline Overproduction я однозначно отдал бы свой голос Адреналину (даже несмотря на то, что по сроку действия он уступает Силе). А повышать временно Силу с целью получения больше места в рюкзаке кажется и вовсе никакого смысла не имеет.



2.6. Recursive Psionic Amplification - Рекурсивное Псионное Усиление


Описание: увеличивает характеристику Псионника на 2 единицы, удваивает затраты пси-энергии на все пси-магии.
Длительность: 10 секунд + 10 секунд за пси.

Комментарии - очень странный (и по-моему невыгодный способ) временно поднять пси. Тем более что к нашим услугам имеется и Имплантант Пси, и Пси-бустер, и даже броня Worm Skin. При этом имплантант и бустер не удваивают расход пси-энергии. Одним словом - это усиление на любителя.


2.7. Localised Pirokinesis - Локальный Пирокинез


Описание: создает вокруг персонажа сферу огня, в которой гибнет все живое, и которая гасит все взрывы.

Сфера действия: 5 футов (1.5 метра) + 1 фут (30 см.) за пси
Длительность: 15 секунд + 8 секунд за пси

Комментарии - просто бесподобное и недорогое (и крайне экономное) средство уничтожения всякой мелочи вроде червей, маленьких пауков и обезьян. К тому же совершенное средство защиты от протокол дроидов (вернее их подлых взрывов) и обезьян, владеющих пирокинезом. Не все наверное знают, что локальный пирокинез блокирует любые взрывы, направленные на Игрока, а значит ему не страшны уничтожение пушек или роботов в непосредственной близости от них. Одним словом - эта пси-магия по своей полезности вполне может занимать первое место. Остается лишь сожалеть, что на технику в плане ее уничтожения данная магия бесполезна.

-------------------------------------------------- --------------------------------------------
(продолжение следует)



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.04 15:25. Заголовок:


3-й Уровень


Приобретение допуска к 3 уровню пси-дисциплин, повышает максимальное значение пси на 6. Все дисциплины 3 уровня потребляют при использовании 3 ед. пси-силы.


3.1. Molecular Duplication - Молекулярный Повторитель


Описание: мини-репликатор, производящий за наниты выбранные шприцы или патроны
Шанс удачного применения: 30 % + 10 % за пси

Комментарии - активировав эту магию, вы указываете на ту вещь в рюкзаке, которую хотите сдублировать, и если это возможно осуществить (навык пси высок, вещь возможна к дубликации), шприц или патроны сдублируются. Внимание! - мини-дубликатор не дублирует пси-стимуляторы (в описании стимулятора можно прочесть, почему невозможна его дубликация). По-моему неудобный и неэффективный, к тому же неэкономичный способ дублирования.


3.2. Electron Cascade - Электронный Каскад


Описание: Моментальная зарядка любого потребляющего энергию предмета в рюкзаке
Восстановление энергии: 20 единиц за пси вплоть до максимума, определяемого вашим навыком Maintaince


Комментарии - если все же пытаться расположить все пси-магии по ступеням полезности, то электр. каскаду большинство наверняка отдаст первое место. Настолько эффективный способ мгновенной зарядки любого устройства, нуждающегося в энергии, даже при низкой характеристике Пси, делая игрока независимым от станций перезарядки или малоемких и редких батареек. Рекомендуется к приобретению всем, кто активно пользуется энерг. оружием и силовой броней! Да и вообще всем рекомендуется!


3.3. Energy Reflection - Отражатель Энергии


Описание: защита на 50% от атак энергетическим оружием
Длительность: 20 секунд за пси.

Комментарии - перечислим тех противников, от атак которых защищает данный щит: лазер акушерок, турелей и охранных роботов. Кроме того, щит несколько снижает воздействия эл. пола при взломе терминалов Шодан. Вот и всё! Магия чрезвычайно полезная, но надо рассеить часто встречающиеся заблуждения, что она защищает, например, от сюрикенов киборгов-убийц. Сюрикены эти суть материальные объекты, созданные на базе нано-технологий, и к энерг. разряду никак не могут быть отнесены. Заряд из пушки термоядерного синтеза, которой вооружены штурмовые роботы, также не отражается этим полем. Неизвестна, правда, природа атак пси-риверов - она похожа на энергетическую, но снижение урона от них щитом мной по крайней мере замечено не было.


3.4. Neural-Toxin Blocker - Психогенная Блокировка Токсинов


Описание: полная, 100%-ная защита от проникающих ядов.
Длительность: 10 секунд + 5 секунд за пси

Комментарии - отравление можно получить от аннелидных пауков, при раскрытии яиц (если находиться рядом с ними) или наступив на кучку статичных червей. Вот от этих случаев и защищает щит, действие которого, к сожалению, длится очень недолго. Необходимо отметить, что если яд уже попал в организм персонажа, то щит не помогает. Ну и кроме того, пауки все равно могут убить, т.к. кусают очень сильно (а значит, больно). Только времени им теперь больше потребуется на это.


3.5. Enhanced Motion Sensitivity - Радар Поиска Живых Существ


Описание: показывает своеобразный экран-локатор в нижнем углу, на котором красными точками отмечаются все близнаходящиеся существа.
Длительность: 30 секунд за пси

Комментарии - есть одно Место в Игре, где этот радар обязательно надо всем запустить. Это кабинет д-ра Полито, знакомство с Шодан! Да, не смейтесь, именно там! Тот ужас, что покажет вам радар, выше всякого описания. Применение радара в остальных случаях кажется мне сомнительным, но иногда может оказаться полезным - например, если вы зашли в комнатку и долго обыскиваете ее, стоя к выходу спиной, то стремительное приближение красной точки к вам вовремя предупредит об опасности. Еще необходимо отметить, что радар показывает именно живых существ - т.е. во всяком случае protocol-droid-ов он у меня не фиксировал.



3.6. Projected Pyrokinesis - Направленный Пирокинез


Описание: выпускает шар высокой температуры, летящий по прямой траектории и взрывающийся при контакте с любой поверхностью, нанося повреждения всем, кроме техники.
Урон: возрастает прямо пропорционально характеристике пси.

Комментарии - еще одно пси-оружие, куда более мощное и продвинутое, чем криокинез 1 Уровня. К сожалению, хорошо атакует только чисто органических тварей: гибриды, пауки, обезьяны. Несколько хуже пси-риверы, малоэффективно рамблеры и киборги. Техника не повреждается вовсе. Из противников направленным пирокинезом вооружены обезьяны, встречающиеся на 4-5 Палубах.


3.7. Psionic Hypnogenesis - Пси-Гипноз


Описание: погружает любое органическое существо в спокойное неподвижное состояние, действие прекращается в случае атаки игроком существа.
Длительность: 20 секунд за пси

Комментарии - в случае, когда вас застигла просто толпа монстров, гипноз - незаменимая вещь. Если есть возможность временно парализовать врага, а потом убежать куда-нибудь туда, где тварь вас уже не достанет - еще одно преимущество Гипноза. К сожалению, гипноз не позволяет атаковать тварь - недостаток по сравнению с кратковременным, но более эффективным в этом плане Stasis-field generator. И еще - Внимание! - гипноз не действует на пси-риверов - во всяком случае у меня ни сам мозг ни пси-проекция гипнозу не поддавались!

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.04 17:09. Заголовок:


4-й Уровень


Приобретение допуска к 4 уровню пси-дисциплин, повышает максимальное значение пси на 8. Все дисциплины 4 уровня потребляют при использовании 4 ед. пси-силы.


4.1. Photonic Redirection - Рассеивание Фотонов, Невидимость


Описание: делает персонажа невидимым для всех существ и техники. Использование пси-магии или любого оружия прекращает действие.
Действие: 5 секунд + 5 секунд за пси

Комментарии - пожалуй, самое мощное оружие против всех противников в Игре! В самом деле - зачем тратить боеприпасы, когда можно просто стать невидимым и пройти мимо. Увы, действует только очень недолго, пользоваться ни оружием ни другой магией нельзя - сразу же станем видимыми. Есть только одно оружие, которым можно пользоваться, будучи невидимым - Локальный Пирокинез 2 уровня. Сначала пирокинез, затем Невидимость - и сжигайте себе спокойно тварь, ни о чем не волнуясь!


4.2. Remote Pattern Detection - Детектор Полезных Предметов


Описание: показывает своеобразный экран-локатор в нижнем углу, на котором белыми точками отмечаются все близнаходящиеся полезные предметы (модули, наниты, патроны, шприцы, логи)
Длительность: 1 минута за пси.


Комментарии - на редкость глючная Магия. Как еще объяснить то, что она показывает, например, в коридорах Палубы 1, ведущих к Реактору, какие-то полезные предметы, которые визуально так нигде и не обнаруживаются. (помните склад в коридоре, ведущий к химскладу, дверь к которому валяется снесенная на полу? Вот, например, там. Лежашие на боковых уступах шприцы вижу, а что же там тогда еще и где?!) Да и не только в этом месте! Можно рекомендовать всем, кто начинает только осваивать игру, с целью поиска хитро запрятанных предметов.


4.3. Electron Suprression - Электронное Подавление


Описание: обездвиживает любую роботизированную цель (робот, турель)
Длительность: 3 секунды за пси.

Комментарии - действует эффективнее, чем гипноз на живых тварей, в том плане, что парализованную технику можно спокойно забивать. В недостатки магии входит уж очень короткое время ее действия.


4.4. Psychogenic Endurance - Психогенная Выносливость


Описание: увеличивает характеристику Выносливость на 2 единицы.
Длительность: 2 минуты + 1 минута за пси

Комментарии - на высоких сложностях Игры при низком наличии hp может пригодится к трудным последним этапам.


4.5. Molecular Transmutation - Молекулярное Преобразование


Описание: преобразует любые патроны и шприцы в наниты.
Зависимость эффективности от характеристики Пси: похоже, отсутствует

Комментарии - выбирая между Recycler-ом и этой сомнительной магией я однозначно отдаю свой голос Recycler-у. Сравнить просто - насколько окупаются затраты на приобретение Утилизатора той эффективностью, с какой он утилизует, превращая в наниты сразу же всё, что ему отдаешь, и насколько неэффективно действует эта Трансмутация. Найти хоть какую-то закономерность в преобразовании патронов (причем не сразу все, как Утилизатор, а почему-то частями) от характеристики Пси или сложности Игры или данного типа преобразуемых вещей мне так и не удалось. На редкость неэкономичная магия. Можно рекомендовать всем, кто остро нуждается в нанитах, но при этом не может по каким-то причинам пользоваться Recycler-ом.



4.6. Remote Circuitry Manipulation - Дистанционный Взлом


Описание: позволяет взламывать любое взламываемое устройство, не обладая навыком Hack, используя характеристику Пси вместо Кибернетики и затрачивая пси-силу вместо нанитов.
Эффективность: возрастает с увеличением характеристики Пси

Комментарии - просто Фантастика! Навык Hack на нуле, а можно ломать все что хошь - перевести пушку на свою сторону, почти любой запертый контейнер взломать (даже большой!) - в общем всё! Но ломается эффективно только при показателе Пси (вместе с режимом Overload) не ниже 6 - имейте это в виду. Терминалы у Шодан при меньшем пси просто не взламываются. И помните - расходуются пси-силы, а не наниты, т.е. каждая попытка - этот минус 4 единицы. Полезная магия, всем рекомендуется, кто не может или не хочет прокачивать Hack.


4.7. Celebro-Energetic Extention - Целебрально-Энергетический Усилитель, Пси-Меч


Описание: превращает пси-усилитель в мощное оружие рукопашного боя - Пси-Меч

Урон: 10 hp
Длительность: 10 секунд за пси

Комментарии - к трем видам оружия ближнего боя в Игре это становится четвертым. По списку в хронологическом порядке, но не по мощности - по мощности Меч однозначно занимает первое место. Одинаково эффективно поражая и живых тварей и роботов, да еще при активации заранее магии 2 уровня Адреналин с большим пси, Меч становится поистинне смертоносным Оружием, способным с одного-двух ударов уничтожить почти всех противников в Игре. Жаль только, что все-таки забирает 4 единицы пси-энергии, действует недостаточно долго и не дает своевременно воспользоваться пси-усилителем. Чтобы все-таки им воспользоваться, переключитесь на какое-нибудь другое оружие, а затем опять выберите усилитель.

-------------------------------------------------- -----------------------------------------------


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.04 17:26. Заголовок:


Добавлю и я свои соображения.
Constantine пишет:
цитата
4.3. Electron Suprression - Электронное Подавление

Описание: обездвиживает любую роботизированную цель (робот, турель)
Длительность: 3 секунды за пси.

Комментарии - действует эффективнее, чем гипноз на живых тварей, в том плане, что парализованную технику можно спокойно забивать. В недостатки магии входит уж очень короткое время ее действия.

Плохо, что не действует на асассинов. Против органики есть пирокинез двух видов, против роботов - Electron Suprression. Против асассинов и кибертеток - нет эффективного оружия дальнего боя. Только маломощный криокинез. Здесь явный дисбаланс не в пользу псионика.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.04 17:33. Заголовок:


greg пишет:
цитата
Против асассинов и кибертеток - нет эффективного оружия дальнего боя.


Да! Но есть Гипноз! И еще реструктуризация 5 уровня (скоро будет описание). Может, не всегда их выгодно убивать, но раз уж они такие опасные, не лучше ли их гипнотизировать, а еще лучше - переводить временно на свою сторону. И то и другое действует на киборгов весьма эффективно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.04 23:40. Заголовок:


Для Constantine: Мне кажется, и то, и другое - откладывание решения проблемы. Загипнотизировал, а дальше?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.04 19:21. Заголовок:


5-й Уровень


Приобретение допуска к 5 уровню пси-дисциплин, повышает максимальное значение пси на 10. Все дисциплины 5 уровня потребляют при использовании 5 ед. пси-силы.


5.1. Advanced Celebro-Stimulated Regeneration - Продвинутое Целебро-Стимулированное Восстановление


Описание: мгновенное восстановление потерянных hit-points
Восстановление: 5 hp + 5 hp за пси

Комментарии - неэкономичный с точки зрения затраты пси-энергии способ восстановления здоровья по сравнению с идентичной магией 2 уровня. Можно порекомендовать тем, кто играет на легких сложностях Игры и кому некуда девать модули и пси-энергию.


5.2. Soma Transference - Вампиризм, Захват Жизненной Силы


Описание: крадет жизненную энергию у живых существ и передает ее раненому персонажу
Эффективность: 5 hp + 2 hp за пси


Комментарии - очень эффективное средство лечения себя + уничтожение монстра в том случае, если тварь загнала вас в тупик, но добраться не может (например, на лестницу). Тогда, в случае, если вы ранены, использование Вампиризма оправдывает дикий расход пси-энергии. Кстати, действует и на киборгов. В остальном сомнительная по своей полезности магия.


5.3. Instantaneous Quantum Relocation - Мгновенное Перемещение в Пространстве, Телепорт


Описание: при первом использовании создает точку-маркер, при повторном использовании телепортирует персонажа в эту точку.


Комментарии - невероятно полезная вещь! А то, что не позволяет перемещаться между уровнями я не считаю недостатком, т.к. жизнь нельзя сделать бесконечно легкой да и нет смысла. Жаль только, что на общее использование телепорта уходит 10 единиц пси-энергии. И не забывайте, что если вы установили ранее маркер, а потом передумали туда телепортироваться, его можно в любой момент удалить (по умолчанию комбинацией Alt+T)


5.4. Imposed Neural Restructuring - Налагаемая Психогенная Реструктуризация


Описание: заставляет любое органическое существо атаковать всех, кроме Персонажа, действие прекращается в случае атаки персонажем «очарованного» сушества
Длительность: 10 секунд за пси

Комментарии - еще одно СверхМощное оружие против органических тварей, особо против очень опасных тварей (рамблер, киборг-убийца). Встречающиеся заблуждения, что эта магия способна направить любое живое существо лишь против робота, совершенно неверны - реструктуризацией возможно «ссорить» против любых типов врагов, и даже двух врагов одинакового вида. Похоже, что не действует только опять-таки на пси-риверов. Рекомендуется ко как можно скорейшему приобретению всем псионникам.


5.5. Metacreative Barrier - Силовой Барьер


Описание: создает перед персонажем сверхпрочную пси-стену, способную держать атаки врага.
Прочность: 150 hp + 50 hp за пси при характеристике пси выше 5
Время действия: 4 минуты

Комментарии - аналог такой стены мы можем видеть один раз в игре - ее создает нам Коренчкин, не пуская к Рикенбакеру, желая, чтобы мы «побеседовали» с ним на Мостике. Правда, ту стену сокрушить мы не можем (лишь только уничтожив того, кто ее создал). Чтобы нашу пси-стену долго нельзя было сокрушить, создавайте ее с пси не меньшим 6 (включая overload). Неплохая защита, но ее применение оправдывает себя в двух финальных миссиях.



5.6. External Psionic Detonation - Пси-Мина


Описание: создает пси-мину, не действующую на персонажа и не причиняющему при взрыве ему вреда. Наносит двойной урон всем органическим тварям, не действует на технику.
Урон: 8 hp + 2 hp за пси
Время действия: 4 минуты

Комментарии - эта «мина» представляет собой колыхающийся полупрозрачный шар, взрывающийся при контакте врага с ним. Огромный урон почти всем органическим тварям: паукам вообще мгновенная гибель (правда, мину в случаях с ними надо ставить как можно ниже к полу, иначе не заденет), пси-риверам сносит примерно 70% здоровья одна мина. Против рамблеров и киборгов действует хуже, но тоже можно использовать, если достаточный запас пси-энергии. На технику не действует. Очень неплохой вид пси-оружия.


5.7. Psycho-Reflective Aura - Психо-Рефлекторная Аура


Описание: снижает все боевые повреждения на 60 %.
Длительность: 10 секунд + 20 секунд за пси

Комментарии - самый крутой вид защиты в Игре. Настоятельно рекомендуется к приобретению всем, кто проходит псионником на высоких сложностях, особо к миссии в Body of the Many.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -----------------------------

Принимаются любые поправки и комментарии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.04 20:15. Заголовок:


Хорошая работа. Пожелание только одно : Изображения пси-дисциплин, из MFD, тут неплохо смотрелись бы.

Long Live System Shok! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет