АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.05 14:56. Заголовок: SS2: Описание Умений


1. Hack (Взлом)

Умение Hack имеет диапазон значений от 0 до +6

1.1. Умение Hack позволяет взламывать различные электронные устройства, системы безопасности и пр. Все эти устройства имеют оранжевую кнопку Hack, говорящую о том, что данное устройство можно взломать. Каждое устройство требует определенного минимального уровня навыка. Ниже идет детальное описание каждой ступени умения:

Hack=0 - персонаж ничего не может взламывать; Hack=1 - персонаж может взламыть кодовые замки (которые имеют возможность взлома), терминалы безопасности, прочие охранные терминалы; Hack=2 - персонаж может взламывать контейнеры с системой охраны (Security Crates); Hack=3 - персонаж умеет взламывать репликаторы (снижение цен и замена предметов в репликаторах на более полезные); Hack=4 - персонаж умеет взламыть огневые точки (перепрограммировать, чтобы огн. точки стреляли по врагам); Hack=6 - персонаж умеет взламыть контейнеры с системой охраны высокого уровня (High Security crates, за всю Игру встречается 3 таких контейнера) и MFD-player (загружать все доступные игры в игровое устройство).

При взломе также помогают характеристика Cyber-Affinity (см. описание характеристик) и прогр. обеспечение Hack Software v.1-v.3.

1.2. Замена умению Hack - запрещенные к продаже универсальные одноразовые устройства Ice-Pick, крайне редко встречающиеся в Игре: они позволяют взломать абсолютно любое требующее взлома устройство независимо от вашего уровня навыка Hack.
1.3. Еще одна возможность Взлома - пси-магия 4 уровня Remote Circuitry Manipulation, позволяющая взламывать любое, требующее взлома устройство независимо от вашего уровня навыка Hack, используя на каждый взлом пси-силу вместо нанитов и характеристику Пси вместо Cyber Affinity


2. Repair (Ремонт)

Умение Repair имеет диапазон значений от 0 до +6

2.1. Умение Repair позволяет ремонтировать сломанные электронные устройства (кодовые замки, репликаторы, терминалы) и стрелковое оружие. Такие сломанные устройства или оружие имеют кнопку Repair, говорящую о том, что данное устройство можно отремонтировать. Каждое устройство требует определенного минимального уровня навыка. Ниже идет детальное описание каждой ступени умения:

Repair=0 - персонаж ничего не может ремонтировать; Repair=1 - персонаж может ремонтировать сломанные кодовые замки, а также Пистолет Talon 2A3 и Бластер H4 Apollo; Repair=2 - персонаж может ремонтировать сломанные терминалы безопасности и прочие терминалы, а также Гранатомет TC-11 и ЭМ-винтовку (emp-rifle); Repair=3 - персонаж умеет ремонтировать сломанные репликаторы, а также Ружье (shotgun); Repair=4 - персонаж умеет ремонтировать сломанные Штурм. Винтовку (ass. rifle M-22), Пушку T-5 (fusion cannon) и Размножитель Вируса (viral proliferator); Repair=5 - персонаж умеет ремонтировать сломанный Черв. Гранатомет (worm launcher); Repair=6 - персонаж умеет ремонтировать сломанный Генератор Стат. Поля (stasis-field generator).

Обратите внимание, что сломанная огневая точка (после неудачной попытки ее взлома) не подлежит ремонту!

При ремонте также помогают характеристика Cyber-Affinity (см. описание характеристик) и прогр. обеспечение Repair Software v.1-v.3.

2.2. Замена умению Repair - универсальные одноразовые устройства Auto-Repair Unit, нечасто встречающиеся в Игре: они позволяют отремонтировать абсолютно любое сломанное устройство или оружие независимо от вашего уровня навыка Repair.


3. Modify (Модификация)

Умение Modify имеет диапазон значений от 0 до +6

3.1. Умение Modify позволяет модифицировать любое стрелковое оружие с целью повышения его стрелковых характеристик (у каждого оружия они свои). Практически все встречающееся в Игре оружие имеет изначально нулевой уровень модификации и может быть модифицированно дважды, т.е. его уровень можно поднять до 2. Каждое оружие требует определенного минимального уровня навыка для поднятия его модификации на 1-ю или 2-ю ступень. Такое оружие имеет кнопку Modify, говорящую о том, что данное оружие можно модифицировать. Ниже идет детальное описание каждой ступени умения:

Modify=0 - персонаж ничего не может модифицировать; Modify=1 - персонаж может модифицировать до 1-го уровня Пистолет Talon 2A3, Ружье (shotgun) и Гранатомет TC-11; Modify=2 - персонаж может модифицировать до 1-го уровня Бластер H4 Apollo, штурм. винтовку Assault rifle M-22, Генератор Стат. Поля (stasis-field generator) и черв. гранатомет (worm launcher); Modify=3 - персонаж может модифицировать до 1-го уровня ЭМ-винтовку (emp-rifle) и Размножитель вируса (viral proliferator), до 2-го уровня Пистолет Talon 2A3, Ружье и Гранатомет TC-11; Modify=4 - персонаж может модифицировать до 1-го уровня Пушку T-5 (fusion cannon), до 2-го уровня штурм. винтовку M-22, Бластер H4 Apollo, Генератор Стат. Поля и Червячный Гранатомет; Modify=5 - персонаж может модифицировать до 2-го уровня ЭМ-винтовку и вирусный размножитель; Modify=6 - персонаж может модифицировать до 2-го уровня пушку T-5 Fusion Cannon.

При модификации также помогают характеристика Cyber-Affinity (см. описание характеристик) и прогр. обеспечение Modify Software v.1-v.3.

3.2. Замена умению Modify - универсальные одноразовые устройства French-Epstein Device, редко встречающиеся в Игре: они позволяют модифицировать любое, подходящее для модификации оружие, на 1 ступень независимо от вашего уровня навыка Modify.
---------------------------------------------

(продолжение следует)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 12:58. Заголовок:


4. Maintain (Обслуживание)

Умение Maintain имеет диапазон значений от 0 до +6

4.1. Умение Maintain позволяет повышать целостность любого стрелкового оружия с помощью инструментов Disposable Maintenance Tool, причем один инструмент поднимает целостность (от 1 до 10) на значение, равное степени данного навыка персонажа. Ниже идет детальное описание каждой ступени навыка:

Maintain=0 - персонаж не может повышать целостность оружия, Maintain=от 1 до 3 - персонаж может повышать целостность всех видов стрелк. оружия, кроме ЭМ-винтовки и стрелкового экзот. оружия, на 1-3 единицы соответственно, Maintain=от 4-5 - персонаж может повышать целостность экзотического оружия, Maintain=6 - персонаж может повышать целостность всех видов оружия, включая ЭМ-винтовку, на 6 единиц.

4.2. Кроме того, чем выше умение Maintain, тем медленнее снижается целостность стрелкового оружия (особенно модифицированного), что тоже является немаловажным фактором.

4.3. Умение Maintain повышает максимальную емкость имплантантов, силовой брони (powered armor) и энергет. стрелкового оружия (Бластер, ЭМ-винтовка): 1 ступень навыка дает дополнительные 10% к емкости импл-тов и брони и 15 единиц к емкости энерг. оружия.



5. Research (Исследование)

Умение Research имеет диапазон значений от 0 до +7

5.1. Умение Research позволяет исследовать неизвестные артефакты, чтобы получать больше информации о них и использовать эти знания с выгодой для себя: изучение находимых органов у уничтоженных врагов органического вида дает 25% дополнительного урона при атаке их, изучение прочих артефактов (например, аннелидная лечебная железа) или искусственно созданных на технологии аннелидов имплантантов, экзот. оружия или брони даст возможность использования в дальнейшем этих предметов. Ниже идет детальное описание ступеней навыка:

Research=0 - персонаж не может ничего исследовать; Research=1 - персонаж может исследовать органы всех органических врагов в Игре с пользой для себя, а также полезных артефактов (аннелидная леч. железа, аннелидный пси-стимулятор, шприц пси-бустера); Research=3 - персонаж может исследовать с целью дальнейшего применения имплантант Разум Червя (worm mind), экзот. оружие Вирусный Размножитель (viral proliferator) и Экзотическую Броню (worm skin); Research=4 - персонаж может исследовать имплантант Кровь Червя (worm blood), а также экзот. оружие ближнего боя Кристалл-Ветка (christal shard); Research=5 - персонаж может исследовать имплантант Сердце Червя (worm heart); Research=6 - персонаж может исследовать экзот. оружие Черв. Ракетница (worm launcher).

Процесс исследования ускоряет прогр. обеспечение Research Software v.1-v.3.

5.2. Замена умению Research - имплантант Lab Assistant, который поднимает уровень умения на 1 ступень (независимо от уровня умения). Т.е. даже если умение Research еще на нуле, имплантант поднимет его до +1, если максимально на +6, то поднимет до +7.

Rebirth in a new flesh... Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет