АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 16:00. Заголовок: Непонятки


Приветствую всех!

Предлагаю вот новую тему открыть, в которой обсуждать всё, так или иначе не понятное (или не до конца понятное) в «Шоках».

Вот не разобрался до конца, посему и спешу спросить тех, кто этот момент понял. Кибермодули. Что по сути это такое? Это ведь тоже своего рода «деньги», за которые тот, кто оснащен встроенным нейро-кибернетическим интерфейсом, может поднимать в Upgrade Unit-ах свои характеристики, навыки и умения. Так? Мы, наш герой, это нейроимплантированный солдат, следовательно он может пользоваться такими устройствами.

Но мы видим в Игре других персонажей, среди них М.Делакруа, д-р Уоттс, Кортез - да много можно перечислять. Насколько понял я, они - не военные. И не нейроимплантированные - мы же видим их, никаких признаков кибер-интерфейса у них нет. Обычные люди. Да множество трупов - тоже обычных людей.
Но у многих из них находятся эти самые модули. Спрашивается - зачем они (модули) им? Они же не могут пользоваться Устройствами Апгрейда (по логике), не могут себе повышать никакие характеристики, т.к. интерфейса у них нет.

Подозреваю, что я что-то не так, не совсем правильно понял в Игре, посему и прошу присутствующих разъяснить сей Факт (кто его как понимает).

С уважением, Константин Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Зарегистрирован: 11.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 22:09. Заголовок: Привет форумчане хак..


Привет форумчане хакеры истребители сумашедших AI.
У меня небольшой опыт в SS2(пока) но мне пришла в голову мысль которую стоит обсудить.
Если я правильно понимаю причины неадекватного поведения системы охраны при появлении ГГ то меня смущает мысль: какого чёрта репликаторы и зарядные устройства все ещё могут быть полезны.
Ведь отключи этот "принтер" :D хотя-бы эту помощь то мы бы загнулись существуя на батарейках и луте с мобов. Не так-ли? Или мне тут что-то не допонимается ?
Сразу после написания этого поста пришла мысль.
А не специально-ли Xerxes оставил репликаторы в рабочем состоянии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.04 11:29. Заголовок:


У нашего солдата на голове очки, дающие кибер-интерфейс. Не могу припомнить информации что киберинтерфейс необходим для использования кибермодулей. Мы же вставляем кибермодули не в свою голову, а в устройства апгрейда. А у тех есть вполне конкретная связь для простых людей - очки, через которые видимо (через глаза) информация и поставлялась людям.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 02:00. Заголовок:


Мне вот непонятно каким образом Шодан дает/отбирает эти самые кибермодули. Они же очень даже материальные, их можно руками пощупать и с трупов насобирать. А вот она как с ними управляется?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.04 12:29. Заголовок:


Нет, материальные тольно носители, которые эти абстрактные модули сожержат.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.04 02:40. Заголовок:


Если они не материальные, а суть программы/данные, то какого фига она в начале жалуется что их нелегко добыть? Значит вселенную по своему вкусу перекроить это раз плюнуть, а модули это святое. Или она спецом вводит в заблуждении? так вроде бы не с руки ей создавать ситуацию когда мы в начале с трудом выживаем, тут самое время подкинуть солидный куш чтобы объект (мы то есть) смог выжить и выполнять её замыслы. И потом остается вопрос а как она ухитряется отбирать те 10 несчастных кибермодулей за «непослушание». Если модули что-то вроде мыла, то получить его я смогу, но вот без моего разрешения хрен кто отберет, разве что киберинтерфейс её хакать :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 11:13. Заголовок:


Я вот тоже не понял, как ШОДАН умудрилась забрать те кибермодули. Вывод? Не дать ей их отобрать. 10 штук - это все же немало. На ag.ru говорили, что можно либо телепортироваться с помощью псионики, либо предварительно потратить все модули так, чтобы не осталось ни одного (ровно 0), а затем войти в ангар и выйти из него, не трогая ничего. 0 минус 10 равно 0.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 16:42. Заголовок:


Возможно что шодан посылает против хакера намеренный ЭМИ-импульс, который пережигает у несчастного хакера оные модули... Примерно как выстрел из эми-пушки некоторых роботов снимает энергию у предметов. Или это не в этой игре?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 18:23. Заголовок:


Согласен, кстати, с Valet2. По сути дела материальные объекты находятся в верхней части инвентаря, в слотах. То что внизу - кибермодули, Е-мейлы, логи и карты доступа по сути являются программами.

Вот только с нанитами вопрос открытый... Вроде это миниатюрные - меньше атома - роботы. Вроде, как деньги... Роботов что, продают и покупают? но сделать одного миниатюрного запрограмированного нанобота очень трудно, дорого и накладно... патроны сделать достаточно легко. Теперь посмотрите на стоимость коробки патронов.

По этому же поводу небольшой оффтоп. Кто-нибудь играл в казино на пятой палубе? Во втором (нижнем) лежащем автомате с двадцатой попытки я сорвал Джек-Пот: 400 нанитов. Жаль, доиграть не суждено...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 23:11. Заголовок:


Наниты это не роботы отдельные, а колонии роботов. И вероятно что 1 нанит в деньгах - это 1000 фактических нанитов-роботов, объединенных в колонию и не запрограммированных, как они например запрограммированы в пуле.

Возможно автомат такой один на всю игру... сломанный ;)

За инфу спасибо! Можешь дать подробное описание автомата?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 23:48. Заголовок:


Точно пока не могу, но навскидку: после входа в казино перед нами два прохода: дальний ведет к закрытому ящику, а ближний - к «роботу-камикадзе» и небольшой комнатке, в которой находятся еще несколько автоматов. Первый упавший - на ярус выше, чем второй (на нем я не играл), а нам нужно спуститься по наклонной плоскости и повернуться назад. Как раз рядом с этим спуском и лежит этот автомат. Вроде за ним еще что-то спрятано.
К сожалению гарантировать ничего не могу. Но могу дать один совет. Не играйте в азартные игры!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 21:34. Заголовок:


Дополнение: за этим автоматом лежат несколько нанитов. Пробовал играть снова. Истратив 286 нанитов (не читая выигрышей по 4) вновь сорвал джек-пот в 400 (сложность Impossible) Вывод, к которому я пришел: у данного автомата, вероятно, несколько выше шанс выигрыша по сравнению с остальными, но нет никаких гарантий. Похоже, Разработчики System Shock 2 хотели отучить игроков от казино. Эх, если бы автоматы можно было взламывать!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.04 00:11. Заголовок:


Кстати. Сегодня услышал интереснейший факт о том, что нано-технологии разработали наши, советские ученые.(Ну наше Великое и Могучее гос-во, естественно не одобрило развитие и внедрение этих технологий.)
Извините за флуд.

Long Live System Shok! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.04 20:59. Заголовок:


Думаю это сюда. На английском форуме упомянули такую нестыковку:
Каким образом отсек Бэта из первого SS смог долететь до Тау Кита, то есть преодолеть так много световых лет, не имея FTL - двигателя? :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.04 21:23. Заголовок:


До Тау Кита - 11,9 световых лет. Итого получаем 11,9 х 9,46 трлн км = 112,574 трл. км. Если зонд летит 42 года по данным интро (то есть фактически он падает аккурат перед прилетом туда ФБ), то это - 2,68 трл. км в год и суммарная скорость в 305,936,073 км/час (то есть 306 миллиардов километров в час).

Вообще по-моему вначале планировалась не Тау Кита а Альфа центавра, тут все немного правдоподобнее. До Альфы Центавры можно долететь за 50-60 лет (http://www.astronomy.ru/f...oard=3;threadid=9;start=0), но посмотрите на условия - лететь собирается не гамма-отсек (БЕТА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ! БЕТУ МЫ ОТСТРЕЛИВАЕМ САМИ! Many - В ГАММЕ!), а специально сконструированный зонд...

Итого мы получаем вот что. Разработчики посмотрели на проекты НАСА «как долететь до Альфы за 50 лет». Потом посмотрели на ближайшую звездную систему, похожую на солнечную (это Тау Кита). Сложили и получили глупость. За 42 года Гамма-Грув мог улететь разве что на Плутон, вот это пожалуй наиболее реальная версия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.04 00:51. Заголовок:


я вот вообще не понял, откуда эти Ману взялись, что это за Шодан такая... Как я понимаю, она еще из первой игры? Я видел коробку - там на коробке от первого шока был какой-то роботподобный мужик нарисован, похожий на Ксеркса. Кто это был? Шодан?

В общем, может кто расскажет, откуда эти черви, которые весь экипаж заразили? И при чем тут Шодан из первой игры, если я правильно понял?

и еще: как могли Ману, которые сами говорят, что ненавидят металл и предпочитают плоть, взять под контроль Ксеркса, который стал биться против Шодан?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.04 11:53. Заголовок:


Поищи по форуму историю - и про шодан и про червей. А лучше найди русифицированную версию шока и поиграй заново =)

На коробке из-под первого нарисован обычный киборг из игры.

Many взяли под контроль Ксеркса через Малика, который его перепрограммировал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.04 01:36. Заголовок:


BOT пишет:
цитата
после входа в казино перед нами два прохода: дальний ведет к закрытому ящику


wow, обожаю такие секреты! Интересно, здесь на форуме есть полный список таких секретов, вроде неломающегося оружия и т.д.?

Я только не понял, о какой пятой палубе идет речь? Надо полагать, что это не та 5 палуба, где главный лифт, а уровень, на который ты попадаешь с пятой палубы? Тот самый уровень, где можно купить карточку и заняться киберсексом? Казино все такое темно-красное? Это там?
А то я не понял из объяснений, где этот автомат!!!
Кто-нить может объяснить поподробнее? Или хотя бы пару скришншотов показать?

П.С. А если после выигрыша еще играть, снова во второй раз 400 нанитов можно выиграть? Или выигрыш только один - 400 и сколько ни кидай, не выигрышаешь?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.04 22:31. Заголовок:


Народ! Поясните, где такие халявные автоматы есть! Очень хочу выиграть! Бабки нужны!!! Я куплю на них шприцов (дозу мне!!!) и на них буду юзать пси обнаружения скрытых предметов. Классно я все придумал? Вот так игра приобретает новые очертания! А без доп. бабок и не было бы всего этого!

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 02:25. Заголовок:


ape.da.ru пишет:
цитата
Народ! Поясните, где такие халявные автоматы есть!


ну вот, никто не помогает, никто не отвечает :( Мне щас $ нужны, т.к. прохожу игру

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 12:41. Заголовок:


Приветствую!

2 ape.da.ru: эти автоматы действительно, как ты сам правильно сказал, в отсеке Развлечения С, недалеко от кинозала, немного не доходя до коридора, в котором станция перезарядки, регенерации.

А теперь для всех! (вообще в данной теме это немного оффтоп, так что прошу прощения). Просто тут как-то ape.da.ru спрашивал про полный список секретов и приколов СШ-2 - так вот, подходит уже к концу набивания мной супер-подробного солюшена Игры, с описанием всего, что в ней есть. На настоящий момент я описал прохождение всего Фон Брауна и остановился прямо перед переходом на Рикенбакер. Понимаю, что многим это возможно будет уже неинтересно читать, все-таки Игру проходили уж 100 раз, но может кому-то покажется интересным. Короче как только будет мой солюшен добит, выложу на всеобщее чтение. Так что прошу подождать еще немного!


Look at you, Hacker! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 13:43. Заголовок:


Будем все вместе его дополнять. В PDA естественно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 20:32. Заголовок:


Constantine пишет:
цитата
2 ape.da.ru: эти автоматы действительно, как ты сам правильно сказал, в отсеке Развлечения С, недалеко от кинозала, немного не доходя до коридора, в котором станция перезарядки, регенерации.


опять не понял

это если откуда идти, чтоб не доходить камеру регенерации? Если идти из основной части уровня, где берешь себе повышение (одно из 4 за всю игру), или это если идти от входа на уровень, где короткий узкий коридорчик (там еще справа туалеты)???????

и опять не понятно - там ведь 2 казино как бы! первое - это как раз после этого коридора, а второе - чуть дальше, уже после (минуя) блок зарядки, большое такое, где можно купить карточки к порно девочкам. Это значит в первом или втором казино?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 21:53. Заголовок:


Для ape.da.ru: как раз второй вариант - по узкому коридорчику, где справа туалеты. Т.е. переборка 5-1, сразу справа спуск вниз к кинозалу, а прямо узкий коридор, справа туалеты, а слева как раз дверь, ведущая к казино.

Постой - а разве там, где мы карту к девочкам покупаем, есть казино?? Я правда давно играл, и переиграть нет пока возможности, но я что-то там не припомню автоматов, поправьте, если ошибаюсь.

We seek! We SEEK!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 22:09. Заголовок:


Constantine пишет:
цитата
Просто тут как-то ape.da.ru спрашивал про полный список секретов и приколов СШ-2 - так вот, подходит уже к концу набивания мной супер-подробного солюшена Игры, с описанием всего, что в ней есть. На настоящий момент я описал прохождение всего Фон Брауна и остановился прямо перед переходом на Рикенбакер. Понимаю, что многим это возможно будет уже неинтересно читать, все-таки Игру проходили уж 100 раз, но может кому-то покажется интересным


ты прав - кому-то прохождение как раз и не нужно! И даже не потому, что проходили 100 раз (гы, я всего 5-ый раз иду, хотя раза 3 доходил до Гидропоники и начинал снова) - ведь даже если человек идет в первый раз, он может сам хочет пройти.
Но и новичкам и старичкам было бы интересно узнать что-то такое, чего они сами скорее всего никогда бы не зунали! Как, например, инфа об этом автомате, который дает выигрыш и т.д.

Я бы предложил изнчалаьно делать 2 текста: первый это само прохождение. Второй - это как раз хитрости. Чтобы они были отдельно. Типа: а вы знаете, что поиграв в автомат, вы заработаете 400 нанитов?
Или: а вы знаете, что взяв лазерный пистолет там-то, он у вас не будет ломаться?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 02:09. Заголовок:


А вы знаете, что игра вышла в 99 году и нас тут пять с половиной человек?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 11:37. Заголовок:


Не надо о грустном :(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 16:08. Заголовок:


Если считать, что я за двоих буду, то кто же тогда половина?

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 21:24. Заголовок:


mne wot ne ponятно, а откуда из игры люди узнатьют, что на Тау Кита они какой-то отсек Гамма находят, что это Шодан? Неужевли из чтения логов во время СС2? Или это описано в лицензионном мануале?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 21:40. Заголовок:


Для ape.da.ru: нууу, скажем так - ты конечно по ходу сюжета сам до этого додумываешь. Но если вспомнить наш замечательный «брифинг» с Шодан в кабинете Полито на Палубе Управления, то вроде она нам как раз про отсек и рассказывает. Послушай еще раз! Там многое становится ясным, хотя может и не всё

We seek! We SEEK!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.04 03:03. Заголовок:


а вот чего Многие поперли на Шодан? Я-то из логов слышал, что «мои дети взбунтовались». Но с чего вдруг? Вот как раз это из логов толком и не открывается.

Дейстительно, чего Многие восстали?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.04 14:59. Заголовок:


У них есть инстинкт самосохранения и продолжения популяции.

У Шодан - тоже.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.04 03:09. Заголовок:


nu и непонятка со мной случилась сегосдня! Ведь день играл в SS2! Вместо того, чтобы на Рик, я, как имеющий утилизатор, решил все палубы зачистить, юзая Detect item (я псионик). Зачистил несколько палуб (и подуриовней). В общем, в один прекрасный момент обнаруживаю, что у меня окошко в инвентори, где пишутся модули, ПУСТОЕ!!! При наводе мыши тоже сверху, вверху экрана, тоже ПУСТО! Подбегаю к ближайшему столбу повышения параметров - пишет, что у меня НОЛЬ модулей!!! И мне только что Шподан 30 перевела, и было 24... Что ж я за глюк подцепил? Восстанавливаю старый сейв - там уже такое есть... Восстанавливаю очень старый сейв, там с модулями все ок... Но старый сейв неинтересно брать... что ж мне теперь делать? Кто-нить сталкивался с таким глюком? Может у кого какие идеи как лечить это?
А то мне до конца игры без модулей придется быть... A я еще собирался Soma transfer и стравливание тварей прикупить...

Давайте сделаем и сыграем в текстовую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.04 14:06. Заголовок:


Эта тема для обсуждения сюжетных ляпов. Для обсуждения багов - в другой раздел.

Сообщение будет удалено...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 06:58. Заголовок: PillBoX пишет: Эта ..


PillBoX пишет:

 цитата:
Эта тема для обсуждения сюжетных ляпов.



Вот я сейчас снова в Теле Многих, и у меня возник вопрос после прочтения лога Префонтена: почему тут так много трупов людей? Из лога следует, что твари жрут все, даже оружие, которое он собрал, а вокруг бесхозные трупы, и у трупов полно всяких девайсов, оружия и аммуниции. Как-то это совсем не вяжется с общей сюжетной линией.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.04 15:56. Заголовок:


Constantine пишет:
цитата
Для ape.da.ru: как раз второй вариант - по узкому коридорчику, где справа туалеты. Т.е. переборка 5-1, сразу справа спуск вниз к кинозалу, а прямо узкий коридор, справа туалеты, а слева как раз дверь, ведущая к казино.


играл, играл я на этом автомате :( Максимальный выигрыш - 4 нанита! Не сработало у меня это почему-то!!! Вроде автомат правильно нашел :(
В чем секрет?
Может тот, кто выигрывал, скриншот автомата сделает?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 18:43. Заголовок:


Догадка: капитана Диего в итоге убиваем мы?
Он хирургически(autodoc) удалил из себя паразита, но по-видимому остался жив. Мы же изменив гравитацию на Рикенбакере «сбросили» тело(живого) Диего с ~3 метровой высоты. В итоге мы находим его с разможженой головой(лужа крови аккурано под его головой).

А?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 19:42. Заголовок:


Приветствую!

Для Zonder: увы - именно так оно и есть

System failure Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 20:33. Заголовок:


А, собственно, выжив, что бы Диего делал дальше?

Как бы могла сложиться его судьба в ближайшие часы и последующие годы, не погибни он от падения?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 07:06. Заголовок:


Возможно бы застрелился... однако он пишет что он не слабый как Коренчкин, что он может противостоять cancer’у.

И тем не менее, он же осознал свою ошибку, более того «исправил» себя, предоставил нам ствол(который по идее должен быть незаменим в теле Many)...

Встречный вопрос: А что случилось с нашим героем? И псевдо-Ребеккой? Кто должен был стать главным героем в SS3? Это уже вопрос писателям, нам можно только мечтать Или же создавать свои модификации(читай свое альернативное видение).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 17:05. Заголовок:


Приветствую всех!

Ребята! Нужна ваша помощь! В разъяснении очередной «непонятки». Хотя возможно выяснится, что я вообще играю уже столько лет во второй Шок, так толком и не понимая сюжета. Типа как «смотрел кино, а про чо там, так и не врубился»...

После прохождения в начале игры 3 лет стажировки, мы подаем просьбу на Рикенбакер о зачислении нас туда, и Диего одобряет. Мы прилетаем на него, далее «5 месяцев спустя». Мы в крио-камере, пробуждаемся от анабеоза. Всё это время я наивно полагал (пока комрад DWARF не сообщил, что я не прав), что нас согласно какой-то программе на 5 месяцев положили в анабеоз, и вот мы просыпаемся, а на Фон Брауне уже хрен знает что! А оказывается, что всё не так, что установки кибер-интерфейсов, имплантанты были запрещены «после провала на Цитадели», это Шодан, будучи в личине Полито, приказала нам установить интерфейс. Но я так толком получается ничего и не понял. Что же происходило в течение этих 5 месяцев с нашим Героем на борту VB, до момента когда он пробуждается? Кто понял досконально сей момент, просветите плиз. Мне так кажется, что он просто служил себе служил тихо, вдруг ложная «Полито» приказала поместить его в крио-сектор, осуществив операцию по внедрению интерфейса. Почему она тогда именно нас выбрала, а не кого-нибудь другого?? Я кажется опять что-то не понял, поэтому с нетерпением жду и буду рад любым вашим комментариям!

We seek! We SEEK!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 22:12. Заголовок: Re:


Хм...кибер-интерфейс у нас уже есть с самого начала игры (вспомните тренировку (клавиша Таб)). Это кстати объясняет, откуда у других членов экипажа кибермодули, и наличие аппаратов для апгрейда на корабле.
Тогда не понятно, что же нам вживляли по заданию ШОДАН? Причем, что-то запрещенное после Цитадели.
А может ШОДАН нам просто стерла память, чтобы мы спокойно (если там можно было оставаться спокойным) действовали ее инструкциям т.е. хотела сделать из нас марионетку, зомби своего рода :).
Бр-р-р... потерять память и попасть в такой ад. Я может быть застрелился бы...А что меня могло от этого уберечь: семья, религия, чувство патриотизма???
Интересно если человек верит в Бога, а потом потеряет память (я правда очень надеюсь, что Бог такого не допустит) - останется ли он верующим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 22:44. Заголовок:


Шодан сначала кося под Полито впаривала нам, что мы добровольно вызвались на киберимплантацию. Потом где-то на Рикенбакере она нам признается, что по ее приказу дроид (в оригинале, robotic servant) дал нам в репу («render you unconsious») и отнес на медицинскую палубу. Чтобы узнать, когда точно нашему солдату сделали операцию, надо посмотреть дату лога, в котором один из членов персонала (не помню, кто) говорит Полито о том, что от нее пришел дроид с приказом сдлеать нам киберимплантацию. Это было за пару дней до начала нашего пробуждения.
Почему Шодан выбрала нас? Это досконально не разъясняется. Она сама говорит, что Полито оказалась слишком слабой и она выбрала нас в качестве воплотителя своей воли (аватара).
Примерно так.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 11:52. Заголовок:


greg
Это было за пару дней до начала нашего пробуждения.
т.е. имплантант вставили за пару дней до начала игры? но ведь к этому времени на кораблях уже давно творилось черт знает что... раз Шодан уже командовала... операцию делал видимо уже «обращенный» персонал... тогда что делали мы, как солдат, до этого времени? воевали вместе с Диего? примкнули к сопротивлению Бронсон? что мешало Шодан обратить нас в полноценного киборга, полностью ей подконтрольного?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 13:47. Заголовок:


Приветствую!

Для greg: это док Грасси оставил лог рядом с крио-отсеком для Полито, что дескать пришел робот с приказом от нее поместить солдата в охладитель. А на 4 палубе, рядом с тем местом, где Бронсон расстреляла кучу народа, мы находим лог от Бэйлиса, где он говорит, что дескать «наш пехотинец сам добровольно вызвался на операцию по имплантации». Короче я вообще ничего понять не могу - что он действительно до этого-то делал?? По казино да девочкам что-ль шлялся??

We seek! We SEEK!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 19:08. Заголовок:


цитата
что он действительно до этого-то делал??

Для Constantine: Служил видать, как и подобает солдату. Просто он был одним из многих (не тех Многих ) солдат, и не выделялся, вот и нет о нем нигде инфы. А Байлис не говорит, а скорее спрашивает : »[...]Почему вы не хотите чтобы ОН знал правду? Он ведь добровольно согласился на операцию?[...]»

Ну а вместе с кандидатурой Полито и нас любимых, ШОДАН рассматривала и Делакруа как свою марионетку.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 23:28. Заголовок:


Constantine пишет:
цитата
Короче я вообще ничего понять не могу - что он действительно до этого-то делал??

Догадки на этот счет будут чистой спекуляцией, так как об этом совершенно нет никакой информации.
Может, он лучше всех дубасил Многих.
Может, он не был подвержен гипнозу, как и Бейлис.
Может Шодан просмотрела его досье в базе данных и заценила его качества (в процессе обучения наш солдат явно проявил героические наклонности).
Ясно одно - у Шодан были какие-то основания для ВЫБОРА («It was I who CHOSE you and made a robotic servant render you unconsious»).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 23:47. Заголовок:


По моему скромному мнению у ШОДАН было две причины для выбора нашего солдата : Во-первых должна же она была кого-нибудь выбрать для осуществления своих коварных планов. И во-вторых, признайтесь, было бы совсем неинтересно играть роль трупа одного из членов экипажа /Чувак намекает/



P.S. greg, ты случайно не историческое ли образование получал?

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.04 18:31. Заголовок:


Получал, я же об этом упоминал, когда мы про киберпанк медитировали.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.04 21:25. Заголовок:


Для greg: Сорри, видать подзабыл.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.04 19:52. Заголовок:


У меня глюк с управлением в самом конце игры. Не могу вобще лазать в инвентаре ни начё жать. Никто не поможет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.04 06:54. Заголовок:


Где-то это уже было...
Вот, что-то похожее:
http://shock.fastbb.ru/re...70-000-0-0-0-1091907970-0

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 13:31. Заголовок:


Приветствую!

Люди!!! Просветите еще раз, кто досконально разобрался, с принципом действия Viral Proliferator - Вирусным Размножителем. В описании после его изучения сказано, что вирусный заряд, выпущенный из него, заражает тварь, после чего она (тварь) начинает медленно подыхать от действия вируса и в конечном итоге должна отбросить копыта. Однако же у меня это не работает (проверял на рамблере - и в режиме Humans и в Annelids): пушка при каждом выстреле чуть-чуть здоровьичко снимает и всё, я бегаю-бегаю, а тварь жива-здорова... Скорее всего я что-то неверно понял, кто разобрался?? У меня оригинальная версия, без модов.

P.S. Да, Люди, можете заодно меня поздравить - я опять имею Счастье бродить по VB! Да Здравствует System Shock 2!

We seek! We SEEK!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 14:34. Заголовок:


Кажется, я нашел ответ на свой вопрос сам: вирус действует в одном из модов (кажется Straylight), а в оригинале такого действия нет Жаль...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 19:03. Заголовок:


Constantine
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Constantine пишет:
цитата
а в оригинале такого действия нет

Зачем она тогда вообще там нужна?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 01:22. Заголовок:


IIInurok(пароль заб) пишет:
цитата
Зачем она тогда вообще там нужна?

Ну ты не забывай, что это сейчас модно выпустить игру а потом править ее кучей патчей, изменяющих баланс порой до неузнаваемости. А для шока патечей было раз два и обчелся. Могли и проморгать этот (и другие моменты). Могли просто отказаться по ходу реализации.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 18:49. Заголовок:


Constantine пишет:
цитата
P.S. Да, Люди, можете заодно меня поздравить - я опять имею Счастье бродить по VB! Да Здравствует System Shock 2!

Поздравляю !
Я сейчас тоже имею такое счастье, и даже вдвойне ибо наконец достал нормальную английскую версию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 16:15. Заголовок:


Constantine пишет:
цитата
P.S. Да, Люди, можете заодно меня поздравить - я опять имею Счастье бродить по VB! Да Здравствует System Shock 2!

Поздравляю! Может поделишься впечатлениями «после длительного воздержания»?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 17:00. Заголовок:


Приветствую!

Нууу... что сказать вобщем-то? Просто вобщем облегчение, бальзам адназначна короче Даже не знаю что еще мона сказать...
У меня оригин. англ. версия, в которую ффигачен неполный ребёрз (Спасибо Valet2 за него! ), плюс рамблера и мартышку я сам скачал и тоже вставил. Здесь в ветке Победа я уже описывал, как валил его (рамблера) кристаллом собсна
Короче прошел уже морпехом, щас пробую хакера с прокачкой Hack - пушки перепрограммирую, уже на Палубе 1 орудую. Играю пока на Харде, отвык сильно просто, собираюсь позже на Импоссибле пройти с одним ключом лишь (2greg: ты кажется уже осуществил сей Подвиг! ) Кстати решил переписать содержимое всех репликаторов Игры до Хака/после Хака - знаю что на англ. сайтах эта инфа уже есть, но если это хоть кому-то из присутствующих будет интересно - выложу сюда русскоязычный вариант так сказать. Плюс выложу таблицу стоимости навыков от сложности - уже хард и импоссибл есть

Ну вот пока всё. Как я жил без Систем Шока до сих пор - ума не приложу

Your flesh betrayes you... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 17:06. Заголовок:


Constantine пишет:
цитата
2greg: ты кажется уже осуществил сей Подвиг!

Ага, спрашивай, если что. Правда, последний раз уже давно играл. Щас все жду, когда UNN fan-mission доделают. Тогда и поиграю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 23:05. Заголовок:


А меня позабивило как он выпивает бутылку водки или там ликёра, одним глотком, после чего у него состояние улучшается да и ещё ходит ровно, или выкуривает за раз пачку сигарет и тоже хоть бы хны, интересно все такие через 100 лет будут? Вышел бы СС2 сейчас вставляли бы предупреждения типа: «Черезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью! Вы действительно хотите выпить?»
Что с миром случилось, даже свастики в играх про вторую мировою нет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 22:42. Заголовок: Кстати, о непонятках..


Кстати, о непонятках..
Зачем нужна игра MFD и нафик её взламывать? Хакнул её ради интереса и результата, мягко говоря, не понял. Точнее, удивило отсутствие всякого результата

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 07:05. Заголовок: Открывает все доступ..


Открывает все доступные игры, которые можно собрать на корабле. Однако, игр самих больше. Картриджи можно вызвать через команды.

http://valetos2-music.nightmail.ru/piggame_all.jpg

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 13:25. Заголовок: Вариант - трупы свеж..


Вариант - трупы свежие? Или рамблеры не питаются падалью? )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 21:43. Заголовок: Роман, я тебя не пон..


Роман, я тебя не понял!

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 13:46. Заголовок: вот такая непонятка:..


вот такая непонятка: когда мы видим из-за стеклянной двери, как за Томми и Бекки бежит рамблер (6я палуба), потом, уже зайдя туда, находим в том месте, откуда они все трое выбежали, комнатку с хирургическим столом. Другого входа там нет, ТАК ОТКУДА ЖЕ ОНИ ВСЕ ТРОЕ ВЫБЕЖАЛИ?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 20:32. Заголовок: Обсуждалось уже. Неи..


Обсуждалось уже. Неизвестно.

The right man in the wrong place... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 09:49. Заголовок: о, я вчера этот моме..


о, я вчера этот момент специально рассмотривал. Ну как в театре, ей-богу! Прижаться к левой стенке перед открывающимися дверями, и словно за кулисы заглядываешь. Видн в том числе и то, что пока Бекки подпрыгивает и зовет поспешить, Томми и рамблер стоят вместе. Отмашка "Пошел!", и Суарес выходит на сцену:"Фиг вам они меня заловят!". Новая отмашка, и актер в костюме Очень Страшного Монстра выпрыгивает из-за кулис. Забавно, блин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 21.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 20:28. Заголовок: Что непонятного - эт..


Что непонятного - этот рамблер когда-то был братом Томми и он с ним прощался... А брат держался до последнего, а потом не выдержал и напал на них. Что тут непонятного?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 08:31. Заголовок: :sm36: :sm64: хотя..


хотя все логи говорят, что Томми и Бекки плюнули на остальных и решили сами прорываться к челнокам.

но идея любопытная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 06:44. Заголовок: кстати, о логах. Va..


кстати, о логах.

Valet2 как-то кому-то сказал, где их можно все почитать. Я полез туда, все оттуда скопировал, а потом сделал таблицу и расставил их по хронологии.

Так вот, я обнаружил по крайней мере 2 (два) случая нарушения хронологии:

1)
LogName20: «БЭЙЛИСС 06.ИЮЛ.14 В чем дело?»
LogPortrait20: «Bayliss»
LogIcon20: «RickIcon»
LogText20: «Кому: Д-ру Джэнис Полито Док, не нравится мне все это. Я так и не понял, зачем вы заставили меня вмешаться в процесс восстановления памяти этого солдата. Почему вы не хотите, чтобы он помнил о своем выборе? Ведь он добровольно согласился на имплантацию, правда? Каждое сообщение от вас - все более странное... как будто вы - уже другой человек».

LogName7: «ГРАССИ 07.ИЮЛ.14 Имплантанты»
LogPortrait7: «Grassi»
LogIcon7: «MedIcon»
LogText7: «Кому: Д-ру Джэнис Полито Эй, док... тут нарисовался охранный робот с вашим распоряжением поместить этого солдата в крио-камеру. Я не кибер-доктор, но узнаю заводскую работу, когда ее вижу. Я полагаю, что кибер-штучки военного образца запрещены после того случая на станции Цитадель... но, эй, я ж тут просто работаю, ведь так?»

по идее, они должны идти в обратном порядке: сначала Грасси говорит о солдате, которого он кладет в крио, а потом Бэйлис интересуется, зачем ему потерли память?

2)
LogName15: «ДЕЛАКРУА 09.ИЮЛ.14 Убить червей»
LogPortrait15: «Delacroix»
LogIcon15: «EngIcon»
LogText15: «Теперь ясно, что черви представляют собой что-то вроде коллективного организма... Хотя я не уверена, что летучий Токсин-А убьет лабораторные образцы, он должен воздействовать на их общую массу и удалить то, что выросло на стенах шахты лифта. Но, возможно, будет синтезирован более сильнодействующий состав..».

LogName14: «ДЕЛАКРУА 10.ИЮЛ.14 Луч надежды»
LogPortrait14: «Delacroix»
LogIcon14: «EngIcon»
LogText14: «Убить молодь будет нелегко. Но, думаю, у меня есть кое-что. Биохимия этих червей, которых я называю аннелидами, воспринимает инвертированные протеины как токсины. С помощью репликатора в лаборатории био-исследований мне удалось получить несколько колб с инвертированными протеинами в чистом виде. Однако, смесь с основным компонентом еще не готова, мне нужно провести еще кое-какие исследования. Как только я сделаю это и подмешаю токсин в четыре климатических регулятора... Что ж, потом дела пойдут куда лучше».

не правда ли, странно, что Делакруа сначала говорит о Токсине-А, а на следующий день только приступает к исследованиям веществ, которые убили бы червей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 07:02. Заголовок: На странице "Пер..


На странице "Персонал ФБ" в анкете Коренечкина есть такая фраза: "Кореничкин попал под влияние Многих и стал гнуть их линию, распространяя их влияние на всем корабле. Лично учавствовал в убийствах членов экипажа."

Что за бред? Откуда известно? В логах я такого не встречал. Смысла в этой фразе нет же. Так и пышет из нее русофорией, как тупая пропаганда про Сталина который "лично расстрелял миллион человек".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 08:33. Заголовок: Что за бред? Бред эт..



 цитата:
Что за бред?


Бред это необдуманные высказывания, в свете которых потом можно выглядеть глупо.


 цитата:
Откуда известно? В логах я такого не встречал.


Известнен сей факт, кстати, из логов. Учите матчасть. Советую на оригинальном языке.

Что до стилистики, то это уж простите, как есть.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 13:22. Заголовок: DWARF пишет: Извест..


DWARF пишет:

 цитата:
Известнен сей факт, кстати, из логов. Учите матчасть.

мне про это ape.da.ru сказал, и что якобы русские переводчики это типа вырезали. Если можно, плиз, выложите сей лог.

С другой стороны, это именно непонятка: зачем кого-то расстреливать, когда можно обратить на путь Многих?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 17:46. Заголовок: snd2.crf\VLOGS&#..


snd2.crf\VLOGS\ENGLISH\LOG0312.WAV

Палуба 3
LogName12:"КОРЕНЧКИН 08.ИЮЛ.14\nотв: Величие\n"
LogPortrait12:"Korench"
LogIcon12:"ComIcon"
LogText12: "Слава... Многим... Я голос в их хоре.\n"

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 06:03. Заголовок: DWARF, спасибо. Но э..


DWARF, спасибо. Но этот лог я знаю. Как он подтверждает факт личного убийства членов экипажа? Непонятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 08:13. Заголовок: Гм. Там звукового со..


Гм. Там звукового сопровождения мало что ли?

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 14:27. Заголовок: аа, звук? вот что-то..


аа, звук? вот что-то такое мне ape.da.ru говорил. что переводчики чего-то там отрезали. Лишнего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 21:27. Заголовок: Конечно! Если вы обс..


Конечно! Если вы обсуждаете руссифицированную версию (от Фаргуса), то там этот великолепнейший лог грубо и нагло обрезали. Вот как звучит оригинальный лог (ссылка):

http://constantine-sk.nm.ru/LOG0312.WAV

Всем привет, кто меня помнит! ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 10:04. Заголовок: Логи в оригинальном ..


Логи в оригинальном исполнении вообще на голову выше переведённых.

 цитата:
Всем привет, кто меня помнит! ;)


Здравствуй, здравствуй гуру =)

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Торонтовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 00:24. Заголовок: Ири150 попробуй новы..


Ири150 попробуй новый перевод от darkfate team!

 цитата:
Всем привет, кто меня помнит! ;)


Привет ветеранам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 06:03. Заголовок: Dima пишет: попробу..


Dima пишет:

 цитата:
попробуй новый перевод от darkfate team

ну вроде бы как раз даркфэйттимовский патч и ставил я себе. Там еще голосом на некоторых логах Диего называют Диего, а буквами пишут какое-то другое имя, ага. Или имеется в виду сафсем новый?

Другой вопрос в том, что я с трудом аглицкую речь понимаю, такую шепелявую. Читать ее проще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Торонтовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 00:00. Заголовок: Ири150 ftp://djriff...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет