АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 10:12. Заголовок: SS2: Интересные факты


Решил создать тему, в которой можно будет обсудить интересные факты, которые присутствуют в игре System Shock 2. Неважно, приносят они пользу или нет, важно, чтобы они были интересными. Вот небольшие примеры:

1. Когда я находился в Теле Многих я использовал преимущественно экзотическое оружие. И вот, случилось ужасное - с Worm Launcher в руках я встретился с Рамблером. Пришлось сматываться. Хорошо, что вода была неподалеку. Я прыгнул в «озеро», чтобы сменить оружие, но Рамблер пошел в воду за мной. И вдруг у него начала убавляться полоска здоровья. Через несколько секунд зверек утонул.

2. Как оказалось, рой аннелидов все-таки можно убить, а не бегать от них 20 секунд, ожидая, пока он погибнет сам. Я уничтожал рой двумя-тремя выстрелами из Вирусного Полифератора в режиме «аннелид».

3. Вопрос на миллион: как известно, курение сигарет (подозрительно похожих на Мальборо) отнимает у нас единицу здоровья. Правильно, курить вредно. Внимание, вопрос! Что будет, если у нас 5 health и мы выкурим 5 пачек? Ответ в следующем номере

P.S. Я вовсе не хочу, чтобы данная тема стала культовой. Но если здесь время от времени будут появляться всякие «интересности», значит, в SS2 еще остались неизученные и любопытные моменты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Зарегистрирован: 24.07.06
Откуда: Ukraine, Doneck
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 12:24. Заголовок: Зато в поместье Лорд..


Зато в поместье Лорда Баффорда имеется здоровенная джакузи недалеко от зала со скипетром. Ну а насчет туалетов так может в том мире было принято в ночные вазы ходить :) Тоже касается и экипажей космических кораблей, они вполне могли иметь некие эммм... портативные средства дефекации и кормления в каютах воть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 13:59. Заголовок: Интересно, что такие..


Интересно, что такие штуки я ненаходил нигде, их наверное Many забрало под свои нужды. А прикольно было бы так (Помните в игре Duke Nukem там когда он воду пил - жизни прибавлялись, после идёшь в туалет и жизни опять прибавляются). А вот тут они воду хлыщут литрами! Куда всё девается!! Блин, сожрать литр (или пол, незнаю, сколько там) водки или ликёра и прибавить здоровье всего на 1 пункт! Маловато будет. А и при этом я там пил эти баночки соды (или колы, фиг знает) десятками ни разу не сходив куда надо. (Ну это типо такое мнение, а-ля прикол, комментировать не обязательно)
И так просто для интереса: когда выпиваешь алкоголь, прибавляется жизнь, но убавляется пси, когда куришь сигареты (причём пачку за раз!!! Вот монстр) - отнимается здоровье, но на пси не влияет. Вывод какой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 23:34. Заголовок: Вывод такой - алкого..


Вывод такой - алкоголь и никотин мощнейшие наркотики с помощью которых выкашиваются народы. www.pravdu.ru.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 07:38. Заголовок: Меня просто мучает 1..


Меня просто мучает 1 вопрос. Как известно (у вас прочитал, сам догадаться не мог), они высадились на планету, подобрали яйтсы и доставили их на корабль. Начали разводить и всё такое. Но на 8-й палубе действия разворачиваются в теле мани, которое, как 1 большой организм выросло прямо на боку Рика прямо в космосе. Так вот вопрос, как они там выросли? Как они вообще туда попали? Вроде бы шатл должен быть герметичен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 08:30. Заголовок: И откуда взялось сто..


И откуда взялось столько биомассы?

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 15:42. Заголовок: По определению Каког..


По определению Какогото Фотнтана оно там хавало людей. Но нифига, это ж сколько человеков надо захавать, чтоб так вырасти! Ходят слухи, что это нечеловеческих рук дело )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 18.07.08
Откуда: Пятигорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 04:05. Заголовок: Many - дело "рук..


Many - дело "рук" SHODAN, a SHODAN - человеческих рук дело :-)) Во всём виноваты учёные!!!
И, кстати, у Many кроме тел людей для роста был "под рукой" весь отсек Гидропоники...

Отутствие туалетов на уровне совсем не напрягает :-) Напрягает их назойливое присутствие за каждым углом.

А теперь по теме.
На пятой палубе есть комната, при входе в которую часть стены взрывается и появляется боевой дроид. В закутке, из которого он появляется, есть стена с окном, за которым лежит труп, а рядом обойма. Меня терзает настойчиваое воспоминание, что я как-то пролез туда и обыскал труп. Как я недавно не пытался повторить этот подвиг, у меня не получилось. Кто-нибудь пролезал в эту комнатку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 23:40. Заголовок: Через ShockED сейчас..


Через ShockED сейчас залезем.



--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 02:41. Заголовок: Блин, во у вас навор..


Блин, во у вас навороты!
Я таким не умею пользоваться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 08:31. Заголовок: В теле многих тоже е..


В теле многих тоже есть точка, которая разжигает любопытство тем, что до него проспыми игровыми методами не добраться.

Прочитал упоминание ShockED, мож, пролезу таким образом?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 13:15. Заголовок: Где это?..


Где это?

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 14:39. Заголовок: ты про эту дверь пис..


ты про эту дверь писал тут: http://shock.borda.ru/?1-1-100-00000175-000-0-0-1142528901

оказывается, я набоянил

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 05.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:35. Заголовок: Тож есть глюк в само..


Тож есть глюк в самом начале. Когда только выходите с трамвая. Оказуеться можна перепрыгувать через поручни ! От если попробовать то можна выпригнуть на дорогу, и вконце будет стенка ! Вопрос ! Как тогда приехал трамвай ??!! :))))
Нащет двери.Смотрел я через Дромед.И нифига там нет.
И на опирации тоже глюк.Вы смотрели на карту ? Сектор 4. Оказуеться до кабинета Бронсон идёт два корридора, а в игре нету дверей вторых.Так вот куда должны по идее ити двери за завалом !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:36. Заголовок: Нащет двери.Смотрел ..


Нащет двери.Смотрел я через Дромед.И нифига там нет.
(Это я про тело многих. там где скрин есть)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 22.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 21:31. Заголовок: Всем здрасти! ____..


Всем здрасти!


_____________________________________________________________________________________________________
А еще я в космосе погулял! Прошелся по обшивке, поприкалывался. Потом меня сорвало в космс и я начал облетать звездолет со всех сотрон. Класс!!! А вы знаете, что даже снарчжи Рикенбакер здорово расписан? Там даже внешняя обшивка, невидимая солдату изнутри, расписана!!! Я пролетал мимо смотровых окон, видел там чудовищ, они на меня дергались. Было жутковато... Но как-то безопасно. Типа эти уроды все внутри, а ты свободен... Вот только ниньзя из окна с дико длинного расстояния умудрился звездочки по мне покидать! Прикиньте? Попал! Очнулся я в камере регенерации уже на звездике...
Но какие виды зведолета из открытого космоса, когда его облетаешь со всех сторон!
______________________________________________________________________________________________________

Чушь однако.

С помощью эдитора мона любую дверку , оконце и прочие предметы вырезать и топать в открытый космос. и нифига там не носит-крутит. но обшивка действительно есть - у рикенбакера. и даже песколько палуб нераскрашенных. пустых.

Помните завал в химической комнате рикенбакера? там еще морг и крематорий по совместительству.
Стоит рамблер (топотун-грохотун) и вниз спуск к черному яйцу. Лазер палит... и т.п.
вырезаем весь блокирующий проход справа от яйца
мусор и вуаля! - открытые просторы космоса! обшивка рикенбакера с рисунком и немного недоделаных палуб.

интересно, что хотели сделать там создатели? риторический вопрос
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приветствую!

А я вот вспомнил место на Deck 4, Operations D - помните там была площадь с неск. дверями, где мы завалили красного киборга, в одной из дверей комп Ops Override - переключатель-разделитель Фон Брауна и Рикенбакера, там еще спуск вниз к каюткам. А вот самая правая дверь ведет в обваленный проход. Но, что самое странное - как-то один раз мне удалось-таки в него пролезть, через эти наваленные балки. И я увидел в конце обвала... Дверь! Но дойти до ней не смог - свалился в яму, вылезти из которой уже не смог. Повторные попытки пролезть туда успехом не увенчались! Кстати когда я взял перк «Следопыт» - Автокарта, он нарисовал мне за этой дверью проход дальше, заканчивающийся тупиком. Но кто-то (кажется Valet2) уверял меня, что на карте там точно ничего нет - через редактор. Однако ж просто, ну просто интересно - кому-нибудь удавалось туда пролезть?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опять же при помощи эдитора вырезаем мешающий мусор и двери - и обноруживаем что нету там ничего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 22.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 21:35. Заголовок: А еще в непропатчено..


А еще в непропатченой версии 1,15 есть глюк с окном... которого нет!!

вышибаю я как то раз яйцо анэлидово и выкидываю сломанный пистолет в сторону окна. и каково было удивление когда пистолет просто вывалился в открытый космос

на палубе гидропоники если идти вправо от лифта выходим в комнату с 2мя оконцами. там зарядник стоит, улучшалки, две сторожевые башенки и за ними оконца. так в правое можно выпасть! и не взобраться обратно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 22.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 21:44. Заголовок: еще штучка.... если..


еще штучка....

если носить два плазменных пистоля то можно стрелять мощным залпом не дожидаясь окончания перезарядки!

просто сменяете на второй лезер и палите еще раз. в итоге первый еще не успевает остыть, когда из него уже можно делать второй залп.

и того мы имеем как минимум 4 залпа (для "долгих" игроков) повышеным зарядом до окончания звука перезарядки от первого залпа.

плюс - клевое исследование! заказываем разработку, подходим к улучшалке и прокачиваем ресёч по максимуму не закрывая окна. как прозвенел сигнал по окончании исследования - делаем бакап нанитов и идем по своим делам дальше! я так обычно ресеч не прокачиваю в итоге вообще получается... незачем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 22.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 21:55. Заголовок: ах да. последний мой..


ах да. последний мой пост на сегодня....

бегал я как то по Вон Брауну без огнестрельного. проходил с одним ключём на невозможном и не качалсо вообще.

гадко однако охранного дроида-лазерника выносить ключиком - проходы узкие - вокруг него носиться не удобно. то и дело в стенку вперишься спиною или боком и он тебя залпом накроет.... отвлекся.

так вот кажись гдето в районе 4-5 палуб урон в рукопашную сам-по-себе становится выше....
тоисть я наношу урон ключиком значительно ощутимее по тем же целям. я не рисёчил, не качалсо, не пользовал усилители.

года с 2001 играю в СС2....
я маниак по ниму.

Жаль что по сетке порубать так и не с кем да и эффект уже не тот от коллективной. пробовал пару раз.


а если загрузиться в эдиторе то можно играть в версию 1,15 без патча под ХР как в старом добром 98м!!! не вылетает! если конечно у вас не дуо-процессор. со сдвоенными убийцами не знаю как бороться.

А патчи косячат много.... скоро подпишу что именно не так, но уже в положенном разделе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 23:17. Заголовок: В 2003 я открывал на..


В 2003 я открывал на TTLG много секретов, включая быстрое исследование, стоя около стендов апгрейда, а также ремонт оружия почти на халяву.

http://ttlg.com/forums/showthread.php?t=68472

[Некоторые ресурсы не доступны, так как произошёл глюк в связи с переходом хостинга от одной компании к другой, но все файлы у меня сохранены, так что если кто захочет увидеть отсутствующую картинку или видяшку, напишите мне.]

Второе делается так: находишь ключики ремонта по уровню, подходишь к стенду апгрейда и на все модули прокачиваешь maintenance. Потом ремонтируешь что надо, не отходя от стенда и не закрывая инвентарь. А потом в окне апгрейда нажимаешь undo и возвращаешь все модули.

В спидране Шока2 много секретов и глюков используется. Очень рекомендую к просмотру, если ещё кто не видел:

http://speeddemosarchive.com/SystemShock2.html

Просьба: можете отскриншотить Рикенбакер снаружи для меня (и будущих форумчан)?

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 22.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 20:45. Заголовок: Скрины рикенбакера в..


Скрины рикенбакера выложены в топе Каюты рикенбакера

а вот отсутствующее оконце на гидропонике версии 1,15. в патченой версии баг исправлен.




ATENTION!! !!из него не выбраться!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет