АвторСообщение
военный UNN




Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 14:40. Заголовок: UNN Nightwalker


новая FM от Кристины UNN Nightwalker - продолжение Ponterbee Station
размер 50Мб
5 уровней.
скрины http://christine.ttlg.de/unn-nw.html
обратите внимание на скрины для Engineering

обсуждение: http://www.strangebedfellows.de/index.php?topic=285


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 00:56. Заголовок: Re:


Кажется я уже где-то видел начало на медицинском уровне с тем чтобы вставить три батарейки для запуска лифта. В Pointerbee была та же история.

Тьфу.

Return to UNN спит спокойно - его лавры все так же недосягаемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 00:15. Заголовок: Re:


Резюмирую на UNN Nightwalker.

Фан-миссия является сюжетным продолжением Pointerbee Station. Впрочем играть по порядку необязательно — хотя игра и ссылается периодически на события указанной fan-mission.

Геймплей короче чем в Pointerbee — 5 палуб, вместо 8 уровней предыдущей игры. Однако авторы не сидели на месте — Return to UNN, вышедший за пару месяцев до первой части, наглядно показал, что фан-миссии по схеме "все то же самое только в других пропорциях" не могут привлечь зрителей в тех количествах так, как принцип "выглядит так же и играется не хуже".

Итак, UNN Nightwalker силен огромным количеством новых предметов, разбавляющих аскетичную обстановку космического корабля. Поистине, такая детализация сыграла бы честь и оригинальной игре. Предметы добавлены как инвентарные — в основном это различные продукты питания, есть и таблетки повышающие Agility — так и из обстановки, как то: карандаши, рамочки с фотографиями, рюкзаки, отвертки, стаканы, ванные принадлежности (черт, их просто уйма), кресла, коробки, блюдца, и так далее. Все это приятно разбавляет интерьеры, правда к каждому предмету приходится прицеливаться — вдруг это что-то полезное? Хороши так же и логи. Озвучкой занимался целый штаб ребят. Изображения лиц конечно выдержать в стиле оригинальной игры не удалось, и лица не запоминаются, но актерская игра и фоновая озвучка хороша. К счастью авторы перестали смореть на логи как на носители кодов к дверям, и теперь там встречаются чисто сюжетные сообщения. Увы, не цепляют. Истории жен, разбогатевших на страховке погибших на Pointerbee мужей, и капитанши, обсуждающий с дневником подаренные ею от команды духи, равно как и чересчур часто встречающиеся записи характера "боты вышли из-под контроля" не дотягивают до оригинала никак. Так же неимоверно бесит Shodan, которая живее всех живых, хоть и дохнет на счет "раз". Была ведь в Pointerbee отличная идея про новых монстров, Saurians, особенно месилово их с роботами в Colony, так не дожила концепция до продолжения. А как стреляют летающие роботы я вообще не увидел ни разу - падают от хлопка в ладоши. Вот была хорошая миссия несколько лет назад, Arboterum, ничего там нахрен не было ни про Shodan ни про Many... Впрочем, сюжеты System Shock вообще вряд ли могут быть кем-то побеждены, поэтому не будем на этом заморачиваться.

Как с балансом? Я начал играть на Hard и слишком поздно понял что игра заточена под Normal. Кибермодулей в Hard не хватает для более-менее сбалансированного развития. Несмотря на то что у игрока изначально уже есть все базовые характеристики по единичке и даже несколько заклинаний, мне не хватило модулей для раскачки штурмовой винтовки. Авторы предпочитают чтобы мы использовали их оружия: пистолет, дробовик, лазерный пистолет, и гранатомет, причем последний лучше оставить для самых сложных заварушек, а их тут хватает. Дизайнеры щедро рассыпали по уровням киборгов, а количество мощных врагов вроде Рамблера и Военных ботов в нескольких местах явно зашкаливает: игроку сложно справиться с ними тем оружием, которое у него есть на момент встречи, не истратив порядочно нервов и не опустошив амуницию.

Впрочем амуниции тоже хватает: авторы не стали утруждать себя подсчетом количества патронов и монстров. А в некоторых отсеках можно достаточно долго бродить не рискуя встретить никого абсолютно. Вообще уровень больше нацелен на перемещение и стрельбу, поэтому вклад в Maintenance и Modify не пройдет даром.

То же самое и с исследованиями: органы тварей есть, но исследовать их как-то несподручно — химикаты разложены явно без логики, а самый сложный и массовый враг — киборг — органами делиться не намерен. Артефакты не встречаются, да они и не нужны.

Итог: играйте на Medium чтобы дожить до высшего оружия, развиваясь гармонично, или на Hard, но ограничивайтесь в развитии очень узкой специальностью (огнестрел и ничего больше). К слову, хакинга тоже минимум: ломаем только охранные системы. Двери с кодами неломаемы, репликаторы бесполезны, а ящик встречается всего лишь один. Ещё и ICE-pickов можно найти достаточно, их лучше использовать на лазерные турели: доводить Hack до достаточно для них уровня смысла нет. В общем со взломом дизайнеры тоже недостарались.

Что насчет миссий и интересных находок? Вот что порадовало. Во-первых, можно найти двух ЖИВЫХ человек. Во-вторых, есть фрагмент Body of the Many, хоть и сделанный неумело. В-третьих, нам понадобится побегать туда-сюда между палубами для решения нескольких задач, это весьма ново и отличается от концепции Шока, где каждая палуба была самодостаточна, и подобный финт требовался уже ближе к концу путешествий по Von Braun.

И резюме. Игре недавно треснуло 7 лет. Однако все то что проделали фанаты — улучшение текстур, новые модели, и новые кампании — пусть даже и не идеальные с точки зрения дизайна — подогревают shock-угольки в наших сердцах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 11:55. Заголовок: Наконец-то добрался ..


Наконец-то добрался до фан-миссии. Вчера... нет, сегодня ночью прошёл. У меня давно не было таких ярких и интересных снов!

А игра - голову срывает! Я оказался опять в мире Шока, где всё якобы привычно, но НЕ ЗНАЕШЬ, что будет дальше!

Сегодня Polaris начну, если не вырубит (спал всего лишь 3 часа, а рабочий день - 12).

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 08:49. Заголовок: а я не понял, как ее..


а я не понял, как ее ставить. Вроде все делали, как в ридмишке, а она на видюху ругаеццо. Хотя просто SS2 летает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 17:36. Заголовок: Ири150 , use SS2Mod!..


Ири150 , use SS2ModManager!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 14:36. Заголовок: sh_b пишет: use SS2..


sh_b пишет:

 цитата:
use SS2ModManager!


спасибо, скачал, но... все так черно! Задрал гамму, а игра зависла у первого же трупа... Дома попробую...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет