АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.04 21:51. Заголовок: FAQ и Guide SS1


Приветствую!

В общем, здесь я решил начать выкладывать материал по Первому Шоку. Ну, Гайд, FAQ, обзор оружия, хардвара, софтвара и т.д.
Сразу хочу предупредить, как это сделано в англ. версии Manual - осторожно, spoilers! Я не описывал все секреты, где что можно найти, как проходить и т.п. Здесь я написал всё, что нужно для прохождения Игры, обязательно т.е., а не что вообще можно в Игре, т.к. можно в ней очень и очень многое. Разумеется, я не собираюсь останавливаться на достигнутом и в скором времени постараюсь выложить описание оружия, Hardware и Software (пожалуй, это самые интересные темы).

Ну-с, приступим:

Небольшой Гайд по System Shock

Общие советы по Игре:
1) Ищите и уничтожайте по всем Палубам LevelR-Level9 все камеры наблюдения и на Палубах Level1-Level8 CPU-модули. Их уничтожение приведет к неспособности Шодан хозяйничать на данной Палубе и откроет доступ к заблокированным ей комнатам с полезными вещами (оружие, боеприпасы, всевозможный Hardware).

2) Важно для Палуб Level1-6: в комнате с CPU-модулями на этих Палубах установлен черный монитор с постоянно мерцающими на нем красными цифрами (неповреждаемый!). После уничтожения модулей записывайте каждую полученную цифру в порядке возрастания номера Палубы. Полученное вами 6-значное число будет 6-значным кодом для уничтожения Реактора (нужно к концу игры). Вводить его в порядке цифр с 1 по 6 Level!

3) На Палубах LevelR, Level1-7 имеется BioRessurection Station (Станция Биоквантовой
Реконструкции). Найдите и задействуйте их как можно быстрее: так вам не будет больше cтрашна гибель на Палубах с включенной станцией. Восстановление осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз. На Палубах Level8-9 станций нет и погибать нельзя!

4) На Палубах LevelR, Level1, Level7 имеются по одному функционирующему лечебному столу на Палубу (к сожалению МедСтол на Level2 сломан и использован быть не может!). Осторожно на Level7: Медстол заминирован! Чтобы им пользоваться, не подходите к нему ближе, чем на 2 метра (лечение на таком расстоянии вполне допустимо) и не трогайте мины рядом на полу! Лечение осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз.

5) Станции Перезарядки Энергии (Power Energy Station) имеются в достаточном количестве на всех Палубах. Использование каждой конкретной станции возможно неограниченное количество раз, но после использования станции ей необходимо время для подзарядки (около 5 минут).


Задачи Level 1 (Hospital Level):
1.1) Уничтожьте все камеры и CPU-модули (т.е. сведите Security Status до 0%), чтобы получить доступ к Magnum-2100 - оружию, которое не раз будет выручать вас по ходу игры.
1.2) В киберпространстве откройте замок, блокирующий дверь рядом с терминалом, где лежит Magpulse и гранаты.
1.3) Ищите внимательно карты доступа. В комнате с терминалом Киберпространства за столом найдите карту Med.

Задачи Level 2 (Research Level):
2.1) Найдите и возьмите Isotope X-22
2.2) Найдите Override Laser Code - либо в киберпространстве с терминала, находящегося в
Library (библиотека) либо рядом с терминалом разгадайте Puzzle на стене и код высветится на мониторе рядом.
2.3) Ищите внимательно карты доступа. Надо найти Group-4, ENG, SCI (в термосе рядом с CPU-модулями можно найти Group-3).
2.4) Рядом с CPU-модулями есть комната Robot Maintaince. Прочитайте код на бумаге на полу, введите его в клавиатуру рядом и
разгадайте Puzzle. Все эти махинации позволят вам остановить производство надоедливых хопперов на данной Палубе.
2.5) Ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОКА ЛАЗЕР!!! После нахождения изотопа и кода отправляйтесь на LevelR (реакторный)

Задачи Level R (Reactor Level):
R.1) Найдите комнату с надписью Experimental Shield Room, установите Изотоп в устройство в стене и задействуйте рубильник рядом. Если всё сделать правильно, статус Radiation Shield должен перейти в «On» (видео-мейл прилагается)
R.2) Найдите комнату, в которой Шодан уготовила вам ловушку из киборгов и хопперов. Устранив сопротивление, идите в зону реактора, но сворачивайте направо (если пойти налево, то попадете в зону самого Реактора и погибнете из-за отсутствия средств защиты от радиации). Поднимайтесь на лифте и вводите код с цифровой панели. Возвращайтесь на Палубу Level2 и смело задействуйте лазерную установку с кнопки в центре зала. Придет видео-мейл.
После этого станет возможным доступ на Палубу Level6

Задачи Level 3 (Maintaince Level):
3.1) Уничтожьте CPU-модули и найдите Laser Rapier (уникальная находка!).
Также найдите (но пока не используйте) Relay Analizier (Анализатор реле), темную комнату с
грави-лифтом, в закутке наверху которой лежат Interface Demodulators (вам понадобится один из них)
3.2) К сожалению, проникнуть в офис Abe Ghiran вы сейчас не сможете, т.к. надо понизить Security Status до 5%, а камеры наблюдения находятся за 4 дверьми ТехОбслуживания Alpha-Gamma. Откроются эти двери только при попытке задействовать рубильник Master
Jettison Control Switch на Палубе Level6.

Задачи Level 4 (Storage Level):
4.1) Найдите склад (Storage) N1, спрыгните на пол и найдите под ящиком кнопку. Она приведет в действие выдвигающиеся энергетические мосты, по которым вам надо будет перебежать в один из маленьких отсеков наверху. В нем, помимо прочих полезных вещей, вам надо подобрать 4 заряда взрывчатки Plastique (понадобятся на Палубе Level7)
4.2) Доведите Security Status до 0%, чтобы получить доступ в офисы с целью приобретения полезного Hardware (Environmental Hazard Suit, JumpBoots)

Задачи Level 5 (Flight Deck):
5.1) Уничтожайте камеры и CPU-модули, получите доступ к Flight Bay 2-3 и найдите там два Escape Pods. Воспользоваться ими вы пока не можете, да к тому же не знаете кода.

Задачи Level 6 (Executive Level):
6.1) Обязательно посетите киберпространство с терминала на этой Палубе, чтобы открыть доступ к Beta Grove и узнать Maintain Crawlway Code.
6.2) Посетите все 3 оранжереи (Alpha, Beta и Delta) и задействуйте в каждой кнопку Jettison Enabled (из состояния Normal они должны перейти в Enabled в окне Status). Примечание: задействованная на Level6 станция Регенерация распространяется и на оранжерии Alpha и Delta (на Beta не распространяется!). Перед походом в Beta Grove убедитесь, что у вас есть Environmental Hazard Suit v.1 (найти на Level4 в одном из офисов)
6.3) Найдите на Level6 дверь с кодовым замком и введите код Maintain Crawlway Code. Минуйте ползком длинный коридор (посередине его будет комната с CPU-модулями). Уничтожьте первого киборга Э. Диего и его охрану, найдите рубильник Master Jettison Control Switch (MJCS) и задействуйте его. Придет сообщение, что активировать его невозможно, т.к. сгорело какое-то реле на Палубе Level3. Вам надо вернуться на эту Палубу и починить его.

Возвращение на Level3:
3.3) Посетите все 4 области Maintain (Alpha-Gamma), уничтожьте все камеры, роботов и щелкните по каждой найденной плате, чтобы узнать ее название. Ваша цель - Реле Номер такой-то (Relay N...) - обычно трехзначный. Запомните местонахождения таких реле (их найдется штук 6-7). После того, как обойдете все зоны, направляйтесь к Relay Analizer и введите все найденные вами номера реле. Одно реле окажется неисправным и Анализатор предложит заменить его на Interface Demodulator. Подбирайте его, идите к сгоревшому реле и заменяйте его. Теперь реле исправлено и MJCS можно задействовать.
3.4) Для того, чтобы проникнуть в офис Abe Ghiran, вы должны понизить Security Status до 5% (если вы этого еще не сделали, то ищите оставшиеся неуничтоженными камеры наблюдения). На западе Палубы, перед дверью Maintain, валяется отрубленная голова на полу, это голова Abe Ghiran. Подберите ее, заходите в дверь офиса и используйте голову на сканере сетчатки глаза, чтобы попасть в офис. В нем окажется очень много полезных вещей!

Возвращение на Level6:
6.4) Активируйте MJCS и идите к лифту, ведущему к Beta Grove. Активируйте рубильник рядом. Придет видео-мейл. Статус Beta Grove из Enabled станет Launched, откроется доступ к Палубе Level7 (лифт к ней рядом с MJCS)

Продолжение следует

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Зарегистрирован: 15.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 22:45. Заголовок: Прошел тут на днях S..


Прошел тут на днях System Shock 1. С удобствами - с mouselook'ом, в хорошем разрешении 640х480 (был бы компьютер помощнее, и больше включил бы), на 3-3-3-3. Получил массу удовольствия, понял, из кого вырос SS2. Хорошая наследственность! Особенно понравилось то, что здесь надо самостоятельно понимать, что делать и как, поэтому пришлось заглянуть в солюшен -_- Сформулировал для себя ряд положений, которые обязательно применю при следующем прохождении:
1) Патроны, гранаты, патчи (не мед-) не жалеть - их много, очень много. По привычке, оставшейся с SS2, скопидомил, а в конце не знал, что с этим богатством сделать. Как жаль, что ЦП SHODAN нельзя было просто взорвать - взрывчатки у меня хватило бы!
2) Оружие моего выбора - пистолет, магнум, флечетт, магпульс и РАПИРА. Для первых трех патронов особенно много. Правда, в конце я стрелял почти исключительно из скорпиона. Энергетическое оружие практически бесполезно, ибо энергию жрет мгновенно, а она и на другие вещи нужна. Увы, батарейки таскать неограниченно нельзя.
3) В первую очередь - найти станцию регенерации и включить ее. Затем - перебить все камеры, найти компьютерные ноды и взорвать их. Потом можно спокойно бегать и заниматься своими делами - грабить трупы и шкафчики, делать новые трупы своими пушечками, бить камеры и всячески хулиганить.
4) Аптечки лучше беречь к концу игры, больше пользоваться станциями регенерации (если только вы не поклонник хардкорного реализма. Попробуйте пройти игру без единой смерти!). Но не забивайте инвенторию полностью, если не хотите горной ланью бегать по довольно запутанным уровням, вместо того, чтобы все необходимое тащить с собой сразу.
5) Лампочка и щит рулят. Первая - психологически, вторая - психически.
6) В узких коридорах один-на-один выгоднее включить рапиру, подбежать и порубать противника на куски, чем палить по его бокам. Еще лучше - выманить противника и порезать его из-за угла.
7) Противник туповат, но компенсирует это толстой шкурой и мощными пушками.
8) Не стоит горной ланью летать по уровню, особенно если вы еще не успели включить станцию регенерации. В отличие от SS2, противников здесь трудно услышать прежде, чем увидеть. 3\4 моих смертей выглядели примерно так:
Хакер: Как здесь тихо! Надо обыскать шкафчики и трупы, пока мне никто не помешал. По сторонам смотреть не буду.
Киборг: Ты прямо-таки напрашиваешься.
Бластер: Бах! Бах!
Хакер: Черт. Почему этот Искусственный Идиот не выключит эти станции по заливке биожеле? Впрочем, я тоже хорош...
9) В Киберпространстве все довольно просто - Пульсаром обезвреживаете смешные рожицы, Дриллом вскрываете ICE-защищенные данные. Второе лучше делать так - подходите очень близко и стреляете до обезвреживания. В перестрелке издалека ICE обычно побеждает.
10) И солите чипсы! В смысле - сохраняйтесь. Для особого удовольствия - играйте 4-4-4-4 в режиме "Железная Воля" (сохраняться только после 5-6 часов игры, когда все остальные дела вас оторвут насильно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.04 11:47. Заголовок:


на АГ.ру сходи. Там полный русский солюшен :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.04 11:51. Заголовок:


Сорри глючу думал речь про СС2

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.04 13:55. Заголовок: Re: rudm


Приветствую!

Да, солюшенов по SS2 в сети можно найти много (как engl., так и русскоязычных). А вот по первому SS на русском солюшенов по-моему нет вообще (пока ), а на engl есть только небольшие малоподробные FAQs и Guide. Вот такие дела

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.04 14:10. Заголовок:


Ну-с, продолжаем...

Небольшой Гайд по System Shock (продолжение)

Задачи Level7 (Engineering Level):
7.1) Найдите все 4 антенны, установите в силовую установку в пьедестал каждой из них Plastique (подобранные на Level4), после установки взрывчатки отбегайте от антенны как можно быстрее и дальше!
7.2) Подрыв антенны в южной части карты связан с риском - Шодан уготовила там ловушку в виде захлопывающейся двери после установки взрывчатки. Существует много способов, как вести себя в этом случае. По любому, если вы задействовали Станцию Регенерации, то бояться вам нечего
7.3) Найдите лифт рядом с южной антенной, ведущий на Level8 (использовать его вы не сможете, пока не введете Реактор в режим самоуничтожения)
7.4) После подрыва всех 4 антенн придет сообщение с Земли, что вам разрешается взорвать реактор и всю станцию Цитадель, а также вы получите код для Escape Pods на Палубе Level5.
7.5) Исследуйте всю Палубу на предмет полезного - например, Environmental Hazard Suit v.3

Возвращение на LevelR (Реактор):
R.1) Входите через любую дверь в зону Реактора, поднимайтесь на грави-лифте в центр его ядра и вводите 6-значный код (о том, как получить код, я писал в начале). Задействуйте рычаг и спускайтесь обратно вниз. Реактор должен перейти в состояние Destruct.
Теперь всё что вам нужно - это БЕЖАТЬ!!! Активируйте все возможные средства защиты, будьте готовы к ожесточенному сопротивлению и бегите на Level5 к Escape Pods. Расправляйтесь со вторым киборгом Э. Диего рядом с ними, вводите код и используйте рубильник внутри любой из спасательных шлюпок.
После вполне доходчивых пояснений как от Шодан, так и от других лиц, направляйтесь на Level7, идите к лифту, ведущему на Level8 и уезжайте вверх.

Задачи Level8 (Security Level):
8.1) Понижайте Security Status до 0% с целью приобретения полезных вещей и получении допуска ко всем грави-лифтам.
8.2) Находите кнопку активации энергетического моста и включайте его. Переходите по мосту и поднимайтесь к лифту, ведущему на Level9.
8.3) Уничтожайте Э. Диего, телепортирующегося прямо у лифта, а затем его команду. С тела Диего подбирайте карту доступа Group-5 - она откроет дверь к лифту.

Задачи Level9 (Bridge):
9.1) Придут два весьма впечатляющих видео-мейла. Ищите и подбирайте Isolinear Chipset - он лежит в клетке в центре зала, чтобы попасть в нее, надо нажать кнопку рядом на стене и телепортироваться в клетку.
9.2) Находите в 3 разных местах и разгадывайте 3 puzzles. Они отключат 3 силовых поля, закрывающих проход в коридор, ведущий в зал с платой в стене.
9.3) Устанавливайте Isolinear Chipset в плату на стене и возвращайтесь обратно. Откроется проход в стене в зону с сильной радиацией и элитной гильдией киборгов Шодан. Уничтожайте их всех и находите терминал киберпространства, ведущий к самой Шодан.
9.4) Находите и уничтожайте в киберпространстве Шодан.
9.5) И попробуйте еще сказать, что вам было скучно!

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.04 17:30. Заголовок:


Прохождение не читаю ибо спойлер... интересуют общие советы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.04 14:12. Заголовок:


Приветствую!

Продолжаю переводить всё, что касается Первого SS. Сегодня выкладываю материал, посвященный обзору Hardware&Software Игры. Сразу хочу предупредить, что есть некоторые небольшие неточности, которые со временем будут правиться и дополняться.

HardWare

HardWare - это встраиваемое в персонажа Оборудование, которое предоставляет игроку те или иные возможности
или системы зашиты. Всё Hardware не действует в Киберпространстве.

1. System Analizer (v.1) - информация о состоянии «Цитадели», выполняемых задачах Компьютера станции
ШОДАН, состоянии системы безопасности на каждой Палубе и др. Не потребляет энергию.
2. MultiMedia DATA Reader (v.1) - устройство для приема эл. почты, чтения логов и получаемых из киберпространства
данных. Не потребляет энергию.
3. Navigation & Mapping Unit (v.1-v.3) - встроенный компас, показывающий стороны горизонта, а также отображаемая информация на данной Палубе (зоны с агрессивными средами, нахождение противника, камеры наблюдения и пр. - зависит от версии Оборудования). Не потребляет энергию.
4. Sensaround Multi-View Unit (v.1-v.3) - оборудование, позволяющее видеть все происходящее сбоку и сзади себя.
Установка более поздней версии поглощает собой предыдущую. Потребляет 9 ед.энергии/мин.
5. Biological Systems Monitor (v.1-v.3) - показывает состояние здоровья, усталости, а также действие
того или иного патча (зависит от версии). Потребляет 1 ед.энергии/мин.
6. Energy/Projectile Shield (v.1-v.4) - активирует защиту от боевых повреждений. Между 1-3 версией возможно
переключение режимов степени защиты. Установка v.4 поглощает в себя предыдушие версии (они становятся недоступными).
Потребляет 10/20/30/30 ед.энергии
7. Turbo Motion Booster (v.1-v.2) - активирует средство быстрого перемещения. Возможно переключение между
режимами: Skate - возможность более высоких прыжков вверх и вперед, Boost - перемещение вперед
с неконтролируемо огромной скоростью. Потребляет энергию.
8. Target Identifier (v.1-v.4) - позволяет получать информацию о захваченной цели (состояние здоровья и пр.)
Установка более поздней версии поглощает собой предыдущую. Не потребляет энергию.
9. Head-Mounted Lantern (v.1-v.3) - встраиваемый в голову фонарь помогает видеть в темноте. Между версиями возможно
переключение режимов яркости. Потребляет 10/25/30 ед.энергии
10. Environmental Protection Suit (v.1-v.3) - скафандр защиты от агрессивных сред. Встраивается подобно
второй коже, активируется автоматически при попадании игрока в опасную среду (радиация, био-опасность).
Установка более поздней версии поглощает собой предыдущую. Потребляет 13 ед. энергии/мин.
11. Jump Jet Boots Hardware (v.1-v.3) - оборудование для взлета вертикально вверх на любую высоту. Расход
энергии начинается с нажатием клавишы «Прыжок». Установка более поздней версии поглощает собой предыдущую.
Потребляет около 300 ед.энергии/мин.
12. Infrared Night Sight Unit (v.1) - прибор ночного видения. Потребляет 50 ед.энергии/мин.


Software

Software - это Програмное Обеспечение, находимое персонажем в Киберпространстве, которое предоставляет игроку те или
иные возможности, степени зашиты или атаки. Всё Software действует только в Киберпространстве.

1. Pulser (v.1-v.8) - оружие, которое позволяет атаковать неприятеля в киберпространстве.
2. C-Shield (v.1-v.8) - щит, который дает частичную защиту от атаки и повреждения Personal Integrity (аналог Здоровья в
киберпространстве)
3. Decoy - выброс ложной цели, которая позволяет отвлекать внимание неприятеля на некоторое время. Одноразово.
4. Recall - эвакуатор - средство бегства из опасной зоны с целью избежания гибели (обычно в начальную точку данного
этапа киберпространства). Одноразово.
5. Drill (v.1-v.8) - сверло - оборудование, позволяющее размораживать (разблокировать) замороженное прогр. обеспечение (окутанное сеткой цветных линий)
6. Turbo - оборудование, позволяющее перемещаться по киберпространству с более высокой скростью, в частности, позволяющее перемещаться против течения. Одноразово.
7. FakeID - оборудование, позволяющее более эффективно размораживать заблокированное ПО. Одноразово.
8. Games - подбираемые в киберпространстве Игры от корпорации Tpi-Optimum.

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.04 05:40. Заголовок:


Все эти жрущие энергию девайсы. Подскажи на своем опыте, что действительно полезно, а что - просто симпатичная игрушка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.04 12:57. Заголовок:


Приветствую!

Если говорить о Hardware, то безусловно полезно: 1. Energy/Proj. Shield (хоть какая-то защита, т.к. аналогов брони СШ2 в Первом нет). 2. Environmental Suit - это уже не просто полезная, это обязательная вещь, т.к. без нее некоторые обязательные этапы просто не пройти. 3. Lantern - фонарь, особо незаменим на Level 3, там тьма тьмущая почти везде, да и не только там. Остальное из жрущего энергию уже больше, как Ты правильно сказал, милые игрушки, чем действительно полезные вещи. Некоторыми я вообще не пользовался, т.к. и без них спокойно обходился. Ну а Software вроде все полезно и при этом никакую энергию не жрет.


С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.04 17:18. Заголовок:


Полагаю что полезными будут ещё турбо-устройство для перепрыгиваний в незапланированные места (без включения силового мостика например), jump-jet-boots и, возможно, прибор ночного видения?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.04 21:56. Заголовок:


Выкладываю описание pathes Первого Шока. Под патчами понимаются таблетки, которые наш Хакер может глотать, а не в смысле «патчи» к Игре.

Патчи (the patches)

Патчи - это своего рода таблетки, которые дают персонажу на небольшое время некоторые способности
или свойства. Все патчи устанавливаются в окно Main, число носимых патчей неограниченно. Время действия каждого патча
около минуты. В Hardware Biological Systems Monitor (начиная с v.2) отображается название действующего в данный момент
патча: зеленый цвет - патч активно действует, красный цвет - действие патча подходит к концу.


1. Stamup (выносливость) - этот патч позволяет персонажу постоянно перемещаться бегом (с включенной клавишей CapsLock) без роста Усталости (fatigue). После окончания действия патча Усталость резко подскакивает до 99%. Без этого патча персонаж может бегать до Усталости 70%
2. Berserk (адреналин) - этот патч осуществляет резкий выброс адреналина, что приводит к усилению рукопашной силы персонажа и, как следствие, убойной силы оружия рукопашного боя. Побочные эффекты: всё изображение на время действия искажается всеми цветами радуги - этакими галлюциногенно-наркотическими визуальными эффектами.
3. Medi (лечащий агент)- этот патч-аптечка повышает здоровье на 25%
4. Sight (ночное видение) - этот патч позволяет хорошо видеть в плохо освещенных местах. Побочные эффекты: при приближении к окончанию действия патча в глазах резко темнеет, в результате чего персонаж с трудом видит даже в освещенных местах.
5. Genius (гениальность) - этот патч помогает разгадывать некоторые puzzles (в которых надо перебирать комбинации ’+’ и ’X’, в случаях с puzzles с перебором палочек этот патч не помогает!). Подсвечивает те компоненты puzzles, которые надо перебирать.
Побочные эффекты: инвертируется действие клавиш, отвечающих за вращение головой персонажа, на время действия патча (та, что поворачивает обычно голову влево, теперь поворачивает вправо, и наоборот)
6. Reflex (Рефлекс) - этот патч замедляет течение Времени! Соответственно замедляется ваша реакция и скорость перемещения, а также
реакция врагов, что с успехом помогает уворачиваться от их атак и уничтожать их более быстро. Недостаток патча - в течение длительного времени ваше перемещение подобно черепахе.
7. Detox (Детоксикация) - этот патч снижает воздействие ядов и радиации на организм. Побочные эффекты: этот патч полностью блокирует и прекращает действие всех других Патчей!!!

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.04 00:30. Заголовок:


Reflex patch прямо Max Payne meets Matrix какой-то. Ещё одно доказательство что rapid придумали не Вачовски и не Петри (автор MaxPayne). Ещё рапид был в Requiem... но я отвлекся.

Что-то инвизибле мутантс кажутся мне чересчур крутыми. Чем их бить?

Healing Patch лечит по моим наблюдениям лишь 20%... к сожалению... у меня 2-2-2-2.

Облазил весь 3 уровень (двери обслуживания закрыты) но не нашел лазерной сабли. Нашел магнум, но не саблю...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.04 03:23. Заголовок:


Она где-то слева... Да-да! Если мне не изменяет память (очень на это надеюсь), то когда ты выползаешьиз лифта, надо идти налево. Там будет куда-то подъём (лестница)... Темно! Очень! Но наверху должна быть са-бля!

Ух ты, приколитесь - а я скриншот нашёл: http://ohnd-music.nm.ru/SHOCK022.GIF

Вот эта маленькая синенькая точка на карте - и есть место, гле я нашёл саблю... но я не уверен. Кстати, я почти всегда только ей и махал!

И не просите меня проверить!!! Я туда ни за что не пойду! ТАМ СТРАШНО!!!

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.04 04:49. Заголовок:


Эээ... я чего-то не получал сообщения с твоего скриншота от ШОДАН. Как такое может быть???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.04 07:31. Заголовок:


Значит, мало играл. Играй больше. А я тебе сейчас ещё одно сообщение покажу:

http://ohnd-music.nm.ru/SHOCK023.GIF

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.04 08:53. Заголовок:


Я тебе парень покажу вот ЭТО сообщение чтобы сразу оффтопы пресечь:
http://shock.borda.ru/re....15-000-0-0-0-1074544464-0

2Constantine: Мессага от ШОДАН с текстом про лазер разве приходит не сразу после уничтожения оного?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.04 20:16. Заголовок:


PillBoX пишет:
цитата
Мессага от ШОДАН с текстом про лазер разве приходит не сразу после уничтожения оного?


Приветствую!

Насколько я помню - сразу же!

Странно... я тоже играл на 2-2-2-2, но Medi-patch поднял мое здоровье с 56% до 86%

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.04 20:35. Заголовок:


Блин... я играю под XP с каким-то самодельным патчем с запуском через прогу VDMsound и MouseKV для корректной работы звука и мыши... Игруха работает крайне нестабильно. Наверное поэтому. А список видео-емейлов с датой получения можешь написать? ВДРУГ МНЕ ЧТО-ТО НЕ ПРИСЛАЛИ?!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.04 14:50. Заголовок:


Приветствую!

Так: вроде всего приходит за Игру 6 video-emails:

1. General Status
2. Sat-Shield
3. Sat-Laser
4. Sat-Grove
5. Sat-Bridge
6. Sat-Destruct

Первые 3 мейла датируются 6.11.72, последующие 3 - 7.11.72. Значит, наш Хакер громил несчастную Цитадель 2 дня.

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.04 19:48. Заголовок:


Я не получил sat-laser... что там???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет