АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.04 21:51. Заголовок: FAQ и Guide SS1


Приветствую!

В общем, здесь я решил начать выкладывать материал по Первому Шоку. Ну, Гайд, FAQ, обзор оружия, хардвара, софтвара и т.д.
Сразу хочу предупредить, как это сделано в англ. версии Manual - осторожно, spoilers! Я не описывал все секреты, где что можно найти, как проходить и т.п. Здесь я написал всё, что нужно для прохождения Игры, обязательно т.е., а не что вообще можно в Игре, т.к. можно в ней очень и очень многое. Разумеется, я не собираюсь останавливаться на достигнутом и в скором времени постараюсь выложить описание оружия, Hardware и Software (пожалуй, это самые интересные темы).

Ну-с, приступим:

Небольшой Гайд по System Shock

Общие советы по Игре:
1) Ищите и уничтожайте по всем Палубам LevelR-Level9 все камеры наблюдения и на Палубах Level1-Level8 CPU-модули. Их уничтожение приведет к неспособности Шодан хозяйничать на данной Палубе и откроет доступ к заблокированным ей комнатам с полезными вещами (оружие, боеприпасы, всевозможный Hardware).

2) Важно для Палуб Level1-6: в комнате с CPU-модулями на этих Палубах установлен черный монитор с постоянно мерцающими на нем красными цифрами (неповреждаемый!). После уничтожения модулей записывайте каждую полученную цифру в порядке возрастания номера Палубы. Полученное вами 6-значное число будет 6-значным кодом для уничтожения Реактора (нужно к концу игры). Вводить его в порядке цифр с 1 по 6 Level!

3) На Палубах LevelR, Level1-7 имеется BioRessurection Station (Станция Биоквантовой
Реконструкции). Найдите и задействуйте их как можно быстрее: так вам не будет больше cтрашна гибель на Палубах с включенной станцией. Восстановление осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз. На Палубах Level8-9 станций нет и погибать нельзя!

4) На Палубах LevelR, Level1, Level7 имеются по одному функционирующему лечебному столу на Палубу (к сожалению МедСтол на Level2 сломан и использован быть не может!). Осторожно на Level7: Медстол заминирован! Чтобы им пользоваться, не подходите к нему ближе, чем на 2 метра (лечение на таком расстоянии вполне допустимо) и не трогайте мины рядом на полу! Лечение осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз.

5) Станции Перезарядки Энергии (Power Energy Station) имеются в достаточном количестве на всех Палубах. Использование каждой конкретной станции возможно неограниченное количество раз, но после использования станции ей необходимо время для подзарядки (около 5 минут).


Задачи Level 1 (Hospital Level):
1.1) Уничтожьте все камеры и CPU-модули (т.е. сведите Security Status до 0%), чтобы получить доступ к Magnum-2100 - оружию, которое не раз будет выручать вас по ходу игры.
1.2) В киберпространстве откройте замок, блокирующий дверь рядом с терминалом, где лежит Magpulse и гранаты.
1.3) Ищите внимательно карты доступа. В комнате с терминалом Киберпространства за столом найдите карту Med.

Задачи Level 2 (Research Level):
2.1) Найдите и возьмите Isotope X-22
2.2) Найдите Override Laser Code - либо в киберпространстве с терминала, находящегося в
Library (библиотека) либо рядом с терминалом разгадайте Puzzle на стене и код высветится на мониторе рядом.
2.3) Ищите внимательно карты доступа. Надо найти Group-4, ENG, SCI (в термосе рядом с CPU-модулями можно найти Group-3).
2.4) Рядом с CPU-модулями есть комната Robot Maintaince. Прочитайте код на бумаге на полу, введите его в клавиатуру рядом и
разгадайте Puzzle. Все эти махинации позволят вам остановить производство надоедливых хопперов на данной Палубе.
2.5) Ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОКА ЛАЗЕР!!! После нахождения изотопа и кода отправляйтесь на LevelR (реакторный)

Задачи Level R (Reactor Level):
R.1) Найдите комнату с надписью Experimental Shield Room, установите Изотоп в устройство в стене и задействуйте рубильник рядом. Если всё сделать правильно, статус Radiation Shield должен перейти в «On» (видео-мейл прилагается)
R.2) Найдите комнату, в которой Шодан уготовила вам ловушку из киборгов и хопперов. Устранив сопротивление, идите в зону реактора, но сворачивайте направо (если пойти налево, то попадете в зону самого Реактора и погибнете из-за отсутствия средств защиты от радиации). Поднимайтесь на лифте и вводите код с цифровой панели. Возвращайтесь на Палубу Level2 и смело задействуйте лазерную установку с кнопки в центре зала. Придет видео-мейл.
После этого станет возможным доступ на Палубу Level6

Задачи Level 3 (Maintaince Level):
3.1) Уничтожьте CPU-модули и найдите Laser Rapier (уникальная находка!).
Также найдите (но пока не используйте) Relay Analizier (Анализатор реле), темную комнату с
грави-лифтом, в закутке наверху которой лежат Interface Demodulators (вам понадобится один из них)
3.2) К сожалению, проникнуть в офис Abe Ghiran вы сейчас не сможете, т.к. надо понизить Security Status до 5%, а камеры наблюдения находятся за 4 дверьми ТехОбслуживания Alpha-Gamma. Откроются эти двери только при попытке задействовать рубильник Master
Jettison Control Switch на Палубе Level6.

Задачи Level 4 (Storage Level):
4.1) Найдите склад (Storage) N1, спрыгните на пол и найдите под ящиком кнопку. Она приведет в действие выдвигающиеся энергетические мосты, по которым вам надо будет перебежать в один из маленьких отсеков наверху. В нем, помимо прочих полезных вещей, вам надо подобрать 4 заряда взрывчатки Plastique (понадобятся на Палубе Level7)
4.2) Доведите Security Status до 0%, чтобы получить доступ в офисы с целью приобретения полезного Hardware (Environmental Hazard Suit, JumpBoots)

Задачи Level 5 (Flight Deck):
5.1) Уничтожайте камеры и CPU-модули, получите доступ к Flight Bay 2-3 и найдите там два Escape Pods. Воспользоваться ими вы пока не можете, да к тому же не знаете кода.

Задачи Level 6 (Executive Level):
6.1) Обязательно посетите киберпространство с терминала на этой Палубе, чтобы открыть доступ к Beta Grove и узнать Maintain Crawlway Code.
6.2) Посетите все 3 оранжереи (Alpha, Beta и Delta) и задействуйте в каждой кнопку Jettison Enabled (из состояния Normal они должны перейти в Enabled в окне Status). Примечание: задействованная на Level6 станция Регенерация распространяется и на оранжерии Alpha и Delta (на Beta не распространяется!). Перед походом в Beta Grove убедитесь, что у вас есть Environmental Hazard Suit v.1 (найти на Level4 в одном из офисов)
6.3) Найдите на Level6 дверь с кодовым замком и введите код Maintain Crawlway Code. Минуйте ползком длинный коридор (посередине его будет комната с CPU-модулями). Уничтожьте первого киборга Э. Диего и его охрану, найдите рубильник Master Jettison Control Switch (MJCS) и задействуйте его. Придет сообщение, что активировать его невозможно, т.к. сгорело какое-то реле на Палубе Level3. Вам надо вернуться на эту Палубу и починить его.

Возвращение на Level3:
3.3) Посетите все 4 области Maintain (Alpha-Gamma), уничтожьте все камеры, роботов и щелкните по каждой найденной плате, чтобы узнать ее название. Ваша цель - Реле Номер такой-то (Relay N...) - обычно трехзначный. Запомните местонахождения таких реле (их найдется штук 6-7). После того, как обойдете все зоны, направляйтесь к Relay Analizer и введите все найденные вами номера реле. Одно реле окажется неисправным и Анализатор предложит заменить его на Interface Demodulator. Подбирайте его, идите к сгоревшому реле и заменяйте его. Теперь реле исправлено и MJCS можно задействовать.
3.4) Для того, чтобы проникнуть в офис Abe Ghiran, вы должны понизить Security Status до 5% (если вы этого еще не сделали, то ищите оставшиеся неуничтоженными камеры наблюдения). На западе Палубы, перед дверью Maintain, валяется отрубленная голова на полу, это голова Abe Ghiran. Подберите ее, заходите в дверь офиса и используйте голову на сканере сетчатки глаза, чтобы попасть в офис. В нем окажется очень много полезных вещей!

Возвращение на Level6:
6.4) Активируйте MJCS и идите к лифту, ведущему к Beta Grove. Активируйте рубильник рядом. Придет видео-мейл. Статус Beta Grove из Enabled станет Launched, откроется доступ к Палубе Level7 (лифт к ней рядом с MJCS)

Продолжение следует

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.04 05:04. Заголовок:


Для BOT: не хотелось бы тебя огорчать, но и на 2-2-2-2 у тебя будет то же самое. Кривой дистрибутив. У меня было то же самое, и долгое время я думал, что это и есть конец игры. Потом знающие люди объяснили, что это не так. Нормального дистрибутива и у меня нет - только архив на 50Mb. Я достаточно спокойно отношусь к «бледному» финалу, главное - сам процесс игры. Насчёт разного сюжета в 1-1-1-1 и 2-2-2-2 - это правда. В последний раз я проходил на 4-3-2-1, кажется.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.04 06:04. Заголовок:


Как это разный сюжет?! В чем отличия???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.04 08:50. Заголовок:


wralf, спасибо. Ну что же, придется доставать нормальную версию. Вот только дождусь стипендии. Насчет разного сюжета - есть, конечно, принципиальные различия в прохождении, и более того, я (если со мной все в порядке) думаю, что встречал логи, которые не смог найти в теме Перевод SS1. Но чтобы разный сюжет...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 03:27. Заголовок:


«Принципиальные различия в прохождении» - это ли не разный сюжет ?
Некоторые _обязательные_ «микромиссии» выполнять не то что не надо, а нельзя - я искал на автопилоте какую-то фенечку, а дверь не открывается. Совсем. Оказалось, что на 1-1-1-1 её и открыть-то нельзя. Да и не надо. И puzzle, по-моему на 1-1-1-1 отсутствуют совсем. И ещё что-то. Короче говоря - в некоторых местах получается прогулка по сравнению с 2-2-2-2.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.04 13:19. Заголовок:


Стоп, стоп. Уровень 1 сюжета отличается от 2 тем что сюжет отключен напрочь, можно не взрывая лазер пройти на 6 палубу, не отстреливая гров пройти на 7 и т.д. Но вот то что нельзя открыть дверь, которую можно открыть при 2? Это интересно, где такая дверь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.04 21:28. Заголовок:


Где такая дверь я не знаю, но что возвращатся на 3 палубу на 1-1-1-1 не нужно, это факт. Просто Master Jettison Control Switch можно активировать сразу. Может речь идет о Maintenance-дверях на 3 палубе, кстати?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.04 02:05. Заголовок:


Для BOT: «Может речь идет о Maintenance-дверях на 3 палубе, кстати?»
Точно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.04 11:47. Заголовок:


А что, они при 1-1-1-1 не открываются? Быть такого не может, надо вечером проверить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.04 00:00. Заголовок:


100 %

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.04 17:52. Заголовок:


Проблема: Хочу взять магнум, на 1 палубе понизил уровень security до 6% и дальше никак.
вопрос: на карте отображаются все камеры или только те, что попадались по дороге?
Другой вопрос: сильно ли жизнь усложнится без магнума, когда попадется следующая серьезная пушка (магпульс взял)?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 09:53. Заголовок:


А компы расстрелял уже?

А я ночью включал SS1 и в киберкосмосе полетал %)))

What mean DX for you? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 16:54. Заголовок:


Для Zonder: Расстрелял, конечно.
Прошел вторую палубу. Есть вопрос. Опять не нашел все камеры. Hidden door не открывается - что за ней?

P.S. Игра нравится все больше и больше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 19:29. Заголовок:


Пройдёшь шестую палубу - можешь считать, что играть почти научился.


Хе-хе-хе! (не говорите ему, что там делать)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 20:19. Заголовок:


Все со второй палубой разобрался. Щас на третьей.
Ну и гадость эти невидимые мутанты!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 22:08. Заголовок:


Шпану найди. Как на третьей палубе появляешься, беги налево. Там на каком-то балкончике будет валяться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 02:38. Заголовок:


Valet2 пишет:
цитата
Шпану найди.
Шпаны там предостаточно везде - и искать не надо А шпагу я нашел, ага.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.05 02:41. Заголовок:


Прошел SS1. Масса впечатлений. Прсто великолепная игра! Опередившая свое время - какая ирония, что дум3 использует инновации игры 10-летней давности, вышедшей почти одновременно с думами 1, 2!

Кажется, не все я нашел в игре. Так, не нашел где устройство реконструкции на 7 палубе.
Также на 6 палубе рядом с телепортом на экранах мелькают два числа - просто так или куда-то их можно применить?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.05 04:18. Заголовок:


Всё аналогично. На 7 палубе нашёл реконструкцию один раз, случайно, но засейвился задолго до этого. Больше не находил.
А число на 6 палубе какое-то видел (это не то место, где под потолком камера стоит, рядом ещё телепорт, и развилка?).

Как тебе понравилась битва с Диего?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.05 21:46. Заголовок:


Valet2 пишет:
цитата
А число на 6 палубе какое-то видел (это не то место, где под потолком камера стоит, рядом ещё телепорт, и развилка?).

ага, точно.

Valet2 пишет:
цитата
Как тебе понравилась битва с Диего?

Ну первые два раза я его расстрелял из рейла так что он и пульнуть по мне не успел. На восьмой палубе он так неожиданно телепортировался, я и сделать ничего не успел - «они как прыгнут!». Хорошо, что сейвился недалеко от того места. Значит, мне енто дело не понравилось, взял я саблю, скушал берсерка и 3-4 удара - Диего отдыхает.
Сабля и скорпион рулят!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.05 05:22. Заголовок:


У меня волосы встали, когда я в последний раз бился с Диего! Давно такого не было!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет