АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.04 23:15. Заголовок: Неломаемое (unbreakable) оружие.


В игре есть несколько пушек, которые отличаются от всех других. Некоторые не ломаются, у других нет отдачи, и так далее. Вот полный список:

Med/Sci - Дробовик около офиса Уоттса - снижена отдача - не ломается
Med/Sci - Винтовка в оружейной - снижена отдача - не ломается
Med/Sci - ЭМП-ружье в оружейной - не ломается
Engineering - 4 разных пистолета - снижена отдача
Recreation - 3 разных ЭМП-ружей - не ломаются
Command - лазерный пистолет на средней остановке метро - не ломается
Command - пистолет на теле около шаттлов - нет отдачи вовсе - не ломается.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 12:26. Заголовок:


Интересно. Почему так разрабы сделали?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 14:03. Заголовок:


Приветствую!

Не знал этого! Интересная информация, очень. Вот чего я открыл насчет оружия во втором Шоке (но это я думаю и все открыли! ) - это то, что можно найти по одному промодернизированному стволу некоторых типов стрелкового оружия (т.е. уже имеющих Modify 1).
Я нашел: 1. Пистолет в Med/Sci, отсек Crew Quartes 2, там где коридор с балконом с офисами, на втором этаже, рядом с камерой наблюдения валяется на уступе, можно либо притянуть пси Кинетиком, либо надо, изловчившись, хватать его в прыжке с перил.
2. Сломанное Ружье на Палубе Инженерная А, у двери к насосной станции, которую заперла на кодовый замок Санджерс.
3. EMP-винтовка на Палубе Командование А, как поднимаемся на лифте на Bridge, прямо аккурат за лифтом.
Кто еще нашел какие-нибудь стволы (именно уже имеющие Modify 1), поделитесь плиз. Очень интересно!


С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 17:55. Заголовок:


Это модифицированное оружие на самом деле НЕ модифицировано, то есть уровень модификации стоит, а эффектов нет. Так написано где-то было... Это точно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.04 11:01. Заголовок:


Я точно помню то находил модифицированную винтовку. Но не помню где!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.04 12:35. Заголовок:


Согласен - я тоже не заметил эффекта этой начальной модификации. Даже более того - дальнейшая модификация ничего не меняет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 01:52. Заголовок: гншгшггшшшнг


Valet2

:гншнлрллрsm22: шгншщнщннщнг

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.04 03:19. Заголовок:


По моим наблюдениям, «неломающееся оружие» портится, но медленно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 15:15. Заголовок:


Портится, но НЕ ЛОМАЕТСЯ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 15:36. Заголовок:


Для PillBoX: Блин, теперь до меня дошло :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 00:01. Заголовок:


Интересно! Но, по-моему, неправильно... Кстати напомните, где мы узнаем код от оружейной?

КиберПанк наступает Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 00:15. Заголовок:


4 палуба, этажом ниже от переключателя-разделителя Рикенбакера и Фон Брауна.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.04 19:16. Заголовок:


wow, у меня щас как раз прохождение SS2 (иду в пятый раз). К сожалению, уже дошел до Рика и готов перейти на него. Но щас только что купил хрень, которая вещи в наниты переводит, поэтому хочу все палубы заново пройти и все валяющшеися вещи собрать (может зря я это?). Так вот, учитывая то, что я уже оружжие с места на место переносил и пр., как мне определить, подобрал я вот такое неломающееся оружие, или нет? В смысле если я буду смотреть, например, на то, что у меня в инвентори?

P.S. А если оружие не ломается, так это выходит, что его и чинить, в смысле поднимать его уровень повыше и не надо вовсе! Все равно вечно работать будет! Верно? И при этом его боевые качества не меньше, так?

Давайте сыграем в тесовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.04 11:47. Заголовок:


Все верно. Отличить оружие ломающееся от неломающегося - невозможно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.04 12:59. Заголовок:


Хм...никогда не искал неломающееся оружие. Чинил спокойно и все.

Можно и не заморачиваться вообще - в user.cfg прописываете gun_degrade_rate 0 и все оружие будет неломающимся. Это работает в ss2 с мультиплеерным патчем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.04 22:12. Заголовок:


Да можно вообще сразу прописать себе 65223 кибермодуля и играть не нужно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.04 16:14. Заголовок:


2MidiV: Где-то я тебя видел! Точно-точно! Отвечаю!

Психология человека такова, что, узнав, что там-то и там-то есть неломаемое оружие, у нас возникает установка - этим оружием пользоваться. И тогда каждое прохождение у нас будет скучным и однообразным. Я так думаю...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.04 00:20. Заголовок:


хм, я бы с удовольствием такое оружие поюзал! Я не вижу тут особой проблемы... Так можно сказать, что раз ты знаешь, откуда какой монстр высунется - то все, ты типа читер, и играть не имеешь права...
Есть вещи, конечно, до которых нельзя опускаться - ввод читов и хак cfg. А насколько ты изьменяешь игру, пусть даже немного облегчая ее - это твое право. Я вот в четвертый раз когда играл, шел почти голый! Играл «исследователем»! Т.е. все модули кинул на исслеования. В итоге (я был вроде псионика, но не чистого) у меня на инженерном вообще жизни вооб\е не было (играл на самом сложном уровне). В коридоре, перед переходом на следующую подсекцию, в комнате где 2 турели и комнатка с хир. столом, меня валили и валили!

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.04 18:25. Заголовок:


Вышлядываешь на миллиметр из-за угла. Турель тебя не видит, а ты её видишь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.04 19:40. Заголовок:


OFFTOPIC WARNING

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 20:08. Заголовок:


Ну что такое оружие есть, это конечно интересно... но нафиг они его сделали??? Зря наверное...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет