АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 17:04. Заголовок: Новый шок разрабатывается СЕЙЧАС! Зырим эту тему ВСЕ!


Новый шок разрабатывается СЕЙЧАС!
А точнее не просто шок, а SystemShock: alterhis
Это неофициальное продолжение шока 2, разрабатываю его я =)
Уже готово довольно много!
Все ресурсы для игры, музон, текстуры, итп
В процесси карты.
Но нужно еще сделать врагов и оружие! В чем и загвоздка! Нужны еще люди!
Кто хочет поучаствовать в разработке нового шока пишем тут! или мне на мыло goukov2004@mail.ru
или сайт но там пока нету информации по игре http://GuchaGames.alfamoon.com

Что планируется:
6 огромных уровней!
7 пушек!
~5 монстров! =)
ориентировочный вес игры 3 метра
сюжет примерно такой нас телепортируют на тот отсек который отсоединился от станции во второй части и домачиваем что там осталось но оказывается не все так просто и нам предстоит настоящее супер пупер смертельное преключение =) ну это в общем вкратце, а вообще все гуд!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


военный UNN




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 16:31. Заголовок: Re:


Как успехи в разработке, Lord_Gucha_Z ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 02.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 14:19. Заголовок: Re:


Ну так что там? Разработка идёт или что? Не уж то всё заброшено!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 21:45. Заголовок: Эй! Ау!!!




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 21:50. Заголовок: Re:


Как процесс???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 14:19. Заголовок: Re:

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 20:05. Заголовок: Re:


все? всем наплевать на проект?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 23:28. Заголовок: Re:


GuchaZ Вы не родственник случайно сэру Lord_Gucha_Z ?
Если серьезно, то моды и фанмисси для этой ИГРЫ никогда не превзойдут и даже не приблизятся к оригиналу. ИМХО конечно.

[URL=http://imageshack.us][img]http://img133.imageshack.us/img133/7006/lgzh2.gif[/img][/URL] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 14:13. Заголовок: Re:


GuchaZ,
предлагаю тебе самому сделать спрайты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 29.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 20:53. Заголовок: Re:


Что-то я почитал и так нифига непонял, какимто извращением занимаетесь. Накой ][er делать скрееншоты оружия, помоему извращение какоето?
А почему 3 mb, вы на каком движке ее делаете? Пусть даже если на старом, но такой вес игры никак неможет быть. Шесть, огромных, уровней, плюс текстуры. Чем непакуй она столько весить небудет.
И когда интересно на ету, извиняюсь, поипень можно посмотреть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 22:54. Заголовок: Re:


Ну, во-первых, демосценеры в 64 килобайта впихивают такое, что можно помереть на месте, а во-вторых, чел во Флеше делает некое подобие Шока.

http://demoscene.ru/demo/dl_demo1.php3?410

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 11:24. Заголовок: Re:


Так это будет флеш?
Тогда ясненько.

[URL=http://imageshack.us][img]http://img133.imageshack.us/img133/7006/lgzh2.gif[/img][/URL] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 13:27. Заголовок: Re:


Я вернулся! И проект живет!
Проект почти завершен!
Как вы заметили если читаете новости сайта осталась та же самая проблема что и была: оружие и монстры, но нужно хотябы оружие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 13:31. Заголовок: Re:


Дальше, отвечаю на вопросы.

Это никакой не флеш, а нормальный 3д двиг.
Вес игры будет порядка 20 метров (точнее уже есть). В архиве будет гдето 12.
Игра разрабатывается на движке GZD.
Все текстуры и звуки из шока 2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 13:32. Заголовок: Re:


И просьба к админам поудаляйте плиз мои старые ники, а то восстановление пароля не работает т.к. в тех профилях нету мыла. И пришлось зарегать новый ник =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 14:41. Заголовок: Re:


Вот скриншот старой версии (5 месячной давности).
Выкладываю чтоб вы примерно были в курсе что за игра будет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 02.12.05
Откуда: Новистрана, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 07:48. Заголовок: Re:


DOOM??? А,пока спрайтов оружия нет,ты думовское подставил?
Подожди,а это продолжение? И в чем тогда канва сюжета?

Выбор уже сделан. Ты только пытаешься понять,почему ты его сделал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 11:28. Заголовок: Re:


Dark
да, пока такие спрайты =(
блин ну ктонибудь всетаки поможет мне сделать пушки из шока или игра так и не увидет свет =(((

продолжение это происходит между первой и второй частью
в самом первом посте темы я написал сюжет в кратце - можешь посмотреть там

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 14:24. Заголовок: Re:


GuchaX
Ты еще один проект начал, и опять на двиге GZDoom, побойся бога, чем хуже двиг SS2? из той же оперы что и переделка Half-Life, ты помнишь как народ ее встретил, вот то же случиться и с твоим творением...

Возьми любой другой современный двиг, а не кустарную поделку любителей, использование старых текстур это тоже шаг к провалу.

Я не хочу чтобы имя System Shock было осквернено таким образом. Гуча возьмись за голову, если собрался делать, так делай ВЕЩЬ, о не хз что

(прошу прощения у всех за резкость)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 00:49. Заголовок: Re:


Кстати, Гуча спец дум-вадер.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 19:29. Заголовок: Re:


Izuver я его начал еще давно делать и ДОДЕЛАЛ =) но изза отсутствия все тех же пушек и монстров не могу закончить полностью =)
но мне сейчас один человек помогает и думаю всетаки доделаем эту игрушку.

Valet2
=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет