Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.04 02:25. Заголовок: Half-Life 2
(отмазка: про Дум 3 пооффтопили немного, так давайте и про ХЛ :)) Сегодня полки магазинов нагнулись под тяжестью коробок с игрой Half-Life 2, продолжения легендарного шутера. Одновременно с этим Steam начал активацию самой игры. если кто не знает, объясню. Чтобы поиграть в игру, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ подключение к интернету, чтобы при помощи специальной программы и спецсервера пользователи смогли активировать копию игры. Напоминает ситуацию с ХР, но такой шаг для игры, по-моему, впервые сделан. Этим и объясняется ситуация, что пиратские исошники до релиза так и не появились (правда, после релиза, не прошло и двух дней, они уже здесь). Хочу услышать ваше мнение о игре (кто ее скачивал со стима или купил).
|
|
|
Ответов - 63
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.04 06:44. Заголовок:
Пиллбокс акцентировал внимание на Думе т.к. там есть логи вроде как. Хотя там они нужны только что бы посмотреть коды к замкам. А вот в Шоке через логи рассказывается история 8-) А в ХЛ никаких логов нет. И читать вообще ничего нельзя, кажется. Можешь почитать мнения по ХЛ2 Деус Ексеров (слитно не читать!!!=)) тут. ЗЫ: Не играл, как и еще 30% (наверно), из-за неполноценности кампутера (по сегодняшним меркам).
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.11.04 17:45. Заголовок:
Zonder, ты не поверишь но и в Шоке логи в основном нужны чтобы посмотреть коды к замкам.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.11.04 07:23. Заголовок:
цитата Zonder, ты не поверишь
Не поверю!!! Часть замков можно взломать! А еще Большинство логов несет лишь информативный характер. Разве нет? (иконка confused)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.04 05:53. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.04 18:23. Заголовок:
Пираты дают людям хлеб =) Не нравится - не надо! Хотя вопрос сводится к деньгам, ИМХО.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.04 10:03. Заголовок:
Для PillBoX: PillBoX пишет: цитата Zonder, ты не поверишь но и в Шоке логи в основном нужны чтобы посмотреть коды к замкам
Не могу с Вами согласиться, сэр ;) В первом Шоке в логах заложен весь смысл игры - по мере прохождения и чтения логов становится понятно, что случилось на Цитадели и почему это случилось. Не читая логов, не поймешь, что можно/нужно делать дальше. Да и от Шока останется просто замороченный шутер, не более.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.04 23:59. Заголовок:
цитата Не читая логов, не поймешь, что можно/нужно делать дальше.
Я про первый и не подумал %)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.11.04 03:28. Заголовок:
Ну если бегать по Думу и не ДООМать над логами то это останется шутером. Если читать логи и слушать логи - то будет сюжет.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.04 05:24. Заголовок:
PillBoX пишет: цитата Если читать логи и слушать логи - то будет сюжет.
Но все равно же шутер? Цель - убить все что движется %)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.04 20:52. Заголовок:
ШОК можно пройти не прослушав ни одного лога. Я в этом уверен.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.04 22:46. Заголовок:
Для PillBoX: Нифига. В логах - коды к дверям, которые нельзя открыть, не зная кода, инструкция, как найти код к передатчику. Можно, только если пользоваться гайдом
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.04 02:42. Заголовок:
greg коды к дверям, которые нельзя открыть коды к важным дверям обычно по электронке сообщаются (без звука что ли играть? :)) инструкция, как найти код к передатчику не обязательно, я например енту инструкцию нашел уже после того, как код собрал... просто любил картины смотреть с начала игры и случайно наткнулся на цифру... ну а уж куда применить код, я бы и так нашел...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.04 06:27. Заголовок:
цитата не обязательно, я например енту инструкцию нашел уже после того, как код собрал... просто любил картины смотреть с начала игры и случайно наткнулся на цифру... ну а уж куда применить код, я бы и так нашел...
Ну да, я так код вроде нашел, а куда его втыкать??? Втыкал во все замки подряд %)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.04 20:14. Заголовок:
Для Scorpion: Во-первых, не все любят смотреть по сто раз одни и те же картинки. Видать, ты заядлый любитель живописи, если не можешь пройти мимо очередного экрана Во-вторых, на инженерной палубе тебе нужно прослушать логи, по крайней мере, Сэнгер и Делакруа, чтобы попасть в соответствующие помещения. На 2 палубе надо прослушать лог, взятый у доктора Уоттса. Так что без логов - никуда, стопудово. Вообще, не знаю как в Думе, в Шоке логи - это стержень и двигатель сюжета наряду с мейлами ШОДАН. В принципе можно поиграть в шутер в Шоке. Как-то я уже дошел до конца Рикенбакера, а лезть в кишки не хотелось. Поэтому решил пробежаться по всем палубам - пострелять бедных алиенов. Все пробежал как нефига делать, дошел до зала на инженерной палубе, где реактор. Там оказался самый активный респаун. Когда я туда пришел, там было две кибертетки, три рамблера, один ассассин и несколько зомбяков. Я их крушил, но тут же появлялась то кибертетка, то рамблер, то ассассин. Я быстро истратил все патроны и меня заколбасили
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 00:33. Заголовок:
greg пишет: цитата Во-первых, не все любят смотреть по сто раз одни и те же картинки. Видать, ты заядлый любитель живописи, если не можешь пройти мимо очередного экрана
Ну, я так вообще не могу одно и то же смотреть несколько раз. Тут «спортивный» интерес: а вдруг в какой-то из картинок что-то спрятано? Это ж первая мысля при виде таких обьектов 8)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 00:53. Заголовок:
greg пишет: цитата дошел до зала на инженерной палубе, где реактор. Там оказался самый активный респаун. Когда я туда пришел, там было две кибертетки, три рамблера, один ассассин и несколько зомбяков. Я их крушил, но тут же появлялась то кибертетка, то рамблер, то ассассин
враки! на 1 палубе нет рамблеров!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 03:26. Заголовок:
Пора переименовывать тему на «Логи Систем шока и их применение»
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 03:28. Заголовок:
Пиллбокс, реально узнать твоё имя? После одного ключевого момента, который ты, по-видимому, упустил, тётки, рамблеры и ниндзи начали появляться и на первой, и на четвёртой палубе. Даже в моём самом любимом месте - отдалённая каюта на первой палубе около двери в недра управления реактором.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 06:23. Заголовок:
Махмутов Роман Вильевич Ни разу не встречал рамблеров на 1 палубе, ни разу. Даже по-моему ниндзей там не было.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.04 13:49. Заголовок:
Роман, ты вместо отправления в тело Многих сбегай на первую палубу, да доберись до верхнего яруса. А Халфа короткая вышла. 700 рублей плюс пять лет ожидания за трое суток - это не радует.
|
|
|
Ответов - 63
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|